Помогите, пожалуйста, решить такую проблему. При движении в автомобиле (ГАЗ 3110, "Волга" двигатель 406)
при открытых окнах в салоне сильно пахнет бензином. Что сделать, чтобы устранить запах и каковы могут быть причины этого явления? Спасибо.

"Волга" ГАЗ 3110
Автор
Гость_Андрей Аркадич_*
, Mar 01 2002 17:56
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Андрей Аркадич_*
Отправлено 01 March 2002 - 17:56
#2
Отправлено 01 March 2002 - 18:04
пары бензина устремляются в салон. По моим сведениям есть два места, откуда может подсасывать. Первое, это через негермитичность прокладки приемника (лючек под половиком багажника) и через резиновый рукав заливной горловины.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#3
Отправлено 01 March 2002 - 18:12
Скорее всего течь топлива с магистрали. Там оно идет под давлением до топливной рампы и форсунок. Сзади внизу к топливному насосу подходят шланги может и с них. Проверте всю магистраль топливоподачи на герметичность, визуально. И обратку тоже.
Удачи!
Удачи!
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#4 Гость_Vladymyr_*
Отправлено 01 March 2002 - 19:10
Не правда Ваша, Мужики.
За рулем-давно. Все отечественные покатал. (даже Победу-правда сидя на коленках дедушки).
Если в салоне пахнет топливом то где то течет.
Скорее всего под капотом.
Обратите внимание на расход-косвенный признак течи.
С уважением Владимир.
За рулем-давно. Все отечественные покатал. (даже Победу-правда сидя на коленках дедушки).
Если в салоне пахнет топливом то где то течет.
Скорее всего под капотом.
Обратите внимание на расход-косвенный признак течи.
С уважением Владимир.
#5
Отправлено 01 March 2002 - 19:26
своими руками, то я бы с тобой согласился. И еще, если в магистрале будет течь, то бак за полчаса выдует на землю
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#6
Отправлено 01 March 2002 - 20:58
Ну что, человек не в состоянии проверить, льет ли у него бензин (да-да, именно льет при 3500 оборотов какое давление в магистрале создается). А как насчет негерметичности выпускного коллекора - как раз в салон тянуть будет...
Удачи Вам, и чтоб не обстреляли!
Удачи Вам, и чтоб не обстреляли!
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!
#7 Гость_Aleks K_*
Отправлено 03 March 2002 - 11:24
У меня 3110 август 2001 г. и там попались такие вещи
Во первых был не затянут приемный топливный фильтр в баке и из соединения обратки с баком тоже сочился бензин до тех пор пока не залил все герметиком. Никакая подтяжка не помогала.
И еще. На этой машине поставили резиновый шланг на обратку не из бензостойкой резины. Он у меня развалился после 10 000 км. пробега и бензин струей хлестал под машину. Чуть не спалил. Это все.
Во первых был не затянут приемный топливный фильтр в баке и из соединения обратки с баком тоже сочился бензин до тех пор пока не залил все герметиком. Никакая подтяжка не помогала.
И еще. На этой машине поставили резиновый шланг на обратку не из бензостойкой резины. Он у меня развалился после 10 000 км. пробега и бензин струей хлестал под машину. Чуть не спалил. Это все.
#8
Отправлено 04 March 2002 - 08:29
Очень распространено такое дело. Сопливится по заливному патрубку, либо по датчику, либо по обратке. А чаще все вместе. Если течет под капотом, то как правило в месте подсоединения магистрали к рампе. В этом случае течет обычно много и запах чувствуется снаружи на стоящей машине. А в первом случае - именно только на ходу - тайны аэродинамики...

#9
Отправлено 04 March 2002 - 10:10
негерметичность пробки заливной горловины, либо исправлять новой пробкой (очень редко но помогает) или залить герметиком шов в багажник на выступе.
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
#10
Отправлено 05 March 2002 - 01:45
1. Включить на холодной заглушенной машине бензонасос и визуально удостовериться в отсутствии течи (включить просто - достать снять разем с реле насоса и поставить проволочную перемычку)
2. Причем независимо от первого, даже если обнаружили и устранили течь, проверить герметичность заливной горловины и бензозаборника и датчика уровня топлива. И, обязательно, щупа уровня топлива! а вот герметичность лючка не важна, если герметично все остальное, то запаха не будет. Оценить герметичность в этих местах проще всего по запаху, его не должно быть совсем!
Для скептиков - в магистрали под высоким давлением бензин вполне способен капать, причем настолько слабо, что успевает испариться на горячей машине. Было у меня возле топливног фильтра тонкой очистки.
2. Причем независимо от первого, даже если обнаружили и устранили течь, проверить герметичность заливной горловины и бензозаборника и датчика уровня топлива. И, обязательно, щупа уровня топлива! а вот герметичность лючка не важна, если герметично все остальное, то запаха не будет. Оценить герметичность в этих местах проще всего по запаху, его не должно быть совсем!
Для скептиков - в магистрали под высоким давлением бензин вполне способен капать, причем настолько слабо, что успевает испариться на горячей машине. Было у меня возле топливног фильтра тонкой очистки.