Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Есть $100. Что выбрать? ...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 09:38

Приветствую, коллеги!
Речь не обо мне. Да и "сто долларов" - это, конечно, условность.
Интересует ваше мнение вот по какому вопросу.
Какая должна быть сегодня у человека МИНИМАЛЬНАЯ сумма "гринов", чтобы он смог осуществить свою мечту, стать автомобилистом?
Про максимальную говорить как-то совсем и не хочется:)), - вот с минимальной суммой, как у нас дела обстоят?

Давайте для ориентира представим себе не матёрого автомеханика или кузовщика, берущих любые авто "на подъём", как говорится, а - скромного студента (студентку), например, желающего(ую) быть мобильным(ой) и получить необходимый опыт, не находясь при этом в постоянном состоянии "ремонта".

Обязательные условия.
Автомобиль должен быть "на ходу", в хорошем состоянии. На момент приобретения, автомобиль НЕ должен иметь каких-либо кузовных, механических и др. проблем, влияющих на безопасность водителя и пассажиров. Мотор должен запускаться и быть в "живом" состоянии, соответствуя, как минимум, нормам Евро-I :))) Резина должна быть не лысой, кузов - целым, не имеющим сквозной коррозии, светотехника и др. системы - в рабочем состоянии.
Короче говоря , автомобиль должен соответствовать такому состоянию, при котором будет не страшен недвусмысленный вопрос инспектора, о способе получения талона техосмотра. :))

Желательные условия.
Приведите пример приобретения кем-либо того автомобиля (марка, г/вып., пробег),
и о дальнейшей судьбе которого вам хорошо известно.

Итак.
Какая же МИНИМАЛЬНАЯ сумма (в долларах) необходима на сегодняшний день, при покупке пожилого автомобиля
(НАШЕМАРКА - ИНОМАРКА),
достаточно популярного у нас, и НЕ требующего колоссальных вложений и опыта капитального ремонта.
Ваше мнение...

P.S. Кстати, потом можно будет подсчитать "в среднем" и вывести некую сумму - типа, "минимальный стартовый ориентир". И может быть эта информация станет полезна тем, кто часто задается здесь подобными вопросами.


До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#2 ВладимирБ

ВладимирБ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1523 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 09:55

что хотят люди, когда приходят смотреть машину за 100 дол.
Приходят и говорят: "А чёй-то она у вас ржавенькая какая-то..." Да? За 100 баксов все хотят купить новую машину :))

С уважением, Владимир

#3 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 10:01

Купить автомобиль в хорошем состоянии (я так понял - подержанный) не легко. Можно купить отличный автомобиль и за 500 долларов, а можно и геморройный за 30000. На моей памяти не было ни одного беспроблемного автомобиля дешевле 2500 долларов (дороже было и много) - в качестве примера: ВАЗ-21099 96 года выпуска, на котором я в прошлом году съездил на юг. Я его взял за 2600. 10 тыкмов я на нем проехал за 3 недели и он мне не доставил ни одной неприятности. Рядом стоит 21093i 99 года, которая своей хозяйке все нервы вымотала. Машина куплена 2 месяца назад за 3100. Или мой многострадальный Пассат, который, наконец-то, продан окончательно. Он мне встал в районе 3500 у.е.

ИМХО, нет нижней планки для покупки нормального (не убитого) автомобиля, это уже как повезет.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#4 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 10:15

по опыту приобритения авто в Иркутске могу сказать следующее: была приобретена Тойота-Краун 1988г.в. с двигателем 2л. (супер-чаргер) в комплектации рояль-салон за 1500 у.е. за истекший с момента покупки год ничего не ремонтировалось и не менялось (я повторяю НИЧЕГО!!! даже масло, хотя пробег составил 30000км) машина при продаже позиционировалась как "без пробега". К сожалению сей час о ней ничего сказать не могу кроме того, что машина была угнана и разбита, причем машина срубила 2 дерева диаметром по 15 см и бетонный столб, следов крови в салоне не обнаружено и двигатель завелся с полоборота, хотя от самой машины мало что осталось. При распродаже машины по зап. частям был разобран двигатель, отколупав то, что осталось отмасла замерили параметры, все было в норме!!!

#5 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 10:18

ИМХО, нет нижней планки для покупки нормального (не убитого) автомобиля, это уже как повезет. ©

Да я и сам всё понимаю. И всё же, АКаша, прикинь "с потолка" хотя бы пару вариантов: нашемарка-иномарка.
Или "засчитать" тебе ответ - 500-2500?

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#6 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 10:45

Для начала приведу цены на поюзанные автомобили у нас в Минске. Ну а вы сами сможете сравнить цены с ценами в ваших регионах. Многое я видел на авторынке, и могу сказать, что в рамки изначальных требований эти автомобили попадают. Заведомые ржавые корчи я с негодованием отвергаю.
Источник - [url]http://www.asa.minsk.by

ВАЗы
Минимальная цена за относительно приличный экземпляр 2101 1973 года и гаражного хранения - USD 450. Была такая же за 300, но состояние кузова внушало ощущение консервной банки. Примерно эти же цены касаются и ВАЗ 2103.
2106 - машина довольно популярная, и экземпляр 1982 года отдадут за деньги около 800 зеленых.
2108 начинается от 999 у.е., середины 80-х годов, заявляется хорошее состояние, но у каждого, как известно, оно разное...

Москвич
Самое уникальное предложение, САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ кроме Запорожца, АВТОМОБИЛЬ из массовых! Вот, например, Москвич 408 1974 года в приличном для его возраста состоянии продается... всего за 150 зеленых рублей! Примерно такой же уровень цен - на прочие Москвичи. Здесь уже впору устраивать конкурс - КТО ДОРОЖЕ? Так вот, 412 середины 80-х предлагается у нас за 550 баксов с новой (!) резиной впридачу.

Волга
Предложения автомобилей начала 80-х заметно дороже, ниже 500 гринов предложений нет.

Запорожаць
"Запоры" вообще самые дешевые на рынке. Если уж совсем приперло, можно купить и за 40 долларов, он, правда, будет ржавым, но на ходу(!). Опыт приобретения знакомыми Запора за 40 долларов есть, правда, автомобиль был приспособлен под трактор на приусадебном участке:) Среднее ценовое предложение - от 40 до 250 долларов. Жаль, что время "ушастых" 968 прошло, они бы вообще стоили копейки.

Ну ладно, бог с ними. Давайте обратим внимание на иномарки.
Самым дешевым вариантом, без сомнения, признается... Правильно, Опель Кадетт. Как это ни странно, хают их кто ни попадя, але ж Гольфы первые уже ушли в небытие и в провинцию, а Кадеты начала 80-х еще ездят. Итак, средняя цена за поизношенный Кадет у нас составляет от 600 до 900 долларов (с 1980 по 1988).
Гольф 1 по предложениям нашелся только один, дизельный, с пробегом, я думаю, больше миллиона, но... "в хорошем состоянии". Цена была заявлена около 900 долларов...

Но это все, как известно, минимальные цены. А теперь давайте вернемся к реальности.
Мой хороший знакомый в 1995 году продал свой Москвич 2140 за целых 700 баков, причем в гарантированно хоршем состоянии, сейчас такой автомобиль стоит у нас около 250 долларов. Кстати, предложение на эти чудеса российского совавтопрома довольно большое, и состояние часто вызывает уважение.
Что же касается иномарок как автомобилей, требующих для доводки ДРУГИХ капиталовложений, могу сказать, что тот же упомянутый знакомец в 2000 году продал Ауди 100CD 1.8 с 4-ступенчатой коробкой за 950 долларов. Купив при этом В ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ ТОЙОТУ КАРИЕУ 2 1988 года (из-под моего брата - Toyota-Fan), на которой ездит до сих пор и не потеет...

Мои автомобили были несколько дороже, ну вот Короллу свою приведу. Машина в идеальном состоянии 1992 года ушла в прошлом году за 1700 баков хорошим знакомым, причем цена эта была небедной на тот момент.

А теперь давайте попробуем сделать резюме.
От 50 до 500 долларов. Для живущих в Беларуси наиболее дешевой покупкой может служить Москвич или Запорожец.
От 500 до 1000 долларов. В этой ценовой нише можно поискать "классику" Жиги или обратить внимание на "Волги". В приличном состоянии, причем.
От 1000 до 2000 долларов. Имеет смысл рассматривать вариант покупки иномарки как средства передвижения, доставляющего меньше неприятностей, чем тот же Жигуль. В первую очередь - японцы (Королла, Санни, Карина 2) как более дешевые изначально и менее убитые, чем их европейские сородичи. Все машины - с левым рулем! На днях мой знакомец купил за 1800 Хонду Аккорд 1987 года в таком состоянии, что многие владельцы машин лет на 10 старше могли бы позавидовать.

Указанная ситуация существует только на нашем, белорусском рынке и обусловлена нашими невысокими таможенными пошлинами (0,5 EUR за куб.см). Но надо учитывать и более низкое благосостояние наших граждан. Очень жаль, что российским гражданам недоступны автомобили по таким ценам. Но выводы можно сделать.


Удачи,

Selvor

#7 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 10:45

Почему нашемарка от 1500? - потому, что за эти деньги в принципе можно взять очень неплохую классику или на худой случай Оку.

Хорошая подержанная иномарка потребует вложений в любом случае, но минимальный предел для себя я определил в 5000 долларов.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#8 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 10:50

Для начала приведу цены на поюзанные автомобили у нас в Минске. Ну а вы сами сможете сравнить цены с ценами в ваших регионах. Многое я видел на авторынке, и могу сказать, что в рамки изначальных требований эти автомобили попадают. Заведомые ржавые корчи я с негодованием отвергаю.
Источник - [url]http://www.asa.minsk.by

ВАЗы
Минимальная цена за относительно приличный экземпляр 2101 1973 года и гаражного хранения - USD 450. Была такая же за 300, но состояние кузова внушало ощущение консервной банки. Примерно эти же цены касаются и ВАЗ 2103.
2106 - машина довольно популярная, и экземпляр 1982 года отдадут за деньги около 800 зеленых.
2108 начинается от 999 у.е., середины 80-х годов, заявляется хорошее состояние, но у каждого, как известно, оно разное...

Москвич
Самое уникальное предложение, САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ кроме Запорожца, АВТОМОБИЛЬ из массовых! Вот, например, Москвич 408 1974 года в приличном для его возраста состоянии продается... всего за 150 зеленых рублей! Примерно такой же уровень цен - на прочие Москвичи. Здесь уже впору устраивать конкурс - КТО ДОРОЖЕ? Так вот, 412 середины 80-х предлагается у нас за 550 баксов с новой (!) резиной впридачу.

Волга
Предложения автомобилей начала 80-х заметно дороже, ниже 500 гринов предложений нет.

Запорожаць
"Запоры" вообще самые дешевые на рынке. Если уж совсем приперло, можно купить и за 40 долларов, он, правда, будет ржавым, но на ходу(!). Опыт приобретения знакомыми Запора за 40 долларов есть, правда, автомобиль был приспособлен под трактор на приусадебном участке:) Среднее ценовое предложение - от 40 до 250 долларов. Жаль, что время "ушастых" 968 прошло, они бы вообще стоили копейки.

Ну ладно, бог с ними. Давайте обратим внимание на иномарки.
Самым дешевым вариантом, без сомнения, признается... Правильно, Опель Кадетт. Как это ни странно, хают их кто ни попадя, але ж Гольфы первые уже ушли в небытие и в провинцию, а Кадеты начала 80-х еще ездят. Итак, средняя цена за поизношенный Кадет у нас составляет от 600 до 900 долларов (с 1980 по 1988).
Гольф 1 по предложениям нашелся только один, дизельный, с пробегом, я думаю, больше миллиона, но... "в хорошем состоянии". Цена была заявлена около 900 долларов...

Но это все, как известно, минимальные цены. А теперь давайте вернемся к реальности.
Мой хороший знакомый в 1995 году продал свой Москвич 2140 за целых 700 баков, причем в гарантированно хоршем состоянии, сейчас такой автомобиль стоит у нас около 250 долларов. Кстати, предложение на эти чудеса российского совавтопрома довольно большое, и состояние часто вызывает уважение.
Что же касается иномарок как автомобилей, требующих для доводки ДРУГИХ капиталовложений, могу сказать, что тот же упомянутый знакомец в 2000 году продал Ауди 100CD 1.8 с 4-ступенчатой коробкой за 950 долларов. Купив при этом В ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ ТОЙОТУ КАРИЕУ 2 1988 года (из-под моего брата - Toyota-Fan), на которой ездит до сих пор и не потеет...

Мои автомобили были несколько дороже, ну вот Короллу свою приведу. Машина в идеальном состоянии 1992 года ушла в прошлом году за 1700 баков хорошим знакомым, причем цена эта была небедной на тот момент.

А теперь давайте попробуем сделать резюме.
От 50 до 500 долларов. Для живущих в Беларуси наиболее дешевой покупкой может служить Москвич или Запорожец.
От 500 до 1000 долларов. В этой ценовой нише можно поискать "классику" Жиги или обратить внимание на "Волги". В приличном состоянии, причем.
От 1000 до 2000 долларов. Имеет смысл рассматривать вариант покупки иномарки как средства передвижения, доставляющего меньше неприятностей, чем тот же Жигуль. В первую очередь - японцы (Королла, Санни, Карина 2) как более дешевые изначально и менее убитые, чем их европейские сородичи. Все машины - с левым рулем! На днях мой знакомец купил за 1800 Хонду Аккорд 1987 года в таком состоянии, что многие владельцы машин лет на 10 старше могли бы позавидовать.

Указанная ситуация существует только на нашем, белорусском рынке и обусловлена нашими невысокими таможенными пошлинами (0,5 EUR за куб.см). Но надо учитывать и более низкое благосостояние наших граждан. Очень жаль, что российским гражданам недоступны автомобили по таким ценам. Но выводы можно сделать.


Удачи,

Selvor

#9 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 10:52

если просто то 30 грин! А если хочестя что бы она еще и ездила то ИМХО где-то 2000-2500.

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#10 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 11:02

...покупки авто в Белоруси(и) - добавить Selvor`а в "избранное"!

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#11 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 11:19

Между словом, сколько наших друзей село на автомобили с нашей помощью - и ни одного беспроблемного. Конечно же, посоветуем!:)

Удачи,

Selvor

#12 Гость_Autor_*

Гость_Autor_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2002 - 11:20

Помоему минимальная сумма - 2000$.
За эти деньги можно подобрать хороший вариант: либо БМВ 318i 85-87 года, либо Мерседес 230E 82-84 года.
Но, т.к. автомобиль б/у без вложений не обойтись, в ближайший год-два придется вложить какую-то сумму. При наличии, на момент покупки, у автомобиля: музыки, сигнализации, зимней и летней резины, на его обслуживание может уйти еще 500-800$. Обычно это аммортизаторы, какая-нибудь мелочевка в подвеске, глушитель и акумулятор. В сумму обслуживания также входят: замена масла в двигателе, тормозных колодок, воздушного фильтра, антифриза, смена резины, мойка и пр. У меня было несколько подобных автомобилей, из-за их распространенности никаких проблем в обслуживании и поиске запчастей не возникало.
Но если покупатель полный "чайник", то можно попасть на совсем "убитый" вариант и тогда сумма вложений может приблизится к цене автомобиля.

#13 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 11:22

...
Обязательные условия.
Автомобиль должен быть "на ходу", в хорошем состоянии. На момент приобретения, автомобиль НЕ должен иметь каких-либо кузовных, механических и др. проблем, влияющих на безопасность водителя и пассажиров. Мотор должен запускаться и быть в "живом" состоянии, соответствуя, как минимум, нормам Евро-I :))) Резина должна быть не лысой, кузов - целым, не имеющим сквозной коррозии, светотехника и др. системы - в рабочем состоянии.
Короче говоря , автомобиль должен соответствовать такому состоянию, при котором будет не страшен недвусмысленный вопрос инспектора, о способе получения талона техосмотра. :))

...

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#14 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 11:23

март 2000 года. 21081 1990года, белая, из Германии, без пробега по РФ. На спидометре - около 56000 км. Абсолютно голая (есть только люк). Внешне и внутри - вид нового авто (видимо хорошая предродажка). Все что должно - работает. Купил за 1850.
Отъездил 2года (без 2х месяцев). Первая моя машина. Ездил каждый день (Питер). Потом продал.
Итого, за 2 года - около 35000 км.
На ремонт истрачено около 100 баксов (сюда входит и новый аккумулятор). Капот не открывал месяцами.


С уважением, Евгений

#15 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 11:29

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#16 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 11:43

и то искать придется долго. беспроблемных машин в возрасте как правило не бывает, а если и бывает то зачем ее продавать?
от 6000 за иномарку



Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#17 Гость_Autor_*

Гость_Autor_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2002 - 11:55

Я был реальным хозяином 7-ми БМВ Е-30 (от 84 до 90 года) и 3-м Мерсам W123 (78, 81 и 82 г.в.), много узнал про эти автомобили и назвать их трупами даже язык не поворачивается, цены варьровались от 300 до 3000 баксов. Конечно есть некоторые минусы у 15-20-ти летних автомобилей.
Откуда взялось такое радикальное суждение про Мерсы и Бумеры за 2000$ ???

#18 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 12:11

В ответ на:


За эти деньги можно подобрать хороший вариант: либо БМВ 318i 85-87 года, либо Мерседес 230E 82-84 года.


Увы, увы. Это как раз те самые машины, которые покупаются пасанами и по-пасански в свое время эксплуатировались. За эти деньги Mercedes даже 80-го года 123 кузов не купишь. Нет, можно, конечно, и за 500 баков купить, но эта покупка будет аналогична продаже мертвого попугайчика слепому мальчику в фильме "Тупой и еще тупее". В смысле зрители (соседи) ржать будут, глядя как свежеиспеченный автомобилист неделями пытается этого "попугайчика" оживить...

Удачи,

Selvor



#19 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 12:17

А ну-ка давайте подсчитаем, во сколько обойдется бедному студенту (см. изначальные условия) эксплуатация БМВ? Намного более новые Бимеры постоянно торчат в нашем фирменном сервисе на Железнодорожной, и состояние их внушает куда большее уважение, чем поюзанной каким-нибудь хлопчиком-зайчиком 318 модели, который перед девками разгоняется с прокрутом колес?
Даже в идеальном состоянии, если в мотор лезть не надо (редкость несусветная), сколько стоят те же передние колодки на Е30, высоковольтные провода, фильтры и сравните с ценами на Жигу? Покупатель - лицо, повторяю, малоимущее.

Удачи,

Selvor

#20 Гость_Autor_*

Гость_Autor_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2002 - 12:33

должны стоить такие машины в хорошем состоянии???
Описанная ситуация относится к машинам за 300-500$, хотя их тоже можно реанимировать, но это бесполезное занитие.

#21 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 12:54

Я живу на Урале. Равноудаленно от всех границ. А где нибудь во Владике эти цифры как минимум тыщи на полторы ниже.

У нас, считаю европейка тыщ от 5 , косоглазый праворук от 4. Но все это с учетом того что мне уже морально трудно сесть в машину старше 15 лет А так планка в некоторых случаях может быть еще ниже.

Сам юзаю гольф 94 года купленный за копейки. 4200 баксов. Вложено около 500 . Я все свои машины сразу привожу в полностью исправное состояние и меняю все что нужно на новое. За год эксплуатации после этого кончилась шаровая (9$) и датчик холла (неохота было возиться еще и с бегунками крышками , купил трамблер в сборе за 120$) Он у меня типа вместо девятки разгонной Юзаю почти каждый день.





#22 Гость_Autor_*

Гость_Autor_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2002 - 12:57

Чем новее машина, тем дороже оходится её обслуживание.
Мотор М-10 выпускаля фирмой БМВ 25 лет и ставился на разные модификации 3-ек и 5-ок, не с проста. Очень надежный мотор, практически без проблемный, главное (как и для всех других моторов других фирм) его не перегревать. Там стоит цепь ГРМ, а не ремень, как в М-40.
Передние колодки стоят 450 руб., но ходят по 30 тыс км. ВВ провода это вообще не проблема можно поставить от Москвича, не далее, как вчера покупал их за 200р., масл. фильтр 120 руб., короче ни чего дорого на эту машину нет. Это не 34-й и не 36-кузов, которые "постоянно торчат на вашем фирменном сервисе на Железнодорожной". Это как раз автомобиль для малоимущих, а разгонять с прокрутом колес это нормально, для это и машина -= БМВ=- называется.

#23 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 13:03

Лично я не встречал НИ ОДНОГО Е30 старше 89 года в более-менее приличном состоянии, так как юзаются они преимущественно малолетней публикой, динамика езды которой прямо пропорциональна стажу вождения. А после 89 года - это уже другая ситуация.
Впрочем, понятие "приличное состояние" - субъективно. Кому-то и ржавый Форд Фиеста 1973 года покажется приличным. Но лично я бы на него внимания не обратил, так как денег в конечном состоянии он потребует не в пример больше.
123 Мерседес - вот пример надежной машины, но нормальные экземпляры у нас (это дешевле России) начинаются от USD 2.500 за 1982-3 годы

Удачи,

Selvor

#24 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 14:02

что "ездил 10 лет и менял только масло и колодки"
машина 20 лет изношена на 90%
ладно если характеристики двига удовлетворяют данного владельца - его проблемы. Но двиг не может выдавать все 100% за 20 лет. Кузов - если нет дырок и больших ржавых пятен то не значит что он сохраняет свою устойчивость к скажем кручению.
Далее оптика (например) - она выцветает, габариты таких старых машин в мерзопакостныую погоду не видны!
Затем какой ресурс у рулевой тяги? 10 лет? 20 лет? 50 лет? Владельцу таких помоечек на ходу крайне редко занимаются заменой деталей по причине старости, меняют когда сломается. к токому сроку в машине сломатся должно почти все а это уже опасно.
вечных машин не бывает, хочешь старую машину - вкладывай в нее больше чем в новую.
Переводить разговор на нашемарки смысла нет все они работатют по одинаковым законам, только нашемарки дохнут раньше а иномарке позже.


Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#25 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 14:23

авто нашенское можно купить не менее чем за 500 Копейки не в счет - их уже не осталось "без проблем" остался хлам который никому и не нужен) на ходу, не ржавое, не битое и т.д. итак лично продал пятёрку 4-хлетку за 300 долареф - битая в зад замена крыла, бампера, крышки багажника, правка днища, и мелочи + покраска обошлись купившему в 200 баксей, всего 500 доларей за машину 4-х лет от роду на отличном ходу. Далее приятель продал москвич 5-ти летку с вдиглом от рено за 700 баксов (но с большим пробегом), но на ходу отличном. Далее девятка 89 года выпуска на ходу, без проблем продана приятелем за 1200 (но двигатель 1.1) - всё это реальные машины, без особых проблем (хотя без проблем вообще такого года быть НЕ МОЖЕТ) поехали на ненаши марки...с этим сложнее - я пока не встречал машин без проблем старше 8-10 лет и получается что это не менее 2500-3000 баксей (как минимум, и те не лучшие экземпляры).

#26 chep

chep

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1005 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 05:19

У нас вполне нормального японца можно взять за 2000-2500 енотов. С нашими аппаратами сложнее. На рынке по большей части присутствуют битые,крашеные аппраты. Так что глаз да глаз,но вполне приличную 09 можно наверное найти за 1500-2000. Но любой аппарат б/у - лотерея. При покупке будет казаться что все - Ок,а через пару ткм машина с сервиса не будет вылезать.

Удачи на дорогах и направлениях

#27 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 07:09

классно ответил !!!
> Между словом, сколько наших друзей село на автомобили с нашей помощью - и ни одного беспроблемного. Конечно же, посоветуем!:)
> Антиреклама прям!!!

#28 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 11:10

Я что-то ответил не так? Или ты имеешь в виду, что проблемные клиенты устраняются путем пули в лоб?
А если серьезно, то подбором автомобилей мы с братом ИЗРЕДКА занимаемся, но только на некоммерческой основе, для близких друзей или знакомых, и это не способ зарабатывания очков, а хобби. И автомобили, кстати, подбираются из немножко другой ценовой ниши:)
Что касается антирекламы - рекламные объявления помещаются в рубрике "куплю-продам", а это в мои планы не входило. Это не способ зарабатывания денег (слава б%гу, пока не обижают), а один из способов to know something by experience, то бишь познать нечто на опыте.

Удачи,

Selvor

#29 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 11:24

Вольво 245 (универсал)или седан, с двигателем В.23, надежный "тракторный" двигатель из разряда миллионников толстый металл кузова, простая и прочная подвеска, коробка М 46 тоже долговечная конструкция.

Можно вполне реально найти приличный аппарат середины 80-х годов, который можно обслуживать где угодно ( совсем не обязательно в специализированных сервисах) причем довольно много ( практически все ) запчастей не оригинальных по доступным ценам. Ремонт абсолютно всего, доступен и своими силами. ( А как иначе, я тоже был чайником, но купил книжку про Москвич (моя первая машина) ключи гаечные, подружился с дядей Васей в гараже и вперед [image]/px//smile.gif">)
Цена от 500 до 2000 у.е.

#30 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 13:36

в Тверской области. Пока вроде ездит. Так что пока они (Запоры) есть на свете, можно авто и за 50 - 100$ купить.




Яндекс.Метрика