
Передний привод - задний привод... Что лучше?
#1 Гость_Сидор Кутлугужин_*
Отправлено 07 March 2002 - 09:43
Вопрос конечно немного наивный, поэтому предлагаю высказать свое мнение в разрезе определенных критериев, таких как, например, экономичность, плавность хода, устойчивость, поведение на люду, снегу, грязи, асфальте, в песке, безопасность, легкость управления, простота обслуживания и т.д.
Признателен за участие в дискуссии.
#2 Гость_Spez_*
Отправлено 07 March 2002 - 09:50
#3
Отправлено 07 March 2002 - 10:02
Плавность хода говорят лучше у заднего. Но опять-же зависит всё от настройки шасси и массы авто.
Устойчивость вообще зависит от центра тяжести и жёсткости подвески. привод тут не причём.
На льду, снегу ,грязи и песке ПП естественно лучше. С экстренным торможением и вхождением в поворот не всё так однозначно. Но для обычного пользователя ПП лучше.
Безопасность - слишком много критериев. ИМХО активная безопасность выше у ПП.
Управление на сухом асфальте в разумном пределе скоростей одинаковая, на скользких и зыбких покрытия однозначно лучше ПП.
Простота обслуживания зависит от авто. Слабое место ПП - ШРУС. При чрезмерных нагрузках, "спортивной" манере езды и порванном чезле он долго не протянет.
На ЗП задний мост довольно надёжен. Но и там иногда полуоси выскакивают. Хотя ради справедливости закливание ШРУСа на скорости приведёт к не менее печальным последствиям. Так что если ШРУС затрищал, лучше не рисковать. Не настолько уж он дорог.
Понимаю, что мало написал, но спор этот извечный. Кстати в последнем ЗР (№3)есть сравнение наших авто ИЖ ЗП, ИЖ Полный привод, ВАЗ 2111 ПП.
ЗЫ. Для старта с места лучше ЗП, т.к. нагрузка на заднюю ось больше, поэтому нагрузить можно большим моментом без боязни проскальзывания. Поэтому мощные спорткары почти все заднеприводные ( а ещё лучше полноприводные). Но и ездят они по автобанам.
#4
Отправлено 07 March 2002 - 10:11
#5
Отправлено 07 March 2002 - 10:19
Легкость обслуживания - без коментариев, зависит от конструктивных особенностей.
Безопасность, легкость управления - сложно сравнить, тк отличные приемы управления, выше требования ПП к правильности выбора скорости при прохождении поворотов.
Кроме того ПП более чуствителен к качеству покрышек, и в то же время прокол заднего колеса на ПП можно незаметить.

#6 Гость_Spez_*
Отправлено 07 March 2002 - 10:25
шрусы.
#7 Гость_Сидор Кутлугужин_*
Отправлено 07 March 2002 - 10:26
#8
Отправлено 07 March 2002 - 10:26

#9 Гость_Spez_*
Отправлено 07 March 2002 - 10:59
#10
Отправлено 07 March 2002 - 11:19
#11 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 07 March 2002 - 11:39
Алексей
#12
Отправлено 07 March 2002 - 11:50
плюсы - управляемость, экономичность, проходимость (относительно заднего привода), более высокая технологичность (т.е. дешевизна) конструкции.
минусы - развесовка, рулевое требует демпфера (руль может вырвать при опр. условиях).
Задний:
плюсы - развесовка.
минусы - проходимость (особенно на участках и изменением траектории), экономичность, управляемость.
Полный:
плюсы - развесовка, проходимость, управляемость (при наличии у управляющего навыков).
минусы - рулевое требует демпфера, экономичность, технологичность конструкции, управляемость (при отсутствии у управляющего навыков).
Ну плюс к вышеизложенному - на вкус и цвет...

#13 Гость_Andrey2115_*
Отправлено 07 March 2002 - 12:18
Плюсы:
1) лучше проходимость
2) управляемость
3) удобство салона
минусы:
1) возможны проскальзывания передних колес при разгоне
2) ШРУСы - следить надо, если лентяй, то плохо.
3) популярность среди угонщиков.
задний.
плюсы:
1) нет проскальщывания при разгонах со светофоров.
2) отличная управляемость только, если машина хорошо нагруженная и тяжелая, вроде БМВ и Меринов.
минусы:
1) паршивая проходимость - сколько раз видел, что если сел задом в снег, то сел...
Недаром есть песня:
"Там, где «Шестерка» не пройдет,
«Almera» тоже не проедет,
«Девятка» лихо там пройдет,
Таща обоих на буксире."

Лучше два раза покрыться потом, чем один раз - инеем...
#14 Гость_vladimir_tv6_*
Отправлено 07 March 2002 - 13:05

#15 Гость_anton099_*
Отправлено 07 March 2002 - 13:25



#16 Гость_vla_*
Отправлено 07 March 2002 - 14:00
#17
Отправлено 07 March 2002 - 14:25
ЗЫ лучче всего полный привод, проигрывает только в экономичности.
Все выше сказаное мое ИМХО.
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
#18
Отправлено 07 March 2002 - 14:56
#19
Отправлено 07 March 2002 - 14:59
#20 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 07 March 2002 - 15:30
А уже о приводе на зад Мерсы как минимум с 70х годов со ШРУСами сзади.
Но они там под меньшими углами работают, по сравнении с передним приводом, котоый ещё и поворачивать должен.
Алексей
#21 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 07 March 2002 - 15:32
#22
Отправлено 07 March 2002 - 15:48
В ответ на:
Если вы установите шипованную резину только на
задний мост автомобиля классической компоновки,
он обязательно приобретает излишнюю поворачиваемость.
...............................................
...............................................
Установка ошипованных шин на задний мост
переднеприводного автомобиля с одной стороны
противодействует срыву задних колес на боковое
скольжение и в повороте на скользкой дороге можно без
опаски манипулировать педалью газа. С другой стороны
все-таки остается опасность, что при большой загрузке
при смещении назад центра тяжести автомобиль станет
обладать избыточной поворачиваемостью.
ИМХО, перепутаны понятия избыточной и недостаточной поворачиваемости.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
С уважением, ИГОРЬ & ВАЗ-21065.
#23 Гость_vla_*
Отправлено 07 March 2002 - 15:53
#24 Гость_vla_*
Отправлено 07 March 2002 - 16:11
#25
Отправлено 07 March 2002 - 16:35

-- Задний привод уместен на тяжелых машинах. Вы встречали грузовик с ПП?! Мерины и бэхи тоже из разряда тяжеловесов. Вы бы видели, как они классно проходят повороты на льду (надо уметь!). На легких, к которым относятся все ВАЗы -- задний привод отстой. Все иномарки такого класса, КАК ПРАВИЛО ПП.
Не убедил?
#26 Гость_vla_*
Отправлено 07 March 2002 - 19:23
#27
Отправлено 07 March 2002 - 20:24

#28
Отправлено 07 March 2002 - 20:32

#29
Отправлено 08 March 2002 - 00:02
В ответ на:
экономичность, плавность хода, устойчивость
От привода не зависиит.
В ответ на:
поведение на люду, снегу, грязи, асфальте, в песке, безопасность,
Передний однозначно.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#30
Отправлено 08 March 2002 - 01:43
В ответ на:
безопасность
Уже не однозначно. Задний привод много раз предупредит появлением неустойчивости на неровностях, что скорость для данного покрытия уже предельная. На переднем занос начнется внезапно и в такой ситуации, когда инстинктивный сброс газа приведет к развороту. На классике в таких ситуациях достаточно просто получить удовольствие от красивого "веера" при торможении двигателем с легкой коррекцией рулем - машина устойчива и интуитивно управляема. А вот на переднеприводной я бы посмотрел, как необученный чайник будет где-нибудь на ледяном спуске, да еще перед правым поворотом со встречными газ добавлять... Сколько их уже побилось...