Перейти к содержимому


- - - - -

Левыи поворот


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#31 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 29 July 2002 - 18:46

Цитата:
"Однако авария произошла. Теперь мы имеем, что на полосе в 5.1 машина шириной немного меньше 2м (т.е. по краям остается по 1.5) " Почему 1,5? Почему посередине, если есть данные, что в 0,6 от края?

Эти данные ТЕОРИТИЧЕСКИЕ! Цифра 0,6м высчитана по следам второй машины - она указывает положение ПОСЛЕ аварии. И при этом вторая машина попала В ДВЕРЬ, а не в зад. Значит первая машина была повернута боком к оси движения градусов на 30... Значит начало маневра было выполнено НЕ С 0,6м, а скорее всего с 1.5м, а то и больше.
Цитата:
> 1. Машина впереди движется медленно, но не сигналит.
Как это? Вот цитата: "Днем делаю поворот с дороги (скорость примерно 15 км/ч, указатель левого поворота включен"

Но ведь это просто слова первой машины. Нет подкрепления свидетельских показаний, нет подкрепления со слов второй машины. Прошлым летом в подобной ситуации вторая машина пошла на обгон машины с женщиной за рулем - причем ясно видя поворотник. В обьяснительной он написал - думал, что успею. Не успел! Здесь же ситуация не ясна.
Я вот сегодня на работу пол дороги ехал за Москвичем-41 с мигающим левым поворотником. Догадайся, приятно мне было ехать, если на каждом светофоре народ поворачивал, а этот - НЕТ!!!

Цитата:
> 3. Ширина дороги достаточна как для остановки, так и для поворота - при этом "помеху" можно обьехать не нарушая ПДД вплодь до соблюдения требований по "сплошной осевой".
Не понял - как объехать?
Обгон - опережение со сменой полосы. Если нет смены полосы, нет и обгона!
Если на деле окажется, что первая машина просто ехала вдоль обочины да еще на 15 км/час, фактически СТОЯЛА, Включеный поворотник мог означать начало движения... Значит вторая машина просто его обьезжала СЛЕВА - наехав на осевую... вынужденно...

Цитата:
> 4. Задняя машина торопится и вместо того, что бы так же сбавить скорость до скорости передней машины (ситуация ведь неоднозначна) , водитель идет на обгон с "зацеплением" встречной полосы и наездом на осевую - совершенно обычная, НАКАТАНАЯ ситуация!
И тем не менее, она идет вразрез с требованиями ПДД.
Вот тут я с тобой полностью согласен, но как трудно наступать на горло песне и тормозить из-за идиотов, которые не могут держать рядность, скорость и правильно пользоваться сигналами...
Вчера пришлось уворачиваться в очередной раз - впереди справа машина тормознула, следующей за ней я оставил место для обьезда - так он занял пол моей полосы - И ВСТАЛ! Пришлось обьезжать его с заездом на встречную - не бить же его. И кому потом докажешь, что он подрезал?
Цитата:
> Ширина полосы 5,1 м, от обочины до ПРАВЫХ колес задней машины после остановки 4,5м. Если бы первая машина выполнила ТРЕБОВАНИЯ ПДД - КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ перед поворотом - удар пришелся бы в задний бампер. Однако удар попал в левую дверь. Значит слова автора о 0,6м до осевой - теоритический ВЫМЫСЕЛ! Фактически он поворачивал ОТ ОБОЧИНЫ. Поэтому удар и попал ему в дверь, а не в зад!
Не настолько категорично - аж от обочины. Чтобы на полосе 5,1 метра иметь метр до осевой, можно идти более чем в двух метрах от обочины. И даже тогда на легковом автомобиле его можно объехать справа.

Ага, но перед тем, как метнуться влево передняя машина сначала смещалась вправо! И поворотник у него мигал уже давно... Может с выезда из гаража? См. выше....


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика