Перейти к содержимому


- - - - -

Расход масла. Лечение.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Konstan_*

Гость_Konstan_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2002 - 11:30

Автомобиль Toyota-vista 1991 год, двигатель 3SFE, расход масла приблизительно 5 литров на 10000 км. Некоторые автознатоки говорят что лечение возможно только капремонтом, некоторые уверяют, что достаточно поменять кольца, колпачки и т.д. Хотелось бы услышать мнение людей практически столкнувшихся с этой проблемой, а еще лучше тех, кто ее успешно решил "малой кровью", т.е. меньшими деньгами.
С уважением Константин

#2 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 13:04

Во первых, надо понять, куда оно девается. Если нигде нет течи - снимать голову и смотреть, а там - будет видно. Растачивать блок у японцев, как правило, не нужно.
Вообще говоря, если расход жить не мешает, я бы пока не заморачивался. А так - ремонт головы на 4S скоро самому предстоит.

С уважением,
Даниил из Питера

#3 Гость_westvlad_*

Гость_westvlad_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2002 - 14:16

Как вариант.Кончились маслосемные кольца или залегли,или расширитель маслосемного кольца достает до цилиндра.Если видымых утечек нет-попробуй размочить
кольца.

#4 Гость_jons_*

Гость_jons_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2002 - 22:50

Если утечки не видно, возможно масло просто сгорает, хотя пол литра на 1000 км довольно много! Если не чувствуешь потери мощности стех пор как начало уходить больше масла - попробуй просто поменять сальники клапанов. Сделай это и поменяй масло, желательно качественное! Удачи!

#5 Гость_iks kirill_*

Гость_iks kirill_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2002 - 16:43

Еще зависит от того, какое масло льешь: если дешевое и жидкое, то жрать будет как бензин. Надо попробывать залить густую минералку, 20w50. Видел вчера Валволин в продаже такой.

Удачи на дорогах!!!
Кирилл.

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 01 July 2002 - 11:21

Начни с диагностики без разборки:
1. Подтекание сальников. Если их еще не меняли, то проверь первым делом сальники распредвала (валов). Если они текут - меняй. Лучше менять сразу все. Тяжелее всего - задний коленвала, надо или мотор, или коробку снимать... Не забудь про сальник маслонасоса...
2. Подтекание по поддону - устранить полностью не так и дорого - ставить на герметик...
3. Дать мотору поработать на ХХ не менее 5, а лучше 10 минут, газануть - какой выхлоп? Перебои? Если просто дым - замена маслосьемных колпачков обязательна. Меняя обязательно проверить зазоры в направляющих, хотя бы покачав рукой - если ощутим зазор, нужен ремонт, заменой колпачков не помочь...
4. Если по п.1,2,3 прийдется снимать голову (а это лучше все же сделать для полноценного ее обслуживания (шлифовать - обязательно!), то можно, сняв и поддон - вынуть любой поршень и оценить состояние колец... И цилиндров!!!! Если есть выработка - одной заменой колец проблеммы не решить...


ЗЫ. Примеры расхода.
Мой 6-ти цилиндровый сейчас есть до 800 мл на 2000 км, т.е. на 10000 будет до 4 литров. Маслосьемные заменены, сальники заменены... Осталось грешить на кольца...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика