
Есть желание переделать систему питания двиг. WC 2.2L у моей А-100. В настоящее время инж. K-Jetronik работает с проблемами. По уверениям мастеров "проще выбросить и купить другой". Хотя и поменял б/насос, фильтр, теперь требуется ещё замена и форсунок. Понятно, что появится "тупость и баржеподобность", но в конечном итоге это не спортивный автомобиль, а эксплуатационные расходы уменьшатся. К тому-же карбюраторная система не так требовательна к качеству топлива и т.д...
Всвязи с этим просьба рассказать, как это сделать.
1. Лучше импортный б/у или отечественный карб.(видел на Ауди карбюраторы от 08 и от 10 ВАЗа).
2. Надо ли менять головку на карбюраторную (какую?) или можно переделать инжекторную.
3. Можно ли использовать штатный электро б/насос. (видел у одного: к карбюратору бензин качал насос от печки Запорожца)
4. Надо ли делать лоботомию (вынимать мозги инжектора с датчиками).
5. Сколько это будет стоить и к чему приведёт.
Спасибо!!!
Если ответите, то будет вам счастье

...и во всех остальных случаях тоже