Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремень ГРМ ауди 80


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Alone 80

Alone 80
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 05 August 2002 - 23:45

Добрый день.
Дайте дельный совет.
Не знаю сколько эксплуатируется ремень ГРМ. Стоит ли менять его немедленно. Чем грозит мне его разрыв?
Машина у меня недавно. Мы с ней проехали немного.
Получить информацию от прежнего хозяина о замене не удалось.
У меня двигатель РР.
Всем спасибо.

#2 Гость_Andrey_1_*

Гость_Andrey_1_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 00:28

..

#3 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 00:35

менять надо раз в 60.000 км непременно с роликом. Обрыв ремня в любом случае дороже замены.
Мало того, сразу после покупки необходимо заменить ВСЕ ремни, а также ВСЕ технологические жидкости: жидкость гидроусилителя (обязательно G002000, покупать - только на фирменном AV-сервисе , и не путать с прочими зелеными жидкостями, иначе - преждевременная смерть и так не сильно надежному гидроусилителю обеспечена!!!), моторное масло, масло коробки передач и антифриз (зеленый G11, ни в коем случае не красный G12!!!).
Только тогда ты будешь четко себе представлять ресурсы этих жидкостей и будешь ездить долго и счастливо.

Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!

#4 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 07:42

Цитата:
менять надо раз в 60.000 км непременно с роликом

это не Хонда, заводские интервалы: 120 тыс для 1.6 и 1.8 моторов, а для 5-ти цилиндровых, вообще, "при необходимости", которая возникает гораздо позже. 1.6 и 1.8 моторы "любителями" обрыва ремней ГРМ, в отличии от Опельских моторов, никак не назовешь. Ремень натягивать нужно правильно и менять одновременно ролик и никаких проблем не будет. Почему-то в СНГ перетяжка ремня ГРМ - народный спорт. Отсюда и вдвое укороченные интервалы замены. Правильно натянутый ремень должен без особого усилия поворачиваться двумя пальцами на 90 градусов на его самом длинном участке, т.е. в левой части двига.

#5 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 08:00

Цитата:
менять надо раз в 60.000 км непременно с роликом

это не Хонда, заводские интервалы: 120 тыс для 1.6 и 1.8 моторов, а для 5-ти цилиндровых, вообще, "при необходимости", которая возникает гораздо позже. 1.6 и 1.8 моторы "любителями" обрыва ремней ГРМ, в отличии от Опельских моторов, никак не назовешь. Ремень натягивать нужно правильно и менять одновременно ролик и никаких проблем не будет. Почему-то в СНГ перетяжка ремня ГРМ - народный спорт. Отсюда и вдвое укороченные интервалы замены. Правильно натянутый ремень должен без особого усилия поворачиваться двумя пальцами на 90 градусов на его самом длинном участке, т.е. в левой части двига.

#6 Гость_pip_*

Гость_pip_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 17:09

*

#7 Гость_Allexey_*

Гость_Allexey_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 17:10

ни в коем случае нельзя заливать G12 (насколько я знаю, G11 уже просто не выпускается, м.б. меня обманули?) И как часто меняется жидкость в гидроусилителе? В мануале - никаких указаний...
С уважением, Алексей.
Изображение

#8 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 18:29

Цитата:
...ни в коем случае нельзя заливать G12 (насколько я знаю, G11 уже просто не выпускается...)

Привет, Лёш.
Вот тут ребята-сервисмены, по-моему очень популярно всё обсказали по темке.
Почитай.

Попробую внести ясность по поводу G11 и G12.
Во-первых, G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба.
Во-вторых, действительно у неразбавленного концентрата температура замерзания около -20 градусов. Кривая зависимости температуры замерзанмя от концентрации имеет ярко выраженный минимум в районе 50 процентов. При этом ситуация такова, что чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента, т.к. нет в природе вещества, у которого была бы столь высокая теплоёмкость. Поэтому, если в вашей местности зима не холоднее, чем -10, не разводите антифриз до температуры замерзания -40.
В-третьих. Тосол А-40 в его правильной рецептуре является аналогом G11. Я видел двигатели Жигулей 15-тилетнего возраста без следов коррозии в системе охлаждения. И действительно, беда состоит в том, что современный Тосол не содержит в своём составе иностранных ингибиторов коррозии, которые дают ему необходимые свойства. Врать не буду, но по-моему где-то в середине 80-х годов импортные добавки перестали закупать. Делают сейчас Тосол все подряд. Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил. По этой причине я не рекомендую его использовать. Фраза о покупке Тосола как о игре в русскую рулетку - что называется не в бровь, а в глаз.
В-четвёртых. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11. Более точно химические нюансы процесса я смогу вам рассказать после семинара Кастрол 3 апреля, коим официальным партнёром я являюсь. Если захотите.
И последнее. Существуют две основы охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше жидкостей на основе пропиленгликоля. Основная причина - меньшая токсичность. Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. Все проблемы по несовместимости охлаждающих жидкостей возникают из-за пакета присадок. Народная молва по незнанию связывает несовместимость с основой.
(с) ДИЛИЖАНС_ С-Пб



До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#9 Гость_Allexey_*

Гость_Allexey_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 18:50

какой проблем: год назад, когда пришла пора менять антифриз (а до этого я ездил на G11) пришлось купить G12, т.к. 11-го просто не нашел. В 3-х магазинах хором сказали, что 11-го больше нет и не будет, ибо все переходят на 12-й. Купил, промыл систему, залил. Езжу уже порядка 50 ккм... И чего? Что-то фатальное, или хрен с ним?
ЗЫ А т.н. Тосол-то я и не собирался лить...Изображение

#10 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 20:31

При использовании антифризов для AV надо руководствоваться следующими принципами.
- G11 и G12 - не смешиваются и взаимно менять зеленую жидкость на красную нельзя даже после промывки.
- G12 - не надо менять через два-три года, как было предусмотрено для G11.

C августа 1996 года охлаждающие системы всех моторов VW (за исключением моторов в Шаране) заполнены антифризом G12, и не требуют замены при штатной эксплуатации. В случае утечки после устранения ее причин антифриз доливается. Доливать (или заливать) в туда можно ТОЛЬКО антифриз типа G12 (красного цвета) или антифриз соответствующий VW-норме TL774D!!!
Даже ВРЕМЕННОЕ использование чистой воды в качестве охл. жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!! Ни в коем случае не заливать и не смешивать с антифризом старого типа G11 (зеленый, норма TL774C). Последствия такого действия НЕ ПОПРАВИМЫ!!
Опытные мастера VW-сервиса заявляют, что никакие промывки, продаваемые на рынке, не очищают на 100% охлаждающую систему. Остатки жидкости и наслоений на стенках трактов, водяной помпы, термостата в любом случае остаются, и это не смывается.
Сервисники в приведенном Наумом VW-эссе оказались не совсем правы. Дело в том, что далеко не всегда G11 и G12 изготавливаются на одной основе. Один из многочисленных примеров: G11 от Liqui-Moly - на основе этиленгликоля (синий цвет), а G12 - на основе карбоксилатов без добавления силикатов (красный). И здесь взаимно несовместимы не только пакеты присадок, но и основы. Это указано и на их сайте российского представительства.

Не совсем верно, что G11 в продаже нет. Есть, и много. Как правило, если особых указаний на банке нет, G11-совместимые антифризы окрашиваются в зеленый и синий цвета, а G12 - в красный (чаще всего). К примеру, Comma делает Xstream Green и Blue G11-совместимыми, а Xstream Red - G12-совместимым. Последний рекомендован для Ауди после 1996 года и прочих автомобилей с алюминиевыми элементами системы охлаждения. Ауди 80-ка B4 в этот список не попадает. Во время ее эксплуатации этот вопрос я был вынужден изучить на собственной ж. И на банке Comma указано, что категорически нельзя заменять и смешивать антифризы разных цветов и разных стандартов.
Отсюда вывод - если залит зеленый G11, ни в коем случае не заливайте красный G12, так как последствия такой замены даже с учетом фирменных промывок необратимы, и через некоторое время остатки старого раствора обязательно вступят в реакцию с новым (время обусловлено временем растворения осадка), в результате чего обязательно накрывается как минимум термостат и водяная помпа. Очень многие также попадают и на радиатор...

Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!

#11 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 20:42

... и - "...антифриз сине-зеленого цвета".
Я себе год назад поменял своё сине-зеленое го..., простите, Гэ-11 - на прекрасный концентрированный сине-зеленый антифриз Neste.
Как я ртом давление при промывке сис-мы создавал - это отдельный рассказ не для слабонервных,:)) -
но а зиму прошлую я был крайне доволен антифризом этим, аналогом G11, типа.
P.S. По поводу "хрена с ним" - я тут, Лёш, боюсь советовать что-то, уже после замены-то... Может и обошлось у тебя всё ок.
Удачи.

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#12 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 21:12

Нельзя лить G12 вместо G11. Это четкое заводское указание. Последствия как говорилось выше , могут быть плачевны. G11 выпускается до сих пор, и именно из -за того что старые машины должны заполняться только им.


Изображение

#13 Гость_Allexey_*

Гость_Allexey_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 21:27

в моем случае? Резво сменить обратно на G11? Или уж так и ездить дальше?
С уважением, Алексей.
Изображение

#14 Гость_Andrey_1_*

Гость_Andrey_1_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 21:42

раньше выпускали машины с алюминиевыми головками и Ж11 заливали специально, а Ж12 для них не предназначен ни в коем случаеи тем болесмешивать нельзя. В твоём случае, думаю, очень желательно слить Ж12, промыть хорошенько и залить Ж11.
Удачи.

#15 Гость_Faster_*

Гость_Faster_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 23:40

не требует замены на весь срок эксплуатации.
Я у себя не менял. Оно нигде не подтекает, чего его трогать.
Изображение
Не торопись, а то успеешь.

#16 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 07 August 2002 - 00:45

Именно это я и сделал по настоянию сначала Тойота-Фана (моего брата), а затем и сервиса. В тот же день. Мало того, сервисная станция из-за того, что их мэн лопухнулся, замену сделал бесплатно.

Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!

#17 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 07 August 2002 - 00:49

для голов из чугуна, а G12 - для машин с алюминиевыми головами, которые пошли с середины 90-х годов, со сменой модельных рядов.
Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!

#18 Гость_Allexey_*

Гость_Allexey_*
  • Гости

Отправлено 07 August 2002 - 15:49

Хорошо, спасибо, будем посмотреть... Изображение

#19 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 07 August 2002 - 16:34

Чуть выше я указывал, что G12 начала заливаться со сменой модельного года, т.е. для ауди А6 эта эра началась в 1996 году, а для 80-ки - с началом выпуска модели А4. В них уже стоит именно алюминиевая голова. А у тебя, как это следует из фотографии, именно В4, как и была у меня (даже цвет, кстати, такой же, только мне достался седан).
Сам химизм можно охарактеризовать так. Взаимно вступающие в реакцию друг с другом присадки (и основы) жидкостей G11 и G12 оставляют внутри системы охлаждения осадок, который начинает вступать в реакцию со стенками головы каждый раз при нагреве до высокой температуры, т.е. каждый раз после заведения автомобиля (!). Этот процесс усугубляется тем, что предыдущая, зеленая, жидкость оставляла на протяжении семи лет эксплуатации твоей машины осаждения на стенках всей охлаждающей системы, который, как я уже сказал, полностью не вымывается. Очень жаль, что нам недоступны химические формулы этих присадок обоих видов, иначе можно было бы доказать это "на пальцах".
Кстати, забыл сказать. Все вышесказанное, собственно, касается не только Ауди и Фольксваген, но и всех прочих автомобилей. Если залита зеленая или синяя жидкость - такую и надо лить, чтобы не смешивать взаимно реагирующие присадки.

Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!




Яндекс.Метрика