Подскажите люди добрые, может кто с таким сталкивался, как сделать, чтобы задние тормоза одновременно схватывали и тормозили с одинаковым усилием?
Машина 099 очень плохо тормозит задним левым. Поменял колодки на обоих, цилиндры
тоже на обоих, в конце концов поменял колдун, все та же картина. Прокачивал тормоза, все как положено трубки не забиты, ручником если тормозить схватывает одновремено и одинаково. Жмешь на педаль, справа как положено, слева едва едва. По нагреву барабанов тоже самое, справа греется значительно сильнее чем слева.
Где еще что смотреть? Может главный цилиндр поменять? Вообщем в полном тупике.

Неравномерное торможение, как вылечить?
Автор
Гость_LongMan_*
, May 13 2002 11:32
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_LongMan_*
Отправлено 13 May 2002 - 11:32
#2 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 13 May 2002 - 12:09
А вы померяли бы тормоза на стенде.
У меня тоже заднее левое тормозит слабее. Судя по колодкам, износу барабана.
Не заметить это невозможно.
Поехал на стенд, а мне сказали, что правое тормозит похуже левого. Но всё в переделах нормы.
А сами тормозами я доволен. На гололёде тоже нормально.
Алексей
У меня тоже заднее левое тормозит слабее. Судя по колодкам, износу барабана.
Не заметить это невозможно.
Поехал на стенд, а мне сказали, что правое тормозит похуже левого. Но всё в переделах нормы.
А сами тормозами я доволен. На гололёде тоже нормально.
Алексей
#3 Гость_Maxx21083_*
Отправлено 13 May 2002 - 14:18
У меня картина схожая, правое заднее колесо юзом идет раньше. Но не только это. Очень заметно, что и переднее левое работает активнее чем переднее правое. Уверенв этом, хотя и не ездил на стенд потому, что
во-первых - количество тормозной пыли гораздо больше и левый передний колесный диск намного сильнее загрязнен всегда
во-вторых - после мокрой погоды, когда машина постоит и тормозной диски покрываются окислом, то после начала движения левый диск уже чистым становится, а правый еще с окислом...
Итог - по разному работают контуры.
Я уже пытался у специалистов узнать, что делать, но мне сказали, что если торможение прямолинейно, не вызывает у меня нареканий в любую погоду, то не стоит и что-то лезть и менять. Машину не ведет при сильном торможении и тормозной путь меня устраивает пока.
Так я уже и привык и не особо отягощаю себя решением этого вопроса.
Максим
во-первых - количество тормозной пыли гораздо больше и левый передний колесный диск намного сильнее загрязнен всегда
во-вторых - после мокрой погоды, когда машина постоит и тормозной диски покрываются окислом, то после начала движения левый диск уже чистым становится, а правый еще с окислом...
Итог - по разному работают контуры.
Я уже пытался у специалистов узнать, что делать, но мне сказали, что если торможение прямолинейно, не вызывает у меня нареканий в любую погоду, то не стоит и что-то лезть и менять. Машину не ведет при сильном торможении и тормозной путь меня устраивает пока.
Так я уже и привык и не особо отягощаю себя решением этого вопроса.
Максим
#4 Гость_LongMan_*
Отправлено 13 May 2002 - 14:56
тут расписан довольно хорошо http://www.samara-faq.auto.ru/page5_2_1.html
у меня при резком нажатии на тормоз левое заднее вообще не блокируется! и это беспокоит больше всего
у меня при резком нажатии на тормоз левое заднее вообще не блокируется! и это беспокоит больше всего
#5 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 13 May 2002 - 15:22
действовать.
Колесо не блокируется, потому что в машине кроме вас ничего не было. Попробуйте загрузить багажник, а потом проверяйте. На пустой машине задницу блокировать не будет!
Я ещё раз вам повторю - ЕСЛИ сомневаетесь, проверьте тормоза на стенде, желательно поменяв при этом тормозуху и прокачав тормоза.
Вам не только заднее левое колесо проверят, а все 4 в отдельности!!!
Дешевле выйдет, чем всю тормозную систему, быть может без толку, перебирать...
На сервисе при проверке на стенде вам укажут точно, какое колесо не тормозит и какая разница тормозных усилий между колёсами на каждой оси.
Алексей
Колесо не блокируется, потому что в машине кроме вас ничего не было. Попробуйте загрузить багажник, а потом проверяйте. На пустой машине задницу блокировать не будет!
Я ещё раз вам повторю - ЕСЛИ сомневаетесь, проверьте тормоза на стенде, желательно поменяв при этом тормозуху и прокачав тормоза.
Вам не только заднее левое колесо проверят, а все 4 в отдельности!!!
Дешевле выйдет, чем всю тормозную систему, быть может без толку, перебирать...
На сервисе при проверке на стенде вам укажут точно, какое колесо не тормозит и какая разница тормозных усилий между колёсами на каждой оси.
Алексей
#6 Гость_LongMan_*
Отправлено 13 May 2002 - 15:29
проверю обязательно эту идею. Спасибо за мысль.
Если это окажется верным, то получается что виноват главный тормозной цилиндр?
Случайно специалисты не сказали как это можно побороть?
Если это окажется верным, то получается что виноват главный тормозной цилиндр?
Случайно специалисты не сказали как это можно побороть?
#7 Гость_Maxx21083_*
Отправлено 13 May 2002 - 16:05
не знаю, может и ГТЦ, но его снимал, менял манжеты, внутри поверхность идеальная, не видел смысла его менять на другой...
а специалистов, повторюсь, интересовали в первую очередь проблемы, связанные с реальным изменением поведения машины при торможении, но так как их не обнаружили, то и не советовали пытаться что-то менять. В принципе я с ними согласен, как как уже по своему опыту знаю, что стоит только зацепиться и... пошло- поехало, то то заменить, то еще что-то заодно...:-)))
Максим
а специалистов, повторюсь, интересовали в первую очередь проблемы, связанные с реальным изменением поведения машины при торможении, но так как их не обнаружили, то и не советовали пытаться что-то менять. В принципе я с ними согласен, как как уже по своему опыту знаю, что стоит только зацепиться и... пошло- поехало, то то заменить, то еще что-то заодно...:-)))
Максим
#8 Гость_LongMan_*
Отправлено 13 May 2002 - 16:50
проверять тормоза на стенде, но за этим надо куда-то ездить во вторых платить.
А то что правое блокируется, а левое нет можно и так понять если резко нажать на тормоз чуть чуть разогнавшись на асфальте с песочком и выйдя после торможения из машины и заглянув под колеса.
Так вот моя проблема, нет следов торможения левым задним колесом, но в то же время есть четкие следы блокировки от правого.
Вот и вся петрушка.
Чем все это грозит на дороге с плохим сцеплением по моему всем понятно.
Может даже некому будет еще раз написать в эту конфу про неравномерное торможение
А то что правое блокируется, а левое нет можно и так понять если резко нажать на тормоз чуть чуть разогнавшись на асфальте с песочком и выйдя после торможения из машины и заглянув под колеса.
Так вот моя проблема, нет следов торможения левым задним колесом, но в то же время есть четкие следы блокировки от правого.
Вот и вся петрушка.
Чем все это грозит на дороге с плохим сцеплением по моему всем понятно.
Может даже некому будет еще раз написать в эту конфу про неравномерное торможение

#9 Гость_cyan2k_*
Отправлено 13 May 2002 - 20:45
вылечил путем тщательной регулировки "колдуна".
Советую съездить на стэнд, очень помогает...
Советую съездить на стэнд, очень помогает...
#10
Отправлено 14 May 2002 - 11:00
По поводу замены ГТЦ: Так как тормозная система диагональная, я бы посмотрел на работу тормоза правого переднего (вроде оно по диагонали). Ведь в чем может быть беда ГТЦ? В том, что резинки не держат и перепускают жидкость. Стало быть, при этом должен страдать весь контур. Если с передним колесом все ОК, значит надо смотреть магистраль, сравнить силу давления тормозной жидкости на выходе.
З.Ы. Не забудь выключить колдун, подложив под рычаг отвертку.
З.Ы. Не забудь выключить колдун, подложив под рычаг отвертку.
С уважением, Павел