Перейти к содержимому


- - - - -

Передний привод - задний привод... Что лучше?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Сидор Кутлугужин_*

Гость_Сидор Кутлугужин_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 09:43

Что лучше: авто с передним приводом или с задним?
Вопрос конечно немного наивный, поэтому предлагаю высказать свое мнение в разрезе определенных критериев, таких как, например, экономичность, плавность хода, устойчивость, поведение на люду, снегу, грязи, асфальте, в песке, безопасность, легкость управления, простота обслуживания и т.д.
Признателен за участие в дискуссии.

#2 Гость_Spez_*

Гость_Spez_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 09:50

требованиям к резине.

#3 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 10:02

ИМХО экономичность от привода не зависит (для ровной дороги.) В проигрыше всегда будет только полный привод. Но мы вроде его здесь не рассматриваем. В грязи выигрыш будет для переднего привода. (Полный привод будет самым экономичным.)
Плавность хода говорят лучше у заднего. Но опять-же зависит всё от настройки шасси и массы авто.
Устойчивость вообще зависит от центра тяжести и жёсткости подвески. привод тут не причём.
На льду, снегу ,грязи и песке ПП естественно лучше. С экстренным торможением и вхождением в поворот не всё так однозначно. Но для обычного пользователя ПП лучше.
Безопасность - слишком много критериев. ИМХО активная безопасность выше у ПП.
Управление на сухом асфальте в разумном пределе скоростей одинаковая, на скользких и зыбких покрытия однозначно лучше ПП.
Простота обслуживания зависит от авто. Слабое место ПП - ШРУС. При чрезмерных нагрузках, "спортивной" манере езды и порванном чезле он долго не протянет.
На ЗП задний мост довольно надёжен. Но и там иногда полуоси выскакивают. Хотя ради справедливости закливание ШРУСа на скорости приведёт к не менее печальным последствиям. Так что если ШРУС затрищал, лучше не рисковать. Не настолько уж он дорог.
Понимаю, что мало написал, но спор этот извечный. Кстати в последнем ЗР (№3)есть сравнение наших авто ИЖ ЗП, ИЖ Полный привод, ВАЗ 2111 ПП.
ЗЫ. Для старта с места лучше ЗП, т.к. нагрузка на заднюю ось больше, поэтому нагрузить можно большим моментом без боязни проскальзывания. Поэтому мощные спорткары почти все заднеприводные ( а ещё лучше полноприводные). Но и ездят они по автобанам.

#4 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 10:11




Счастливого пути!

#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 10:19

Экономичность, устойчивость, поведение на льду, снегу, грязи, асфальте, в песке - тут передний привод выигрывает.
Легкость обслуживания - без коментариев, зависит от конструктивных особенностей.
Безопасность, легкость управления - сложно сравнить, тк отличные приемы управления, выше требования ПП к правильности выбора скорости при прохождении поворотов.
Кроме того ПП более чуствителен к качеству покрышек, и в то же время прокол заднего колеса на ПП можно незаметить.



=

#6 Гость_Spez_*

Гость_Spez_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 10:25

Пока не свалил, добавлю. Если сзади мост - ЗП надёжнее. Если независимая подвеска, то там те же
шрусы.

#7 Гость_Сидор Кутлугужин_*

Гость_Сидор Кутлугужин_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 10:26





#8 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 10:26



#9 Гость_Spez_*

Гость_Spez_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 10:59





#10 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 11:19

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#11 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 11:39

Я за передний привод. Но только до первого Мерса ;-))))))


Алексей

#12 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 11:50

Передний:
плюсы - управляемость, экономичность, проходимость (относительно заднего привода), более высокая технологичность (т.е. дешевизна) конструкции.
минусы - развесовка, рулевое требует демпфера (руль может вырвать при опр. условиях).
Задний:
плюсы - развесовка.
минусы - проходимость (особенно на участках и изменением траектории), экономичность, управляемость.
Полный:
плюсы - развесовка, проходимость, управляемость (при наличии у управляющего навыков).
минусы - рулевое требует демпфера, экономичность, технологичность конструкции, управляемость (при отсутствии у управляющего навыков).
Ну плюс к вышеизложенному - на вкус и цвет... ;)

#13 Гость_Andrey2115_*

Гость_Andrey2115_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 12:18

передний.
Плюсы:
1) лучше проходимость
2) управляемость
3) удобство салона

минусы:
1) возможны проскальзывания передних колес при разгоне
2) ШРУСы - следить надо, если лентяй, то плохо.
3) популярность среди угонщиков.

задний.
плюсы:
1) нет проскальщывания при разгонах со светофоров.
2) отличная управляемость только, если машина хорошо нагруженная и тяжелая, вроде БМВ и Меринов.
минусы:
1) паршивая проходимость - сколько раз видел, что если сел задом в снег, то сел...

Недаром есть песня:
"Там, где «Шестерка» не пройдет,
«Almera» тоже не проедет,
«Девятка» лихо там пройдет,
Таща обоих на буксире."




Лучше два раза покрыться потом, чем один раз - инеем...

#14 Гость_vladimir_tv6_*

Гость_vladimir_tv6_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 13:05

Изображение

#15 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 13:25

Лучше БМВ с задним приводом, чем ВАЗ с передним




#16 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 14:00

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=70&Art=144#aT

С уважением, VLA (21103).

#17 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 14:25

Каждый человек волен выбирать сам, я ярый поклонник ЗП. Мне нравится понятное управление даже в критических ситуациях, по поводу проходимости бабка на двое сказала, в основном все зависит от загрузки осей (хотя если пользовался тележками наверняка сам почувствовал, толкать легче чем тянуть!), я при поездках в деревню загруженный по самое нихочу проблем с проходимостью не вижу, главное на пузо не посадить. Плавность хода от привода не зависит это настройка шасси. Экономичность = аэродинамика+V двигателя+ настройка двигателя. Устойчивость понятие растяжимое на прямой Волгу не столкнешь, а в повороте опять настройка шасси и база. Поведение на люду - снегу - грязи - асфальте - в песке вот она вся разница, задний привод заранее предупреждает чайника - СБРОСЬ СКОРОСТЬ, а Передний будет держаться до последнего ииииии не дай бог конечно, дальше с ним может справиться только ПРОФЕССИОНАЛ, особенно это заметно зимой на льду. Безопасность вот только описал. Легкость управления в штатных режимах ПП. Простота обслуживания зависит от конструкции автомобиля а не привода.
ЗЫ лучче всего полный привод, проигрывает только в экономичности.
Все выше сказаное мое ИМХО.

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#18 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 14:56

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#19 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 14:59





#20 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 15:30

зависимая подвеска сзади только у ВАЗа осталась, про остальной росавтопром молчу.

А уже о приводе на зад Мерсы как минимум с 70х годов со ШРУСами сзади.

Но они там под меньшими углами работают, по сравнении с передним приводом, котоый ещё и поворачивать должен.

Алексей

#21 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 15:32

Алексей

#22 ДОБРЫЙ_21013

ДОБРЫЙ_21013

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 589 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 15:48

В ответ на:


Если вы установите шипованную резину только на
задний мост автомобиля классической компоновки,
он обязательно приобретает излишнюю поворачиваемость.

...............................................
...............................................


Установка ошипованных шин на задний мост
переднеприводного автомобиля с одной стороны
противодействует срыву задних колес на боковое
скольжение и в повороте на скользкой дороге можно без
опаски манипулировать педалью газа. С другой стороны
все-таки остается опасность, что при большой загрузке
при смещении назад центра тяжести автомобиль станет
обладать избыточной поворачиваемостью.


ИМХО, перепутаны понятия избыточной и недостаточной поворачиваемости.

Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.


С уважением, ИГОРЬ & ВАЗ-21065.



#23 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 15:53

С уважением, VLA (21103).

#24 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 16:11

С уважением, VLA (21103).

#25 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 16:35

Пару лет назад я гонялся (как любитель) по льду на машинах. По кругу на стадионе... Все сразу видно. НО! Мнение профи:
-- Задний привод уместен на тяжелых машинах. Вы встречали грузовик с ПП?! Мерины и бэхи тоже из разряда тяжеловесов. Вы бы видели, как они классно проходят повороты на льду (надо уметь!). На легких, к которым относятся все ВАЗы -- задний привод отстой. Все иномарки такого класса, КАК ПРАВИЛО ПП.
Не убедил?
С уважением, Павел

#26 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 19:23

С уважением, VLA (21103).

#27 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 20:24

Там где засядет груженая шестерка, груженая девятка тоже сядет, причем еще успешней. Уж тем более если она при этом будет переть кого-то на буксире. Тут дело не в приводе, а в развесовке. Что же до управляемости - тут надо оговаривать конкретные условия. Я как-то не сомневаюсь, что у заднеприводной Феррари управляемость получше девяткиной.... Ну и так далее, на конкретных примерах проваливаются практически все доводы.



#28 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 20:32

Невозможно сказать, что лучше в абсолюте. Есть плюсы и минусы, обо всем уже тут гигабайты наговорены. А если субъективное мнение - задний лучше совершенно однозначно. Для себя я не нашел практически ни одного достоинства в переднем. Но это, повторюсь, субъективно.



#29 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 08 March 2002 - 00:02

В ответ на:


экономичность, плавность хода, устойчивость


От привода не зависиит.

В ответ на:


поведение на люду, снегу, грязи, асфальте, в песке, безопасность,


Передний однозначно.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#30 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 08 March 2002 - 01:43

В ответ на:


безопасность


Уже не однозначно. Задний привод много раз предупредит появлением неустойчивости на неровностях, что скорость для данного покрытия уже предельная. На переднем занос начнется внезапно и в такой ситуации, когда инстинктивный сброс газа приведет к развороту. На классике в таких ситуациях достаточно просто получить удовольствие от красивого "веера" при торможении двигателем с легкой коррекцией рулем - машина устойчива и интуитивно управляема. А вот на переднеприводной я бы посмотрел, как необученный чайник будет где-нибудь на ледяном спуске, да еще перед правым поворотом со встречными газ добавлять... Сколько их уже побилось...






Яндекс.Метрика