Кто твой союзник (ПДД)?
#1 Гость_igor at ustas-ru_*
Отправлено 25 March 2002 - 12:23
http://www.zr.ru/for...ife/8003.html#m
И, вроде нашел понимание.
Попробую развить идею.
Если все нарушители ПДД – ваши персональные враги, то сами ПДД – союзник!
ПДД не дают нам поубивать друг друга на дороге.
Или все-таки, кто-то считает, что ПДД можно нарушать?
#2 Гость_Созерцатель_*
Отправлено 25 March 2002 - 12:45
Бесты регардсы...
#3 Гость_D-mi_*
Отправлено 25 March 2002 - 13:44
1) Близко к выезду из города. Пост ГАИ пройден, но до моста еще с километр, а город кончается сразу за мостом. Я помню, как говорил знакомому подростку "Смотри, здесь по правилам 60, я иду 80, а тот, кто мимо просвистел - за сотню".
2) Есть узкий мост по дороге из Рязани в Москву. Я его один раз проезжал, сразу после покупки машины. Там стоят ограничения, 70, 50, 20. Ну я в тот день летел, у 70 снижаю до 90, у 50 - до 70, у 20 - уже не снижаю, т.к. в спину начались длинные гудки, тех кто был недоволен предыдущими снижениями. Мост узкий и длинный, ну не 20, а 40 там можно было бы поставить.
Причем там еще и изгиб был.
Можно сказать, что я не прав, но бороться имеет смысл только с явлением, т.к. даже в экзаменационных билетах ГАИ есть вопрос о безопасной скорости движения, и ответ, что она РАВНА средней скорости потока. И если все превышают, то и в интересах твоей безопасности - превышать.
Получается, жизнь сама отфильтровывает из всех правил применимые, а точнее - каждый для себя в меру своей испорченности...
Все цитаты являются собственностью их уважаемых владельцев
С уважением,
Dmi
#4
Отправлено 25 March 2002 - 13:49
Брат, сидя сзади разглядывал маштабную карту (они тогда только появились) - и говорит:
- Впереди деревня, на карте дорога в деревню входит... Но выходит в другом месте - Разрыв!!!
Подлетаем - знак - 40, за ним 20. Торможу - плавный поворот и ДОМ!!!! Дорога поворачивает на право на 100-120 градусов, и снова на лево на 120 градусов...
Вот и не верь после этого знакам!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#5
Отправлено 25 March 2002 - 14:14
#6 Гость_Созерцатель_*
Отправлено 25 March 2002 - 14:15
Бесты регардсы...
#7 Гость_igor at ustas-ru_*
Отправлено 25 March 2002 - 14:56
#8 Гость_igor at ustas-ru_*
Отправлено 25 March 2002 - 15:01
Но, опять, все это попахивает теоретическими рассуждениями. Вы были в местных отделениях ГАИ и знаете статистику гибели на этих участках, где 40 км/ч? Или они бессмысленны потому, что вы их не соблюдаете и до сих пор живы?
#9 Гость_igor at ustas-ru_*
Отправлено 25 March 2002 - 15:09
Может быть есть?
Может быть один из них решил сохранить жизни людей на этом мосту?
Вы видите знаки 70, 50, 20
Значит ли это, что "умный и заботливый" гаишник хотел, чтобы вы ехали 20?
Если все нарушают, и он это знает, он ставит знаки так, чтобы вы снизили скорость до 70.
Он ставит 20, чтобы вы снизили до 60-70 и сохранили себе жизнь.
#10
Отправлено 25 March 2002 - 15:20
А вот не так давно расказывали, как народ привык через осевую мотаться - был ремонт и сужение - а потом на осевой остались штыри - а народ ведь ПРИВЫК - ну и побились...
Даже едучи по знакомому маршруту никогда не смотрю на знаки - смотрю на дорогу...
ЗЫ. А если попробовать побороться с неправильными знаками?
Вплоть до их сноса?
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#11
Отправлено 25 March 2002 - 15:38
#12 Гость_igor at ustas-ru_*
Отправлено 25 March 2002 - 15:46
В союзники я призвал ПДД а не гаишников.
Чувствуется разница?
#13
Отправлено 25 March 2002 - 15:59
#14 Гость_igor at ustas-ru_*
Отправлено 25 March 2002 - 16:02
#15
Отправлено 25 March 2002 - 17:07
Та чужих ошибках, свое счастье не построешь, а опыт приходит с километрами (а не с годами и разговорами).
Удачи в пустых обсуждениях.
#16 Гость_D-mi_*
Отправлено 25 March 2002 - 17:21
Значит, он с самого начала рассчитывает:
а) что я буду нарушать
б) что потом меня можно обоснованно штрафануть.
Вообще же, нормальные люди в ГИБДД есть. Не все менты козлы как не все мужики.
Но большинству ментов абсолютно по барабану моя жизнь, в гробу они ее видели. А вот поштрафовать - это уже цепляет, это свое.
Все цитаты являются собственностью их уважаемых владельцев
С уважением,
Dmi
#17 Гость_igor at ustas-ru_*
Отправлено 25 March 2002 - 18:16
А если он знает, то каким способом ему снизить вашу скорость до 70? Только знаком.
#18
Отправлено 25 March 2002 - 19:30
#19
Отправлено 25 March 2002 - 19:34
#20
Отправлено 25 March 2002 - 19:37
#21 Гость_igor at ustas-ru_*
Отправлено 25 March 2002 - 20:07
И еще. Вот вы бы сами, если бы перед вами стояла задача спасти жизни людей на этом участке как поступили бы?
#22 Гость_igor at ustas-ru_*
Отправлено 25 March 2002 - 20:13
А гаишник - это инструмент. Да, плохой инструмент. Дорогой инструмент. Не очень эффективный. Но другого то пока нет. Поэтому вариант один - пользоваться им и мечтать о другом, хорошем ГАИ.
#23 Гость_Созерцатель_*
Отправлено 26 March 2002 - 09:10
Что касается статистики по этим участкам - мне не надо быть в гиевне, чтоб ее знать. Я там каждый день езжу. Бьются там не больше и не меньше, чем в других местах. А бессмыслены они потому, что их не соблюдает _никто_. Где установлено 40 все идут минимум 60. Где установлено 60 (город кончился, но еще городская территория) все идут минимум 80.
Бесты регардсы...
#24 Гость_igor at ustas-ru_*
#25 Гость_Созерцатель_*
Отправлено 26 March 2002 - 10:30
Вобщем, как я понял, тут дискутировать бесполезно т.к. вы не "дискутируете" вы "заявляете".
Непонятно лишь - замем вам нужно было общественное мнение. Вывесили бы постинг, обозвали бы его "Манифестъ" - результат был бы тот же самый...
Бесты регардсы...
#26 Гость_D-mi_*
Отправлено 26 March 2002 - 13:39
В ответ на:
И еще. Вот вы бы сами, если бы перед вами стояла задача спасти жизни людей на этом участке как поступили бы?
Во-первых, пусть сначала начнут помирать. Где они, кого спасать?
Во-вторых, идиота все равно ничем не спасешь.
В-третьих, если человек идиот, то из-за одного идиота нормальные люди (коих большинство) страдать не должны.
В-четвертых, зимой там может быть и полезно 20, но летом - вполне хватает и 50.
В-пятых, можно было поставить знаки "Опасный поворот" и "Прочая опасность", предупреждающие. А ограничение - до этих знаков, допустим, я бы снизил до 40.
Тогда, если ГАИ его ставит для всех погод, читай для зимней, их можно понять, но там можно ехать 50 летом,
и в 20 смысла нет.
Беда ГАИ в том, что они привыкли ставить знаки-кормушки и плевать на них. Зная это, водилы все равно всем знакам верить ни завтра ни послезавтра не начнут. Т.е. все равно имеем обоснованное пренебрежительное отношение к знакам, и замкнутый круг. Но размыкать его все равно надо со стороны ГАИ - сначала они научатся ставить нормальные знаки, которым можно верить, и только после этого им можно начинать верить.
Все цитаты являются собственностью их уважаемых владельцев
С уважением,
Dmi
#27 Гость_bazarov_*
Отправлено 26 March 2002 - 14:25
Может чиркнуть пару строк гаям?
Ведь под лежачий камень, как известно, портвейн не течет.
И вполне возможно, что гайские мажоры таки уберут до следующей зимы знак 20?
#28
Отправлено 26 March 2002 - 21:48
Да, у меня есть свое мнение, и я не боюсь его высказывать. Это плохо?
Это ваша точка зрения на то, почему там стоят эти знаки. Но совсем не обязательно они стоят там именно из-за этого.
И насчет легкости, и насчет "из-за этого": любое ограничение должно быть чем-то обосновано. К сожалению, часто встречаются ситуации, где нормальному человеку это обоснование понять трудно. Зато встречаются факты, когда из такого ограничения делают кормушку. Несколько лет назад читал о случае, когда инспекторы тогда еще ГАИ в выходной день на перекресток в чистом поле вывозили знак "Проезд без остановки запрещен", чтобы брать с водителей деньги. И такие случаи вынуждают к каждому знаку относиться с подозрением. Басню помним, где мальчик-пастух звал на помощь, а волка не было? Там финал был такой: когда появился волк, ему уже никто не поверил. В реалии гражданин перестает верить в Закон. Соблюдать его при этом можно только заставить силой, что и делается. И частенько это превращается в источник пополнения кармана. Главное, что изначальный смысл Закона убивается на корню.
И еще. Вот вы бы сами, если бы перед вами стояла задача спасти жизни людей на этом участке как поступили бы?
#29
Отправлено 27 March 2002 - 19:24
#30 Гость_igor at ustas-ru_*
Отправлено 27 March 2002 - 20:21