Перейти к содержимому


16кл vs 8кл


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#31 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2002 - 20:50

Я свою "заряженной" не считаю, однако ехать со мной что то никто не хотел:)))))

Кстати действительно бывают машинки (экземпляры), их нечаянно продали в розницу, действительно держатся достойно (не пол корпуса конечно, но на фоне основной массы очень даже хорошо)

пытался, что то узнать на эту тему, существует такое понятие отваловка (кажется), когда движок показавший на стенде больше положенного отправляется.... догадайтесь куда:)
Удачи

#32 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2002 - 20:56

попробую отправить тебе на мыло то, что я клепал для других целей (графики момента), надписи с кривого глазу налеплены (не обращай внимания) там сопоставление 3.9 и 4.3 для стандарта 093 карб, со стандартной коробкой (вся информация с инета, делал сам, хочется продолжить эту тему, если заинтересуешься ответь на тубы [email protected] и на мыло)
Удачи

#33 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2002 - 22:06

103 мотор -двухвальный-в этом вся заковырка _не будет он тянуть на низах.
К тому же ,всё 103 идут с катализатором,который снимает лошадинные силы с мотора.
До 100 ,чессно слово не знаю ,но моё мнение эти машины 102 и 103 одинаковы при разгоне.Выйгрыш может зависить от умения самого драйвера за рулём и рукояткой КПП.
С обычной парой мне не удавалось сделать девятку приятеля...А вот в городе 103 я делал.
С парой 4.1 я и с приятелем теперь на равных,а может и вырву корпус ...

#34 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2002 - 19:10

Катализатор практически ничего не снимает, для выхлопных газов он почти прозрачен, большие ограничения от ДК, но и его показания игнорируются контроллером при полном открытии дроссельной заслонки. Я оперирую паспортными данными, которым есть основания верить (не точным числам, а у кого быстрее/медленнее разгон). Согласен - многоклапанные двигатели не блещут высоким моментом, для этого нужен впускной коллектор изменяемой длины, но у 103 он выше чем у 102 (правда достигается на более высоких оборотах). Я согласен, что зубила на низах повеселее 103 ( про 102 не говорю, тяжелее она чем зубила, может и 103 проиграет:-)))
НО при соревнованиях на время разгона до 100 103 выигрывает 102 и зубилу и на деле и по паспорту (паспортные данные приведены для машин, соответствующим Евро 2). Я уже не понимаю предмета спора. Сядьте на 103 и крутаните её - просто ракета.
А та 103, которую вы сделали знала, что идут соревнования?

С уважением, VLA (21103).

#35 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 30 April 2002 - 08:50

значения момента для двигателей 402 и 406. В том смысле, что ЗР жалуется на недостаток момента на низах у 406 двигателя. Неудобно, типа, ездить. И меня интересовало, действительно ли НАСТОЛЬКО неудобно? Наверняка ведь 406 двиг в абсолюте будет лучше тянуть.

Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594




Яндекс.Метрика