Автомобиль Toyota-vista 1991 год, двигатель 3SFE, расход масла приблизительно 5 литров на 10000 км. Некоторые автознатоки говорят что лечение возможно только капремонтом, некоторые уверяют, что достаточно поменять кольца, колпачки и т.д. Хотелось бы услышать мнение людей практически столкнувшихся с этой проблемой, а еще лучше тех, кто ее успешно решил "малой кровью", т.е. меньшими деньгами.
С уважением Константин
Расход масла. Лечение.
Автор
Гость_Konstan_*
, Jun 28 2002 11:30
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Konstan_*
Отправлено 28 June 2002 - 11:30
#2
Отправлено 28 June 2002 - 13:04
Во первых, надо понять, куда оно девается. Если нигде нет течи - снимать голову и смотреть, а там - будет видно. Растачивать блок у японцев, как правило, не нужно.
Вообще говоря, если расход жить не мешает, я бы пока не заморачивался. А так - ремонт головы на 4S скоро самому предстоит.
С уважением,
Даниил из Питера
Вообще говоря, если расход жить не мешает, я бы пока не заморачивался. А так - ремонт головы на 4S скоро самому предстоит.
С уважением,
Даниил из Питера
#3 Гость_westvlad_*
Отправлено 28 June 2002 - 14:16
Как вариант.Кончились маслосемные кольца или залегли,или расширитель маслосемного кольца достает до цилиндра.Если видымых утечек нет-попробуй размочить
кольца.
кольца.
#4 Гость_jons_*
Отправлено 29 June 2002 - 22:50
Если утечки не видно, возможно масло просто сгорает, хотя пол литра на 1000 км довольно много! Если не чувствуешь потери мощности стех пор как начало уходить больше масла - попробуй просто поменять сальники клапанов. Сделай это и поменяй масло, желательно качественное! Удачи!
#5 Гость_iks kirill_*
Отправлено 30 June 2002 - 16:43
Еще зависит от того, какое масло льешь: если дешевое и жидкое, то жрать будет как бензин. Надо попробывать залить густую минералку, 20w50. Видел вчера Валволин в продаже такой.
Удачи на дорогах!!!
Кирилл.
Удачи на дорогах!!!
Кирилл.
#6
Отправлено 01 July 2002 - 11:21
Начни с диагностики без разборки:
1. Подтекание сальников. Если их еще не меняли, то проверь первым делом сальники распредвала (валов). Если они текут - меняй. Лучше менять сразу все. Тяжелее всего - задний коленвала, надо или мотор, или коробку снимать... Не забудь про сальник маслонасоса...
2. Подтекание по поддону - устранить полностью не так и дорого - ставить на герметик...
3. Дать мотору поработать на ХХ не менее 5, а лучше 10 минут, газануть - какой выхлоп? Перебои? Если просто дым - замена маслосьемных колпачков обязательна. Меняя обязательно проверить зазоры в направляющих, хотя бы покачав рукой - если ощутим зазор, нужен ремонт, заменой колпачков не помочь...
4. Если по п.1,2,3 прийдется снимать голову (а это лучше все же сделать для полноценного ее обслуживания (шлифовать - обязательно!), то можно, сняв и поддон - вынуть любой поршень и оценить состояние колец... И цилиндров!!!! Если есть выработка - одной заменой колец проблеммы не решить...
ЗЫ. Примеры расхода.
Мой 6-ти цилиндровый сейчас есть до 800 мл на 2000 км, т.е. на 10000 будет до 4 литров. Маслосьемные заменены, сальники заменены... Осталось грешить на кольца...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
1. Подтекание сальников. Если их еще не меняли, то проверь первым делом сальники распредвала (валов). Если они текут - меняй. Лучше менять сразу все. Тяжелее всего - задний коленвала, надо или мотор, или коробку снимать... Не забудь про сальник маслонасоса...
2. Подтекание по поддону - устранить полностью не так и дорого - ставить на герметик...
3. Дать мотору поработать на ХХ не менее 5, а лучше 10 минут, газануть - какой выхлоп? Перебои? Если просто дым - замена маслосьемных колпачков обязательна. Меняя обязательно проверить зазоры в направляющих, хотя бы покачав рукой - если ощутим зазор, нужен ремонт, заменой колпачков не помочь...
4. Если по п.1,2,3 прийдется снимать голову (а это лучше все же сделать для полноценного ее обслуживания (шлифовать - обязательно!), то можно, сняв и поддон - вынуть любой поршень и оценить состояние колец... И цилиндров!!!! Если есть выработка - одной заменой колец проблеммы не решить...
ЗЫ. Примеры расхода.
Мой 6-ти цилиндровый сейчас есть до 800 мл на 2000 км, т.е. на 10000 будет до 4 литров. Маслосьемные заменены, сальники заменены... Осталось грешить на кольца...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас