Перейти к содержимому


16кл vs 8кл


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 06:47

Вчера силами Екатеринбургского автоклуба устроили сравнение этих моторов. Правда на разных авто.В итоге: шестнадчик делает 8-кл. (причем более легкую зубилу) при интенсивном разгоне. Причем могут пострадать и иномарки такого же класса (Желтый Фольксваген). См. фотки,кому интересно
Уже после всех мы остались втроем (как раз завсегдатаи ZR: Fatherrr, Kirill_21103, Vla - вот оно братство) и проверили эластичность этих моторов при разгоне на второй с малых оборотов. 8 кл. оказался веселее, но сравнивались разные авто 2110 и 21099, надо бы 2 десятки брать. Просто зверем в заездах на разгон показал себя двухлитровый Святогор, но безоговорочной победы над 21103 не показал. Надо отметить, что чистого сравнения авто не получилось - было сыро, резина у всех разная и машины подолгу буксовали. Для этого надо гонять в сухую погоду, на одинаковых авто и стартовать с ходу (на маленькой скорости), чтобы уменьшить пробуксовку. В данном случае немалый вклад в победы вносило мастерство водил при троганьи с места.
http://В итоге: шест...ганьи с места.

С уважением, VLA (21103).

#2 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 07:25

http://autoclub.ur.ru/about/tusa12.htm

С уважением, VLA (21103).

#3 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 27 April 2002 - 07:42

Очень интересно. Конечно желательно сравнивать аналогичные авто: модель, резина, обеспечение норм токсичности.
Все твердят о недостаточной тяговитости 2112 на "низах" (по сравнению с 2111), мне так не кажется. Конечно 2112, как любой 16кл "любит" высокие обороты, но и на "низах" достаточно хорош. ИМХО подхват на 2500-3000 затушовывает хорошую тягу на "низах".
Могу ошибаться, как все смертные. Интересно бы посмотреть зависимость Мкр от оборотов у 2112 и 2111, думаю это расставило бы точки над i.

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#4 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 07:50

2111 Максимального крутящего достигает при более низких оборотах. Может 21099 охотнее идет с низов из- за массы, может 21102 будет позадумчивее? В общем я сам у Fatherrr прокатился на 099: железяка - охотнее с низов идет. Но, как я говорил, она легче, обратной связи по ДК нет. Правда Kirill_21103 сменил прошивку, исключив из работы ДК, но 099 его с низов делает. Но до сотни 16-чик ускоряется все же быстрее.

С уважением, VLA (21103).

#5 Гость_serge 77_*

Гость_serge 77_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 07:59

Ну еще бы! Конечно, 16-кл. да еще бы не сделал 8-кл.! У него, помнится, сил на 20 поболе будет. Хотя чтобы поточнее сравнить надо десятку с десяткой. У зубила передаточные числа больше, да и аэродинамика похуже...

#6 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 27 April 2002 - 08:13

зависимости Мкр от оборотов, нагляднее не придумаешь. Понятно, что 8кл достигает max Мкр при более низких оборотах, но и сам max Мкр ниже. Превышает ли момент 8 кл на каких-то оборотах момент 16кл? Вот в чём вопрос.

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 27 April 2002 - 08:36

Грамотная работа скоростями и сцеплением на старте играет решающую роль....
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#8 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 08:41

С уважением, VLA (21103).

#9 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 08:45

С уважением, VLA (21103).

#10 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 08:48

Эластичность проверяли при меньшем воздействии субъективных факторов.

С уважением, VLA (21103).

#11 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 27 April 2002 - 09:11

Заметил.
Счастливого пути.
Счастливого пути!

#12 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 09:13

Короче,я не знаю чего там у Вас и как ,но у нас В ПИтере,стандартная 2109i,делает со старта 2112!
У нас гонки проводяться уже пару месяцев:
http://www.streetrace.spb.ru
При мне зубилы рвали 2112,(около 400 метров).
У моего приятеля новая 2109 с ижекторм,так разгон дол 100кмч=11,9 секунд!
Передаточый числа у 2109 вроде г.п.3,9-что лучше при разгоне.
К тому же 8 кл . двигло более моментное,т.е. раньше по оборотам достигает макс.крутящего момента.Так что в сфетофорных гонках-8 кл. рулит.
Для 16 кл.-его надо готовить,т.е. стандарт с катализатором -едет хуже чем 8 кл. без катализатора.М..б. не хуже,но это всё цифры одного порядка.

#13 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 09:30

Удачи на дорогах!
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]

#14 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 09:32

Удачи на дорогах!
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]

#15 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 09:38

зубилка полегче, да и прибамбасы в виде ДК и т.д. на мотор 2111 реже ставят. Мы же тут уже говорили - момент максимальный достигается на более низких оборотах, но его меньше. Нужны графики. Но по динамике десятки с мотором 2112 должны делать зубил, тем более своих собратьев с мотором 2111. Просто исходя из заявленных хар-к заводом. Завод конечно врет, но примерно одинаково от модели к модели. Я уже на нашем местном сайте отметил, что по дороге на тусовку соревновался со светофоров по объездной дороге с 2108i. Очень серьезный противник.До 110 он практически не отстает (у меня прошивка стандартная, ДК), но если мотор крутнуть чуть дальше (как раз обороты макс. мощности, а она поболе будет), то он отстает. На такой скорости правда и аэродинамика начинает сказываться.

С уважением, VLA (21103).

#16 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 09:48


Сергей 66566RUS

#17 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 09:51

но потягаться с тобой не откажусь


Сергей 66566RUS

#18 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 10:02

С уважением, VLA (21103).

#19 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 10:05

Прошивка полуспорт.
Остальное ВСЕ штатное.

Удачи на дорогах!
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]

#20 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 27 April 2002 - 10:12

Как уже отмечалось, завод врёт, но одинаково. Наложим графики, посмотрим, всё на свои места встанет.
При светофорных гонках важно всё: подготовка водителя, резина, прошивка, коробка, экология, вес авто. Если же говорить о ДВИГАТЕЛЯХ, без характеристик не обойтись. Изначально речь шла о двигателях и подчёркивалось, что в итоге сравнивались авто.

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#21 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 10:39

Удачи на дорогах!
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]

#22 Гость_Stas 7 40_*

Гость_Stas 7 40_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 10:49

Это такие же стандартные зубилы, как я китайский император. Еще скажи, что судя по шильдам, у них там вообще 1100. :)
Не верь. Сам всегда на этих гонках. С 1100 под капотом. :)))))))


Стас
из Питера

#23 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 12:10

Удачи на дорогах!
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]

#24 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 14:27

Ты из Питера,то нет проблем можно встретиться .
У меня у приятеля 2109,новая,двигатель 2111,НЕ ТЮНИНАЯ ,НИ НА РУБЬ!
Так вот он этим "заряженным" машинам проигрывал по полкорпуса,всего.Мы с ним вместе приезжали не гонки на кольцевую под мостом(на тусовку"Танка" у Прибалтийской)

#25 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 14:33

Ну ты и прикинь,у тебя на 20! лошадей поболее,а "она не отстаёт"!
А скорость выше 110 км/ч вообще не должна интересовать никого,т.к. это являеться грубейшим нарушением и влечёт к серьёзным последствиям (так и будет с первого июня)И не только о ГИббд.Я серьёзно, и считаю это правильным.
Так поэтому и устраивают стритрейс,т.к. безопастно это ,прежде всего.

#26 Гость_Pay_*

Гость_Pay_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 16:25

Удачи в дороге!

#27 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 18:33

Очень интересно узнать о результатах разгона двух разных машин с одинаковым мотором. Зубила, по пачпорту, должна делать на разгоне 21102. Начнём с того, что при заездах 21103 и 2109/099i первая показывала явное превосходство в динамике. У меня машинка прошла 7 тысяч, может еще не раскаталась, да плюс соблюдение норм Евро2. Зубилка ж полегче, да и наверняка её прыть не сдерживал нейтрализатор и ДК. Мож там прошивочка спортивная стояла, я то ехал со всем заводским. Но все равно сделал.

С уважением, VLA (21103).

#28 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 22:06

соревновались-вровень,НО у меня стоит Г.П. 4.1!
Колёса 185/60-14.У него 175/17-13.
Думаю,если поставлю штатные колёса ,то уйду и от него.

#29 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2002 - 19:42

Дык какая машина, по вашему мнению, быстрее разгоняется до сотни:21102 или 21103. Если уж 103 постоянно делала (у нас) на разгоне 21099i, то 102 и подавно сделает, что опять же подтверждается паспортными данными. А то у вас друг на зубиле то очень быстр, то вдруг он вас обогнать не может....
На низах зубилка оказалась потяговитее, чем 103. Но я отметил, что правильней сравнивать на низах 102 и 103, чтобы сравнить разные моторы на одинаковых машинах.

С уважением, VLA (21103).

#30 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2002 - 19:44

С уважением, VLA (21103).




Яндекс.Метрика