Тут в ЗР последнем опубликован ответ Ваза на один из вечных вопросов - можно ли лить 92 в 2112. Ваз сказал что на 92 двиг не покажет заявленных характеристик а потом "в связи с обстановкой на заправках категорически запрещается лить
Интересно что думаете об этом
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
Про 92 в 2112
Автор Ogur, Jun 03 2002 09:06
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 03 June 2002 - 09:06
#2 Гость_Влад 62_*
Отправлено 03 June 2002 - 09:30
-Раз покупаешь 16кл(я правильно понял)-значит собираешься с ветерком поюзать,и снять с двига все 93 л.с.-так зачем ''душить'' его 92-ым?
С уважением Влад.
С уважением Влад.
#3
Отправлено 03 June 2002 - 09:48
о том, как двигатель ВАЗ 2112 перевели на 76-й бензин путём установки доп. прокладки и перепрограммирования ЭБУ. Вот бы был движок для сельской местности, и клапана, наверное гнуть перестал бы!
Счастливого пути!
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#4 Гость_Лего_*
Отправлено 03 June 2002 - 10:29
Я в свою 102-ю в последнее время (несколько месяцев - с тех пор как подорожал бензин) лью 92 на хорошей проверенной заправке. Немного теряю на разгонной динамике, но сейчас есть желание поэкономить
Никаких негативных моментов не заметил.
Никаких негативных моментов не заметил.
#5
Отправлено 03 June 2002 - 12:10
Счастливого пути!
#7
Отправлено 03 June 2002 - 13:37
На 92-м он очень неплохо работает. Как впрочем и на 95-м. Только тот дороже и присадок вредоносных больше содержатся.
#8
Отправлено 03 June 2002 - 15:58
ясно что 92 - плохие диначески епоказатели и экология
95 - то что нужно
98 - нугрузка на клапана
Так почему КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя 95 пока непонятно...
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
95 - то что нужно
98 - нугрузка на клапана
Так почему КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя 95 пока непонятно...
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
#9
Отправлено 03 June 2002 - 17:14
Все очень просто. 92 - не очень желателен в инжекторах по причине настройки программ контроллера на параметры горения 95, а на 92 происходит подстройка за счет информации с датчика детонации. Т.е. инжектор справляется, но "уходит" с расчетного режима на режим компенсации параметров горения бензина.
Ну а что с обстановкой на заправках? Мешают. Дают бензин с пониженным по сравнению с заявленным октановым числом. Значит там где Вы покупаете 92 там будет что-то типа 88-90. 95 подделывают меньше, т.к. его и продается меньше. Больше "шалят" с 92. 80 (76) тоже не трогают, т.к. там трогать уже нечего. Поэтому и совет: "в связи с ситуацией на бензозаправках категоричесмки нельзя 92". На карбюраторных 2108 и 2109 в Москве я всегда заправлялся 92, но на трассе - только 95. По этим же причинам - берег двигатель!
Привет!
Ну а что с обстановкой на заправках? Мешают. Дают бензин с пониженным по сравнению с заявленным октановым числом. Значит там где Вы покупаете 92 там будет что-то типа 88-90. 95 подделывают меньше, т.к. его и продается меньше. Больше "шалят" с 92. 80 (76) тоже не трогают, т.к. там трогать уже нечего. Поэтому и совет: "в связи с ситуацией на бензозаправках категоричесмки нельзя 92". На карбюраторных 2108 и 2109 в Москве я всегда заправлялся 92, но на трассе - только 95. По этим же причинам - берег двигатель!
Привет!
#10
Отправлено 04 June 2002 - 08:22
о 95-м. из 80-го 92 получить сложно, из 92-го 95 значительно легче, из 95 98 легко но нет смысла по причине малого спроса. Из этих соображений (будь я на месте Автоваза) настраивать двиг на 92 бензин.
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
#11
Отправлено 04 June 2002 - 09:14
Есть еще один аргумент в пользу 95. По моим замерам расход на 95 ниже, чем на 92 (по крайней мере разница в цене бензина точно компенсируется и нет смысла лить 92 якобы из экономии финансов). А отсюда вывод: более чистый двигатель, меньше выбросов в атмосферу и прочие выигрыши от применения более высокого октанового числа и более чистого бензина.
#12
Отправлено 04 June 2002 - 09:28
хотя потеря денег от залива 95 = 30р а экономия топлива в городе минимальна. Но да вопрос так и остался открытым. Почему КАТЕГРИЧЕСКИ нельзя лить 92. Дело в степени сжатия - 10.8?
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
#13
Отправлено 04 June 2002 - 09:43
Ключевым остается "в связи с положением на бензоколонках"color=red>: 92 - грязный и разбавленный, к чему очень критичны инжектора. 95 - чище и с меньшими попытками вмешаться. Это мое мнение, которое подтверждено опытом и, как оказалось - совпадает с выводами "спецов". Кроме того несколько раз по ТВ слышал отчет по рейдам на бензоколонках Москвы, что тоже говорит в пользу 95 - если что и "намешено", то отрицательный эфект меньше, чем для того же количества 92.