Перейти к содержимому


- - - - -

Ниссан или АУДИ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_Андрей КАЙ_*

Гость_Андрей КАЙ_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2002 - 19:41

У меня АУДИ-80 1.8 Е 90 год,хочется поновее что то,думаю АУДИ-80 только года 95,знакомый советует Ниссан Альмеру или Примеру имею ресурс - 7000 уев
Может что другое присмотреть?

#2 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 05 January 2002 - 20:46

Хотя Carina еще лучше.

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#3 Гость_Андрей КАЙ_*

Гость_Андрей КАЙ_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2002 - 21:43

Если не сложно - почему Карина лучше
СПАСИБО!!

#4 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 05 January 2002 - 23:03

Альмиру 3-летку найти. Карина будет старее.

#5 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 06 January 2002 - 02:23

Грохот и свист колес в любой японке будет намного слышнее, чем в Ауди. А если на счет надежности, то новые Ауди и VW - "ацтой". Не идут ни в какое сравнение с японками. Если комфорт важнее, времени на ремонт хватает и деньги жгут известное место - то Ауди.

#6 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 06 January 2002 - 02:41

В ответ на:


Грохот и свист колес в любой японке будет намного слышнее, чем в Ауди


Ты на приличной японской машине ездил когда-нибудь?
У современных японок шумоизоляция на голову выше
европеек - взять Maxima , например или Camry.

В ответ на:


Если комфорт важнее, времени на ремонт хватает и деньги жгут известное место - то Ауди.


И какой в Audi такой особый "комфорт" ? A4 ил 80-ка
очень тесные , сзади там вообще сидеть невозможно.
Эргономика - на крепкую "троечку" , у хороших японок
опять же лучше. И оснащение за те же бабки у японских
машин лучше.

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">



#7 Trucker

Trucker
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 06 January 2002 - 13:54

Речь ведь идет не о Camry и Maxima a о машинах классом и даже двумя ниже.
IMXO BEEMER прав.

В ответ на:


Ты на приличной японской машине ездил когда-нибудь?


В Германии такие тоже встречаются, не задавайся



#8 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 06 January 2002 - 20:05

что Beemer пишет:
Грохот и свист колес в любойcolor=red> японке будет намного слышнее, чем в Ауди

Посему я и ответил что не в любой. Beemer неправ.
Что есть и чего нету в Германии - к разговору отношения не имеет. Audi 80 эталоном комфорта можно считать только в сравнении с "зубилой".

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#9 Гость_Hondist_*

Гость_Hondist_*
  • Гости

Отправлено 06 January 2002 - 22:15

А Honda лучше!!!

#10 Гость_Micro_*

Гость_Micro_*
  • Гости

Отправлено 06 January 2002 - 22:27

А8 все же правильнее сравнивать с 400-ым Лексусом
или Инфинити 45, а вот Камри и Максиму - с А6.

#11 Гость_Hondist_*

Гость_Hondist_*
  • Гости

Отправлено 06 January 2002 - 23:54

А Honda лучше!!!

#12 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 07 January 2002 - 00:34

класса. Ауди 80 и Ниссан Примера ( и уж тем более Альмера) нельзя сравнивать с Камри или Максимой. Я не знаю что продается у вас в Америке, но европейская Максима 3,0 имеет бледный вид в отношении комфорта и шумоизоляции на фоне А6, не говоря про машины посолиднее. Хотя, если дороги ровные как стол, то это не так просто почуствовать. А разговор шел применительно к России. А ты про это все время забываешь и меряешь "на себя". И про надежность с тобой тоже спорить не буду, если по твоим словам у вас гарантия 10 лет на двиг и трансмиссию, то у вас и качество другое. Ты тут как-то объяснял промышленное производство. Я тоже кое-что могу про это рассказать. На Боше во время сезонной работы: "если сомневаешься в качестве одной детали, то направляй всю партию в Мексику". Вот тебе промышленное производство, которое "не может быть разным".
Для информации: Крайслер Вояджер, продающийся у нас собирают, по-моему, в Австрии. Так вот вся отделка салона сделана из еще более дешевой пластмассы чем на японцах - скрипит - это мягко сказано. Не знаю как в Америке.

#13 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 07 January 2002 - 00:36





#14 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 07 January 2002 - 01:43

я пришел к выводу, что европейская машина не самый лучший выбор. Взять хотя бы ФВ Пассат. Типичный представитель европейского класса Д. Пронизан духом экономии на всем, на чем только можно съэкономить: вялые двигатели, пластмасса в салоне дешевая, скрипучая, обивка сидений дешевая тканюшка, никаких комфортных опций на большинстве экземпляров. Ауди почти ничем не отличается при более высокой цене.

Или Хонда-Аккорд: динамичные двигатели, богатая комплектация, велюровый салон, минимум полный электропакет в стандарте, в 10-летнем экземпляре не слышно ни одного скрипа или стука. И все это при сравнимой с Гольфом-3 в средней или с Пассатом в самой бедной комплектации цене. Я не агитирую покупать именно Хонду-Аккорд, хотя сам езжу на ней. Просто японцы намного выгоднее любого европейца по цене. А по надежности они превосходят их в несколько раз.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#15 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 07 January 2002 - 01:46

На придуманные европейцами "классы" мне наплевать -
у них это ИМХО для с'ема налогов с владельца. Меня ,
как покупателя авто интересует один единственный критерий - цена. Дык вот Audi A4 как раз в одной ценовой категории с Nissan Maxima (кот. даже на пару
штук дешевле). Аudi A6 - рядом с Lexus ES 300 ,
Acura TL или Infinity I35. Ну и "наверху" - Lexus GS300. Примера в штатах не продается , ближайшая по
размерам японская машина - новая Honda Civic - в одной
ценовой категории с VW Jetta. И т.д. и т.п. Посему
Audi на фоне продаж японских машин имеет довольно
бледный вид. Про надежность сказать что-то трудно -
японцев просто намного больше. Касаемо "класса"
- в моих глазах Saab 9-5 на голову круче A6.
Ездил на обеих - смешно даже сравнивать. Но это уже
другая история...

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#16 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 07 January 2002 - 02:07

У нас Тойота-Камри 3.0 в полной комплектации стоила 31000 долларов (предыдущая модель) в то время как сравнимая с ней по классу и по комплектации Ауди-А6 с двигателем 2.8 - 47000 долларов. Даже новая модель Камри не переступила порог 35000 долларов в максимальной комплектации.

Но если говорить применительно к исходному вопросу, то тут однозначно выбор должен пасть на Ниссан. Он будет явно новее Ауди, гораздо богаче укомплектован, чем Ауди, и соответственно дешевле в эксплуатации (потому что новее и менее уезженный).


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#17 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 08 January 2002 - 00:33

Ты класс путаешь с ценовой категорией. Мне SAAB тоже больше нравится чем А6 и Максима. Но тебе лишь бы в пику: "...на голову круче, чем А6". А с Максимой почему не сравниваешь?

#18 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 08 January 2002 - 00:42

Но у японцев пластмасса тоже скрипит не хуже. И еще. Я почти уверен, что европейки попадают в Россию с гораздо большими пробегами, потому что на японках Д-класса в Германии ездят в основном пожилые не очень состоятельные пенсионеры, соответственно, ездят не много.
Я вообще не понимаю, почему народ VW покупает? Особенно, в России. Не стоят они тех денег!

#19 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 08 January 2002 - 03:55

ИМХО правельнее классифицировать машины по цене, поскольку любой потенциальный покупатель в первую очаредь смотрит "что я могу купить за хххх тугриков", и исходя из этого смотрит у какой подошедшей по цене лудшая комплектация и т.п. Мне лично плевать какие есть классы, я сначала распределяю машины по ценам, а потом по габаритам, объему движка и комплектации.

Один раз в конфе задал вопрос про классы, так мне целых три вариации распределения по классам дали: американскую, европейскую и японскую; короче я из этого нихрена не понял, поэтому если не трудно, разъясните мне пожалуйста вашу классовую трактовку(убедительно прошу не отсылать на какуюнить страничку).

По поводу свиста/скрипа и че там еще было: если японка в хорошем состоянии, то шума в ней не больше чем в любой европейке, одно условие - японка собрана в Японии или Америке. Европейская сборка японок по комплетации и качеству откровенное г...о. Если говорить о новых машинах, то тем более японки не уступают европейкам по комфорту.

Исходя из предложенного изначально: Примера однозначно лучше 80-ой Ауди. По комфорту Примера ни чуть не хуже, а по тех.характеристикам при одинаковом объеме движка даже лучше, в итоге Примера победила.

Сравниваем 9-5 с Максимой: 9-5 обошла Максиму на 5км/ч по максимальной скорости, меньше чем на 0,5с в разгоне до сотни, а по мощности движка 3-литровый V6 от СААБа всего на 6 лошадей сильнее Максимовского такогоже объема. По комфорту они одинаковы, по тех.характеристикам почти не различимы, а по цене Максима дешевле, так что японка опять победила. Если сравнить Камри с 9-5, то там ситуация похожая.

#20 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 08 January 2002 - 04:14

Одна из первых моих машин была Королла`85. Суперкомплектацией она не блистала, хотя сиденья были велюровые, и некоторые элементы обшивки дверей тоже велюровые были, а в остальном ничего выдающегося. Пластмассы хватала, только вот она не скрипела, да и вообще в салоне было тихо. О том что двигатель работает можно было судить только по тахометру.

#21 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 08 January 2002 - 04:45

или машину ? Для меня есть один аргумент - сколько
машины приходится на бакс цены. A6 можно сравнить
с Maxima - Audi красивее , Maxima дешевле. Динамика
ИМХО у Maxima получше - 220 л/с как никак. В максимальной комплектации опять же Nissan не проигрывает. Хотя А6 , повторюсь , красивее и интереснее внутри. Однако с технической точки зрения -
если сравнивать "железо" у А6 преимущества нет.



http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#22 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 08 January 2002 - 15:38

не будет скрипеть пластмассой даже в пожилом возрасте. Скрипучих машин я повидал за свою жизнь немало, но только не японцев.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#23 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 09 January 2002 - 11:49

А в Европе цены на американцев выше чем на Европейцев.
Т.е. брать Крайслер 300М или БМВ5? или А6...
И тут уже можно посмотреть на японцев Камри и Максиму - они подешевле. Ну потому как японцы... Нет у них харизмы Ауди и БМВ. Так что тут надо смотреть зачем нужна машинка - ездить в супермаркет или на переговоры.

Что я хочу сказать. Надо исходить из местных цен на авто, з/ч и требований покупателя. А то рассказ про дешевые американскме авто вызывает улыбку. Особенно в РФ - Москва, Е-бург и т.д.

Удачи,
Андрей
ПС. А ФВ Джетта в Европе нет. Её сменила Бора. И новый Сивик стоит на +20% дороже чем аналогичная Бора...
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#24 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 09 January 2002 - 14:21

Даже в Европе американцы дешевле европейцев.

Шевроле-Алеро (он же Олдсмобил-Алеро) в Европе стоит от 19000 долларов в то время, как аналогичный ему по классу Ауди-А6 минимум в полтора раза дороже. Крайслер 300М в Европе кстати стоит около 30000 долларов. Среди европейских аналогов (с большой натяжкой, т.к. Крайслер - полноразмерный седан, и в аналоги ему годятся БМВ-7, Мерс-S или Ауди-А8) по цене с ним сравнится только та же самая Ауди-А6, но только с четырехцилиндровым мотором и в весьма скромной комплектации. А у Крайслера V6 внушительной мощности, АКП-типтроник и максимальная комплектация сравнимая по полноте с Мерседес S-класса. Вот и все различия. Даже Корвет стоит дешевле аналогов от Порше в три раза...


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#25 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 09 January 2002 - 19:29

все равно на чем ездить на переговоры - машина
не о чем не говорит и не является показателем
достатка или какого-либо уровня. Касаемо "харизмы"
- дело спорное , но 5-10 штук разницы в цене она
не стоит никак. Тем более ,что у Lexus , Infinity
и Acura с этим все ОК. Jetta в штатах = Bora в Европе
, ей просто оставили старое имя (наверняка побоялись
ассоциации с boring - скучный (англ.)) . Civic
ДЕШЕВЛЕ , чем Jetta/Bora. Она ведь Made in USA.


http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#26 Гость_MaryZ_*

Гость_MaryZ_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2002 - 09:42

А что лучше брать, чтоб в 4-5 тыс $

#27 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 11 January 2002 - 12:13

В разных регионах цены сильно разнятся. К примеру за 5кбаксов у нас в городе можно взять Диамант или Аккорд года 97-98, или Террано, ХайЛюкс 95-97 года. Короче выбрать есть из чего и причем не какие-то мертвые динозавры, а вполне приличные машины и в отличном состоянии. А можно вообще за 1000-1500 баксов в Японию смотаться и привезти себе еще новей аппарат.




Яндекс.Метрика