Перейти к содержимому


- - - - -

Неравномерное торможение, как вылечить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_LongMan_*

Гость_LongMan_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2002 - 11:32

Подскажите люди добрые, может кто с таким сталкивался, как сделать, чтобы задние тормоза одновременно схватывали и тормозили с одинаковым усилием?
Машина 099 очень плохо тормозит задним левым. Поменял колодки на обоих, цилиндры
тоже на обоих, в конце концов поменял колдун, все та же картина. Прокачивал тормоза, все как положено трубки не забиты, ручником если тормозить схватывает одновремено и одинаково. Жмешь на педаль, справа как положено, слева едва едва. По нагреву барабанов тоже самое, справа греется значительно сильнее чем слева.
Где еще что смотреть? Может главный цилиндр поменять? Вообщем в полном тупике.

#2 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2002 - 12:09

А вы померяли бы тормоза на стенде.

У меня тоже заднее левое тормозит слабее. Судя по колодкам, износу барабана.
Не заметить это невозможно.

Поехал на стенд, а мне сказали, что правое тормозит похуже левого. Но всё в переделах нормы.

А сами тормозами я доволен. На гололёде тоже нормально.

Алексей

#3 Гость_Maxx21083_*

Гость_Maxx21083_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2002 - 14:18

У меня картина схожая, правое заднее колесо юзом идет раньше. Но не только это. Очень заметно, что и переднее левое работает активнее чем переднее правое. Уверенв этом, хотя и не ездил на стенд потому, что
во-первых - количество тормозной пыли гораздо больше и левый передний колесный диск намного сильнее загрязнен всегда
во-вторых - после мокрой погоды, когда машина постоит и тормозной диски покрываются окислом, то после начала движения левый диск уже чистым становится, а правый еще с окислом...
Итог - по разному работают контуры.
Я уже пытался у специалистов узнать, что делать, но мне сказали, что если торможение прямолинейно, не вызывает у меня нареканий в любую погоду, то не стоит и что-то лезть и менять. Машину не ведет при сильном торможении и тормозной путь меня устраивает пока.
Так я уже и привык и не особо отягощаю себя решением этого вопроса.

Максим

#4 Гость_LongMan_*

Гость_LongMan_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2002 - 14:56

тут расписан довольно хорошо http://www.samara-faq.auto.ru/page5_2_1.html

у меня при резком нажатии на тормоз левое заднее вообще не блокируется! и это беспокоит больше всего

#5 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2002 - 15:22

действовать.

Колесо не блокируется, потому что в машине кроме вас ничего не было. Попробуйте загрузить багажник, а потом проверяйте. На пустой машине задницу блокировать не будет!

Я ещё раз вам повторю - ЕСЛИ сомневаетесь, проверьте тормоза на стенде, желательно поменяв при этом тормозуху и прокачав тормоза.

Вам не только заднее левое колесо проверят, а все 4 в отдельности!!!

Дешевле выйдет, чем всю тормозную систему, быть может без толку, перебирать...

На сервисе при проверке на стенде вам укажут точно, какое колесо не тормозит и какая разница тормозных усилий между колёсами на каждой оси.



Алексей

#6 Гость_LongMan_*

Гость_LongMan_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2002 - 15:29

проверю обязательно эту идею. Спасибо за мысль.
Если это окажется верным, то получается что виноват главный тормозной цилиндр?
Случайно специалисты не сказали как это можно побороть?

#7 Гость_Maxx21083_*

Гость_Maxx21083_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2002 - 16:05

не знаю, может и ГТЦ, но его снимал, менял манжеты, внутри поверхность идеальная, не видел смысла его менять на другой...
а специалистов, повторюсь, интересовали в первую очередь проблемы, связанные с реальным изменением поведения машины при торможении, но так как их не обнаружили, то и не советовали пытаться что-то менять. В принципе я с ними согласен, как как уже по своему опыту знаю, что стоит только зацепиться и... пошло- поехало, то то заменить, то еще что-то заодно...:-)))

Максим

#8 Гость_LongMan_*

Гость_LongMan_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2002 - 16:50

проверять тормоза на стенде, но за этим надо куда-то ездить во вторых платить.
А то что правое блокируется, а левое нет можно и так понять если резко нажать на тормоз чуть чуть разогнавшись на асфальте с песочком и выйдя после торможения из машины и заглянув под колеса.
Так вот моя проблема, нет следов торможения левым задним колесом, но в то же время есть четкие следы блокировки от правого.
Вот и вся петрушка.
Чем все это грозит на дороге с плохим сцеплением по моему всем понятно.
Может даже некому будет еще раз написать в эту конфу про неравномерное торможение

#9 Гость_cyan2k_*

Гость_cyan2k_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2002 - 20:45

вылечил путем тщательной регулировки "колдуна".
Советую съездить на стэнд, очень помогает...

#10 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 14 May 2002 - 11:00

По поводу замены ГТЦ: Так как тормозная система диагональная, я бы посмотрел на работу тормоза правого переднего (вроде оно по диагонали). Ведь в чем может быть беда ГТЦ? В том, что резинки не держат и перепускают жидкость. Стало быть, при этом должен страдать весь контур. Если с передним колесом все ОК, значит надо смотреть магистраль, сравнить силу давления тормозной жидкости на выходе.

З.Ы. Не забудь выключить колдун, подложив под рычаг отвертку.
С уважением, Павел




Яндекс.Метрика