Перейти к содержимому


- - - - -

эксплуатация audi-80


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 Гость_SIMIN_*

Гость_SIMIN_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2002 - 09:15

Кто сталкивался,опишите ,пожалуйста,перспективы эксплуатации Ауди-80 93-94г. с пробегом под 200ткм.Стоит ли брать такой аппарат.

#2 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 03 May 2002 - 09:49

Непонятно, где живешь? Эксплуатировалась ли по России?
Аудюха машинка крепкая, плохо гниющая(если не битая и не вареная), кузов очень долго держится. Хуже все остальное. Проблемы одинаковые с нашими машинами, но с поправками.
Двигатель ходит более 300-400 тыс. км спокойно, если соблюдать режим обслуживания и использовать качественные материалы.
Ходовая, как обычно. Проверка пыльников и замена рул. тяг. Сайлентблоки ходять довольно долго, но нужно почаще проверять!
Проблемы возникают у старых машин обычно с:
- тормозами(износ дисков и закисают раб. цилиндры), с работой АБС(окисление датчиков и разъемов);
- подвеской(стук стоек, осадка пружин);
- в электрике: замена лампочек и износ выключателей;
- в рулевом: течь(или еще только потеют) шлангов ГУРа;
- и самое частое: система питания(впрысковые моторы), требуется замена(или как минимум чистка) форсунок, шум насоса(износ).
Как видишь, неисправности стандартные и для наших машин. Если был пробег по СНГ, то все усиливается, особенно, если хозяин экономил на бензине, масле и жидкостях. Особенно плохо, если было несколько хозяев у "нас", наверняка "задолбали" и перепродавали машину.
Вначале потребуется вложить средства, а зато потом долго и счастливо ездить.
Плохо одно, дороги запчасти.
Зато машина для людей, а не для народа... :-(
Удачи!
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#3 Гость_SIMIN_*

Гость_SIMIN_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2002 - 09:57

Автомобиль обещают пригнать из Германии за 7,5 кбаксов. Сейчас езжу на 10-ке 2000г.Поначалу ориентировался на Ниссан Алмера, но думаю ,что в обслуге Ауди попроще (запчасти и т.д.)

#4 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 May 2002 - 10:52

что запчасти на "Ауди" будут дешевле, чем на "Ниссан". Но с другой стороны, есть множество фирм, которые выпускают запчасти для VW-Audi, и эти запчасти на порядок дешевле таких же, только в коробочках от "Фолькса". И ещё одно "но" - какой бы знакомый тебе её не пригонял, и как бы он не клялся, реальный пробег машины = кол-во лет, умноженное на 30 тысяч километров (в лучшем случае).
Был бы профайл заполнен, ясно было бы где живешь. В Москве с обслуживанием Ауди проблем нет. Если не попадать на кузовной ремонт, то не намного дороже Самары.



#5 Гость_SIMIN_*

Гость_SIMIN_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2002 - 11:01

Обитаю в Татарстане , Набережные Челны, пригнать обещают не знакомые.На сайте www.mobile.de вроде встречаются экспонаты с пробегом и менее 150 ткм, или всё это фуфло?

#6 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 03 May 2002 - 11:34

В ответ на:


кол-во лет, умноженное на 30 тысяч километров (в лучшем случае)


ну вот, опять... Кто вам такое сказал? На таких машинах такой пробег был возможен только первые два года, и то... 30 тыс в год - это норма для дизелей и "крутых" мерсов, BMW или А6, А8. A y этих классов нормальный годовой пробег - 15 тыс. Я каждый день езжу и в год больше 15-ти не получается, а таких людей процентов 50.



#7 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 03 May 2002 - 12:00

http://www.mobile.de/cgi-bin/search.pl?CountOff=663&DataNr=59&DisplayDetail=26938434&DoSearch=1&FormCategory=1&FormColor=%2e%2e%2ebeliebig&FormDate=0&FormDurchmesser=0&FormEZ=1993%2d&FormKilometer=%2d150000&FormLand=D&FormMake=2&FormModel=80&FormPLZ=&FormPower=%2d&FormPrice=%2d&FormSort=0&Page=1&SearchCat=bereich%3dpkw%26sprache%3d1&bereich=pkw&sprache=1&x=28&y=11
http://www.mobile.de/cgi-bin/search.pl?CountOff=663&DoSearch=1&FormCategory=1&FormColor=%2e%2e%2ebeliebig&FormDate=0&FormDurchmesser=0&FormEZ=1993%2d&FormKilometer=%2d150000&FormLand=D&FormMake=2&FormModel=80&FormPLZ=&FormPower=%2d&FormPrice=%2d&FormSort=0&Page=1&SearchCat=bereich%3dpkw%26sprache%3d1&bereich=pkw&sprache=1&x=28&y=11

Или вот ещё вариант, очень похожий на правду, в смысле пробега. Но её скорее всего уже продали. Но там похожих вариантов - море. А 7,5 $ - это слишком дорого, цены видите сами.

EUR 4.150


Daten:
56.500 km, 85 kW (116 PS), EZ: 03/93, rot-metallic

Besonderheiten:


Beschreibung:
Met, Color, EFH, RC, Servo, ZV, Alufelgen, Winterreifen, 1. Hand (из первых рук
), SERVICEHEFT!!

H

#8 Гость_SIMIN_*

Гость_SIMIN_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2002 - 13:28

Выглядит ,конечно, очень вкусно по ценам.Вот бы их сюда. Я думаю , вся остальная сумма от 7500 у.е.составляет растаможка+маржа перегонщиков.Меня интересует каково их состояние, сколько ещё придётся вложить для безоблачной эксплуатации, и за сколько можно будет продать через пару лет (ликвидность)

#9 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 03 May 2002 - 13:50

Хорошую надо искать, потому что убитых уже навалом. IMHO, перегонщика состояние не особо интересует - лишь бы домой доехала. Удачи!

#10 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 May 2002 - 14:30

И сколько они там стоят? Какова цена? Теперь накиньте доставку и растаможку. Я тоже смотрел "транспортёры" года эдак 95-го, так получалось, что у нас с таможней и перегоном они стоят дешевле, чем в Германии. Знакомый тоже прикупил "глазастого" мерса с пробегом в 130 тысяч. Погнал на ТО к официальному дилеру, а там ему сказали, что последнее ТО машине делали полгода назад в Бельгии, и пробег был 260 тысяч



#11 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 03 May 2002 - 15:51

Остается лишь добавить, что при покупке Ауди (особенно бегавшей) стоит проверить соответствие жидкостей оригиналу. Антифриз должен быть зеленым (на крайний случай синим, но никак не красным)! Красный заливается в машины после 96 года с алюминиевыми элементами системы охлаждения, остальные - с чугунными. Взаимно заменять их ни в коем случае нельзя!
Жидкость гидроусилителя должна соответствовать стандарту Audi-VW и должна быть ЗЕЛЕНОЙ!!! Марка указана на шильдике рядом с бачком: G002000. Купить гарантированно настоящую жидкость можно на станции AV. Но прочие зеленые жидкости, которые могут подсунуть нерадивые продавцы, например, ситроеновская, приводят к разрушению сальников рулевой рейки и тогда ремонт становится, увы, перманентным... Отсюда, кстати, берут свое начало слухи о ненадежности фольксовских рулевых реек.
Beemer здесь прав: в России найти нерезанную 80-ку - большая проблема. Даже у нас, в Беларуси, поскольку выбор машин у нас гарантированно больше, чем в России, можно искать несколько месяцев, в зависимости от того, с какими проблемами вы сможете смириться.
Если ищете машину для себя, то нужно к выбору отнестись максимально ответственно, и каждый понравившийся экземпляр вести на сервис, которому доверяете.

Selvor

#12 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 03 May 2002 - 15:57

машин соответствующего класса. Это еще что! 230 ткм для него - не пробег. На этих марках кормится огромное количество перегонщиков, покупающих желтые (т.е. такси) Мерседесы, а также все, что котируется, в том числе и Ауди А6, перекрашивают, фуфлят и впаривают наивным богатеньким Буратинам. Был случай, когда одни такие ребята купили в Германии Е-класс (дизельный) 1997 года за DEM 7.000,- с пробегом 430 ткм, пригнали, перекрасили в золотистый металлик и отфуфлили, после чего он с удовольствием был куплен заезжим русским за USD 12.000,-

Selvor

#13 Гость_Diman_*

Гость_Diman_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2002 - 19:34

Не жалко будет 7.500 за девятилетний агрегат отдавать?
Ето доробло для стариков.

Удачи!

#14 Гость_SIMIN_*

Гость_SIMIN_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2002 - 19:46

Да жалко ,честно то говоря, вот думаю что ещё можно прикупить за эти деньги, а может вообще подождать лучших времён; червонец то на ходу пока и жрать не просит пока.

#15 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 04 May 2002 - 16:57

было полазить по mobile.de . Интересная особенность -
цены не пропорциональны классу машин! Т.е. цены на Nissan Primera например недалики от цен на Maxima ,
а Мазда 323 не намного дешевле 626. Это налоги? Или рынок подержанных машин Гольф-класса заведомо "горячее"? Пробеги , судя по всему , скручены
где-то в 70% случаев - слишком много машин 93-го года
с пробегом 88-90 тыс км. А вообще - весьма терпимо. Я бы 626 брал - самые интересные цены у них.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#16 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 04 May 2002 - 19:33

В ответ на:


Или рынок подержанных машин Гольф-класса заведомо "горячее"?


Совершенно верно. Мало того, б/у машины "С"-класса сильнее убитые и, соответственно, чаще скрученные. Но, тем не менее, (вот чего я не понимаю) спрос на них не падает.
Налог идет на объем двига, а не на класс машины, т.е. Мерс с двигом 2.0 имеет такой же налог как и Гольф 2.0. От класса зависят страховки, но это не причина - не намного дороже маленьких машин. Зато страховка на старые машины, особенно НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ (в смысле большие и мощные) - можно "С"-тачку на эти деньги купить. Ну и места тут, конечно, не как в России или Штатах. Вот поэтому "С"-класс тут в цене.



#17 Гость_SIMIN_*

Гость_SIMIN_*
  • Гости

Отправлено 04 May 2002 - 19:42

А что , если предпочесть Мазде 626 Тойоту Карину Е.

#18 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 04 May 2002 - 20:43

см. профайл , посмотрел из чистого любопытства.
ИМХО Carina E надежнее будет , чем 626 , но если судить
из того , что весит на сайте - выходит что Мазда будет
поновее и посвежее. Да и больше их. Насколько это отражает реалии невиртуального рынка - это надо Beemera
спросить. Исходя из анализа сайта - я бы выбирал из того что есть 626 , Nissan Sunny Traveler или Primera.
Интересно насколько я ошибся в своей оценке состояния
и количества приличных машин ? Beemer ?

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#19 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 04 May 2002 - 20:51

у Golf есть псевдоспортивная харизма , Fun To Drive
, как у нас говорят. А 626 или Carina E - типичные
скучные семейные тележки - а следовательно они по определинию должны быть менее убиты - очень сомневаюсь
, что хоть кто-нибудь берет 626 с мыслями о светофорных гонках в голове Мне эта серая беаликость по душе - в салоне таких машин я у себя дома. Все просто , удобно , практично (с гладкого серого пластика пыль легко удаляется а грязь не держится ) и все будет работать вечно .
Да и инерция - у ногих в Европе в голове большой=неэкономичный. Когда я для смеха подсчитал
сколько в реале жрет Taurus с 3,0 для свих евроживущих
знакомых они долго чесали репу
P.S. - очень удивили цены на hyundai - гораздо выше , чем я вообще мог предпологать , я-то думал они у вас вообще по бросовым ценам идут - а Accent , к примеру,
выглядит получше , чем Fiat или скажем Peugeot...


http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#20 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 04 May 2002 - 23:43

В ответ на:


А 626 или Carina E - типичные
скучные семейные тележки - а следовательно они по определинию должны быть менее убиты - очень сомневаюсь
, что хоть кто-нибудь берет 626 с мыслями о светофорных гонках в голове


Вот этот имидж меня уже достал - вылезают перед моим носом все, кому не лень. Привыкли, что там сидит дедушка или спокойная женщина, которые всегда без эмоций притормаживают перед наглыми. Надо видеть репы таких "спортсменов", когда моя Карина, несмотря на их активное тому сопротивление, также нагло вставляет свой зад перед их носом.

В ответ на:


P.S. - очень удивили цены на hyundai - гораздо выше , чем я вообще мог предпологать , я-то думал они у вас вообще по бросовым ценам идут - а Accent , к примеру,
выглядит получше , чем Fiat или скажем Peugeot...


Примерно, год-полтора назад они и были по бросовым ценам, а с такими ценами как сегодня они, по-моему, у нас не долго протянут. Пик покупаемости Хюндаев был в 96-97 гг, сегодня новых на улицах очень мало: можно в течении двух недель ни один не встретить.



#21 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 04 May 2002 - 23:56

Деньги те же, но машина новая, комфорт не много проигрывает, головняков с суммами на обслуживание на несколько порядков меньше. Через 3 года 103 в цене меньше потеряет, чем это немецкое старьё.

Удачи на тропе!color=blue>

#22 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 05 May 2002 - 00:15

машина из этих это Карина, 626 молодежи почему-то намного больше нравится, поэтому нарваться на убитую 626 шансов гораздо больше чем на Тойоту. Sunny Traveler нужно сразу отбросить - таких машин очень мало и покупали их отпетые "экономисты". Сразу вспомнил случай с мужем двоюродной сестры. В 96 году я купил за 8 тыс DM БМВ 318 89-го года, спустя пару месяцев он купил дизельный Traveler 94-го года за 8 или 8,5 и стал выпендриваться, что он за те же деньги взял машину на 5 лет моложе. Пробег на одометре стоял 140. У меня сразу возникли подозрения, что машина была в начинающей бедноватенькой фирме и когда я открыл капот, то сразу возле радиатора увидел алюминиевую наклейку, которые обычно наклеивают при замене ремня ГРМ. Паста на ней, конечно, смылась, но ручка оставила еще и продавленные следы, причем довольно отчетливые - смена ремня при 286 700 км за год до покупки... На что мой родственник оторвал наклейку, выкинул ее и сказал что "херня это все". А через 30 тыс у него рассыпалась КПП - ну не интересовал его вой в коробке. Б/У не нашел по всей Германии, а новая стоила 7500, так он ту машину и отдал на разборку за 100 DM.
Так что я бы остановился на 626 или Карине. Карина попроще и понадежнее, но шумнее и дороже Мазды. Так что выбор за вами и его Величеством Случаем.

#23 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 05 May 2002 - 01:29

Traveler я скорее до кучи приплел - понравился мне его внешний вид. Родственник твой видать просто очень хотел попасть - вот и попал. Тут не Nissan вина - у всего что ездит есть ресурс , Golf бы наверное не дожил
бы.Дизель на машине таких размеров - однозначно
неумная покупка.
Прикол - видел сегодня Jetta (ваша Bora) годовалая
после удара в зад. Одноразовый однако автомобиль - ну ладно заднице капут - дык у нго складки на крыше , средние стойки уехали и даже капот ровно не закрывается - она косая до передка! Рядом стоял Nissan
(это я в шопе масло менял)
с похожим ударом - задница такая же мертвая , однако все двери на месте и крыша вполне жива. Осматривая
останки Корчвагеновской задницы обнаружил тонкий металл , хитрейшие выштамповки на панелях - экономили
на металле , игрались с профилями чтобы жесткость придать , плюс куча пластика - еще говорят что японцы
хлипко сделанны! Сделал для себя вывод - эта машина до первой сер'езной аварии , потом капут. Они конечно ее
будут клепать , но ровным этот кузов не будет никогда.
"Повезет" какому-то лоху - задешево VW выйдет.


http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#24 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 05 May 2002 - 01:30

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#25 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 05 May 2002 - 01:48

Удачи на тропе!color=blue>

#26 Гость_SIMIN_*

Гость_SIMIN_*
  • Гости

Отправлено 05 May 2002 - 11:09

У меня на сегодняшний день уже есть 2110 двухгодовалая ( брал с новья) , карбюраторный правда, больше как-то не очень хочется обладать десятым семейством ,а девятым и подавно- было аж 2 штуки; сегодня съездил на авторынок - купил механизм стеклоочистителя , а то старый рассыпался. Продавать нынешнюю десятку и покупать новую , добавив тысячи 3 баксов мне кажется неразумным, хочется иномарку всё-таки с определёнными наворотами- кондей,ABS,подушки и т.д..Езжу я немного тысяч 15 в год.Вот думаю , может остановится всё-таки на Тойоте Карине Е.

#27 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2002 - 08:55

Деньги те же, ВАЗ хоть и новый, но значительно хуже ,комфорта на порядок больше в Ауди, деньги на обслуживание сравнимы. Допускаю, что Ауди чуть больше, но ни о каких нескольких порядках речи и быть не может.
Для справки: неск. порядков - это 100 и более раз :)).

#28 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 06 May 2002 - 13:51

За USD 4.500-5.000 можно купить Карину E 1993-4 года или ту же Мазду GE года 94 с кондишном или автоматом (что я и сделал за 4.000 с растаможкой). Состояние - суперское. Зачем платить лишнее, если жига стоит деньги, сравнимые со стоимостью нового, например, Citroёn Xsara (у нас), а также поощрять вашу отечественную промышленность в плане изготовления корчей?

Selvor

#29 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 06 May 2002 - 15:02

1) Есть собственная финансовая стабильность.
И это совсем не значит - быть миллионером, просто это придаст некоторой уверенности, при выборе и должном содержании хорошего auto.
2) Есть большое желание чувствовать себя Человеком,
а не уборщиком, хоть и в новенькой общественной уборной, но подтирающим всю жизнь за кем-то говно.
3) Есть опыт. При том, как и обслуживания любого автомобиля, так и вождения.
4) Есть возможность квалифицированного обслуживания конкретного автомобиля в Вашем регионе, городе.
5) Есть проверенный человек, для помощи в выборе и обязательном осмотре (диагностике) покупаемой иномарки.

Вот мое скромное мнение по данному вопросу.
Надеюсь, что хоть как-то был полезен.
Удачного выбора.

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).




Яндекс.Метрика