
эксплуатация audi-80
#1 Гость_SIMIN_*
Отправлено 03 May 2002 - 09:15
#2
Отправлено 03 May 2002 - 09:49
Аудюха машинка крепкая, плохо гниющая(если не битая и не вареная), кузов очень долго держится. Хуже все остальное. Проблемы одинаковые с нашими машинами, но с поправками.
Двигатель ходит более 300-400 тыс. км спокойно, если соблюдать режим обслуживания и использовать качественные материалы.
Ходовая, как обычно. Проверка пыльников и замена рул. тяг. Сайлентблоки ходять довольно долго, но нужно почаще проверять!
Проблемы возникают у старых машин обычно с:
- тормозами(износ дисков и закисают раб. цилиндры), с работой АБС(окисление датчиков и разъемов);
- подвеской(стук стоек, осадка пружин);
- в электрике: замена лампочек и износ выключателей;
- в рулевом: течь(или еще только потеют) шлангов ГУРа;
- и самое частое: система питания(впрысковые моторы), требуется замена(или как минимум чистка) форсунок, шум насоса(износ).
Как видишь, неисправности стандартные и для наших машин. Если был пробег по СНГ, то все усиливается, особенно, если хозяин экономил на бензине, масле и жидкостях. Особенно плохо, если было несколько хозяев у "нас", наверняка "задолбали" и перепродавали машину.
Вначале потребуется вложить средства, а зато потом долго и счастливо ездить.
Плохо одно, дороги запчасти.

Зато машина для людей, а не для народа... :-(
Удачи!

И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#3 Гость_SIMIN_*
Отправлено 03 May 2002 - 09:57
#4
Отправлено 03 May 2002 - 10:52
Был бы профайл заполнен, ясно было бы где живешь. В Москве с обслуживанием Ауди проблем нет. Если не попадать на кузовной ремонт, то не намного дороже Самары.

#5 Гость_SIMIN_*
Отправлено 03 May 2002 - 11:01
#6
Отправлено 03 May 2002 - 11:34
В ответ на:
кол-во лет, умноженное на 30 тысяч километров (в лучшем случае)
ну вот, опять... Кто вам такое сказал? На таких машинах такой пробег был возможен только первые два года, и то... 30 тыс в год - это норма для дизелей и "крутых" мерсов, BMW или А6, А8. A y этих классов нормальный годовой пробег - 15 тыс. Я каждый день езжу и в год больше 15-ти не получается, а таких людей процентов 50.
#7
Отправлено 03 May 2002 - 12:00
http://www.mobile.de/cgi-bin/search.pl?CountOff=663&DoSearch=1&FormCategory=1&FormColor=%2e%2e%2ebeliebig&FormDate=0&FormDurchmesser=0&FormEZ=1993%2d&FormKilometer=%2d150000&FormLand=D&FormMake=2&FormModel=80&FormPLZ=&FormPower=%2d&FormPrice=%2d&FormSort=0&Page=1&SearchCat=bereich%3dpkw%26sprache%3d1&bereich=pkw&sprache=1&x=28&y=11
Или вот ещё вариант, очень похожий на правду, в смысле пробега. Но её скорее всего уже продали. Но там похожих вариантов - море. А 7,5 $ - это слишком дорого, цены видите сами.
EUR 4.150
Daten:
56.500 km, 85 kW (116 PS), EZ: 03/93, rot-metallic
Besonderheiten:
Beschreibung:
Met, Color, EFH, RC, Servo, ZV, Alufelgen, Winterreifen, 1. Hand (из первых рук
), SERVICEHEFT!!
H
#8 Гость_SIMIN_*
Отправлено 03 May 2002 - 13:28
#9
Отправлено 03 May 2002 - 13:50
#10
Отправлено 03 May 2002 - 14:30


#11
Отправлено 03 May 2002 - 15:51
Жидкость гидроусилителя должна соответствовать стандарту Audi-VW и должна быть ЗЕЛЕНОЙ!!! Марка указана на шильдике рядом с бачком: G002000. Купить гарантированно настоящую жидкость можно на станции AV. Но прочие зеленые жидкости, которые могут подсунуть нерадивые продавцы, например, ситроеновская, приводят к разрушению сальников рулевой рейки и тогда ремонт становится, увы, перманентным... Отсюда, кстати, берут свое начало слухи о ненадежности фольксовских рулевых реек.
Beemer здесь прав: в России найти нерезанную 80-ку - большая проблема. Даже у нас, в Беларуси, поскольку выбор машин у нас гарантированно больше, чем в России, можно искать несколько месяцев, в зависимости от того, с какими проблемами вы сможете смириться.
Если ищете машину для себя, то нужно к выбору отнестись максимально ответственно, и каждый понравившийся экземпляр вести на сервис, которому доверяете.
Selvor
#12
Отправлено 03 May 2002 - 15:57
Selvor
#13 Гость_Diman_*
Отправлено 03 May 2002 - 19:34
Ето доробло для стариков.

Удачи!
#14 Гость_SIMIN_*
Отправлено 03 May 2002 - 19:46
#15
Отправлено 04 May 2002 - 16:57
цены не пропорциональны классу машин! Т.е. цены на Nissan Primera например недалики от цен на Maxima ,
а Мазда 323 не намного дешевле 626. Это налоги? Или рынок подержанных машин Гольф-класса заведомо "горячее"? Пробеги , судя по всему , скручены
где-то в 70% случаев - слишком много машин 93-го года
с пробегом 88-90 тыс км.

">
#16
Отправлено 04 May 2002 - 19:33
В ответ на:
Или рынок подержанных машин Гольф-класса заведомо "горячее"?
Совершенно верно. Мало того, б/у машины "С"-класса сильнее убитые и, соответственно, чаще скрученные. Но, тем не менее, (вот чего я не понимаю) спрос на них не падает.
Налог идет на объем двига, а не на класс машины, т.е. Мерс с двигом 2.0 имеет такой же налог как и Гольф 2.0. От класса зависят страховки, но это не причина - не намного дороже маленьких машин. Зато страховка на старые машины, особенно НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ (в смысле большие и мощные) - можно "С"-тачку на эти деньги купить. Ну и места тут, конечно, не как в России или Штатах. Вот поэтому "С"-класс тут в цене.
#17 Гость_SIMIN_*
Отправлено 04 May 2002 - 19:42
#18
Отправлено 04 May 2002 - 20:43

ИМХО Carina E надежнее будет , чем 626 , но если судить
из того , что весит на сайте - выходит что Мазда будет
поновее и посвежее. Да и больше их. Насколько это отражает реалии невиртуального рынка - это надо Beemera
спросить. Исходя из анализа сайта - я бы выбирал из того что есть 626 , Nissan Sunny Traveler или Primera.
Интересно насколько я ошибся в своей оценке состояния
и количества приличных машин ? Beemer ?
">
#19
Отправлено 04 May 2002 - 20:51
, как у нас говорят. А 626 или Carina E - типичные
скучные семейные тележки - а следовательно они по определинию должны быть менее убиты - очень сомневаюсь
, что хоть кто-нибудь берет 626 с мыслями о светофорных гонках в голове


Да и инерция - у ногих в Европе в голове большой=неэкономичный. Когда я для смеха подсчитал
сколько в реале жрет Taurus с 3,0 для свих евроживущих
знакомых они долго чесали репу

P.S. - очень удивили цены на hyundai - гораздо выше , чем я вообще мог предпологать , я-то думал они у вас вообще по бросовым ценам идут - а Accent , к примеру,
выглядит получше , чем Fiat или скажем Peugeot...
">
#20
Отправлено 04 May 2002 - 23:43
В ответ на:
А 626 или Carina E - типичные
скучные семейные тележки - а следовательно они по определинию должны быть менее убиты - очень сомневаюсь
, что хоть кто-нибудь берет 626 с мыслями о светофорных гонках в голове
Вот этот имидж меня уже достал - вылезают перед моим носом все, кому не лень. Привыкли, что там сидит дедушка или спокойная женщина, которые всегда без эмоций притормаживают перед наглыми. Надо видеть репы таких "спортсменов", когда моя Карина, несмотря на их активное тому сопротивление, также нагло вставляет свой зад перед их носом
.
В ответ на:
P.S. - очень удивили цены на hyundai - гораздо выше , чем я вообще мог предпологать , я-то думал они у вас вообще по бросовым ценам идут - а Accent , к примеру,
выглядит получше , чем Fiat или скажем Peugeot...
Примерно, год-полтора назад они и были по бросовым ценам, а с такими ценами как сегодня они, по-моему, у нас не долго протянут. Пик покупаемости Хюндаев был в 96-97 гг, сегодня новых на улицах очень мало: можно в течении двух недель ни один не встретить.
#21
Отправлено 04 May 2002 - 23:56


#22
Отправлено 05 May 2002 - 00:15
Так что я бы остановился на 626 или Карине. Карина попроще и понадежнее, но шумнее и дороже Мазды. Так что выбор за вами и его Величеством Случаем.
#23
Отправлено 05 May 2002 - 01:29
бы.Дизель на машине таких размеров - однозначно
неумная покупка.
Прикол - видел сегодня Jetta (ваша Bora) годовалая
после удара в зад. Одноразовый однако автомобиль - ну ладно заднице капут - дык у нго складки на крыше , средние стойки уехали и даже капот ровно не закрывается - она косая до передка! Рядом стоял Nissan
(это я в шопе масло менял)
с похожим ударом - задница такая же мертвая , однако все двери на месте и крыша вполне жива. Осматривая
останки Корчвагеновской задницы обнаружил тонкий металл , хитрейшие выштамповки на панелях - экономили
на металле , игрались с профилями чтобы жесткость придать , плюс куча пластика - еще говорят что японцы
хлипко сделанны! Сделал для себя вывод - эта машина до первой сер'езной аварии , потом капут. Они конечно ее
будут клепать , но ровным этот кузов не будет никогда.
"Повезет" какому-то лоху

">
#24
Отправлено 05 May 2002 - 01:30
">
#25
Отправлено 05 May 2002 - 01:48


#26 Гость_SIMIN_*
Отправлено 05 May 2002 - 11:09
#27 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 06 May 2002 - 08:55
Для справки: неск. порядков - это 100 и более раз

#28
Отправлено 06 May 2002 - 13:51
Selvor
#29
Отправлено 06 May 2002 - 15:02
И это совсем не значит - быть миллионером, просто это придаст некоторой уверенности, при выборе и должном содержании хорошего auto.
2) Есть большое желание чувствовать себя Человеком,
а не уборщиком, хоть и в новенькой общественной уборной, но подтирающим всю жизнь за кем-то говно.
3) Есть опыт. При том, как и обслуживания любого автомобиля, так и вождения.
4) Есть возможность квалифицированного обслуживания конкретного автомобиля в Вашем регионе, городе.
5) Есть проверенный человек, для помощи в выборе и обязательном осмотре (диагностике) покупаемой иномарки.
Вот мое скромное мнение по данному вопросу.
Надеюсь, что хоть как-то был полезен.
Удачного выбора.
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).