При замене сальника распредвала обнаружил канавку,расположенную точно по кромке сальника.
Это так задумано Хондой или это выработка и износ ?
Старый сальник естественно изношен,но канавка трапецивидная.Двигатель EV 1342.
Подскажите.Канавка на валу у сальника.Хонда
Автор
Гость_westvlad_*
, Apr 29 2002 13:20
Сообщений в теме: 14
#1 Гость_westvlad_*
Отправлено 29 April 2002 - 13:20
#2
Отправлено 29 April 2002 - 13:39
А сальник имеет какие-нибудь отличия по сравнению со штатным? Из опыта, я не думаю, что он сумел бы пропилить трапецивидную канавку на валу. Скорее всего, так задумано.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
#3 Гость_westvlad_*
Отправлено 29 April 2002 - 14:05
Родной ремень ГРМ только начал крошиться,все сальники родные NOK-все меняю.Зазора вроде во втулках клапанов нет!Подшипники помпы вот вот начал качаться,натяжителя еще держится.
#4
Отправлено 29 April 2002 - 14:12
Ещё как “пропиливает”, особенно, старые с затвердевшими кромками. На мерсах и бмв, например, на передней части коленвала напрессована втулка, которая меняется вместе с сальником.
#5
Отправлено 29 April 2002 - 14:20
ИМХО эта канавка так и задумана. Я не представляю себе резинку, способную ее пропилить в закаленной детали.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
#6
Отправлено 29 April 2002 - 14:31
Если прямо под кромкой - износ 100%. Попробуй поставить новый сальник со смещением...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#7
Отправлено 29 April 2002 - 14:32
А у меня на девятке за почти 400 тыс ничего не пропилило. В крайнем случае, можно положить прокладку и сдвинуть сальник на миллиметр - другой.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
#8
Отправлено 30 April 2002 - 00:33
А на отцовской "пятерке" (Жигули) после 110 тыс канавки уже были... Даниил, а ты уверен, что у твоей тачки родной мотор или его составляющие? Ну не сам же ты 400 тыс намотал. У тебя на это просто времени нет - ты же из конфы не вылезаешь
#9 Гость_westvlad_*
Отправлено 30 April 2002 - 06:58
Буду изучать под лупой -износ или задумка Хонды.
Самое интересное и на коленвалу борозда.И инструкция советует -"забить сальник на туже глубину ,что и старый" и упор в посадочном месте есть.Кто -нибудь разбирал относительно новые хонды?Есть там канава или нет?
На старом сальнике износ получился с кромкой,трапецией и самое главное :Сальник Коленвала "держал" ,я его вытащил и он у меня "РАССЫПАЛСЯ" на руках!!!!".Кромка мягкая,но если надавить далее-сыпится!Вот качество резины!Естественная канава износа должнна быть в любом случае "круглой".К тому-же новый сальник(кромка) по диаметру в отношении к диаметру вала в свободном состоянии имеет размер намного меньше чем от 08.Зачем этот лишний поджим?И не в этом ли кроется причина,что ставят сальник от 08 и он держит?Риски то в другом направлении лежат.Предположить ,что нет биений-тоже неправильно.
Самое интересное и на коленвалу борозда.И инструкция советует -"забить сальник на туже глубину ,что и старый" и упор в посадочном месте есть.Кто -нибудь разбирал относительно новые хонды?Есть там канава или нет?
На старом сальнике износ получился с кромкой,трапецией и самое главное :Сальник Коленвала "держал" ,я его вытащил и он у меня "РАССЫПАЛСЯ" на руках!!!!".Кромка мягкая,но если надавить далее-сыпится!Вот качество резины!Естественная канава износа должнна быть в любом случае "круглой".К тому-же новый сальник(кромка) по диаметру в отношении к диаметру вала в свободном состоянии имеет размер намного меньше чем от 08.Зачем этот лишний поджим?И не в этом ли кроется причина,что ставят сальник от 08 и он держит?Риски то в другом направлении лежат.Предположить ,что нет биений-тоже неправильно.
#10
Отправлено 30 April 2002 - 09:45
Но пробег ок. 300 и тьфу-тьфу сальники пока не текут. Поэтому и молчал.
Legend в271кр68rus
Legend в271кр68rus
#11 Гость_westvlad_*
Отправлено 30 April 2002 - 11:06
или износ.?Разбирали ли более менее живую хонду?
#12
Отправлено 30 April 2002 - 11:28
На моем втром авто - Nissan Langley 87г. канавки есть на всех валах, но при постановке при ремонте родных сальников - течей нет. На Прелюде 89г. канавок нет, видно только места трения сальников (по цвету). Легенду свою пока не трогал - НЕ НАДО!
Legend в271кр68rus
Legend в271кр68rus
#13
Отправлено 30 April 2002 - 11:36
Я в нее сел, когда на спидометре было 16ккм. Стояла несколько лет у покойного Дедушки в гараже. Все остальное намотал я сам, любой ремонт за все эти годы проходил под моим личным контролем, поэтому и говорю. Пока-что у меня канавок нет. Задний сальник коленвала и внутрений сальник коробки, вне зависимости от состояния, меняю при замене сцепления, чтобы потом не лазать туда на морозе.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
#14
Отправлено 30 April 2002 - 13:33
Потому и нет канавок, что сальники меняешь, не дожидаясь когда они потекут. Канавки оставляют затвердевшие кромки. К тому же, когда сальник начинает потеть, там собирается пыль и служит абразивом.
#15
Отправлено 30 April 2002 - 13:46
Даниил из Питера (Бывший Karlin)