Перейти к содержимому


- - - - -

АУДИ-80 SF 1.8 Троит зараза...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_alexs AUDI_*

Гость_alexs AUDI_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2002 - 15:29

Мужики что делать ,борюсь уже почти год с перременным успехом , троит на ХХ ,ну не совсем троит но работает неустойчиво прям иногда подпрыгивает...Карб КЕХИН-2 продувал промывал регулировал всё что можно было вроде проделал .Даже была мысль заменить его на жигулёвский.Компресию мерял во всех цил. норма ,патрубки все чуть не с лупой облазил ,провода тоже ,распределитель катушка вроде всё работает ,нигде не видно чтоб были утечки или пробои .
Может кто подскажет чего ,буду благодарен....
Удачи на дорогах Александр.

#2 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 15:59

Если троит, первое, что надо делать, это МЕНЯТЬ свечи и провода. Причем свечи купить не шильные, а, например, Beru, причем выбрать трехконтактные, по каталогу. Обрати внимание на калильное число. На Ауди 80 оно, если память не изменяет, равно 7. Меньшее число может привести и к троению, и к ухудшению разгона машины. Очень советую на это обратить внимание, так как мне попадались несколько таких Аудей с самыми разными свечами, откуда взятые - неизвестно.
И только после этого, если ничего не изменится, приступать к более тщательным поискам.
P.S. А компрессия здесь ни при чем.

Selvor

#3 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 21:09

В ответ на:


На Ауди 80 оно, если память не изменяет, равно 7


На Ауди 80 ставились разные двиги, каждый двиг имеет свои свечи. У 1,6 и 1,8 они точно разные.



#4 Гость_taptiga_*

Гость_taptiga_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2002 - 23:48

Попробуй прозвонить катушку Омметром. Разбирал ли ты трамблер? У меня аналогичная проблема но у меня КЗ на дачике в корб-ре.

#5 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 07:09

Калильное число 7 , это по какому каталогу, по BOSH, так это 17 по нашему?

#6 Гость_alexs AUDI_*

Гость_alexs AUDI_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 07:43

Cо свечей начал ,поставил фирменные по каталагу трёхконтактные но ничего не изменилось ,вот провода не менял только внимательно их просмотрел ..

#7 Гость_alexs AUDI_*

Гость_alexs AUDI_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 07:45

Трамплёр разбирал ,чистил вроде всё нормально ,а на каком датчике карба у тебя КЗ может и у меня такая беда..
Александр.

#8 Гость_Vital71_*

Гость_Vital71_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 08:42

Как делал я: не найдя криминала в системе зажигания, купил карб.спрей и на работающем двигателе обрызгивал все патрубки и их соеденения пока не услышал изменения в работе двиателя. Таким образом нашёл маааленькую дырочку в патрубке.
Терпения и удачи.

#9 Гость_alexs AUDI_*

Гость_alexs AUDI_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 08:56

А что за спрэй ,для очистки или какойто специальный?

#10 Гость_Vital71_*

Гость_Vital71_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 09:07

Для очистки карбюратора, кажется фирмы STP в аэрозольном баллончике. Некоторые смазывают патрубки кисточкой с керосином. Но помоему спей лучше, попадёт даже на те места, куда кисточкой не достать.

#11 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 24 April 2002 - 10:30

У меня на сотке такая вещь прогрессировала. Какой выход: обычно начинает пробивать через экран трамблера 1.Попробовать снять и посмотреть на работу, если лучше -
2. Попросить крышку у человека, у которого все ОК и опять же попробовать, если лучше - значит микротрещины в крышке: надо менять.
Все вышеизложенное делать при уверенности в своих высоковольтниках, на них приходится 80% успеха или неуспеха. (дедовский способ: попробовать на раб.двиге снимать провод со свечи: если жив останешься -ОК (шутка)). А если серьезно, то я вылечил движок заменой на силиконовые провода, без проблем снимал руками, а когда через год опять начало троить, очень быстро нашел проблему на 5 цилиндре (правда руку подергивало еще минут 5).

#12 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 24 April 2002 - 11:04





#13 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 11:50

А вот провода дергать нельзя, может пробить не там где надо....коммутатор например.

#14 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 24 April 2002 - 12:09

Но это самый действенный способ. Слесарь на том же сервисе будет говорить что нельзя, а сам полезет снимать. А плохой провод себя в принципе покажет и без съема. Но это уже дело хозяина авто, ему решать. Меня так задрючило это подтраивание, что я уже готов был на все. Но этого всего не потребовалось...

#15 Гость_taptiga_*

Гость_taptiga_*
  • Гости

Отправлено 25 April 2002 - 01:22





#16 Гость_alexs AUDI_*

Гость_alexs AUDI_*
  • Гости

Отправлено 25 April 2002 - 10:02

А высоковольтники только заменой можно вычислить или есто какой способ попроще?
Александр.

#17 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 25 April 2002 - 10:46

У меня начала троить через полгода после пригона из швабии. За комплект чемпионовских тогда,в 1998 году у нас просили (дешевый белорусский рынок) - 50 у.е. вместе с экранами и т.д. Но тогда только появился силикон. Я купил в розницу по длине себе 5 шт и проблема была решена на 2 года ( пока один не порвался) Попробуй купить, тебе подберут чуть ли не только для твоей машины и будет относительно недорого.
( А если еще стоят экраны на колпачках, попробуй снять)

#18 Гость_alexs AUDI_*

Гость_alexs AUDI_*
  • Гости

Отправлено 25 April 2002 - 14:28

Нет экранов у меня нет голые провода ,попробую у кого нибудь на время отдолжить на проверку...
Интересно а в темноте пробои видны? Я как то давным давно на москвиче 41 где поставили электронное зажигание наблюдал такую картину что провода зимой после длительной стоянки при заводке ,прям светились, по ним рязряды бегали ,потом провода просыхали и движок работал нормально...

#19 Гость_Lublinsky A.V._*

Гость_Lublinsky A.V._*
  • Гости

Отправлено 26 April 2002 - 17:14

Интересно а в темноте пробои видны? Я как то давным давно на москвиче 41 где поставили электронное зажигание наблюдал такую картину что провода зимой после длительной стоянки при заводке ,прям светились, по ним рязряды бегали ,потом провода просыхали и движок работал нормально...
+++ Вот и мне вспомнился старый дедовский метод упрощённой диагностики в.в. системы. Завести машину в темноте и внимательно осмотреть все её(системы)детали. Если где-нибудь пробивает, то практически 100%, что увидишь. У себя 2 месяца назад таким образом нашёл место пробоя на крышке трамблёра, которая, кстати, была абсолютно новой, но какой-то левой. От в.в. провода 3-го цилиндра пробивала искра на металлическую защелку.(4-5 см).
Удачи, Александр.

#20 Гость_au43gt_*

Гость_au43gt_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2002 - 21:49

она резинометаллическая может потрескаться и подсасывать воздух

#21 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 29 April 2002 - 07:45

Так как уже больше года как стал "трактористом", забыл упомянуть о таком способе. До замены проводов машина светилась под капотом как новогодняя елка. Такое ощущение было что бьет отовсюду. Хотя и этот способ не 100-процентный. Маленький порыв на 5 проводе нашел только указанным ранее способом. А так визуальный способ приятнее и физиологически и эстетически (смотришь на светомузыку - с одной стороны г... дело, а с другой - красиво)...

#22 Гость_alexs AUDI_*

Гость_alexs AUDI_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2002 - 14:15

Cмотрел я эту прокладку нормальная ..К томуже у меня у родственника в прокладке дырка с палец была, так он карб проволкой прижал и так ещё целый месяц ездил пока новую не поставил . И движок что не маловажно работал хорошо..

#23 Гость_McNick_*

Гость_McNick_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2002 - 11:49

Кстати. Что касается проводов. Если брать силиконовые - то буржуйские. Наши (Хорст), купленные в начале осени, просто замечательно жили до первых серьезных морозов. А потом начали трескаться. Вот те и силикон...
Так что лучьше переплатить, чем выбросить...

#24 Гость_VW - 35 rus_*

Гость_VW - 35 rus_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2002 - 05:03

Тоже самое было на VW Passat. Меняли свечи, хотели менять высоковольтные провода, не помогло. Всему виной оказалась резино- металлическая прокладка под карбюратором, когда заменили мотор заработал как часы.




Яндекс.Метрика