Перейти к содержимому


- - - - -

Переделка WC с инжектора на карбюратор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_AL-SAM_*

Гость_AL-SAM_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2002 - 16:25

Коллеги! Разрешите обратиться к вам с уверениями с совершеннейшем почтении и не сочтите за превеликий труд поделиться опытом. :)
Есть желание переделать систему питания двиг. WC 2.2L у моей А-100. В настоящее время инж. K-Jetronik работает с проблемами. По уверениям мастеров "проще выбросить и купить другой". Хотя и поменял б/насос, фильтр, теперь требуется ещё замена и форсунок. Понятно, что появится "тупость и баржеподобность", но в конечном итоге это не спортивный автомобиль, а эксплуатационные расходы уменьшатся. К тому-же карбюраторная система не так требовательна к качеству топлива и т.д...
Всвязи с этим просьба рассказать, как это сделать.
1. Лучше импортный б/у или отечественный карб.(видел на Ауди карбюраторы от 08 и от 10 ВАЗа).
2. Надо ли менять головку на карбюраторную (какую?) или можно переделать инжекторную.
3. Можно ли использовать штатный электро б/насос. (видел у одного: к карбюратору бензин качал насос от печки Запорожца)
4. Надо ли делать лоботомию (вынимать мозги инжектора с датчиками).
5. Сколько это будет стоить и к чему приведёт.

Спасибо!!!
Если ответите, то будет вам счастье :)
...и во всех остальных случаях тоже

#2 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 17:22

И попробовать разобраться самому (если нет нормальных) К-Jetronik это самый простой впрыск.... там нет ну ничего сложного, а для начала... просто съезди выстави зажигание (по книге для своего мотора УОЗ выставь) и отрегулируй СО (ОЧЕНЬ влияет на работу мотора в любых режимах) опять же для свотего мотора...

Ты напиши симтомы... а там уж покумекаем..



#3 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 19:28

еще одной проблемы. Единственный реальный подход здесь-
все-таки восстановить нормальную работу инжектора.
Мастерам , кот. в голову приходят такие проекты надо
просто дать пару раз по очумелым ручкам.

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 22:19

от карбюраторной пятерки, аналога WC, не помню, как оно называется, ставилось еще на квадратные сотки до 82 года. Насос можно любой, только отрегулировать давление. Мозги вынимать не придется, там их просто нет, к-джетроник безмозглое устройство. Карбюратор тоже в общем-то по фигу какой. Работать будет не хуже, чем инжектор.



#5 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 04 February 2002 - 12:53

слишком много минусов.
Если сами желаете разобратся с инж то вотт ссылка:http://www.diakom.ru:8001/spravka/vprisk/index.html

КИРИЛЛ

#6 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 February 2002 - 17:24

У меня тоже был WC, и я довольно серьезно прорабатывал вопрос переделки. Но в итоге остался с инжектором о чем вовсе не жалел. С карбом проблем будет гораздо больше. Но если хочется, то наиболее точные рекомендации дает rtty(кажется). Голова остается таже, форсунки можно не выкручивать, коллектор идет от движка 1,9. Насос лучше взять у инжекторщиков подсаженный до нужного давления родной, а свой толкнуть. Но от запорожца тоже вполне приемлемый вариант. И попобуй оставить пусковую форсунку по возможности. Если все подобрать правильно - запуск будет великолепным (инжекторным). Но если честно, то лучше добить до ума K-Jetronic. Будет гораздо дешевле, насколько могу судить по собственному опыту.

#7 Гость_AL-SAM_*

Гость_AL-SAM_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2002 - 15:57





#8 Гость_Slava spb_*

Гость_Slava spb_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2002 - 15:57

Карбюратор тоже в общем-то по фигу какой. Работать будет не хуже, чем инжектор.


Чушь какая-то. Наверное, шутишь

#9 Гость_Slava spb_*

Гость_Slava spb_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2002 - 16:16

> Коллеги! Разрешите обратиться к вам с уверениями с совершеннейшем почтении и не сочтите за превеликий труд поделиться опытом. :)
> Есть желание переделать систему питания двиг. WC 2.2L у моей А-100. В настоящее время инж. K-Jetronik работает с проблемами. По уверениям мастеров "проще выбросить и купить другой". Хотя и поменял б/насос, фильтр, теперь требуется ещё замена и форсунок. Понятно, что появится "тупость и баржеподобность", но в конечном итоге это не спортивный автомобиль, а эксплуатационные расходы уменьшатся.
Не уменьшатся. Инжектор по сути проще и надежнее

К тому-же карбюраторная система не так требовательна к качеству топлива и т.д...
Скажи это владельцам карбюраторных зубил. Что у них нет проблем с карбом.


> Всвязи с этим просьба рассказать, как это сделать.
> 1. Лучше импортный б/у или отечественный карб.(видел на Ауди карбюраторы от 08 и от 10 ВАЗа).
Не каждый карб ведь подойдет. Жиклеры и все такое, знаешь ли... Самый надежный - от запорожца, если уж решил мазохизмом заняться. Отдам бесплатно
> 2. Надо ли менять головку на карбюраторную (какую?) или можно переделать инжекторную.
> 3. Можно ли использовать штатный электро б/насос. (видел у одного: к карбюратору бензин качал насос от печки Запорожца)
Насос очень ненадежный, лучше чего-нить другое. А разве нет заглушенного штатного места для карбюраторной версии? Туда и ставь родной насос

> 4. Надо ли делать лоботомию (вынимать мозги инжектора с датчиками).



> 5. Сколько это будет стоить и к чему приведёт.
Карб от жигулей стоит от 1000 руб. Приведет к идиотизму.


>
> Спасибо!!!
> Если ответите, то будет вам счастье :)
> ...и во всех остальных случаях тоже

#10 Гость_Minol_*

Гость_Minol_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2002 - 17:56

Всем привет!
Мое мнение: переделка под карбюратор - самая последняя из последних мер (а исходя из такого определения - бессмысленная). Опираюсь на свой опыт: у меня была сотка с двигом КР 2 л 86-го гв. Покупал уже переделанную под карб. Машина вообще была проблемная, но если бы на ней стоял инжектор, я бы еще подумал, продавать ее или нет. А так пока пытался ее отремонтировать и настроить выяснил одну вещь:как правило переделки после операции жрут много бензина. Может быть это мнение и неправильно, но спрогнозировать результат очень сложно. А когда ты потратишь на переделку деньги, время и нервы и машина начнет неисправимо жрать 20 л в городе, то тогда возникнет вопрос: "А нахрена мне все это было надо?".

Спасибо.
С уважением,
Олег.

#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 06 February 2002 - 20:49

И вообще, чего пристали к человеку со своим поганым джетроником? Как снобизм тут проявлять, все заядлые аудисты и опелеведы, как платить за форсунки - никого нет, один хозяин со своим полутрупом. И чего пугаете карбюратором зубильным? Грязь убьет все, что угодно, не обязательно несчастный солекс. Ездят люди и с инжектором, и с карбюратором, ни один еще не повесился. А большинство и не знает, что у них под капотом. Особенно когда там не то моновпрыск, не то навороченный карбюратор. То же мне, верх инженерной мысли нашли, к-джетроник... Им только клизмы гиенам ставить....



#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 06 February 2002 - 20:55

у нас, по крайней мере, возьмет 500р и сделает лучше гансов и джапов вместе взятых. Хороший инжекторщик возьмет в два раза больше за работу и еще баксов двести сверху за детали. А расходом не пугайте, нормальный карбюратор берет бензина если и больше, то на трудноразличаемую величину. Это я не торможу прогресс, просто так ли это уж важно на старой машине, от которой требуется не совсем то, что хочется по евро-4.

В ответ на:


но если бы на ней стоял инжектор, я бы еще подумал, продавать ее или нет


Такое слышу в первый раз. Обычно убитый инжектор - первый повод к срочной продаже.



#13 Гость_SVG Audi100 44_*

Гость_SVG Audi100 44_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2002 - 21:38

Доведение до ума убитого к-джет выльется в $200-300. Даже меньше - насос-то уже поменял :).
Форсунка стоит $38(это в Минске в БОШевском магазине).
Фильтр - это расходный материал. По мануалу замена через 30 т.км - это на ихнем "супостатском" бензине.
На нашем - смотря где заправляешься, можно и через 5-7 тыс. менять. Обязательна проверка дозатора-распределителя, рабочего, управляющего давления. Возни много, зато как едет !! Свой K-Jetronik своми руками и головой довёл до ума за месяц ( пока разберешься, переходники, манометры и проч. сделаешь-состыкуешь...)
Это после того, как "мастера" вынесли приговор и заломили не по-божески.
>>K-Jetronik работает с проблемами.
Нельзя ли подробнее?
>> По уверениям мастеров "проще выбросить и купить другой".
Вот именно так они и говорят, когда не знают, с какой стороны к нему подходить. VAG-тестером не потестишь, лампочки "Test Engine" нету...

Сергей

#14 Гость_Minol_*

Гость_Minol_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2002 - 08:20

А я в принципе и не спорю, на самом деле "все решают кадры", то бишь спецы, к которым тебя угораздит попасть. Можно поставить карб и все будет тип-топ, а может быть все будет наоборот...

Спасибо.
С уважением,
Олег.

#15 Гость_AL-SAM_*

Гость_AL-SAM_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2002 - 08:06

На самом деле, как я и ожидал, однозначного ответа о преимуществах и недостатках такой операции нет. В очном общении с бывалыми владельцами Ауди также: есть положительные и отрицательные примеры. Вот сейчас, пока морозы, надо выбрать, как дальше поступить. Согласно рекогносцировке. Путь №1: переделка на карбюратор: сам карб-1000р. коллектор,корпус фильтра, тросики, прокладки и проч- не более 1500 р. работа - около 500р. Всего около 3-4 тыс. р. Возможно удастся толкнуть снятые железки и съэкономить.
Путь№2: доведение до ума инжектора: форсунки 5 шт. (у нас в Самаре по 45 у.е.)- около 7000 р. по мелочи - около 500р. промывка и настройка на стенде - 1500 р. Если не окажется подвоха, то 9-10 тыс.р. Но это будет, справедливо отмечено, инжектор.
Вот и сижу пока, чешу репу.

#16 Гость_AL-SAM_*

Гость_AL-SAM_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2002 - 08:33

Суть проблем.
1. Плохой завод. Приходится предварительно перед включением стартера включать пусковую форсунку на примерно 10 сек.(прежний владелец сделал ручной включатель - возможно не работает термодатчик) и при запуске удерживать, одновременно подгазовывая.
2.При плавном нажатии акселератора обороты нарастают, при резком - длительный провал, затем двигатель начинает "колотить", а затем он набирает обороты.
3.Тянет достаточно плохо, но периодически, словно просыпается - начинает рвать по зверски. Причем закономерности этого процесса нет.
4.Самое главное - очевидны признаки переобогащенной смеси (изоляторы свечей покрываются рыхлой сухой черной сажей). При попытках завернуть регулятором СО (обеднить) двигатель глохнет. Правда, первая свеча ещё и в масле- очевидно выработка в цилиндре. Отсюда - разноцветный дым. Пока сейчас нет возможности на морозе копаться в двигателе - так и вожу несколько комплектов свечей - т.к. с закопчеными свечами вообще не заведешь.
Теперь что было сделано. Однажды, когда я основательно заглох, на фирменном сервисе мне поменяли бензонасос (с "волговского" на BOSCH) расклинили плунжер дозатора (причина была в этом) и отрегулировали управляющее давление. Лучше не стало. После этого я ремонтировал головку в другом сервисе (заменили клапан и выточили новую втулку, а также заменили сальники). Компрессию при мне мерили двумя манометрами - по цилиндрам примерно 10-11. Несколько раз промывал Win`sом (наверное зря). Зажигание тоже выставлял несколько раз. Даже поменял трамблер. Заливаю ESSO Uniflo и 92-й бензин.
Вот такой коленкор.
Да, ещё ответьте пожалуйста. Если К-джет безмозглый, то чем он зажигает мне индикатор, рекомендующий перейти на более высокую передачу (горящая желтая стрелка под дисплеем самоконтроля).
Спасибо за терпение если дочитали.

#17 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 09:52

А ведь правда, приятная вещь? Так как сотка была моей первой машиной, мне эта стрелочка на первых порах очень помогала. Но управляется она не инжектором, а примитивным вакуумом. (Сам обнаружил случайно, когда снял). На вакуумной трубке, идущей к распределителю висит такая круглая бабаечка с регулировочным винтиком и электрическим разъемом, с которого собственно и идет сигнал на стрелочку. Принцип тот же что и у вазовских эконометров. А по поводу твоего инжектора. Мы тут с ANGOF-ом уже давненько персонально общаемся во избежание излишнего трепа, так вот он свой WC пока что переделывать под карб не собирается. Есть смысл все таки повоевать за инжектор. По симптомам у тебя проблемы с дозатором, возможно затирает или неправильно расположена его тарелка. А в регулировку давления лучше не лезть. Местные спецы обычно просто его подымают для более устойчивой работы и во имя срубки большей капусты. Ну а расход и все остальное...

#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 11:11

Управляется "стрелочка" не только от вакуума, но и от числа оборотов. Так точнее получается рекомендация переключения.



#19 Гость_SVG Audi100 44_*

Гость_SVG Audi100 44_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2002 - 21:12

Суть проблем.
>1. Плохой завод. Приходится предварительно перед включением стартера включать пусковую форсунку на примерно 10 сек.(прежний владелец сделал ручной включатель - возможно не работает термодатчик) и при запуске удерживать, одновременно подгазовывая.
Полключи лампочку параллельно пусковой форсунке. Должна загореться на несколько секунд(длительность зависит от температуры двигателя), а затем вспыхивать примерно 1 раз/сек(Это мой к-джет так делает ).
>2.При плавном нажатии акселератора обороты нарастают, при резком - длительный провал, затем двигатель начинает "колотить", а затем он набирает обороты.
Форсунки льют, однозначно
>3.Тянет достаточно плохо, но периодически, словно просыпается - начинает рвать по зверски. Причем закономерности этого процесса нет.

Форсунки льют, и, наверняка, заедает плунжер распределителя. Весь в задирах небось. На сервисе "расклинили" говоришь? Да дёрнули они его пассатижами за хвост и все дела. А вынуть его и посмотреть... Да и без выемки- снять "паука", дозатор-распрелитель тоесть, и проверить, как ходит плунжер. Должен ходить без заеданий вверх и вниз. На ходе вниз особенно хорошо заметны заедания. Пружинка там слааабенькая. Управляющее давление для разных двигателей Ауди разное. Не нахимичили сервисмены?>4.Самое главное - очевидны признаки переобогащенной смеси (изоляторы свечей покрываются рыхлой сухой черной сажей). При попытках завернуть регулятором СО (обеднить) двигатель глохнет.
Форсунки льют.
На тему "форсунки льют". Надобно их выкорчевать, и посмотреть факел распыла на разных режимах. Идеал- конус бензинового тумана. Струйки недопустимы.

>Если К-джет безмозглый, то чем он зажигает мне индикатор, рекомендующий перейти на более высокую передачу (горящая желтая стрелка под дисплеем самоконтроля).
Такая приблуда есть и на не менее безмозглых карбюраторах на почти всех А-100.

Если есть желание покопаться, мыль сюда [email protected], напишу подробнее.
Ещё посмотри здесь http://www.audi-faq.auto.ru.


Сергей




Яндекс.Метрика