Перейти к содержимому


- - - - -

Левыи поворот


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Гость_snick_*

Гость_snick_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 17:47

Нужна помощь и что делать.
Ситуация такая:
Днем делаю поворот с дороги (скорость примерно 15 км/ч, указатель левого поворота включен, около 0,6 м до моего левого колеса от сплошной разделительной полосы), котороя имеет по одной полосе движения в обе стороны, полоса движения
5,1 м (достаточно широкая и из разметки только сплошная разделительная) В левую переднюю дверь влетает жигуль, который ехал за мной и имел возможность уйти вправо. Я по инерции проехал вперед и незначительно развернул его своим левым бортом. Тормозной путь жигуля 3,4 м. Расстояние от обочины с начала следа правого колеса жигуля 4,1 м , а заканчивается на расстоянии 4,5 м. Т.е.
его левые колеса стоят на встречной полосе. Гаишники хотят мне навязать, что я поворачивал чуть-ли не от обочины. Мне удалось на схеме в масштабе зафиксировать стекла от двери, но расстояние точно не измерено.
Вопрос: кто виновен в такой ситуации и как доказать свою невиновность. В протоколе записал "Не согласен".

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 18:01

Прошлым летом было буквально "обсосано" по деталям, как и кто виноват.
Все упирается в две вещи (в твоем случае)
Первая - поворачивать надо или от осевой - или от обочины. Если у тебя от осевой достаточно большое расстояние (больше 0.5 метра) - то это есть НЕХОРОШО! Нарушение п.8.5. П.8.7 допускает отступление от п.8.5, но требует НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ....

Вторая вещь - кто первым НАЧАЛ маневр, если ты ПЕРВЫМ включил поворотник - прав ты, если он ПЕРВЫМ начал тебя обгонять (сплошная осевая тут имеет роль только если четыре полосы или более - в твоем случае этого нет - значит мог обгонять...) - прав ОН!!!!

Для доказательств этого надо свидетелей и точные расчеты движения транспортных средств...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Гость_snick_*

Гость_snick_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 18:10

Я поворотник включил метров за 15-20 , а расстояние от разделителя: от асфальта шел муар (жарко было) и мне показалось что там какое-то припятствие и взял чуть вправо чтобы объехать. Со свидетелями хуже -- почти пустая дорога. В группе разбора еще не был. Отсюда вопрос что говорить при разборе и как себя вести?

#4 ВладимирВС

ВладимирВС

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 18:14

Наверное, на разборе этого не надо говорить

#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 18:22

По поводу "первым включил поворотник" - вопервых, поворотник не даёт преимущества проезда и подаётся до начала выполнения манёвра заблаговременно. То есть разбираться надо кто как ехал, а не кто когда поворотник включил.
В последнем номере ЗР статья была про такую ситуацию.
Экспертиза восстанавливает траекторию движения автомобилей....
Хорошо, если на чхеме ДТП положение автомобилей указано правильно.....
Счастливого пути!

#6 Гость_snick_*

Гость_snick_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 18:22

А ссылку можно найте на ваше замечание по прошлому лету?

#7 Гость_snick_*

Гость_snick_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 18:25

Но обгон в такой ситуции запрещен. Тем более сплошная, других разметок нет. Или я что-то не понимаю

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 18:26

Цитата:
поворотник не даёт преимущества проезда и подаётся до начала выполнения манёвра заблаговременно

Это верно на 100%, НО обгонять машину СЛЕВА, с мигающим ЛЕВЫМ поворотом - НЕЛЬЗЯ!!!
П.11,1 в части, нас интересующей: "Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что ... транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево".

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#9 ВладимирВС

ВладимирВС

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 18:27

Сделайте поиск по "Левый поворот"

#10 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 18:50

Моя водительская практика показывает, что на поворотник не обращает внимания очень много водителей..... ну и попадает иногда, как тот жигуль (вобще-то я считаю, что виноват он)
И что ещё замечаю, как многие водители с лёгкостью идут на обгон не разобравшись в ситуации - просто так на дороге ни кто не едет со скоростью 15-20 км/час. Обычно намерения участников движения предсказуемы и без поворотников.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 18:58

Между прочим, прошлогодний флейм позволил с другой стороны взглянуть и на свою манеру поворота!
Теперь, включив поворотник и заняв крайне-левое положение обязательно проверяю по зеркалам, что делает едущий сзади. Самое грусное или смешное - обычно на загородных узких дорогах, т.е. в тех самых опасных случаях - задний водитель начинает "качаться" левее-правее, обогнать-притормозить. НО СПРАВА НЕ ОБГОНЯЕТ!!!!!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Гость_snick_*

Гость_snick_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 19:00

Ok. Так на что идти в такой ситайции.
Суд -- долго,
Обоюдка -- я не согласен.
И главное что и как говорить в группе разбора, т.к. не имею навыков в таких делах? А может еще что-небудь придумать можно, подскажите.

#13 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 July 2002 - 06:31

Говорить тебе надо буквально следующее:
1. занял крайне левое положение на дороге.
2. включил поворотник и снизил скорость.
3. Посмотрел назад влево и убедился, что ни кто тебя не обгоняет.
4. начал маневр.

Все!

ЗЫ. Но и оппонент может тебя опровергнуть, тем, что:
1. между осевой и твоей машиной осталось место. И ты перед маневром принял ВПРАВО!
2. Что он начал тебя обгонять, т.к. ты двигался медлено и по середине полосы.
3. Ты неожиданно подставился под него.

Возможно потребуется экспертиза по данным с места аварии - где были машины в процессе развития ситуации, учитывая скорости со слов водителей и длин тормозных путей. Тут тебе на руку сыграет естественное занижение скорости оппонентом... Ведь чем быстрее он ехал, тем виновнее ты...



Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#14 Эдуард

Эдуард

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1028 сообщений

Отправлено 25 July 2002 - 18:08

> ЗЫ. Но и оппонент может тебя опровергнуть, тем, что:
> 1. между осевой и твоей машиной осталось место.
И он на Жигулях в эти полметра решил влезть?

> 2. Что он начал тебя обгонять, т.к. ты двигался медлено и по середине полосы.
Полоса - она для движения в один ряд. Положение внутри полосы не регламентировано.

> 3. Ты неожиданно подставился под него.
Нужна расшифровка слова "подставился".

#15 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 25 July 2002 - 18:27

Цитата:
> 1. между осевой и твоей машиной осталось место.
И он на Жигулях в эти полметра решил влезть?

Ни кого не волнует влезет или нет - ПДД п.8.5. КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Пол метра - достаточно большое отклонение от крайнего положения....
Цитата:
> 2. Что он начал тебя обгонять, т.к. ты двигался медлено и по середине полосы.
Полоса - она для движения в один ряд. Положение внутри полосы не регламентировано.

Поскольку количество полос меньше ЧЕТЫРЕХ, то обгон не запрещен! Акцент тут не на слове "полоса", а на слове "медлено".

Цитата:
> 3. Ты неожиданно подставился под него.
Нужна расшифровка слова "подставился".

Легко :
ПДД выдержка из п.8.1: "При этом маневр должен быть безопесен и не создавать помех другим участникам движения"

ПДД Глава 1. "Уступить дорогу (не создавать помеху)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение ......, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#16 Эдуард

Эдуард

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1028 сообщений

Отправлено 26 July 2002 - 00:15

>
Цитата:
> 1. между осевой и твоей машиной осталось место.
> И он на Жигулях в эти полметра решил влезть?

> Ни кого не волнует влезет или нет - ПДД п.8.5. КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Пол метра - достаточно большое отклонение от крайнего положения....
А я говорю, что нет. Убедите меня, что полметра - достаточный интервал, чтобы считать это нарушением ПДД. И кто его измерял?

>
Цитата:
> 2. Что он начал тебя обгонять, т.к. ты двигался медлено и по середине полосы.
> Полоса - она для движения в один ряд. Положение внутри полосы не регламентировано.

> Поскольку количество полос меньше ЧЕТЫРЕХ, то обгон не запрещен! Акцент тут не на слове "полоса", а на слове "медлено".
Не совсем понял. Цитату из ПДД, по которой выходит, виноват обгоняемый.

>
Цитата:
> 3. Ты неожиданно подставился под него.
> Нужна расшифровка слова "подставился".

> Легко :
> ПДД выдержка из п.8.1: "При этом маневр должен быть безопесен и не создавать помех другим участникам движения"
> ПДД Глава 1. "Уступить дорогу (не создавать помеху)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение ......, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
С каких пор обгоняющий стал иметь преимущество перед обгоняемым?

#17 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 July 2002 - 05:38

> >
Цитата:
> 1. между осевой и твоей машиной осталось место.
> > И он на Жигулях в эти полметра решил влезть?

> > Ни кого не волнует влезет или нет - ПДД п.8.5. КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Пол метра - достаточно большое отклонение от крайнего положения....
> А я говорю, что нет. Убедите меня, что полметра - достаточный интервал, чтобы считать это нарушением ПДД. И кто его измерял?
Зачем мне тебя убеждать? ПДД уже мало? Внимательнее прочти выделеное красным!
>
> >
Цитата:
> 2. Что он начал тебя обгонять, т.к. ты двигался медлено и по середине полосы.
> > Полоса - она для движения в один ряд. Положение внутри полосы не регламентировано.

> > Поскольку количество полос меньше ЧЕТЫРЕХ, то обгон не запрещен! Акцент тут не на слове "полоса", а на слове "медлено".
> Не совсем понял. Цитату из ПДД, по которой выходит, виноват обгоняемый.
п.9.2 - по поводу 4 полос.п.10.5 - по поводу малой скорости. п.11.3 -- "запрещается препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями."
>
> >
Цитата:
> 3. Ты неожиданно подставился под него.
> > Нужна расшифровка слова "подставился".

> > Легко :
> > ПДД выдержка из п.8.1: "При этом маневр должен быть безопесен и не создавать помех другим участникам движения"
> > ПДД Глава 1. "Уступить дорогу (не создавать помеху)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение ......, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
> С каких пор обгоняющий стал иметь преимущество перед обгоняемым?
Повторяю - п.11.3

ЗЫ. Создается впечатление, что ПДД ты просто не знаешь, ездить пытаешься "по понятиям". Прочти сначала ПДД, хотя бы раз в жизни... Они кровью написаны, людской...


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#18 Эдуард

Эдуард

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1028 сообщений

Отправлено 26 July 2002 - 08:01

> > А я говорю, что нет. Убедите меня, что полметра - достаточный интервал, чтобы считать это нарушением ПДД. И кто его измерял?
> Зачем мне тебя убеждать? ПДД уже мало? Внимательнее прочти выделеное красным!
Расшифровываю: крайнее положение будем определять с какой точностью: Полметра? Полсантиметра? Полмикрона? Который 0,001мм. Где граница, после которой положение не считается крайним? Осевая - не упор, к кторому можно прижаться, поэтому нужен четкий критерий.

> > Не совсем понял. Цитату из ПДД, по которой выходит, виноват обгоняемый.
> п.9.2 - по поводу 4 полос.п.10.5 - по поводу малой скорости. п.11.3 -- "запрещается препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями."
Только имей в виду, что запрещается препятствовать обгону, который уже начат. Но чтобы начать его, обгоняющий еще должен ряд условий соблюсти. И до начала он не имеет НИКАКИХ прав по отношению к обгоняемому.


> > С каких пор обгоняющий стал иметь преимущество перед обгоняемым?
> Повторяю - п.11.3
копи-пасте:
Только имей в виду, что запрещается препятствовать обгону, который уже начат. Но чтобы начать его, обгоняющий еще должен ряд условий соблюсти. И до начала он не имеет НИКАКИХ прав по отношению к обгоняемому.


> ЗЫ. Создается впечатление, что ПДД ты просто не знаешь, ездить пытаешься "по понятиям". Прочти сначала ПДД, хотя бы раз в жизни... Они кровью написаны, людской...
Создается впечатление, что я могу заявить то же самое, причем обосную свое заявление: во-первых, знание правил подразумевает рассмотрение ВСЕХ пунктов, относящихся к теме, а не только тех, которые удобны. В данном случае это п. 11.1 и 11.2. Читаем ПДД? Во-вторых, удобные пункты надо не только назвать, но и доказать, что они применимы. Расшифровываю: 11.3 неприменим, поскольку сам по себе обгон сделан с нарушением ПДД - обгон поворачивающего налево производится справа(11.2), а перед тем, как его начать, нужно убедиться, что "движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево" - 11.1. И еще "по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу" - тот же 11.1. В данном случае обгоняющий в этом не убедился. Как же так - почему этот пункт забыт? ПДД не знаем? Или читаем избирательно? Напомню, обязанности обгоняющего возникают до начала обгона, а обгоняемого - после.

10.5 неприменим потому, что "создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью" в условиях, когда водитель готовится к повороту... Вообще-то логично перед поворотом снижать скорость. Так что в чем виновен обгоняемый?

Наконец, к обгону этот пункт не имеет никакого отношения - правила обгона от этого не меняются.
Так что там про впечатление? Интересно просто.

#19 Гость_K.Sergey1_*

Гость_K.Sergey1_*
  • Гости

Отправлено 26 July 2002 - 15:37

о чем спорим...
Цитата:
и из разметки только сплошная разделительная

один делает поворот налево ч/з сплошную...
второй его еще и обгоняет ч/з сплошную...
и спрашивает кто виноват...
Это или детский сад на асфальте или "Россия единственная страна, где могут въехать в зад на встречной"...
ИМХО обоюдка... первый виноват см.выше... второй или см. выше или не соблюдал дистанцию (если не обгонял еще)...

С уважением, Сергей.
Errare humanum est.

#20 Эдуард

Эдуард

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1028 сообщений

Отправлено 26 July 2002 - 18:08

Если "забыть" про сплошную, то все остается. Если вспомнить - то тоже неочевидна обоюдка. Даже если поворот через сплошную - предусматривать обгон не обязан. Так же как и правила обгона не зависят от разметки. Иными словами, нарушение правил разметки не связано с нарушением правил поворота/обгона - это просто разные нарушения, хоть и произошли одновременно.

#21 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 July 2002 - 18:16

Тебе не понравились мои доводы за сторону обгонявшего? И ты начал "придираться" по словам. Прекрасно, разберем:

1.Крайнее положение. Да, ПДД не указывают явно сколько это сантиметров. НО это и не важно до НАСТУПЛЕНИЯ АВАРИИ!
Цитата:
около 0,6 м до моего левого колеса от сплошной разделительной полосы
Цитата:
полоса движения 5,1 м

Однако авария произошла. Теперь мы имеем, что на полосе в 5.1 машина шириной немного меньше 2м (т.е. по краям остается по 1.5) двигалась фактически по середине полосы! И обьехать его СПРАВА не было ни какой возможности, хотя прими он крайне ЛЕВОЕ положение, справа осталось бы 3 метра!!!!!!!!
Резюме - требования ПДД в части "крайнего положения не выполнено" - опровергнешь???

2 и 3. На самом деле, главным в такой аварии является - кто ПЕРВЫМ начал маневр! Обгоняющему не надо совершать какие-то специальные телодвижения - от него требуется ПЕРВЫМ включить поворотник! Или оказаться ПЕРВЫМ на полосе встречного движения! И все! Поворачивать в таком случае уже НЕЛЬЗЯ. Проверил ли автор исходного текста это? Посмотрел в зеркало заднего вида? С уверенностью в 90% - НЕТ, НЕ СМОТРЕЛ! Привычку смотреть назад при пересечении осевой вырабатывает или попадание в аварию, или участие в этом флейме! Особо одаренные это знают и так !

Что же касаемо Главы 11. Все просто - ты априори считаешь, что поворот был выполнен БЕЗ нарушения ПДД. А я в этом не уверен! И поэтому привел п.10.5 - автор вполне мог ехать медленно, высматривая нужное ему место, но БЕЗ ПОВОРОТНИКА! Эти маневры я наблюдаю постоянно в Москве - если в левой полосе плотного потока машина вдруг начинает отставать от впередиедушей - он готовится "ломануться" влево через осевую!

Так о чем спорим? Только по сути, а не придираясь к словам? Как на суде - речь перед залом, пожалуйста!


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#22 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 July 2002 - 18:20

К сожалению, в случае, когда полос для движения меньше четырех, разрешается выезд на полосу встречного движения п.9.2! Тот факт, что осевая - сплошная - влечет наказание по КОАПУ, и только. И не может служить обвинением в случае аварии... Как лопнувшее новое колесо не может служить виной водителя в выезде в лобовую...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#23 Гость_K.Sergey1_*

Гость_K.Sergey1_*
  • Гости

Отправлено 26 July 2002 - 19:10

обгон ЗАПРЕШЕН...
Если есть перекресток - на него можно выезжать... то, что горит красный не является предпосылкой к аварии (влечет административное наказание)... которую вы совершили, въехав в ПРАВУЮ дверь 600-го (3 тьфу)...
ИМХО нонсенс...

С уважением, Сергей.
Errare humanum est.

#24 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 July 2002 - 19:31

Полностью согласен с Эдуардом
Цитата:
нарушение правил разметки не связано с нарушением правил поворота/обгона - это просто разные нарушения, хоть и произошли одновременно.



Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#25 Гость_K.Sergey1_*

Гость_K.Sergey1_*
  • Гости

Отправлено 26 July 2002 - 20:18

уйти от ответственности... он просто заглох и никуда не поворачивал... включил аварийку... как не горела???!!!... наверно после аварии погасла...

С уважением, Сергей.
Errare humanum est.

#26 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 July 2002 - 20:27

А так всегда и бывает - стоящий виноват только при негорящей аварийке и не выставленом знаке. Но! Время выставления знака не ограничено, а доказать, что аварийка не работала может только сложная экспертиза с шансами 50 на 50, ну кроме случая откровенного вымогательства, когда просто нет предохранителя в блоке!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#27 Эдуард

Эдуард

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1028 сообщений

Отправлено 26 July 2002 - 22:11

> уйти от ответственности... он просто заглох и никуда не поворачивал... включил аварийку... как не горела???!!!... наверно после аварии погасла...
Один мой товарищ судится уже больше 2 лет по поводу ДТП. Он въехал в стоящую машину. Вокруг чего тяжба? Дело было ночью - 23:30, 1 апреля... Машина стояла под столбом с фонарем, но... фонарь не горел. Как раз "косит" под определение "неосвещенный участок дороги". Ессно, стоящий был без габаритов, хотя утверждает иное. Вот собсно и вся суть разборки - платит один или обоюдка. Т.е. удастся ли "впаять" стоящему нарушение правил пользования световыми приборами при стоянке. Сумма ущерба - 40 тыр за Мерседес и 140 тыр за Рено. Рено стоял.

#28 Эдуард

Эдуард

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1028 сообщений

Отправлено 26 July 2002 - 22:26

>
Цитата:
около 0,6 м до моего левого колеса от сплошной разделительной полосы
Цитата:
полоса движения 5,1 м

> Однако авария произошла. Теперь мы имеем, что на полосе в 5.1 машина шириной немного меньше 2м (т.е. по краям остается по 1.5) двигалась фактически по середине полосы! И обьехать его СПРАВА не было ни какой возможности,
Держи дистанцию...

хотя прими он крайне ЛЕВОЕ положение, справа осталось бы 3 метра!!!!!!!!

Неа. Крайнее левое, но на своей полосе!
С матемтикой плохо? 5,1 - это полоса или вся дорога?
5,1/2= 2,55. Принимаем автомобиль 1,8. Итого 2,55-(1,8+0,6)=0,15 - 15 сантиметров
5,1/2 - 1,8=2,55-1,8=0,75 - 75 сантиметров.
Разница непринципиальная. Если считать, что полоса 5,1, то 5,1-(1,8+0,6)=2,7 - КАМАЗ пройдет.

> 2 и 3. На самом деле, главным в такой аварии является - кто ПЕРВЫМ начал маневр! Обгоняющему не надо совершать какие-то специальные телодвижения - от него требуется ПЕРВЫМ включить поворотник!
Нет, недостаточно. Хотя... Если бы передний сам обгонял, то "следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон" - значит обгон должен начаться. С другой стороны, "Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями" - надо быть уверенным, что это именно обгон - значит он должен быть начат!

> Или оказаться ПЕРВЫМ на полосе встречного движения! И все!
Это уже другой разговор.

> Что же касаемо Главы 11. Все просто - ты априори считаешь, что поворот был выполнен БЕЗ нарушения ПДД. А я в этом не уверен!
Надо разбираться, в чем именно нарушены ПДД. И найти нарушение именно в связи с маневрированием, а не разметкой или низкой скоростью.

#29 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 29 July 2002 - 06:55

Цитата:
С матемтикой плохо? 5,1 - это полоса или вся дорога?

Хорошо и с математикой и с внимательностью - прочти еще раз первое сообщение - 5,1м это ширина КАЖДОЙ полосы... И твои доводы:"Разница непринципиальная. Если считать, что полоса 5,1, то 5,1-(1,8+0,6)=2,7 - КАМАЗ пройдет." - обернуться против тебя... Именно что КАМАЗ прошел-бы, если бы не.........

Цитата:
> 2 и 3. На самом деле, главным в такой аварии является - кто ПЕРВЫМ начал маневр! Обгоняющему не надо совершать какие-то специальные телодвижения - от него требуется ПЕРВЫМ включить поворотник!
Нет, недостаточно. Хотя... Если бы передний сам обгонял, то "следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон" - значит обгон должен начаться. С другой стороны, "Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями" - надо быть уверенным, что это именно обгон - значит он должен быть начат!

> Или оказаться ПЕРВЫМ на полосе встречного движения! И все!
Это уже другой разговор

Слово "Хотя..." - можно засчитать как согласие с моими доводами?

Цитата:
> Что же касаемо Главы 11. Все просто - ты априори считаешь, что поворот был выполнен БЕЗ нарушения ПДД. А я в этом не уверен!
Надо разбираться, в чем именно нарушены ПДД. И найти нарушение именно в связи с маневрированием, а не разметкой или низкой скоростью.

Нарушение ПДД, повторяюсь в очередной раз, могло выразится в том, что маневр поворота был начат ПОЗЖЕ маневра обгона! И данные, даже в кратком изложении автора ЕСТЬ, как не прискорбно...

Давай выполним экспертную оценку произошедшей аварии?
Основываясь только на своем опыте, знания размеров дороги, и на том описании, что у нас есть.
1. Машина впереди движется медленно, но не сигналит.
2. Машина впереди совершает "сползание" от осевой в правую сторону.
3. Ширина дороги достаточна как для остановки, так и для поворота - при этом "помеху" можно обьехать не нарушая ПДД вплодь до соблюдения требований по "сплошной осевой".
4. Задняя машина торопится и вместо того, что бы так же сбавить скорость до скорости передней машины (ситуация ведь неоднозначна) , водитель идет на обгон с "зацеплением" встречной полосы и наездом на осевую - совершенно обычная, НАКАТАНАЯ ситуация!
5. Водитель передней машины, живя в своей скоросной ситуации (15 км/час, со слов автора), вполне мог считать, что задняя машина далеко и правильно поймет его сигнал поворота - включает поворотник и поворачивает руль.
6. А задней машине уже некуда деваться! Он конечно тормозит, но столкновения с неожиданно, по его впечатлению, кинувшейся влево машины , не избежать - АВАРИЯ.
Тормозной след задней машины ВСЕГО 3,4 метра! С какой скорости он начал тормозить? ? ? ? ?

Ширина полосы 5,1 м, от обочины до ПРАВЫХ колес задней машины после остановки 4,5м. Если бы первая машина выполнила ТРЕБОВАНИЯ ПДД - КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ перед поворотом - удар пришелся бы в задний бампер. Однако удар попал в левую дверь. Значит слова автора о 0,6м до осевой - теоритический ВЫМЫСЕЛ! Фактически он поворачивал ОТ ОБОЧИНЫ. Поэтому удар и попал ему в дверь, а не в зад!


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#30 Эдуард

Эдуард

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1028 сообщений

Отправлено 29 July 2002 - 12:00

>
Цитата:
С матемтикой плохо? 5,1 - это полоса или вся дорога?

> Хорошо и с математикой и с внимательностью - прочти еще раз первое сообщение - 5,1м это ширина КАЖДОЙ полосы... И твои
Наверно придется склониться к этой мысли. Потому как 5,1 на две полосы - очень уж узко. Но есть один момент: "Однако авария произошла. Теперь мы имеем, что на полосе в 5.1 машина шириной немного меньше 2м (т.е. по краям остается по 1.5) " Почему 1,5? Почему посередине, если есть данные, что в 0,6 от края?


доводы:"Разница непринципиальная. Если считать, что полоса 5,1, то 5,1-(1,8+0,6)=2,7 - КАМАЗ пройдет." - обернуться против тебя... Именно что КАМАЗ прошел-бы, если бы не.........
Почему против? 2,7 - это при расстоянии от осевой до машины 0,6 метра. Если бы машина была ближе, то было бы еще больше.

> Нет, недостаточно. Хотя... Если бы передний сам обгонял, то "следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон" - значит обгон должен начаться. С другой стороны, "Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями" - надо быть уверенным, что это именно обгон - значит он должен быть начат!

> > Или оказаться ПЕРВЫМ на полосе встречного движения! И все!
> Это уже другой разговор[/quote]
> Слово "Хотя..." - можно засчитать как согласие с моими доводами?
Как начало размышления. И только.

> Надо разбираться, в чем именно нарушены ПДД. И найти нарушение именно в связи с маневрированием, а не разметкой или низкой скоростью. [/quote]
> Нарушение ПДД, повторяюсь в очередной раз, могло выразится в том, что маневр поворота был начат ПОЗЖЕ маневра обгона! И данные, даже в кратком изложении автора ЕСТЬ, как не прискорбно...
Могло. Данных об этом нет.

> 1. Машина впереди движется медленно, но не сигналит.
Как это? Вот цитата: "Днем делаю поворот с дороги (скорость примерно 15 км/ч, указатель левого поворота включен"

> 3. Ширина дороги достаточна как для остановки, так и для поворота - при этом "помеху" можно обьехать не нарушая ПДД вплодь до соблюдения требований по "сплошной осевой".
Не понял - как объехать?

> 4. Задняя машина торопится и вместо того, что бы так же сбавить скорость до скорости передней машины (ситуация ведь неоднозначна) , водитель идет на обгон с "зацеплением" встречной полосы и наездом на осевую - совершенно обычная, НАКАТАНАЯ ситуация!
И тем не менее, она идет вразрез с требованиями ПДД.

> 5. Водитель передней машины, живя в своей скоросной ситуации (15 км/час, со слов автора), вполне мог считать, что задняя машина далеко и правильно поймет его сигнал поворота - включает поворотник и поворачивает руль.
Нет проблем.

> 6. А задней машине уже некуда деваться! Он конечно тормозит, но столкновения с неожиданно, по его впечатлению, кинувшейся влево машины , не избежать - АВАРИЯ.
> Тормозной след задней машины ВСЕГО 3,4 метра! С какой скорости он начал тормозить? ? ? ? ?
Немного. Насчет неожиданно - сказано же ведь, что указатель поворота был включен. Или даже с ним неожиданно? Так ведь если видишь впереди "ни рыба, ни мясо", то надо внимание удвоить, а не кидаться на обгон. Наконец, есть требование держать дистанцию и снижать скорость при появлении опасности? Где был задний, о чем думал?

> Ширина полосы 5,1 м, от обочины до ПРАВЫХ колес задней машины после остановки 4,5м. Если бы первая машина выполнила ТРЕБОВАНИЯ ПДД - КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ перед поворотом - удар пришелся бы в задний бампер. Однако удар попал в левую дверь. Значит слова автора о 0,6м до осевой - теоритический ВЫМЫСЕЛ! Фактически он поворачивал ОТ ОБОЧИНЫ. Поэтому удар и попал ему в дверь, а не в зад!
Не настолько категорично - аж от обочины. Чтобы на полосе 5,1 метра иметь метр до осевой, можно идти более чем в двух метрах от обочины. И даже тогда на легковом автомобиле его можно объехать справа.




Яндекс.Метрика