
Ниссан или АУДИ
#1 Гость_Андрей КАЙ_*
Отправлено 05 January 2002 - 19:41
Может что другое присмотреть?
#2
Отправлено 05 January 2002 - 20:46
#3 Гость_Андрей КАЙ_*
Отправлено 05 January 2002 - 21:43
СПАСИБО!!
#4
Отправлено 05 January 2002 - 23:03
#5
Отправлено 06 January 2002 - 02:23
#6
Отправлено 06 January 2002 - 02:41
В ответ на:
Грохот и свист колес в любой японке будет намного слышнее, чем в Ауди
Ты на приличной японской машине ездил когда-нибудь?
У современных японок шумоизоляция на голову выше
европеек - взять Maxima , например или Camry.
В ответ на:
Если комфорт важнее, времени на ремонт хватает и деньги жгут известное место - то Ауди.
И какой в Audi такой особый "комфорт" ? A4 ил 80-ка
очень тесные , сзади там вообще сидеть невозможно.
Эргономика - на крепкую "троечку" , у хороших японок
опять же лучше. И оснащение за те же бабки у японских
машин лучше. http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">
#7
Отправлено 06 January 2002 - 13:54
IMXO BEEMER прав.
В ответ на:
Ты на приличной японской машине ездил когда-нибудь?
В Германии такие тоже встречаются, не задавайся
#8
Отправлено 06 January 2002 - 20:05
Грохот и свист колес в любойcolor=red> японке будет намного слышнее, чем в Ауди
Посему я и ответил что не в любой. Beemer неправ.
Что есть и чего нету в Германии - к разговору отношения не имеет. Audi 80 эталоном комфорта можно считать только в сравнении с "зубилой".
#9 Гость_Hondist_*
Отправлено 06 January 2002 - 22:15
#10 Гость_Micro_*
Отправлено 06 January 2002 - 22:27
или Инфинити 45, а вот Камри и Максиму - с А6.
#11 Гость_Hondist_*
Отправлено 06 January 2002 - 23:54
#12
Отправлено 07 January 2002 - 00:34
Для информации: Крайслер Вояджер, продающийся у нас собирают, по-моему, в Австрии. Так вот вся отделка салона сделана из еще более дешевой пластмассы чем на японцах - скрипит - это мягко сказано. Не знаю как в Америке.
#13
Отправлено 07 January 2002 - 00:36
#14
Отправлено 07 January 2002 - 01:43
Или Хонда-Аккорд: динамичные двигатели, богатая комплектация, велюровый салон, минимум полный электропакет в стандарте, в 10-летнем экземпляре не слышно ни одного скрипа или стука. И все это при сравнимой с Гольфом-3 в средней или с Пассатом в самой бедной комплектации цене. Я не агитирую покупать именно Хонду-Аккорд, хотя сам езжу на ней. Просто японцы намного выгоднее любого европейца по цене. А по надежности они превосходят их в несколько раз.

Антон К.

#15
Отправлено 07 January 2002 - 01:46
у них это ИМХО для с'ема налогов с владельца. Меня ,
как покупателя авто интересует один единственный критерий - цена. Дык вот Audi A4 как раз в одной ценовой категории с Nissan Maxima (кот. даже на пару
штук дешевле). Аudi A6 - рядом с Lexus ES 300 ,
Acura TL или Infinity I35. Ну и "наверху" - Lexus GS300. Примера в штатах не продается , ближайшая по
размерам японская машина - новая Honda Civic - в одной
ценовой категории с VW Jetta. И т.д. и т.п. Посему
Audi на фоне продаж японских машин имеет довольно
бледный вид. Про надежность сказать что-то трудно -
японцев просто намного больше. Касаемо "класса"
- в моих глазах Saab 9-5 на голову круче A6.
Ездил на обеих - смешно даже сравнивать. Но это уже
другая история...
#16
Отправлено 07 January 2002 - 02:07
Но если говорить применительно к исходному вопросу, то тут однозначно выбор должен пасть на Ниссан. Он будет явно новее Ауди, гораздо богаче укомплектован, чем Ауди, и соответственно дешевле в эксплуатации (потому что новее и менее уезженный).

Антон К.

#17
Отправлено 08 January 2002 - 00:33
#18
Отправлено 08 January 2002 - 00:42
Я вообще не понимаю, почему народ VW покупает? Особенно, в России. Не стоят они тех денег!
#19
Отправлено 08 January 2002 - 03:55
Один раз в конфе задал вопрос про классы, так мне целых три вариации распределения по классам дали: американскую, европейскую и японскую; короче я из этого нихрена не понял, поэтому если не трудно, разъясните мне пожалуйста вашу классовую трактовку(убедительно прошу не отсылать на какуюнить страничку).
По поводу свиста/скрипа и че там еще было: если японка в хорошем состоянии, то шума в ней не больше чем в любой европейке, одно условие - японка собрана в Японии или Америке. Европейская сборка японок по комплетации и качеству откровенное г...о. Если говорить о новых машинах, то тем более японки не уступают европейкам по комфорту.
Исходя из предложенного изначально: Примера однозначно лучше 80-ой Ауди. По комфорту Примера ни чуть не хуже, а по тех.характеристикам при одинаковом объеме движка даже лучше, в итоге Примера победила.
Сравниваем 9-5 с Максимой: 9-5 обошла Максиму на 5км/ч по максимальной скорости, меньше чем на 0,5с в разгоне до сотни, а по мощности движка 3-литровый V6 от СААБа всего на 6 лошадей сильнее Максимовского такогоже объема. По комфорту они одинаковы, по тех.характеристикам почти не различимы, а по цене Максима дешевле, так что японка опять победила. Если сравнить Камри с 9-5, то там ситуация похожая.
#20
Отправлено 08 January 2002 - 04:14
#21
Отправлено 08 January 2002 - 04:45
машины приходится на бакс цены. A6 можно сравнить
с Maxima - Audi красивее , Maxima дешевле. Динамика
ИМХО у Maxima получше - 220 л/с как никак. В максимальной комплектации опять же Nissan не проигрывает. Хотя А6 , повторюсь , красивее и интереснее внутри. Однако с технической точки зрения -
если сравнивать "железо" у А6 преимущества нет.
#22
Отправлено 08 January 2002 - 15:38

Антон К.

#23
Отправлено 09 January 2002 - 11:49
Т.е. брать Крайслер 300М или БМВ5? или А6...
И тут уже можно посмотреть на японцев Камри и Максиму - они подешевле. Ну потому как японцы... Нет у них харизмы Ауди и БМВ. Так что тут надо смотреть зачем нужна машинка - ездить в супермаркет или на переговоры.
Что я хочу сказать. Надо исходить из местных цен на авто, з/ч и требований покупателя. А то рассказ про дешевые американскме авто вызывает улыбку. Особенно в РФ - Москва, Е-бург и т.д.
Удачи,
Андрей
ПС. А ФВ Джетта в Европе нет. Её сменила Бора. И новый Сивик стоит на +20% дороже чем аналогичная Бора...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#24
Отправлено 09 January 2002 - 14:21
Шевроле-Алеро (он же Олдсмобил-Алеро) в Европе стоит от 19000 долларов в то время, как аналогичный ему по классу Ауди-А6 минимум в полтора раза дороже. Крайслер 300М в Европе кстати стоит около 30000 долларов. Среди европейских аналогов (с большой натяжкой, т.к. Крайслер - полноразмерный седан, и в аналоги ему годятся БМВ-7, Мерс-S или Ауди-А8) по цене с ним сравнится только та же самая Ауди-А6, но только с четырехцилиндровым мотором и в весьма скромной комплектации. А у Крайслера V6 внушительной мощности, АКП-типтроник и максимальная комплектация сравнимая по полноте с Мерседес S-класса. Вот и все различия. Даже Корвет стоит дешевле аналогов от Порше в три раза...

Антон К.

#25
Отправлено 09 January 2002 - 19:29
не о чем не говорит и не является показателем
достатка или какого-либо уровня. Касаемо "харизмы"
- дело спорное , но 5-10 штук разницы в цене она
не стоит никак. Тем более ,что у Lexus , Infinity
и Acura с этим все ОК. Jetta в штатах = Bora в Европе
, ей просто оставили старое имя (наверняка побоялись
ассоциации с boring - скучный (англ.)) . Civic
ДЕШЕВЛЕ , чем Jetta/Bora. Она ведь Made in USA.
#26 Гость_MaryZ_*
Отправлено 11 January 2002 - 09:42
#27
Отправлено 11 January 2002 - 12:13