Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про 92 в 2112


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 June 2002 - 09:06

Тут в ЗР последнем опубликован ответ Ваза на один из вечных вопросов - можно ли лить 92 в 2112. Ваз сказал что на 92 двиг не покажет заявленных характеристик а потом "в связи с обстановкой на заправках категорически запрещается лить Интересно что думаете об этом

Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

#2 Гость_Влад 62_*

Гость_Влад 62_*
  • Гости

Отправлено 03 June 2002 - 09:30

-Раз покупаешь 16кл(я правильно понял)-значит собираешься с ветерком поюзать,и снять с двига все 93 л.с.-так зачем ''душить'' его 92-ым?
С уважением Влад.

#3 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 03 June 2002 - 09:48

о том, как двигатель ВАЗ 2112 перевели на 76-й бензин путём установки доп. прокладки и перепрограммирования ЭБУ. Вот бы был движок для сельской местности, и клапана, наверное гнуть перестал бы!
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#4 Гость_Лего_*

Гость_Лего_*
  • Гости

Отправлено 03 June 2002 - 10:29

Я в свою 102-ю в последнее время (несколько месяцев - с тех пор как подорожал бензин) лью 92 на хорошей проверенной заправке. Немного теряю на разгонной динамике, но сейчас есть желание поэкономить
Никаких негативных моментов не заметил.

#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 03 June 2002 - 12:10




Счастливого пути!

#6 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 June 2002 - 12:52

http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=128&Art=762#aT
http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=653#aT
http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=127&Art=337#aT

#7 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 03 June 2002 - 13:37

На 92-м он очень неплохо работает. Как впрочем и на 95-м. Только тот дороже и присадок вредоносных больше содержатся.

#8 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 June 2002 - 15:58

ясно что 92 - плохие диначески епоказатели и экология
95 - то что нужно
98 - нугрузка на клапана
Так почему КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя 95 пока непонятно...

Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

#9 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 June 2002 - 17:14

Все очень просто. 92 - не очень желателен в инжекторах по причине настройки программ контроллера на параметры горения 95, а на 92 происходит подстройка за счет информации с датчика детонации. Т.е. инжектор справляется, но "уходит" с расчетного режима на режим компенсации параметров горения бензина.
Ну а что с обстановкой на заправках? Мешают. Дают бензин с пониженным по сравнению с заявленным октановым числом. Значит там где Вы покупаете 92 там будет что-то типа 88-90. 95 подделывают меньше, т.к. его и продается меньше. Больше "шалят" с 92. 80 (76) тоже не трогают, т.к. там трогать уже нечего. Поэтому и совет: "в связи с ситуацией на бензозаправках категоричесмки нельзя 92". На карбюраторных 2108 и 2109 в Москве я всегда заправлялся 92, но на трассе - только 95. По этим же причинам - берег двигатель!
Привет!

#10 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 04 June 2002 - 08:22

о 95-м. из 80-го 92 получить сложно, из 92-го 95 значительно легче, из 95 98 легко но нет смысла по причине малого спроса. Из этих соображений (будь я на месте Автоваза) настраивать двиг на 92 бензин.

Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

#11 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 04 June 2002 - 09:14

Есть еще один аргумент в пользу 95. По моим замерам расход на 95 ниже, чем на 92 (по крайней мере разница в цене бензина точно компенсируется и нет смысла лить 92 якобы из экономии финансов). А отсюда вывод: более чистый двигатель, меньше выбросов в атмосферу и прочие выигрыши от применения более высокого октанового числа и более чистого бензина.

#12 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 04 June 2002 - 09:28

хотя потеря денег от залива 95 = 30р а экономия топлива в городе минимальна. Но да вопрос так и остался открытым. Почему КАТЕГРИЧЕСКИ нельзя лить 92. Дело в степени сжатия - 10.8?

Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

#13 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 04 June 2002 - 09:43

Ключевым остается "в связи с положением на бензоколонках"color=red>: 92 - грязный и разбавленный, к чему очень критичны инжектора. 95 - чище и с меньшими попытками вмешаться. Это мое мнение, которое подтверждено опытом и, как оказалось - совпадает с выводами "спецов". Кроме того несколько раз по ТВ слышал отчет по рейдам на бензоколонках Москвы, что тоже говорит в пользу 95 - если что и "намешено", то отрицательный эфект меньше, чем для того же количества 92.




Яндекс.Метрика