Перейти к содержимому


- - - - -

Что выбрать 2111 или 2112 (V16)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Konst-P_*

Гость_Konst-P_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2002 - 17:53

Решил поменять свой боевой 93-й на 10-е семейство. Требуется совет по выбору ВАЗа. Прошу "рекомендации" по покупке за "те же деньги" подержанных иномарок не отправлять.
Почитав конференцию АВТОРУ, еще раз убедился, что получить там дельный совет весьма проблимотично, а посему обратился к несправедливо забытому мной ЗА РУЛЕМ. На АВТОРУ раждражает отсусутвие каких либо конкретных притензий к вышеуказанным моделям отечественного автопрома и сообщения вида - "надежности - никакой, комфорта - никакого, управляемости - никакой и тд. и т.п. Г. оно и в Африке Г. - покупай подержанную иномаркуcolor=red>".
Пожалуйста, напишите свое мнение, те кто поездил и на классике и на 93-их и на 10-ах.
Заранее благодарен
Константин

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 24 January 2002 - 18:10

Если кузов, то в последнем ЗР статья была про "потребительские свойства кузовов 2110, 11,12.
Сам езжу на ВАЗ 21113. После ВАЗ 2102 - просто рай!
А так, определитесь, для чего нужен автомобиль.
Я не гонщик, поэтому универсал мне нравится больше, а избыток массы компенсирует 16-ти кл. двигатель.
Двигатели ставят все на все модели кузовов, только карбюратор вы сейчас вряд ли встретите.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#3 Гость_jean_*

Гость_jean_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2002 - 18:17

Скажу так, была у меня 2112 выпуск 2000 года. Пересел я на неё с ВАЗ 2102, брал новую и соответственно разница обалденная-просто радости полные штаны:-))), месяц ночевать готов был в ней, ну а после 3000 км началось вот что: вторичный вал коробки, ну это было только начало, дальше произошло то, о чем вспоминаю с болью в сердце(на гарантийке я был уже в доску свой парень):снова была маленькая вибрация и я на это сначала не обращал внимания а потом прорвало 90-100 км/ч ехать было невозможно, менял следующее:колесные диски, тормозные диски и барабаны, тормозные цилиндры и супарты, резину всю,шрусы, ну и наконец коробку,после этого поменял стойки и амортизаторы-результат тот же.Ну и продал на 15000 км, и если честно-не жалею.Вот такая история!!!

#4 Гость_Vol_2_*

Гость_Vol_2_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2002 - 18:25

Отъездил 6 лет на классике теперь на 2112. Относительно классики лучше все (звуковой комфорт,управляемость,маневренность) в конце концов эстетика салона лучше. Только вот классика проблем стала доставлять после 80Ккм., а эта сновья меня забодала тосольными шлангами и хомутами. Сейчас вроде нормализовалось все (3тьфу) и пока я ей очень доволен.
Кстати проблемы с тосолом возникали не только у меня, но и у знакомых. Так что купишь обрати на это внимание.
При покупке посмотри на комплектацию, проверь работу оборудования. Я не проверил печку (было жарко), в итоге за свои деньги покупал моторедуктор привода заслонок т.к. его с завода не было.
Мой выбор 2112.


Удачи в пути.

#5 Гость_jean_*

Гость_jean_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2002 - 18:29

Забыл отметить следующие-в рулевом поменял все, а так же и шаровые опоры. А так-как повезет!!!!!!

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 24 January 2002 - 18:37




Счастливого пути!

#7 Гость_jin_*

Гость_jin_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2002 - 20:21

что делать мне с инжекторм 102 ой при разгоне захлебывается или ему чего то не хватает воздуха топлива не пойму на сервис ехать не хочу может был опыт

#8 Гость_SAVa_*

Гость_SAVa_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2002 - 23:54

Ездил и на классике, и на 9-ке. На 9-ке дольше. Я в ней вырос как водитель в своей, и вообще в папиной.
Продавать было жалко, но пора.
Ездил и на новых иномарках.
А сейчас у меня 12-я (полгода). Мои знакомые за такие же деньги брали иномарки. А вот сейчас я смотрю на них и не жалею. Но, честно говоря, у меня с машиной пока (тьфу*3) проблем не было вообще (12 тыс. км).
Что касается 11-й или 12-й - это сиотрите, что вам важнее. Проблемы с ними будут одинаковые - машина-то одна и та же. Ну у 11-й кузов менее жёсткий. Но и 12-я не бронетранспортёр, хотя по бездорожью и полям я на ней уже поездил.
Я не люблю универсалы, поэтому и взял 12-ю.

ЗЫ: Огромный преимущество 12-й перед 10-кой и уж тем более 11-й: у 12-й заднее стекло всегда (если только из ведра на него г-но всякое не лить ) остаётся чистым, а у 11-й всегда (даже в не очень грязную погоду) оно грязное.

Тише едешь - хрен доедешь!!!

Удачи на дорогах,
САВа

#9 Гость_VITTY_*

Гость_VITTY_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 02:27

Ну тут уже что Вам нравится , мне больше универсал нравится , кому то хэтчбек , это дело каждого лично.
Лично мне кажется что универсал практичней , о двигателе я думаю даже речи нет и так все ясно.

Виктор 21113.

#10 Гость_Петрик_*

Гость_Петрик_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 09:01

Дороговат сарай(2111-16кл.), на ходу, особ. в городской тесноте 12 барще. Коляска влазит, спальня тоже недурная - больше и не надо. Я за 12.

#11 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 10:50

Универсал мне удобнее, и по городу поездить, и на дачу добро всякое отвезти. да и по дизайну она мне больше всех понравилась. А 12-я - та-же 9-ка облагороженная. У меня она раньше была, ну не удобно из багажника выгружать. Универсал - совсем другое. Так что решайте по практичности, по управлению машины почти идентичны. По трассе на большой скорости 11-я очень хорошо дорогу держит.

#12 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 10:54





#13 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 11:00

Не могу привести ссылку, но кузов ВАЗ 2111 устроен так, что встречный поток воздуха его прижимает к земле в отличие от других. Правда не "бесплатно" Сх у универсала больше на 0,03. Так что на счёт дороги вы правы.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#14 Гость_Вл. Вл._*

Гость_Вл. Вл._*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 11:33

В 01 номере ЗР за 2002 год, была статья. Сам взял 2112, т.к более спортивно смотрится. Двигатель 16V - зверь, а вообще детские болезни есть у всех, но пока я ей доволен. Съезди погуляй по салонам, для души полезно, да и с выбором определишся. Удачи, Владимир

Удачи, Владимир

#15 Гость_Konst-P_*

Гость_Konst-P_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 12:23

Благодарю всех за благожелательность в ответах и толковые советы. Очень приятно.

Желаю всем удачи на дорогах и поменьше сталкиваться с двумя российскими бедами (плохими дорогами и дураками на них).
Счастливо
Константин

#16 Гость_MaKaRoN_*

Гость_MaKaRoN_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 12:44

Раньше ездил на УАЗе и мне нравилось....пересев на 21043 подумал:куда уж лучше?...потом купил 21093-просто чудо...сейчас остановился на 2112... накатал 64000 без единой поломки(неверится да?).....
Выбор остановил на этой модели т.к у 2112 самая нормальная внешность(небольшой,моневренный,большой багажник(для собаки)), скоростные характеристики радуют, разгон уверенный, считаю данный автомобиль надёжным, комфортным, по сравнению с 2111 и 2110 управляемость на высоте(момент инерции меньше)....если вложить в неё деньжат(аморт-ры,диски+колёса,б/к и т.д)...то можно сделать из неё просто конфетку!!!



Удачи...! 2112

#17 Гость_nicktsl_*

Гость_nicktsl_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 17:36

На 160 идет как по рельсам. Едешь и отдыхаешь. Никак не ожидал такого от советского автомобиля. Но приятно.Причем резина самая сермяжная 165/70-R13


С уважением,Николай.



#18 Гость_nicktsl_*

Гость_nicktsl_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 17:48

http://www.mir-auto.narod.ru/vaz/jostkost.htm

У 2111 жескость кузова хоть и ниже,чем у 2110 и 2112, но намного выше, чем у идиотских и поэтому столь любимых народом 21099 и 2115. Посмотрел и поразился лишний раз, как население на "БОХАТЫЙ" внешний вид падко.

С уважением,Николай.






Яндекс.Метрика