16кл vs 8кл
#1 Гость_vla_*
Отправлено 27 April 2002 - 06:47
Уже после всех мы остались втроем (как раз завсегдатаи ZR: Fatherrr, Kirill_21103, Vla - вот оно братство) и проверили эластичность этих моторов при разгоне на второй с малых оборотов. 8 кл. оказался веселее, но сравнивались разные авто 2110 и 21099, надо бы 2 десятки брать. Просто зверем в заездах на разгон показал себя двухлитровый Святогор, но безоговорочной победы над 21103 не показал. Надо отметить, что чистого сравнения авто не получилось - было сыро, резина у всех разная и машины подолгу буксовали. Для этого надо гонять в сухую погоду, на одинаковых авто и стартовать с ходу (на маленькой скорости), чтобы уменьшить пробуксовку. В данном случае немалый вклад в победы вносило мастерство водил при троганьи с места.
http://В итоге: шест...ганьи с места.
С уважением, VLA (21103).
#2 Гость_vla_*
#3
Отправлено 27 April 2002 - 07:42
Все твердят о недостаточной тяговитости 2112 на "низах" (по сравнению с 2111), мне так не кажется. Конечно 2112, как любой 16кл "любит" высокие обороты, но и на "низах" достаточно хорош. ИМХО подхват на 2500-3000 затушовывает хорошую тягу на "низах".
Могу ошибаться, как все смертные. Интересно бы посмотреть зависимость Мкр от оборотов у 2112 и 2111, думаю это расставило бы точки над i.
Анатолий
#4 Гость_vla_*
Отправлено 27 April 2002 - 07:50
С уважением, VLA (21103).
#5 Гость_serge 77_*
Отправлено 27 April 2002 - 07:59
#6
Отправлено 27 April 2002 - 08:13
Анатолий
#7
Отправлено 27 April 2002 - 08:36
Счастливого пути!
#8 Гость_vla_*
Отправлено 27 April 2002 - 08:41
#9 Гость_vla_*
Отправлено 27 April 2002 - 08:45
#10 Гость_vla_*
Отправлено 27 April 2002 - 08:48
С уважением, VLA (21103).
#11
Отправлено 27 April 2002 - 09:11
Счастливого пути.
#12 Гость_Ник21102_*
Отправлено 27 April 2002 - 09:13
У нас гонки проводяться уже пару месяцев:
http://www.streetrace.spb.ru
При мне зубилы рвали 2112,(около 400 метров).
У моего приятеля новая 2109 с ижекторм,так разгон дол 100кмч=11,9 секунд!
Передаточый числа у 2109 вроде г.п.3,9-что лучше при разгоне.
К тому же 8 кл . двигло более моментное,т.е. раньше по оборотам достигает макс.крутящего момента.Так что в сфетофорных гонках-8 кл. рулит.
Для 16 кл.-его надо готовить,т.е. стандарт с катализатором -едет хуже чем 8 кл. без катализатора.М..б. не хуже,но это всё цифры одного порядка.
#13 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 27 April 2002 - 09:30
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]
#14 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 27 April 2002 - 09:32
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]
#15 Гость_vla_*
Отправлено 27 April 2002 - 09:38
С уважением, VLA (21103).
#16 Гость_Smok_*
Отправлено 27 April 2002 - 09:48
Сергей 66566RUS
#17 Гость_Smok_*
Отправлено 27 April 2002 - 09:51
Сергей 66566RUS
#18 Гость_vla_*
Отправлено 27 April 2002 - 10:02
#19 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 27 April 2002 - 10:05
Остальное ВСЕ штатное.
Удачи на дорогах!
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]
#20
Отправлено 27 April 2002 - 10:12
При светофорных гонках важно всё: подготовка водителя, резина, прошивка, коробка, экология, вес авто. Если же говорить о ДВИГАТЕЛЯХ, без характеристик не обойтись. Изначально речь шла о двигателях и подчёркивалось, что в итоге сравнивались авто.
Анатолий
#21 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 27 April 2002 - 10:39
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]
#22 Гость_Stas 7 40_*
Отправлено 27 April 2002 - 10:49
Не верь. Сам всегда на этих гонках. С 1100 под капотом. ))))))
Стас
из Питера
#23 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 27 April 2002 - 12:10
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]
#24 Гость_Ник21102_*
Отправлено 27 April 2002 - 14:27
У меня у приятеля 2109,новая,двигатель 2111,НЕ ТЮНИНАЯ ,НИ НА РУБЬ!
Так вот он этим "заряженным" машинам проигрывал по полкорпуса,всего.Мы с ним вместе приезжали не гонки на кольцевую под мостом(на тусовку"Танка" у Прибалтийской)
#25 Гость_Ник21102_*
Отправлено 27 April 2002 - 14:33
А скорость выше 110 км/ч вообще не должна интересовать никого,т.к. это являеться грубейшим нарушением и влечёт к серьёзным последствиям (так и будет с первого июня)И не только о ГИббд.Я серьёзно, и считаю это правильным.
Так поэтому и устраивают стритрейс,т.к. безопастно это ,прежде всего.
#26 Гость_Pay_*
Отправлено 27 April 2002 - 16:25
#27 Гость_vla_*
Отправлено 27 April 2002 - 18:33
С уважением, VLA (21103).
#28 Гость_Ник21102_*
Отправлено 27 April 2002 - 22:06
Колёса 185/60-14.У него 175/17-13.
Думаю,если поставлю штатные колёса ,то уйду и от него.
#29 Гость_vla_*
Отправлено 28 April 2002 - 19:42
На низах зубилка оказалась потяговитее, чем 103. Но я отметил, что правильней сравнивать на низах 102 и 103, чтобы сравнить разные моторы на одинаковых машинах.
С уважением, VLA (21103).
#30 Гость_vla_*
Отправлено 28 April 2002 - 19:44