Перейти к содержимому


- - - - -

"Волга" ГАЗ 3110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Андрей Аркадич_*

Гость_Андрей Аркадич_*
  • Гости

Отправлено 01 March 2002 - 17:56

Помогите, пожалуйста, решить такую проблему. При движении в автомобиле (ГАЗ 3110, "Волга" двигатель 406)
при открытых окнах в салоне сильно пахнет бензином. Что сделать, чтобы устранить запах и каковы могут быть причины этого явления? Спасибо.

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 01 March 2002 - 18:04

пары бензина устремляются в салон. По моим сведениям есть два места, откуда может подсасывать. Первое, это через негермитичность прокладки приемника (лючек под половиком багажника) и через резиновый рукав заливной горловины.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#3 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 01 March 2002 - 18:12

Скорее всего течь топлива с магистрали. Там оно идет под давлением до топливной рампы и форсунок. Сзади внизу к топливному насосу подходят шланги может и с них. Проверте всю магистраль топливоподачи на герметичность, визуально. И обратку тоже.
Удачи!
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#4 Гость_Vladymyr_*

Гость_Vladymyr_*
  • Гости

Отправлено 01 March 2002 - 19:10

Не правда Ваша, Мужики.
За рулем-давно. Все отечественные покатал. (даже Победу-правда сидя на коленках дедушки).
Если в салоне пахнет топливом то где то течет.
Скорее всего под капотом.
Обратите внимание на расход-косвенный признак течи.
С уважением Владимир.

#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 01 March 2002 - 19:26

своими руками, то я бы с тобой согласился. И еще, если в магистрале будет течь, то бак за полчаса выдует на землю


С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#6 d.j.E

d.j.E

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 March 2002 - 20:58

Ну что, человек не в состоянии проверить, льет ли у него бензин (да-да, именно льет при 3500 оборотов какое давление в магистрале создается). А как насчет негерметичности выпускного коллекора - как раз в салон тянуть будет...

Удачи Вам, и чтоб не обстреляли!
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!

#7 Гость_Aleks K_*

Гость_Aleks K_*
  • Гости

Отправлено 03 March 2002 - 11:24

У меня 3110 август 2001 г. и там попались такие вещи
Во первых был не затянут приемный топливный фильтр в баке и из соединения обратки с баком тоже сочился бензин до тех пор пока не залил все герметиком. Никакая подтяжка не помогала.
И еще. На этой машине поставили резиновый шланг на обратку не из бензостойкой резины. Он у меня развалился после 10 000 км. пробега и бензин струей хлестал под машину. Чуть не спалил. Это все.

#8 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 04 March 2002 - 08:29

Очень распространено такое дело. Сопливится по заливному патрубку, либо по датчику, либо по обратке. А чаще все вместе. Если течет под капотом, то как правило в месте подсоединения магистрали к рампе. В этом случае течет обычно много и запах чувствуется снаружи на стоящей машине. А в первом случае - именно только на ходу - тайны аэродинамики... :)

#9 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 04 March 2002 - 10:10

негерметичность пробки заливной горловины, либо исправлять новой пробкой (очень редко но помогает) или залить герметиком шов в багажник на выступе.

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#10 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 March 2002 - 01:45

1. Включить на холодной заглушенной машине бензонасос и визуально удостовериться в отсутствии течи (включить просто - достать снять разем с реле насоса и поставить проволочную перемычку)
2. Причем независимо от первого, даже если обнаружили и устранили течь, проверить герметичность заливной горловины и бензозаборника и датчика уровня топлива. И, обязательно, щупа уровня топлива! а вот герметичность лючка не важна, если герметично все остальное, то запаха не будет. Оценить герметичность в этих местах проще всего по запаху, его не должно быть совсем!
Для скептиков - в магистрали под высоким давлением бензин вполне способен капать, причем настолько слабо, что успевает испариться на горячей машине. Было у меня возле топливног фильтра тонкой очистки.






Яндекс.Метрика