Перейти к содержимому


- - - - -

Купил Карину Е. ВОПРОСЫ! (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 Гость_Drema_*

Гость_Drema_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 17:33

Ну вот я и стал обладателем "япошки". Купил Карину-Е выпуска декабря 94 года. Привез из Бельгии. Пробег 103 тыщи. 16 клапанный двигатель 1,6 со 107-ю лошадками. Полный пакет, люк и всякая фигня. Диски на 14. :) До этого катался на Ауди-100 91 года (эт которая в 45-м кузове). Продал только потому, что начала по тихоньку #%ать мозги. То компьютер глюканет, то инжектор, то еще че-нить...
Вобщем продал и задумался, что же купить, имея 6,5 тысяч вечнозелененьких? Остановился на Toyota Carina E. Понравилась чисто внешне. До покупки я на такой машине САМ не ездил, в смысле не водил, только рядом сидел пару раз.
Вобщем купил. Сел за руль, прокатился...
Мдя... Это не АУДИ... Комфорт абсолютно не тот...
Звукоизоляция отсутствует напрочь... В салоне прекрасно слышно как шумят шины при езде, как работает двигатель (хотя движок фырчит заметно тише, чеим на бывшей Аудюхе), вобщем первое впечатление было не ахти.
Потом проехал тысченку км, вроде как стало нравится, привык что ли... В конце концов решил оставить себе (пока покатаюсь) и в связи с этим вопросы:

1. Правда ли что если поставить диски на 15, то шум шин будет меньше?
2. Если да, то какие диски посоветуете купить (слышал что подходят не все),и какую купить на них резину? В смысле размер.
3. Какие будут плюсы и минусы при переходе на 15-е диски?
4. Как изменятся:
- расход бензина;
- устойчивость на трассе;
- маневренность;
- разгон;
- управляемость.

Заранее спасибо! :)


Блин, чуть не забыл... Каким бензином ее кормить? Я лью 95-й.

Спасибо еще раз.

#2 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 18:18

>>Мдя... Это не АУДИ... Комфорт абсолютно не тот...

Это о чем вообще? Какой комфорт в Ауди? Шумоизоляция? Согласен. Но сиденья там никакие! Самые ужасные в классе, без спинной поддержки. Никакого сравнения с Кариновскими не выдерживают. А угол поворота колес? А тяжелый, хоть и с гидроусилителем, руль, а жесткие педали, к которым надо привыкнуть? Я сам лично юзал B4, и могу сказать, что не стоит эта модель тех денег, которые за нее просят. Терпения хватило только на 8 месяцев. Жалею что купил до сих пор. Надежность для евромашины в порядке, меня не устроили грубейшие просчеты эргономики. А про приятные мелочи типа заглючивающего провода крышки заднего багажника, и как следствие срабатывающего непроизвольно ЦЗ, полное отсутствие освещенности дороги из-за просчетов дефлекторов фар, сопли системы охлаждения, текущую прокладку клапанной крышки, пластмассовый тройничок двигателя АВТ я уж помолчу. Машина при этом была в редкостном техническом состоянии. Что хорошо для юзера евроавтомобиля, неприемлемо для юзера японского.

>>1. Правда ли что если поставить диски на 15, то шум шин будет меньше?

Неправда, все дело в шумоизоляции салона.

>>2. Если да, то какие диски посоветуете купить (слышал что подходят не все),и какую купить на них резину? В смысле размер.

Никакие, если не хотите раздолбать подвеску и заменить то, до чего рядовые пользователи не доезжают никогда. Цены - японские. На Карины GTE в стандарте ставились 15-е диски (195/65 R15), но подвеска там совсем другая. Шаровые - вместе с рычагами, и все - только оригинал. У нас 1 такой рычаг - около 150 баксов, под заказ.

>>3. Какие будут плюсы и минусы при переходе на 15-е диски?

Пусть вышесказанное о конструкции подвески будет самым главным минусом, зачеркивающим все плюсы. Я уж не говорю о том, что сама резина стоит денег, да и диски тоже.

>>4. Как изменятся:
- расход бензина; - увеличится (диски тяжелее)
- устойчивость на трассе - уменьшится (центр тяжести - выше, диски - тяжелее);
- маневренность (подвеску раздолбаешь без вариантов);
- разгон - ухудшится(уже сказано);
- управляемость (то же самое, уже сказано).

Кроме того, изменятся показания спидометра.
Таким образом, не стоит исправлять то, что сделано надежно и качественно. Смысла я в установке 15 дисков просто не вижу.


Удачи,

Selvor

#3 Гость_Drema_*

Гость_Drema_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 18:32

:)))))
На B4 я тоже ездил, с соткой низззя сравнивать, ваще не то.
:))) Эт я так, к слову.
А вот про диски не понял... Почему подвеска то пострадает? Ведь по идее резина будет шире, значит удары на подвеску будут меньше, т.к. "распределяться" все будет по резине... или я не прав? В школе с физикой были проблемы 8)

Да, еще, про спидометр тож не понял...

#4 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 21:55

Для того, чтобы не изменились показания спидометра и колеса не задевали за кузов на диски на 15 ставится резина с более низким профилем, таким образом диаметр колес в сборе одинаков. Результат очевиден: машина лучше "стоит" на ровной (!) дороге, но шины хуже сглаживают неровности дорог - сильнее нагрузка на подвеску.

В ответ на:


Да, еще, про спидометр тож не понял...


Если диаметр колеса увеличится, то увеличится и периметр (длина окружности), т.е. за один оборот колеса будет пройдено БОЛЬШЕЕ расстояние. А спидометр об этом откуда узнает?



#5 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 21:59

В ответ на:


А угол поворота колес?


Сергей, ты серьезно? На Карине Е очень БОЛЬШОЙ радиус поворота, на любой Ауди значительно меньше. Я уже полтора года "плачу" - после Е 30 никак не привыкну.



#6 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 22:11

1. На Toyota Carina E GTi в стандарте действительно ставили диски на 15. Только размер резины там был 195/60/R15.

2. - расход бензина; - увеличится (диски тяжелее)

В данном случае бОльшую роль играет не вес диска (это больше влияет на скорость убиваемости элементов подвески), а увеличившийся радиус. Из-за увеличившегося плеча требуется для разгона автомобиля приложить бОльшее усилие, отсюда и расход, и увеличение времени разгона. Это во-первых. Во-вторых, одометр будет занижать реальные пробеги, т.к. при том же количестве оборотов колёс машина будет проходить бОльшие растояния из-за увеличившейся длинны окружности колёс. Соответственно, если замерять расход топлива по одометру, то будет казаться, что кушать машинка стала больше.

С уважением,
fixxxer

#7 Гость_Drema_*

Гость_Drema_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 22:19

нифига! У сотки моей был радиус больше, это точно! :) у меян во дворе пятачек есть, так на сотке за один раз на нем было не развернуться, а на карине - запросто :)

#8 Гость_Drema_*

Гость_Drema_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 22:23

Ну обьясните мне, тупоголовому, почему "убьется" подвеска на 15-х дисках? Почему тогда на последние модели Тойоты ставят диски на 15?

З.Ы. Так хотца вид придать машине...

#9 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 22:30

Только резину лучше не больше 195/60/R15.

Размеры дисков помнишь? Я напомню:
дырки 5х100
ЦО (центральное отверстие) - 54,1 мм. Диски с таким отверстием хрен найдёшь. Вопрос решается с помощью специальных центрующих колец (проставок).
Ширина (для литья на 15) - от J6 до J7. J6 хрен наёдешь, J7 уж слишком широки, в идеале J6,5.
Вылет (для такого литья) - 35-38.

Удачи!
fixxxer

#10 Гость_ochkarik_*

Гость_ochkarik_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2002 - 10:44

Иначе (с большим) колесо не влезет из-за большего и диаметра же). Значит прослойка резины будет тоже меньше. Амортизирующие свойства ее тоже уменьшатся и тогда колесо станет на неровностях реагировать (подпрыгивать) больше. Следовательно работать амортизатору и другим элементам (сайленты, шаровые надо будет больше, а большая работа - ранняя смерть (от работы кони дохнут)
Сергей

#11 Гость_Drema_*

Гость_Drema_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2002 - 14:14

2 fixxxer

мдя... типа ставь ради Бога, все равно не поставишь...
:))))) так да? диски если и есть, то все равно не найти. Даже в Питере или Москве не найти? Вот блин...
А сколько они стоят то? Примерно... Буду нормальны искать, чтоб не париться с кольцами...

#12 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 08 June 2002 - 17:13

При дисках на 15, как уже сказали, резину придется ставить с более низким профилем. Она будет лучше держать хорошую дорогу, но разобьются и диски подвеска на плохой.
Про шумоизоляцию - не знаю, в евротойотах не ездил, но можешь сделать дополнительно.


Даниил из Питера


#13 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 08 June 2002 - 21:23

В Москве на Карину Е полно импортных дисков на 15, правда ширина у всех 7. Цена - от 100 у.е. за 1 шт., это самые простенькие. Кстати лучше уж поставить более лёгкий и красивый диск, но поставить проставки для подгонки ЦО, нежели взять непонятно что, но с изначально подходящим ЦО. ИМХО.

Сергей.

#14 Гость_Drema_*

Гость_Drema_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2002 - 10:36

Даниил, не могли бы вы подсказать каким образом сделать дополнительную изоляцию? Реально ли это самому, в гараже?

Спасибо.

#15 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 09 June 2002 - 16:01

Если реально в Жигулях, значит можно и в Карине.
Пойти на рынок, купить рулон, а то и два, простого жигулевского шумоизоляцонного коврика, что кладется под обшивку, лучше черного, с ворсом и потолще. Но для его укладки придется разбирать салон, если Вас это не пугает, то можно самостоятельно. ИМХО никакий сложных операций, требующих специальных навыков, здесь не требуется.
Вообще, перед тем, как проводить любые операции с машиной, я бы рекомендовал обзавестись литературой http://www.autodata.ru. Книги, конечно, не ахти, но какие есть.

ЗЫ А может у вас машина недорогой комплектации, без хорошей шумки? Тогда можно поискать родную кариновскую шумку, ее в размер резать не надо.

Даниил из Питера


#16 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 09 June 2002 - 23:29

Если вся проблемма только в шуме - то не пытайся ее решить с помошью перехода на 15 диски... Шум резины зависит от ее конструкции, назначении протектора и в последнюю очередь - от внешнего диаметра резины, тем более, что его тебе менять не стоит - просто не влезет...
Не езди летом на зимней (она потише, но и износится быстро)...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#17 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 10 June 2002 - 07:48

с Владика выпиши, там их как грязи...

#18 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 10 June 2002 - 07:53

а тогда вопрос- у товарища на Карибе стоит резина 195/60/15 на литье, у меня на Карибе 185/70/13 (штатный размер). Обе машины пришли из Японии, при одновременном разгоне и парраллельном движении сравнивали спидометры- показания одинаковые, и средний расход бензина при поездке в одно и то же место оказался одинаковым!!! Как такое может быть? (машины одного года выпуска)

#19 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 10 June 2002 - 08:02

Это во-первых.
Во-вторых, на Корону (читай Карину Е) япошки не ставят 15, только 14, поэтому с подходящими параметрами да ещё и на 15 диски тоже поискать придётся.
В-третьих, диски в основном б/у и внешний вид у них соотвествующий.

Сергей.

#20 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 10 June 2002 - 08:11

что тут всё объясняется погрешностью измерений и показаний приборов, которая перекрывает влияние разныцы в диаметре колёс, которая кстати не так уж и велика (см. шинный калькулятор). Стиль вождения опять таки, ведь даже на одинаковое растояние разные водители сожгут разное кол-во топлива на одной и той же машине...

fixxxer

#21 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 10 June 2002 - 09:38

80 B4. Вот на ней-то я как раз плакал... Дело в том, что машина моя хранится на стоянке, где между рядами расстояние около 3 м. Так вот, заехать с первого раза (после моих Короллок) мне удавалось не всегда.
По поводу любой BMW - полностью согласен. Колеса выворачиваются почти наизнанку (пробовал заехать на Е36 - супер). На японской Карине я помогал парковаться на этой же стоянке девушке-соседке. Каринка меня тоже порадовала. А вот Ауди оставила неизгладимый след (ИМХО хороша до тех пор, пока не поездил на других машинах). У Карины управляемость гарантированно лучше.

Удачи,

Selvor

#22 Гость_медос_*

Гость_медос_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2002 - 13:47

на колесах большего диаметра или с небольшим вылетом ходовка убьется быстрее
1. на прямой- чем больше вылет колеса тем больше плечо между равнодействующей со стороны дороги и сил,удерживаюших колесо на машине(подшипник ступицы,шаровая и сама стойка)а раз больше плечо тем больше момент и больше силы на соответсвующие узлы
2.на повороте - радиус колеса и есть плечо - и чем больше он (сила ведь не уменьшится) тем больше момент от колеса на кузов(опять же стойка, подшипник и шаровая)

читал про это,если не изменяет память, в "за рулем" - там доходчиво обьясняли почему нельзя ставить на нивы и уазики широченную резину (выпирающую из под ниш) и большего диаметра.

#23 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 10 June 2002 - 14:48

Чем больше величина вылета, тем глубже колесо сидит в арке. И наоборот.
Чем меньше значение вылета, тем больше колесо выпирает наружу. Ты, может, и знаешь это, но многие в этом вопросе плавают и ошибочно думают, что чем больше вылет, тем шире колея.

ИМХО некоректно говорить о влиянии величины вылета на скорость убиваемости подвески в отрыве от других показателей. В первую очередь это ширина и масса диска.

У Карины Е вылет для штатных железных дисков на 14 шириной 5,5 равен 45. Если это литье, то они маловероятно, что меньше 6, считаем, что 6. следовательно вылет уменьшится на половину разницы ширин: (6-5,5)/2=(0,5)/2=~12мм/2=6мм 45мм-6мм=39мм это и будет вылет для дисков такой ширины. И убиваться там ничего не должно.

Привет!
fixxxer

#24 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 07:50

это не совсем так, у нас в Иркутске достаточно много Корон и Калдин с литьем на 15 ( кстати самому предлагали комплект универсального литья на 15 с почти новой резиной Йокогама за 7000 рублей)

#25 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 07:51

в том то и дело, что ехали в паре

#26 Гость_ochkarik_*

Гость_ochkarik_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 10:58

При увеличении ширины диска, чтобы резина не цеплял нарружным краем за крыло надо это колесо посадить глубже, те вылет увеличить! При этом ось колеса уйдет тоже кнутри, следовательно изменится (уменьшится) плечо обката и машинка изменит свою поворачиваемость, а это может сказаться нанагрузке на подшипник ступицы, да и на управляемость тоже, особенно при изменении на дюйм и больше. При изменении ширины на полдюйма (с одновременным изменением вылета) изменения по плечу обката и нагрузке по сути несущественны, но уже выходят за расчетные.
Сергей

#27 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 12:17

при увеличении ширины диска вылет и уменьшают. Иначе произлошло бы так как ты написал. К тому же широкие диски при увеличении вылета однозначно будут цеплять за "внутренние органы".

При увеличении ширины диска, чтобы резина не цеплял нарружным краем за крыло надо это колесо посадить глубже, те вылет увеличить!
Есть хотя бы один тойотовский пример, когда с увеличением ширины, увеличивается вылет? Кто сказал что должно за крыло задевать. J7 с вылетом 35 почему-то не задевают.

Сергей.

#28 Гость_эксп-бюро_*

Гость_эксп-бюро_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 13:45

Для чего придуманы сверхнизкопрофильные шины с большим посадочным диаметром? Ведь сейчас уже существуют шины на 18 дюймов с индексом 25!
Как правило основная причина - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ, при которой предъявляются повышенные требования к управляемости и торможению. Низкий профиль обеспечивает первое, большой диаметр тормозного барабана (и соответственно диска)- второе. Для таких колес нужна специальная подвеска, т.к. кроме нее амортизировать там практически нечему (боковина похожа на узкую полоску жесткой резины).
Применение 15-дюймовых колес вместо 14-и при сохранении неизменным наружного диаметра шины дает преимущество в управляемости, теоретически улучшается вентиляция тормозной системы, расход топлива или остается прежним, или немного растет (из-за применения шин более широкого профиля). Опять же теоретически ухудшается комфортабельность (реально может даже улучшиться). Последнее зависит от выбранных шин и дисков. Кованые диски самые легкие и прочные. Увлекаться чрезмерно шириной профиля шин не стоит. Здесь подход такой. Если максимальный рекомендованный размер 185 мм, то можно поставить 195 мм.

Удачи в пути. http://www.tww.ru/phpBB/- Отвечу на ваши вопросы по шинам

#29 Гость_Киров-Павел_*

Гость_Киров-Павел_*
  • Гости

Отправлено 12 June 2002 - 09:57

Дюйм сюда, дюйм туда не сильно важно. Про плечо обката согласен, но 1 дюйм допускаю без переделок подвески.
Пример: была у меня 09 ставил летом диски на 14 дюймов (185/65) был очень доволен. Так как управляемость улучшилась, реакция на руль не изменилась, устойчивость (+),расход топлива по городу – 7,5 л., по трассе – 5 л. (полная загрузка и средняя скорость около100 км/ч, дв. 1,5л. карб.) Подвеска живёт.
Моё мнение - СТАВЬ
С уважением Павел. Мечты сбываются.





Яндекс.Метрика