ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
#31
Отправлено 30 December 2001 - 13:39
Резонатор за приемной трубой должен иметь достаточно большое сечение и обьем в 3-5 раз больше рабочего обьема двига.
Тогда он не будет "затыкаться" при резком открытии дросселя и обеспечит качественную очистку цилиндра в широком диапазоне оборотов. Ставится он примерно в 50-80 см (Макс Мкр. 3000-4000) от выпускных каналов и неплохо работает даже со штатным вып. коллектором.
Буржуи обычно переделывают только последний бачок глушителя, что уменьшает сопротивление аккустического фильтра, но диаметр и характеристики всего остального тракта не меняются.
С уважением.
Alex Long
#32 Гость_Ник21102_*
Отправлено 30 December 2001 - 22:16
Суть темы ,была в тюнинге 2110,для того чтобы она смогла объезжать всякие там 102 и 103,например.
Или допустим,об улучшении управляемости путём тюнинга подвески.
Помните скока стоила 2110 до 1998 года?От 12 000 баксов!Сейчас(в 2000 г.) она обошлась мне новая за 4800!Почему считаеться вложение ещё 3000,извращением?
Или у Вас ,чего,с математикой не в порядке?
Да если б,на конвеере ставили все импортные детали,десатка и не ломалась совсем.Не интересно ,правда?Обосрать тогда бы нечего было.И стоило это всего на 3000 баксов.
Спорт и тюнинг тоже разные вещи.Здесь никто не поднимал тему спорта.Здесь говориться об улучшениии
2110,посредством тюнинга.
#33 Гость_Ник21102_*
Отправлено 30 December 2001 - 22:17
А если б я и стал заморачиваться на прям. выхлоп,я бы ставил и "паук",и резонатор,и заднюю "банку".И еесно перенастроил бы двигатель.Тока денег нет .Вот в чём проблема всех "тюнингёров" росссийских авто.
И ещё такая мысль в догон:скока стоила 2110 до 1998 года?От 12000$ кажеться.Сейчас она стоит ,грубо,6000$.
Прибавить 3000$ на тюнинг.
У всех,что с арифметикой плохо?Почему раньше купить такую же как и сейчас 2110 за 12000 считалось нормально,а сейчас считаеться вложить 3000 в тюнинг -извращение?
#34 Гость_Ник21102_*
Отправлено 30 December 2001 - 22:18
Это с катализатором. Без него больше.
А ты в этом уверен?Что-то я не слышал ,чтобы десятки где-то продовались ,с указанными характеристиками более 94 л.с.Хотя были версии в продаже без катализатора.
В ответ на:
У 8 больше ? Ой !!!
Я вот и челу ,написал :смотри характеристики.Ты видимо тоже невнимателен.Я не говорил о величене макс. момента.Тут важно когда он наступает у этих моторов.Сейчас я не помню цифр,но 102 раньше по оборотам достигает крутящего макс.момента. Вывод знаешь?
В ответ на:
Помится, читал, что когда из 8-ки 110 выжимают, ставят 16 голову - ни хрена себе - дешевле !
Ну тут видимо ,кто на что горазд!
Я думаю тюниг двигла 2111 достигаеться гораздо упрощёнными методами.Прошивка,разр.шестерня,распредвал,выхлоп ит.п
Я это не узнавал,но могу подъехать к челу, и всё узнать.Мне это не надо было,я двигатель трогать не собираюсь.
А чего это ты на светофорах не гоняешься ?А?
#35
Отправлено 30 December 2001 - 23:15
В ответ на:
Сейчас я не помню цифр,но 102 раньше по оборотам достигает крутящего макс.момента. Вывод знаешь?
Знаю, представьте себе. Чем больше мощность, тем меньше низов. При одинаковом рабочем объёме, естественно.
В ответ на:
Я думаю тюниг двигла 2111 достигаеться гораздо упрощёнными методами. Прошивка, разр.шестерня, распредвал, выхлоп ит.п
Чем упрощённее методы, тем меньше результат.
В ответ на:
А чего это ты на светофорах не гоняешься ?А?
Отвечу честно, ничего личного. Не обращаю внимания на придурков. Моя задача спокойно доехать из п. "А" в п. "В".
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".