
Подскажите.Канавка на валу у сальника.Хонда
#1 Гость_westvlad_*
Отправлено 29 April 2002 - 13:20
Это так задумано Хондой или это выработка и износ ?
Старый сальник естественно изношен,но канавка трапецивидная.Двигатель EV 1342.
#2
Отправлено 29 April 2002 - 13:39
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#3 Гость_westvlad_*
Отправлено 29 April 2002 - 14:05
#4
Отправлено 29 April 2002 - 14:12
#5
Отправлено 29 April 2002 - 14:20
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#6
Отправлено 29 April 2002 - 14:31
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#7
Отправлено 29 April 2002 - 14:32
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#8
Отправлено 30 April 2002 - 00:33



#9 Гость_westvlad_*
Отправлено 30 April 2002 - 06:58
Самое интересное и на коленвалу борозда.И инструкция советует -"забить сальник на туже глубину ,что и старый" и упор в посадочном месте есть.Кто -нибудь разбирал относительно новые хонды?Есть там канава или нет?
На старом сальнике износ получился с кромкой,трапецией и самое главное :Сальник Коленвала "держал" ,я его вытащил и он у меня "РАССЫПАЛСЯ" на руках!!!!".Кромка мягкая,но если надавить далее-сыпится!Вот качество резины!Естественная канава износа должнна быть в любом случае "круглой".К тому-же новый сальник(кромка) по диаметру в отношении к диаметру вала в свободном состоянии имеет размер намного меньше чем от 08.Зачем этот лишний поджим?И не в этом ли кроется причина,что ставят сальник от 08 и он держит?Риски то в другом направлении лежат.Предположить ,что нет биений-тоже неправильно.
#10
Отправлено 30 April 2002 - 09:45
Legend в271кр68rus
#11 Гость_westvlad_*
Отправлено 30 April 2002 - 11:06
#12
Отправлено 30 April 2002 - 11:28
Legend в271кр68rus
#13
Отправлено 30 April 2002 - 11:36
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#14
Отправлено 30 April 2002 - 13:33
#15
Отправлено 30 April 2002 - 13:46
