Переделка WC с инжектора на карбюратор
#1 Гость_AL-SAM_*
Отправлено 01 February 2002 - 16:25
Есть желание переделать систему питания двиг. WC 2.2L у моей А-100. В настоящее время инж. K-Jetronik работает с проблемами. По уверениям мастеров "проще выбросить и купить другой". Хотя и поменял б/насос, фильтр, теперь требуется ещё замена и форсунок. Понятно, что появится "тупость и баржеподобность", но в конечном итоге это не спортивный автомобиль, а эксплуатационные расходы уменьшатся. К тому-же карбюраторная система не так требовательна к качеству топлива и т.д...
Всвязи с этим просьба рассказать, как это сделать.
1. Лучше импортный б/у или отечественный карб.(видел на Ауди карбюраторы от 08 и от 10 ВАЗа).
2. Надо ли менять головку на карбюраторную (какую?) или можно переделать инжекторную.
3. Можно ли использовать штатный электро б/насос. (видел у одного: к карбюратору бензин качал насос от печки Запорожца)
4. Надо ли делать лоботомию (вынимать мозги инжектора с датчиками).
5. Сколько это будет стоить и к чему приведёт.
Спасибо!!!
Если ответите, то будет вам счастье
...и во всех остальных случаях тоже
#2
Отправлено 01 February 2002 - 17:22
Ты напиши симтомы... а там уж покумекаем..
#3
Отправлено 01 February 2002 - 19:28
все-таки восстановить нормальную работу инжектора.
Мастерам , кот. в голову приходят такие проекты надо
просто дать пару раз по очумелым ручкам.
http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">
#4
Отправлено 01 February 2002 - 22:19
#5
Отправлено 04 February 2002 - 12:53
Если сами желаете разобратся с инж то вотт ссылка:http://www.diakom.ru:8001/spravka/vprisk/index.html
КИРИЛЛ
#6
Отправлено 05 February 2002 - 17:24
#7 Гость_AL-SAM_*
Отправлено 06 February 2002 - 15:57
#8 Гость_Slava spb_*
Отправлено 06 February 2002 - 15:57
Чушь какая-то. Наверное, шутишь
#9 Гость_Slava spb_*
Отправлено 06 February 2002 - 16:16
> Есть желание переделать систему питания двиг. WC 2.2L у моей А-100. В настоящее время инж. K-Jetronik работает с проблемами. По уверениям мастеров "проще выбросить и купить другой". Хотя и поменял б/насос, фильтр, теперь требуется ещё замена и форсунок. Понятно, что появится "тупость и баржеподобность", но в конечном итоге это не спортивный автомобиль, а эксплуатационные расходы уменьшатся.
Не уменьшатся. Инжектор по сути проще и надежнее
К тому-же карбюраторная система не так требовательна к качеству топлива и т.д...
Скажи это владельцам карбюраторных зубил. Что у них нет проблем с карбом.
> Всвязи с этим просьба рассказать, как это сделать.
> 1. Лучше импортный б/у или отечественный карб.(видел на Ауди карбюраторы от 08 и от 10 ВАЗа).
Не каждый карб ведь подойдет. Жиклеры и все такое, знаешь ли... Самый надежный - от запорожца, если уж решил мазохизмом заняться. Отдам бесплатно
> 2. Надо ли менять головку на карбюраторную (какую?) или можно переделать инжекторную.
> 3. Можно ли использовать штатный электро б/насос. (видел у одного: к карбюратору бензин качал насос от печки Запорожца)
Насос очень ненадежный, лучше чего-нить другое. А разве нет заглушенного штатного места для карбюраторной версии? Туда и ставь родной насос
> 4. Надо ли делать лоботомию (вынимать мозги инжектора с датчиками).
> 5. Сколько это будет стоить и к чему приведёт.
Карб от жигулей стоит от 1000 руб. Приведет к идиотизму.
>
> Спасибо!!!
> Если ответите, то будет вам счастье
> ...и во всех остальных случаях тоже
#10 Гость_Minol_*
Отправлено 06 February 2002 - 17:56
Мое мнение: переделка под карбюратор - самая последняя из последних мер (а исходя из такого определения - бессмысленная). Опираюсь на свой опыт: у меня была сотка с двигом КР 2 л 86-го гв. Покупал уже переделанную под карб. Машина вообще была проблемная, но если бы на ней стоял инжектор, я бы еще подумал, продавать ее или нет. А так пока пытался ее отремонтировать и настроить выяснил одну вещь:как правило переделки после операции жрут много бензина. Может быть это мнение и неправильно, но спрогнозировать результат очень сложно. А когда ты потратишь на переделку деньги, время и нервы и машина начнет неисправимо жрать 20 л в городе, то тогда возникнет вопрос: "А нахрена мне все это было надо?".
Спасибо.
С уважением,
Олег.
#11
Отправлено 06 February 2002 - 20:49
#12
Отправлено 06 February 2002 - 20:55
В ответ на:
но если бы на ней стоял инжектор, я бы еще подумал, продавать ее или нет
Такое слышу в первый раз. Обычно убитый инжектор - первый повод к срочной продаже.
#13 Гость_SVG Audi100 44_*
Отправлено 06 February 2002 - 21:38
Форсунка стоит $38(это в Минске в БОШевском магазине).
Фильтр - это расходный материал. По мануалу замена через 30 т.км - это на ихнем "супостатском" бензине.
На нашем - смотря где заправляешься, можно и через 5-7 тыс. менять. Обязательна проверка дозатора-распределителя, рабочего, управляющего давления. Возни много, зато как едет !! Свой K-Jetronik своми руками и головой довёл до ума за месяц ( пока разберешься, переходники, манометры и проч. сделаешь-состыкуешь...)
Это после того, как "мастера" вынесли приговор и заломили не по-божески.
>>K-Jetronik работает с проблемами.
Нельзя ли подробнее?
>> По уверениям мастеров "проще выбросить и купить другой".
Вот именно так они и говорят, когда не знают, с какой стороны к нему подходить. VAG-тестером не потестишь, лампочки "Test Engine" нету...
Сергей
#14 Гость_Minol_*
Отправлено 07 February 2002 - 08:20
Спасибо.
С уважением,
Олег.
#15 Гость_AL-SAM_*
Отправлено 08 February 2002 - 08:06
Путь№2: доведение до ума инжектора: форсунки 5 шт. (у нас в Самаре по 45 у.е.)- около 7000 р. по мелочи - около 500р. промывка и настройка на стенде - 1500 р. Если не окажется подвоха, то 9-10 тыс.р. Но это будет, справедливо отмечено, инжектор.
Вот и сижу пока, чешу репу.
#16 Гость_AL-SAM_*
Отправлено 08 February 2002 - 08:33
1. Плохой завод. Приходится предварительно перед включением стартера включать пусковую форсунку на примерно 10 сек.(прежний владелец сделал ручной включатель - возможно не работает термодатчик) и при запуске удерживать, одновременно подгазовывая.
2.При плавном нажатии акселератора обороты нарастают, при резком - длительный провал, затем двигатель начинает "колотить", а затем он набирает обороты.
3.Тянет достаточно плохо, но периодически, словно просыпается - начинает рвать по зверски. Причем закономерности этого процесса нет.
4.Самое главное - очевидны признаки переобогащенной смеси (изоляторы свечей покрываются рыхлой сухой черной сажей). При попытках завернуть регулятором СО (обеднить) двигатель глохнет. Правда, первая свеча ещё и в масле- очевидно выработка в цилиндре. Отсюда - разноцветный дым. Пока сейчас нет возможности на морозе копаться в двигателе - так и вожу несколько комплектов свечей - т.к. с закопчеными свечами вообще не заведешь.
Теперь что было сделано. Однажды, когда я основательно заглох, на фирменном сервисе мне поменяли бензонасос (с "волговского" на BOSCH) расклинили плунжер дозатора (причина была в этом) и отрегулировали управляющее давление. Лучше не стало. После этого я ремонтировал головку в другом сервисе (заменили клапан и выточили новую втулку, а также заменили сальники). Компрессию при мне мерили двумя манометрами - по цилиндрам примерно 10-11. Несколько раз промывал Win`sом (наверное зря). Зажигание тоже выставлял несколько раз. Даже поменял трамблер. Заливаю ESSO Uniflo и 92-й бензин.
Вот такой коленкор.
Да, ещё ответьте пожалуйста. Если К-джет безмозглый, то чем он зажигает мне индикатор, рекомендующий перейти на более высокую передачу (горящая желтая стрелка под дисплеем самоконтроля).
Спасибо за терпение если дочитали.
#17
Отправлено 08 February 2002 - 09:52
#18
Отправлено 08 February 2002 - 11:11
#19 Гость_SVG Audi100 44_*
Отправлено 10 February 2002 - 21:12
>1. Плохой завод. Приходится предварительно перед включением стартера включать пусковую форсунку на примерно 10 сек.(прежний владелец сделал ручной включатель - возможно не работает термодатчик) и при запуске удерживать, одновременно подгазовывая.
Полключи лампочку параллельно пусковой форсунке. Должна загореться на несколько секунд(длительность зависит от температуры двигателя), а затем вспыхивать примерно 1 раз/сек(Это мой к-джет так делает ).
>2.При плавном нажатии акселератора обороты нарастают, при резком - длительный провал, затем двигатель начинает "колотить", а затем он набирает обороты.
Форсунки льют, однозначно
>3.Тянет достаточно плохо, но периодически, словно просыпается - начинает рвать по зверски. Причем закономерности этого процесса нет.
Форсунки льют, и, наверняка, заедает плунжер распределителя. Весь в задирах небось. На сервисе "расклинили" говоришь? Да дёрнули они его пассатижами за хвост и все дела. А вынуть его и посмотреть... Да и без выемки- снять "паука", дозатор-распрелитель тоесть, и проверить, как ходит плунжер. Должен ходить без заеданий вверх и вниз. На ходе вниз особенно хорошо заметны заедания. Пружинка там слааабенькая. Управляющее давление для разных двигателей Ауди разное. Не нахимичили сервисмены?>4.Самое главное - очевидны признаки переобогащенной смеси (изоляторы свечей покрываются рыхлой сухой черной сажей). При попытках завернуть регулятором СО (обеднить) двигатель глохнет.
Форсунки льют.
На тему "форсунки льют". Надобно их выкорчевать, и посмотреть факел распыла на разных режимах. Идеал- конус бензинового тумана. Струйки недопустимы.
>Если К-джет безмозглый, то чем он зажигает мне индикатор, рекомендующий перейти на более высокую передачу (горящая желтая стрелка под дисплеем самоконтроля).
Такая приблуда есть и на не менее безмозглых карбюраторах на почти всех А-100.
Если есть желание покопаться, мыль сюда [email protected], напишу подробнее.
Ещё посмотри здесь http://www.audi-faq.auto.ru.
Сергей