Перейти к содержимому


- - - - -

Нужен совет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 06 July 2002 - 11:16

Хочу приобрести машинку для жены. именно машинку, т.к. основные критерии таковы: небольшие размеры, АКПП, ГУР, кондиционер. Так как это ее первая машина, то стоимость приобретения не должна превышать 3-5 к.Долларов, при условии что небольшой ремонт возможен своими силами.
Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону смотреть (Азия или Америка) и что за машинку можно приобрести (заказать) при таких начальных условиях.

С уважением.

С уважением,

#2 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 06 July 2002 - 23:32

эту категорию попадет только Neon , про него думается вам больше моегом известно. А так - ИМХО пофигу за эти
деньги марка , надо смотреть на состояние машины. Есть
наверное сммысл взглянуть на Hyundai Accent - за указанную сумму сабж должен быть достаточно свеж плюс
недорог в обслуге (на auto.ru можно архивы посмотреть
конфы Hyundai).Правда пассивная там как ... у маленькой
машины , но вы ведь и думаете о маленькой...

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#3 Гость_HondaDriver_*

Гость_HondaDriver_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2002 - 02:56

Те же самые габариты, что и у Неона.
А вообще за эти деньги можно и на "японцев" посмотреть...как например Тойота Терсел.

#4 Гость_winni_*

Гость_winni_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2002 - 12:31

Там про ремонт своими силами... К американцам это как-то плохо применимо.

#5 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 07 July 2002 - 17:23

Проходили этот эксперемент - у отца моего был. Неплохая
наверное машина , но слегка убогая - бедненький салон
и ужасная эргономика. Ну просто дрянь сидения и вообще
посадка за рулем. Машину заменили в основном из-за этого - спина болела у него. Так вроде не ломалась.
Ну и АКПП там - дешевочка дерганная. Как не странно , но Аccent на его фоне показался на порядок более совершенной машиной (Я имею ввиду американский Escort,
не европейский).
Terсel - очень надежная машина. Не знаю правда , встречается ли она в РФ - вроде как на Европейском рынке ее не было?


http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#6 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 07 July 2002 - 17:26

Как раз американцы часто более ремонтопригодны , нежели
европейцы или японцы - более простая компоновка , легче
доступ под капотом ко всему...

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#7 Гость_winni_*

Гость_winni_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2002 - 19:36

Боюсь, что это больше для Америки, а для России "самоделка" из Европы практичнее будет. Дело ведь не только в компоновке двигателя, но и запчастях, их цене, инструменте, наконец.

#8 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 10:06

Американци вполне ремонтопригодны. Единственное ограничение- дюймовые размеры крепежа, но при наличии в семье уже не первой американской машинки этот фактор уже не является определяющим.
Какие выши отзывы о машинках 1995 года выпуска: Pontiac Grand AM,Chevrolet Cavalier, GEO metro, SUZUKI SWIFT, Dodge Colt, PONTIAC SUNFIRE SE, PONTIAC FIREFLY.




С уважением,

#9 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 14:59

Только не Swift/Metro! Я вдоволь поездил на этом чуде -
две недели пока моя попавшая в аварию машина чинилась.
200 миль в день - я тогда работал за два часа от дома.
Это ужас! Шумоизоляция отсутствует , эргономика тоже,
АКПП трехскоростная (!) вызывает бюрю отрицательных эмоций - от апатии до ярости - алгоритм ее переключений лишен какой-либо логики напрочь . Салон
сделан архидешево , после часа езды начинала ныть спина. Особый подарок - отсутствие ГУРа на большинстве
этих машин - руль достаточно тугой - без ГУРа не брать
ни в коем случае женщине. По надежности говорят они ничего , но на фоне ее ездовых качеств хочется ,чтобы она умерла поскорее
Grand Am и близнецы Cavalier/SUNFIRE - давние оутсайдеры на рынке США - японцы их оставляют в тени.
Надежность там очень и очень средняя , не ужас конечно но и не японская далеко. Не думаю , что есть смысл связыватся с ними в РФ - никакого преимущества над
своими европейскими или азиатскими "однокласниками" они
не имеют а вот гимор с сервисом/обслугой ИМХО очевиден.
Уж если и брать американца в этом классе - ИМХО Dodge
Stratus/Chrysler Cirrus куда более продвинутые аппараты.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#10 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 15:07

У американцев подкупает цена.
Хонду Сивик вчера жена забраковала из-за лежачей посадки.
Ваше мнение о Митсубиши Кольт? И можно ли ее купить в Штатах или Канаде? ИМХО эти машинки не пользуются там спросом и поэтому редки.

С уважением,

#11 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 16:29

поэтому не известно мне ничего однозначного об их качестве. Это ведь клон Colt/Lancer в европе? ИМХО уместно будет спросить в Европейских. Одно только наблюдение про Colt у меня было - когда искали машину (первую) отцу у дилера я наткнулся на Colt (или Мirage,что в принципе одно и то же) с бешенным пробегом
тысяч эдак в 200 миль и совершенно потасканно-убитым внешним видом. Каково же было мое удивление , когда машина завелась и нормально , без стуков чихов и постороннох шумов поехала. Все работало - АКПП , эл. навароты , ГУР , обороты были в норме и т.д. Причем подакапотное пространство не оставляло сомнений что этот "дилер" никакой "предпродажной подготовки" не делал (я вообще сомневаюсь что те перцы знали что это
такое )
Касаемо американцев - как уже писал - Stratus .
В принципе и Cavalier досточно прост и относительно
надежен - по ходовым/внешнему виду/салону он хоть
японцам и проигрывает но в общем и целом машина все же неплохая. Grand Am я бы не брал. Ну совсем он убогий
какой-то. И последнее - если нравится Colt - почему
игнорируете Accent?

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#12 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 18:33

совсем не игнорируем, просто, как-то выпал из поля внимания. Сейчас будем посмотреть.

С уважением,

#13 Гость_aksid_*

Гость_aksid_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 20:34

Ну зачем ты так не любишь GRAND AM? Неплохая машина на мой взгляд. Тем более, следуя твоей логике, я должен хвалить только понтиаки, как ты хюндаи. Я скажу от себя, что гранд не так уж и убог. Мой 95 г прошел уже 140000 майлов. Взял я его на 120000. Год назад. Движок 2.3 по американским меркам слабоват ( по иоим тоже). Но для РФ и женщины его хватит с головой. Проблемы пока были с помпой. Разлетелся подшипник. Поменял помпу. Сам, на улице. Но это здесь. В России при определенном желании можно было подобрать аналогичный подшипник. Здесь нет смысла по моему. Сама помпа стоила 25.
Из неудобств (для usera, а не для механика) мог бы отметить отсутсвие прерывистого режима на стеклоочеститель ( но это есть как опция на этих машинах)и довольно широкие задние стойки, что существенно снижает видимость при маневрировании задним ходом или выезде с парковки.
На чем основано заявление, что cavalier машина ничего, а Grand нет, понять не могу. В семье есть вторая машина- Sunfire 98г. А это тот же CAVALIER. Так что могу сравнивать. Первое-жестче подвеска. Как следствие, меньше комфорту. Второе.Sun имеет на мой взгляд получше эргономику. ( и первое и второе справедливо только при сравнении машин этих годов, вполне возможно, откладывет отпечаток состояние этих двух конкретрых каров) все остальное не имеет практической разницы. Даже гамма двигателей и коробок пересекается между собой. С хюндаями сравнивать не могу. Не ездил на них. А если бы и ездил, то судить о всех машинах на примере одной не стал бы. Уж очень обманчивым и противоречивым мог бы оказаться вывод.

#14 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 21:12

Во-первых жуткая эргономика. Во-вторых машины GM после
80 тыс. миль начинают доствать своими извечными "глюками" - рул. рейка , генераторы , помпы ;)) , стартеры , радиатор меняли? Скоро. Кондеи
, кот. перестают морозить. обивка потолка , часто отслаивающаяся от ... потолка , машины эти как правило не рулятся , и их АКПП навивает тоску. Т.е.
если не интерсует поведение на дороге и не действуют на
нервы пусть копеечные (в штатах) но неотвратимые посещения сервисов - может они и ОК. Cavalier тем лучше, что хоть как-то рулится , в салоне просматриваются намеки на эргономику ну и внешне он более-менее похож на осмысленную внешне машину , во всяком случае с 2 дверями. Тот же Stratus , едет в тысячу раз лучше , чем все эти Grand Am ,Malibu , Catlass и т.д. Приличная машина у GM в этом размере -
Olds Alero. Но его кажется уже похерили , вмести с маркой. Касаемо Hyundai - непосредественно перед покупкой моей Sonata я брал на тест драйв Grand AM 2001
года у дилера. В сравнительном тесте Sonata победила
в номинациях:
1 Эргономика
2 Динамика (обе машины - 4 цил.)
3 Управляемость
4. Шумоизоляция
5. Качество подгонки кузовных панелей
6. Качество сборки салона - огрехи у GM было видно невооруженным взглядом , да и сделанно там все безумно топорно.
Про то , что у Hyundai Лучше гарантия итак по всем телеканалам в США твердят - рекламная кампания у них нехилая. В принципе я абсолютно уверен , что на американской машине мне уже не ездить никогда , разве что Ford притащит без изменений свой Mondeo из Европы
или GM - Opel Vectra . GM в штатовских машинах просто не умеет делать подвеску - если есть хоть какое-то желание получать удовольствие от процесса - все что угодно , но не GM. Ну за исключением Corvette C5 или
Cadillac STS.
И последнее - касаемо надежности. ЛЮБАЯ машина на американском рынке от 95 года и моложе будет ездить без
особых проблем и не рассыпатся - это уже не достижение.
Уж на что KIA Sephia дрова - и то ездят люди и не жалуются. Времена , когда машины в 5-6 летнем возрасте рассыпались на части остались в прошлом. А из американцев в этом размере я бы взял Stratus. Опять
же.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#15 Гость_aksid_*

Гость_aksid_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 22:01

Хотелось бы посмотреть на хюндай после 140000. Хотя это все очень субъктивно и очень сильно зависит от наездника. Машин, которые не ломаются просто нет. Либо должный сервис и беспроблемная езда практически на любой, либо проблемы через н-ное количество км (Тут уж действителтно зависит от марки).
И не забывайте, что вы советуете человеку, котрорый будет выбирать из хундаев сделаных в РОСТОВЕ-НА-ДОНУ!!!! Со всеми вытекающими последствиями.
На сонате к тому же нет абс. А это уже не менее важно, чем все что вы перечислили.
То что GM проигрывают почти по всем параметрам японцам и европейцам я не спорю. Но и цена на них ниже. Это вполне соответсвует правилам рынка. А вот почему такая надежная, комфортабельная, респектабельная хюндай стоит дешевле - это уже вопрос. И не длиной рекламного ролика и "манной небосной" обещанной им оцениваются достоинства того или иного автомобиля.
Не воспринимайте это как попытку опустить хюндай. Просто вы уж очень предвзято и категорично оцениваете другие машины, напрочь отвергая какие-либо недостактки вашей сонаты.
Я стараюсь следить за конференцией. Пишу очень редко. Ваше мнение мне было всегда интерестно, так как вы даете достаточно много информации к размышлению. Я не пытаюсь залазить туда, где ничего не смыслю, но иногда ваши ответы очень субъективны. А чужому мнению вы не даете права на существование.
С уважением, aksid.

#16 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 22:31

Почему Hyundai а не GM?
Во-первых , я считаю , что в России Accen куда меньшя экзотика , нежели Grand Am , Cavalier и т.д. Сл-но меньше проблем с з.ч. , есть сервисы , кот. их знают и т.д. Наверняка (я даже и не сомневаюсь) на порядок проще с кузовщиной для них , случисть авария. Американская машина в РФ - это не американская машина в
США. И если Chrysler еще как-то обозначает свое присуттвие в Европе то Granf Am или Cavalier там артифакты.

В ответ на:


Хотелось бы посмотреть на хюндай после 140000


Видел. Ездит. Правда другого поколения - Соната 2.
Не развалилась еще. Моя , я думаю будет ездить еще лучше. Правда у меня все ездит - карма наверное :)))

В ответ на:


И не забывайте, что вы советуете человеку, котрорый будет выбирать из хундаев сделаных в РОСТОВЕ-НА-ДОНУ!!!! Со всеми вытекающими последствиями.


Далеко не все Accent , что есть в продаже в РФ из Ростова. Из подержанных до 2000 года насколько я понимаю их вообще нет - не делали их тогда в Ростове.
И нет единого мнения даже в конфе Hyundai на auto.ru
о проблемотичности ростовской сборки.

В ответ на:


На сонате к тому же нет абс. А это уже не менее важно, чем все что вы перечислили


Почему нет? Идет как опция. У меня нет. Не люблю и не хочу. Стандартная ABS , что GM ставил на все свои машины середины 90-х - гм, ИМХО лучше бы ее и не было
вовсе.

В ответ на:


То что GM проигрывают почти по всем параметрам японцам и европейцам я не спорю. Но и цена на них ниже. Это вполне соответсвует правилам рынка. А вот почему такая надежная, комфортабельная, респектабельная хюндай стоит дешевле - это уже вопрос


ДЕШЕВЛЕ чем ЧТО? Вот в чем вопрос. Grand AM в схожей комплектации мне отдавали по сходной с Sonanta цене -
я не помню точных цифр , но по деньгам существенной
разницы не было. Не забывайте про огромные скидки , кот. GM дает на машины в последние годы. Тогда rebate
был то ли 2500 то ли аж 3000 баксов! Так что при покупке новья все несколько не однозначно. А нулевой
financing у GM тоже ведь не от хорошей жизни.

В ответ на:


Не воспринимайте это как попытку опустить хюндай. Просто вы уж очень предвзято и категорично оцениваете другие машины, напрочь отвергая какие-либо недостактки вашей сонаты.


Если вы и вправду читаете конфу - должны были встречать и недостатки , я о них писал, и кое-что недавно. В конкретном тесте Grand Am/Sonata последняя
у меня победила. Хотите сделать свои выводы? Чего проще - возьмите на тест и то и другое. Благо здесь это
элементарно , я переодически это делаю дабы быть в курсе что к чему. Дилер не обидится.

В ответ на:


А чужому мнению вы не даете права на существование.


Отнюдь - я всего лишь высказываю свое. Но из уважения к
чужому мнению я свое менять не буду. И кстати - ваша реакция - типичная реакция на слово Hyundai тех , кто
на них не ездил и их не имел. Кроме того , что Корея - не cool по существу нет аргументов. Подвеска , динамика,эргономика , двигатель - здесь ни один 4-х цилиндровый GM ей не ровня. Это факт - я сравнивал машины. Когда идет разговпор по существу - что плохо в Sonata кроме имени? Я ездил и на Grand Aм и на различных Hyundai. На основании личного опыта я убежден, что именно сейчас , когда есть преимущество в цене имеет смысл обращать внимание на Hyundai. Они далеко не те , что были в начале 90-х. А касаемо эксплуатации в РФ - есть конфа Hyundai на auto.ru.
P.S. А машину GM я себе все же куплю - Saab 9-5. Но
это уже другая история.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">



#17 Гость_aksid_*

Гость_aksid_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 23:34

Согласен по поводу экзотичности GM в России. Согласен, что аргументы многих против хюндай не основаны на реальном опыте их эксплуатации. Но сборку русского мужика я то уж знаю не на одном прмере. И вам это известно не хуже чем мне.
Ваш драйв тест - это не реальная ежедневная эксплуатация гранда. На вопрос: Дешевле чем что? Чем гранд ам. Во всяком случае сегодня проверял только по интернету. А то что вам отдавали GM машину класса COMPACT за туже цену что и хюндаевскую MIDSIZE полностью подтверждает, что соната дешевле. Но дело в общем не в этом. А в том что, человеку нравится то, на чем он ездит. Это было, есть, и будет. В противном случае, это будет признанием того, что просто выкинул деньги за то что тебе не подходит. И если в душе с этим можно смирится, то публично в это не признается никто. А свою машину я покупал не по марке, и не по цвету. Она у меня красная, а я ненавижу этот цвет, хотел субару легаси, а она у меня гранд ам. Когда покупал поставил приоритетным общее состояние машины (независимо от пробега, ибо видел очень много скрученых машин, пробег небольшой, а все убито), и чтобы влазила в мой бюджет, ну и чтобы квадратная не была, как машины 80-х годов. И лишь поездив на гранде я начал понимать, что не так уж и плохи американские машины. Хотя до этого был ужасно предубежден к ним.
Так что не сойдемся мы свами по поводу гранда. По поводу сонаты или любого другого хюндая не могу дать никакой оценки. Я это повторяю уже второй раз. А вы все пытаетесь меня убедить, что она ВСЕ РАВНО ХОРОШАЯ.
Но я не спорю свами по поводу сонаты. Я пытаюсь высказать свое мнение по поводу града. А вот опыта ЕГО эксплуатации у меня куда больше чем у вас. И здесь ссылки на друга, на соседа никак не помогут. Ибо жить с женщиной и слышыть разговоры о том как кто-то с ней живет есть две большие разницы. Даже если приглашал ее пару раз на свидание.
С уважениеи,aksid! Извините за неавтомобильные примеры.

#18 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 23:54

В ответ на:


. А то что вам отдавали GM машину класса COMPACT за туже цену что и хюндаевскую MIDSIZE полностью подтверждает, что соната дешевле


Я плохо помню американские градации размеров (у европейцев хоть буквенные обозначения) но никак Sonata
не больше , чем Grand Am. Ни в какой размерности. ИМХО
они как минимум в одном классе , или даже Grand больше.

В ответ на:


Но дело в общем не в этом. А в том что, человеку нравится то, на чем он ездит. Это было, есть, и будет. В противном случае, это будет признанием того, что просто выкинул деньги за то что тебе не подходит. И если в душе с этим можно смирится, то публично в это не признается никто. А свою машину я покупал не по марке, и не по цвету. Она у меня красная, а я ненавижу этот цвет, хотел субару легаси, а она у меня гранд ам. Когда покупал поставил приоритетным общее состояние машины (независимо от пробега, ибо видел очень много скрученых машин, пробег небольшой, а все убито), и чтобы влазила в мой бюджет, ну и чтобы квадратная не была, как машины 80-х годов. И лишь поездив на гранде я начал понимать, что не так уж и плохи американские машины. Хотя до этого был ужасно предубежден к ним.


Знакомая ситуация - в 1996 году я купил ... Ford Tempo.
Красного цвета И тоже имел возможность убедится , что американские машины не так уж и плохи.
Нравится может все,мне через полчаса во время отпуска в Латвии Ваз 2105 начала нравится Я всегда говорил ,говорю и буду говорить , что в качестве подержанных бюджетных (т.е. до 7-10 тыс. баксов) машин
в штатах американцам альтернативы нет. Состояние и год как правило свежее чем у японцев плюс дешевая (а в случае GM очень дешевая , обслуга). Дешевая страховка
(это вам не Maxima). Но это в штатах. А в РФ , в Москве, для женщины - ну не самый лучший выбор Grand Am.

В ответ на:


Так что не сойдемся мы свами по поводу гранда. По поводу сонаты или любого другого хюндая не могу дать никакой оценки. Я это повторяю уже второй раз. А вы все пытаетесь меня убедить, что она ВСЕ РАВНО ХОРОШАЯ.
Но я не спорю свами по поводу сонаты. Я пытаюсь высказать свое мнение по поводу града. А вот опыта ЕГО эксплуатации у меня куда больше чем у вас


A для чего мы здесь общаемся? Обмен мнениями и опытом - хорошая штука. Где я сказал что про то , что Grand Am
сразу развалится после покупки? В Штатах покупка его подержанного , повторюсь - имеет смысл (нового - нет
, бо цену они теряют быстрее Hyundai). Ваше мнение заслуживает внимания , но давайте не будем все же забывать , что спросившему совета ездить по Москве а не по Бруклину. Отсюда и мои выводы. А касаемо моего знакомства с машинами GM вашего поколения - тут и у меня опыта достаточно , все через них проходили. Да и одна из первых моих работ в штатах проходила в непосредственной близости от довольно крупного русского
сервиса в Бруклине - я там насмотрелся , нащупался и наслушался как говорится из первых рук. И Grand за свои
5 штук с аукциона в PA есть штука неплохая. Я бы , правда взял Contur , но это дело десятое. В России - несколько иной разговор.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">



#19 Гость_aksid_*

Гость_aksid_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2002 - 02:20

Это страничка с yahoo AUTO http://autos.yahoo.com/newcars/details/hyundai01sonata/sedan/trim.html?refsrc=autos/home. Там справа в низу классификация по EPA. Тоже можно посмотреть и для гранда.
Я согласен что гранд не лучший выбор. Для регионов его можно вообще не рассматривать. А вот для москвы это не последняя машина. Кстати будучи там проездом в течении 5 часов этой весной увидел сразу двух экземплрярчиков.
А писать то я начал по сути не из-за безоговорочного утверждения, что это лучшая машина, а из-за того что вы его сразу же слили. А может среди грандов и будет самая подходящая машина. Ведь мы то делаем выводы о важности того или иного в машине для человека по очень скупой информации. И, сразу отвергнув ту или иную машину на основании наших вкусов , мы можем не угадать.
Пишу я здесь, только дискутируя с вами. Не давая советов. Может и не правильно, что влез сюда без конкретных предложений. Но чтобы это не было напрасной болтовней готов написать господину Шабанову А.В. все недостатки и возможные проблемы, на мой взгляд, с грандом.

#20 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 09 July 2002 - 03:52

В ответ на:


Может и не правильно, что влез сюда без конкретных предложений.


Все правильно - оставайтесь , в этом разделе конфы кстати вообще застой и тишина. Про Grand - ну такое мое мнение , я ж и написал "я бы его не брал" .И не более. На истину в последней инстанции я не претендую

В ответ на:


А может среди грандов и будет самая подходящая машина. Ведь мы то делаем выводы о важности того или иного в машине для человека по очень скупой информации. И, сразу отвергнув ту или иную машину на основании наших вкусов , мы можем не угадать.


В принципе все зависит от денег. При их лимите смотреть
надо на состояние конкретной машины а не на make/model.
Увы , но машины GM тех лет вызывают у меня антипатию -
особенно электронавороты от AC DELCO и страннейшие формы панелей салона - у каждого ведь свои эстетические
пристратстия.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">



#21 Гость_C5corvette_*

Гость_C5corvette_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2002 - 21:55

It appears as though their car line became an orphan. No major redesigns/improvements since early 90. All the new models are half-backed “badge/body” re-engineering.

Of course it is “random” world out-there and you can get a reliable GM car, but why risk your money and sanity? There are plenty of used cars with reputation of being very reliable: toyotas and hondas come to mind.

After all, japs put a lot of though into the longevity/long term reliability.
Case and point: In most of the japs car, the intake of break/clutch fluid is made as a “floater”, that way only the clean fluid would go into system, while all the crap would settle at the bottom. I’ve never seen a system like this on GM cars. So in GM cars these pieces of crap are in-taken with the risk of clogging. But

#22 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 10 July 2002 - 14:57

Выбор маленькой машинки продолжается. На днях посмотрели Opel TIGRA. Понимаю, что для Америки эта слишком экзотическая машинка, но все же рискну спросить - встречаются ли у Вас эти экземпляры.

Кстати, о владенни американским или корейским авто в Москве. На мой взгляд проблем с сервисом нет, если ты знаешь предмет (авто). Если стаять за спиной у мастерины, то результат будет положительный.
По стоимости владения - ИМХО, что американец, что кореец или японец - все одинаково дороже российских конструкторов. А детали уже не так важны.

С уважением,

#23 Гость_C5corvette_*

Гость_C5corvette_*
  • Гости

Отправлено 10 July 2002 - 18:25

No, no opel in states since 1970s.
I'd venture to say that it shares the platform with GEO metro, but don't take my word for it.

#24 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 11 July 2002 - 03:44

слишком мала она для штатов.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">





Яндекс.Метрика