Катализатор практически ничего не снимает, для выхлопных газов он почти прозрачен, большие ограничения от ДК, но и его показания игнорируются контроллером при полном открытии дроссельной заслонки. Я оперирую паспортными данными, которым есть основания верить (не точным числам, а у кого быстрее/медленнее разгон). Согласен - многоклапанные двигатели не блещут высоким моментом, для этого нужен впускной коллектор изменяемой длины, но у 103 он выше чем у 102 (правда достигается на более высоких оборотах). Я согласен, что зубила на низах повеселее 103 ( про 102 не говорю, тяжелее она чем зубила, может и 103 проиграет:-)))
НО при соревнованиях на время разгона до 100 103 выигрывает 102 и зубилу и на деле и по паспорту (паспортные данные приведены для машин, соответствующим Евро 2). Я уже не понимаю предмета спора. Сядьте на 103 и крутаните её - просто ракета.
А та 103, которую вы сделали знала, что идут соревнования?
С уважением, VLA (21103).