Перейти к содержимому


ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_miSh_*

Гость_miSh_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 22:10

ЗДОРОВА ВСЕМ ПЕРЕДВИГАЮЩИМСЯ НА 4 КОЛЁСАХ РУССКОГО АВТОПРОМА. МНЕ ХОЧЕТСЯ "ЗАРЯДИТЬ" СВОЮ 21102, ТЕ СДЕЛАТЬ НЕКОТОРЫЙ ТЮНИНГ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ ОПТИМАЛЬНОЕ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО.

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.

#2 Гость_LANGOLiER_*

Гость_LANGOLiER_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 22:37

...когда покупал машину. Я к тому, что 103-ю брать надо было. =)

#3 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 27 December 2001 - 22:41

А что хочется "зарядить"?
Ну, к примеру, поставить сабвуфер???

Владимир.


#4 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 28 December 2001 - 03:13

на столько и зарядишь

В.М.(Казанова на пенсии)

#5 Гость_Killer_*

Гость_Killer_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 06:58

Посмотри сюда:
http://www.omega-inter.ru/tuning/motor.html
У первой есть представительства и Москве и вроде в Питере.
Конечно дорого но качественно

Удачи на дорогах!

#6 Гость_al2000_*

Гость_al2000_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 08:57

Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)


#7 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 11:36

А вы знаете ,что в тюнинговых фирмах говорят?
В 21102 намного проще поднять лошадинные силы,чем в 103.
И по деньгам будет дешевле и летать будет так ,что 103 и не увидешь рядом никогда.
Кстати ,103 на разгоне и так проигрывают 102,и инжекторным девяткам.

#8 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 12:04

Хотя как утверждает,один из участников конфы,достаточно поставить распоркут передних стоек-и уже будет круто.
Что ты понимаешь под "тюнингом"?
Настройку ходовых качеств машины под владельца?
Или же сделать машину внешне отличной от других?
Если по первому ,то сначала колёса литые(кованные),+ резина Мишлен,Пирелли ,Йокогама(500) .
Размерность:185/60-14.Можно также и 15 диски ,соответственно резина195/55(50)-15
Пружины и аммортизаторы.Здесь скупой платит дважды.Не скупой покупает Кони -спорт(500)+желательно (но не обязательно)пружины Айбах(180).Попроще Бильштейн.Ещё проще Сакс,Боже.Пружины Килен,Мад.Есть полностью комплект от KW (пружины + аммор.)-про него не знаю хорошо или плохо.
Тормоза-тормозные диски Брембо+ дорогие колодки(ферродо,лукас),обязательно на 14 .Понадобяться скобы от 103.(100).
Далее всякие распорки.На стаканы передних стоек,дополнительная опора двигла (спереди)(60).Стабилизатор на зад не нужен точно.
Если не хватает двигателя-то это уже серьёзно.Любой тюнинг двигла сокращяет его ресурс.Простой вариант прошивка+ разрезанныя шестерня распредвала(100).
Если глубже -доводка головки под увеличеные клапана,прямоточный выхлоп.(500-,и более).
Но и лошадей будет табун порядочный.
Двигло потянет за собой коробку,сцепление,шрусы.Коробка-дифферинциал,комерческий ряд.(от500).Сцепление керамическое(100).Шрусы(от100).
И на такой заряжанный "снаряд"понадобятся задние дисковые тормоза(от300).А то не остановиться будет......
Руль ,ручка кулисы,педали -какие понравяться ,такие и ставвь .Главное чтоб удобные были.
По второму пункту (насчёт внешнего оперения)ничего не знаю.Вариантов масса-какой понравиться тот и ставь.
Как было и написано ранее,всё вместе около 3000.
Есть такой сайт http://www.car-music.ru/tuning/.
Там есть конфа(псвящённая именно тюнингу автомобилей) и там тебе могут насоветовать ещё пограмотней.

#9 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 12:51

Когда вижу на дороге ВАЗ 10-го семейства тюнингованный снаружи по полной, и видимо внутри тоже :) (хорошо слишком едет) то такая машина вызывает недоумение. Особенно после того как прочитал обявление: продаю ВАЗ ХХХХХ, .....,....., .... ,........... общая стоимость $17 тыс., продаю срочно $8 тыс, торг.

Как его не тюнингую, все равно останется ВАЗом. А за деньги равные стоимости нового ваза и его полного тюнинга можно купить иномарку, пусть и б/у но чисто спортивную, котороая однозначно сделает тюнингованный ваз не напрягаясь.

#10 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 13:18

Матрешка - машинка все-таки не для тюнинга и гонок. Вот над 083 еще можно поиздеваться. Но только, если у самого руки чешутся и в душе ты немного слесарь.
А вот если в душе ты немного гонщик - на кой ляд брал матреху? За эти деньги (если новая) мог взять BMW 5-ку в более менее приличном состоянии года 89-90. Вот это пуля. Как не извращайся над своей, а бомбы все равно тебя делать будут, да и ресурс движка снижаешь.






#11 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 17:14

Есть люди ,принципиально не покупающие иномарок.
Я не про себя.Они действительно по настоящему богаты.
А есть люди, у которых нет даже квартиры.
Но ездят на мерсах и бумерах по 25 штку баксов.
Я знаю ,что такое БМВ 89-90 года.Я не куплю такой никогда-без комментариев.
Речь идёт об модернизации машины в лучшую сторону,чем предлагает завод.Представь,еслиб на конвеере ВАЗы комплектовали ,только бы импортными ,достойными запчастями.Тогда б хоть всё зависело от качество сборки.Но и ценник был бы выше.Но и ломалось бы меньше.
А насчёт 083ты не прав -посмотри на ралли (российские).Многие команды уже пересели на 2110.И выигрывают .Хотя может для спорта больше подошло бы 2112.Эт уже спортсменам решать.
P.S.Да,ещё давайте сравнивать автомобили,не по стоимости,а по литражу или лошадинным силам.А то как-то нечестно получаеться .Вазики стандартные 1,5л., а Бмв,кажись от 1,8 начинаються ?

#12 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 17:15

Не ,ну конечно 17 $ -это явный перебор,даже если там двигло от Опеля 2.0 литра.
а вот насчёт кто-кого сделает-эт не горячись.Это ещё поглядеть надо.
С однокласниками и обычная 102,103 потягаться может .
Дэу,шкоды (фабиа,фелиция,может даже октавия)и т.п.
Кстати чем болтать здесь,не плохо бы самому проехаться на какой-нибудь тюнинговой 2110,и потом уже решать надо иномарку или нет.

#13 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 17:39

который знает (надеюсь, ты эксплуатировал ее) БМВ и не купит ее никогда

В ответ на:


А насчёт 083ты не прав -посмотри на ралли (российские).Многие команды уже пересели на 2110.И выигрывают .Хотя может для спорта больше подошло бы 2112.Эт уже спортсменам решать.


Ну ты даешь - на ралли просто кузова от этих машин И чисто субъективно кузов 083 (особенно с НП) гораздо спортивнее, чем матреха. Рука Порше.

В ответ на:


Да,ещё давайте сравнивать автомобили,не по стоимости,а по литражу или лошадинным силам.А то как-то нечестно получаеться .Вазики стандартные 1,5л., а Бмв,кажись от 1,8 начинаються ?


Зачем??? Если человеку нужна ПРИЕМИСТАЯ машина, почему бы не взять лучшую за те же деньги? А вот стоимость эксплуатации и другие показатели - следующий вопрос.

А вот полностью я согласен с тем, что лучший тюнинг наших машин - замена по кругу всего, что можно на импортные аналоги. Чем я успешно и занимаюсь.


ps есть правда еще РПД, но это редкость.




#14 Гость_LANGOLiER_*

Гость_LANGOLiER_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 18:16

НА РАЗГОНЕ 103-я ПРОИГРВЫВАЕТ 102-ой И ИНЖЕКТОРНЫМ ДЕВЯТКАМ?????? Прямо скажу - бред, какого свет еще не видел! Это мне позволяет говорить практика. У меня у самого 103-я. Почти 100 лошадей дают своё - всякие там девятки остаются в ж#пе, при этом чуть ли движки у них не разрываются от оборотов. А что касаемо искуственного поднятия лошадей, то если вы хотите уменьшить на порядок ресурс движка - все карты в руки.

#15 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 19:41

Стоп!Я написал,что не куплю вторсырьё из Бундеса 89-90 года выпуска!
Новую-то трёшку я б с удовольствием приобрёл бы.М3 от Хаммана.

А насчёт 2110...
Кузова-эт что не 2110?Также там и "только кузова "от 083 бегают.
Может они и спортивнее,но обтекаемомть и прочие параметры лучше у 2110.В частности жёсткость кузовов.
Знаешь ли ты ,что кузов 2108 и 2110(седан) одинаковыё по жёсткости на кручение?(в серийной комплектации,с завода).Даже 2110 чуть пожестче.
Кстати ,у 099 самые худшие показатели по жёсткости из все переднепреводных Вазиков.Эт не камень в твой огород,это факт.Если хочешь дам ссылку.Есть в Авторёвю статья про испытания кузовов ВАЗов и не только.Но можешь поверить мне на слово.
Хоббби же должно же быть в жизни ?Так чем не хобби потюнинговать немного?Поэтому ВАЗики интереснее.

#16 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 19:43

Да может я не точно выражился,не проигрывает,а не имеет подавляющего
преймущества!Скажем так.
Мне практика тоже многое говорит.И не только практика.
100 лошадей?-вот это и есть бред.
В паспортах и везде указываються от 92 до 94 лошадей.Эти параметры снимаються без учёта катализатора.Катализатор снимает несколько лошадей -не знаю сколько ,но думаю,4 точно.Зн. уже 90 л/с.У меня в паспорте стоит 78 л/с.Инжектор Бош,без катализатора(он кстати ,даёт больше лошадей чем январи, а счас кроме январей и не ставят ничего).Разница-всего 12 лошадей.И эта разница ,почувствуеться при пяти человеках в машине ,и в гору!Тогда ,да 16 кл. потянет резвее.
Ещё:посмотри техн. характеристики 8 и 16 кл. моторов.Ты знаешь ,что такое макс. крутящий момент?Если ты не в теме,так и не надо спорить.
К тому же я тоже вообще-то езжу,и 16 клапанные от меня не уезжают!По крайней мере до 90 км/ч.Скажу так -просто на равных.А у приятеля есть инжекторная девятка(она ещё и легче по весу чем 10-ки),так со старта он не проигрывает мне,но потом после 80 км/ч конечно отстаёт.Так же для чистоты эксперимента,я садился на 103,а другой мой приятель на мою 102,так он от меня не отстал,хотя я выкручивал передачи до 5,500 оборотов!
Я уж ,честно замучился тут объяснять плюсы и минусы 120,103.Кторорый раз уже.
Вы хоть знаете почему вообще появился мотор 2112?
Да потому что ВАЗу грины надо стричь,и выходить хоть как-то на еврорынок.А туды без катализаторов вообще не пустят.Так же там привыкли к полному эл.пакету+ кондиционеру.А это зн. что стоит более мощный генератор и потребление энергии увеличенно.Поэтому и прибавили мощность двигла чтоб он справлялся ,особенно не заботясь о крутящем моменте,и тяги на низах.
Про ресурс хочу ещё добавть.А 16 кл. мотор это и есть форсаж обычного 8 кл двигла.Блок-то тот же однако.Только голова разная.Как блоку -то живёться с такой головой?Тем более есть огромный минус 16кл моторов-загиб клапанов при обрыве ремня.Вот говорят появиться скоро 1.6 литров 16 кл.,так там клапана не гнёт.И вообще-то под 16 клапанов надо ещё побольше объем .Где-то от 1,8-тогда будет замечательно.

И я написал ,о том,что на 8 кл. движке гораздо проще и дешевле сделать машину быстрее.У человека есть желание потюнинговать-какая ему разница до ресурса?
Хотя здесь я согласен с тобой - мне лично ресурс важнее,и в двигатель я не полезу.Ну если только прошивку сменю,да разрезную шестерню на распредвал.
Да и зачем лошадей-то добавлять,103 не проигрываю на старте и ладно.

#17 Гость_nicktsl_*

Гость_nicktsl_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 19:48

Очень забавно наблюдать выражение лиц экземпляров, выложивших немалые деньги за т.н. тюнинг несчастной 103-й или 112-й и обнаруживающих, что на "светофорных гонках" (грешен) их почему-то оставляет, как стоячих, пожилая 3-ка. Причем с ними это даже неинтересно делать. Им видимо непонятно, что для того, чтобы 10-ка поехала по-настоящему в ней надо замнить все, включая кузов (ведь на раллийных и кольцевых машинах и кузова-то похожи на серийные только внешне). Поэтому ИМХО наш "тюнинг" - это просто нормальный способ зарабатывания денег на тех, кто хочет быть источником зарабатывания денег.
ИМХО не надо мучить неплохой, (как я думаю) автомобиль. Пусть себе спокойно ездит. А для удовольствия надо покупать игрушку. (Это может быть и 3-ка 6цил., и GOLF-VR6 и HONDA-CRX , да что понравится) И она будет стоить тех денег, которые на нее потрачены .

С уважением,Николай.



#18 Гость_LANGOLiER_*

Гость_LANGOLiER_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 21:09

Тут пара есть моментов, заслуживающих внимания. 1-ый: я когда купил машину,то чуть ли ни сразу после регистрации выкинул к чертям катализатор. Атмосфера?
На мой век хватит воздуха, а там чё-нть придумают. 2-ой: по паспорту-то может и от 92 до 94 лошадей, но как показывают тесты "За Рулём", после 25000 км. пробега
все 99 выдаёт. Количество л.с. "по паспорту" сродни максимальной скорости "по паспорту" - на
деле она всегда выше. И всё же, за год не было такого, что бы меня на 103 "уделал" кто-нибудь на зубиле или десятке (в том числе и 102), хотя желающих было ой-как много. Один мой знакомый на 21102 предложил поспорить мне на бак бензина, что я окажусь вторым... Хорошо, что я тогда взял пустую канистру, весь бензин
мне в бак не влез.

Далее, что касаемо "огромного минуса 16кл моторов-загиб клапанов при обрыве ремня". Я считаю (если я не прав, то поправь меня), что за машиной нужно следить - менять всё вовремя, а то и (как делаю я)на порядок раньше, и левые детали не покупать (опять-таки, как делаю я). На счёт гипотезы появления 16-ти клапанного двигла - должен сказать выглядит
вполне правдоподобно. =)

#19 Гость_Павел Лейман_*

Гость_Павел Лейман_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 22:00

Оптимально - поменяй на свежий фольк, или двиг от опеля

#20 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 28 December 2001 - 22:52

еще очень неплохо бегает. Допустим BMW дорого, но VW Scirocco 90-91 гг стоит уж точно дешевле 102 ВАЗа. А "выжать" аналогичные параметры из матрешки - морда лопнет. Ресурс мотора будет никакой. Так Вы учтите, что на немцев тоже есть тюнинговые запчасти, и результат (при разумном испоьзовании денег) м.б. круче тех же "дворовых" раллистов. Все достижения отечественного тюнинга сводятся в сущность к 3-м китам:
установка жесткой спортивной подвески и тормозов
установка сближенной КПП и пониженной пары
форсировка уже "обсосанного" заводом двига или (что еще хуже) увеличение рабочего обьема.
Ха! И вот такая нздрюченная машина еле выезжает из 9 с. до 100 !! Когда тот же VW (не говоря уже о BMW и пр.) это умеет с рождения
В любом случае машина с "химией" - это источник постоянной заботы владельца, поскольку просто "сдать" на сервис не всегда получается. Без глубокого знания предмета и наличия базы (хотя бы слегка оборудованного гаража) браться за тюнинг не стоит в приципе.

С уважением.

Alex Long

#21 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 23:53

Это все правильно,но какой литраж даже у того же скорпио?2литра?А чего тогда сравнивать?
А давайте сравним 21106 модель с двиг.опель 2.0 литра ,с допустим,Шкодой Октавией.Думаю результат не вызовет споров.В ценовой категории они где-то до 15 000$.
Зачем вообще сравнивать несравнимые вещи ?
Речь -то шла о тюнинге ВАЗ 21102.Что имеем то и тюнингуем,вобще-то.
Могу сказать более,если куплю допустим,WV бора,пежо 405,опеля вектру,(нравяться мнетакие тачки)я первым делом поставлю кованные диски увеличенного размера и резину,более широкую.А потом поезжу и посмотрю,что меня не устраивает.Даже могу точно,навернека Кони-спорт с регулировкой захочу.
И прямоточный выхлоп!Чтоб жжужало как следует.

#22 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 23:54

Если выкинул катализатор-это правильное решение,но тогда нужно было перепрошивать контроллер.Это навернека кстати дополнительных денег стоит-удаления катализатора ,лямд-зонда,прошивка.Если этого не сделал-двигатель по любому работает неправильно.
А то что 99 лошадей,так значит у 102 будет 87 л/с.Это не преймущество.
АВтоВазу было нужно как можно быстрее обкатать ,испытать двигатель 2112.А кто испытатели?Так мы с Вами.Тока я не захотел быть подопытным кроликом для них.И выпуском 1.6 двигла ,они в этом и подписываються.
Если 2111 -надёжный проверенный двигатель,то 2112 переходная точка к чему-то действительно современному.
Хотя ,я наверное всеравно не буду его сразу покупать-пусть испытывают другие на себе.
За машиной конечно надо следить,но замена ремня через 45 т.км-это что-то маловато.А также гидрокомпенсаторы клапанов.Хорошо ,если они "компенсируют" как надо.А кто их знает ,как надо ?

#23 Гость_nicktsl_*

Гость_nicktsl_*
  • Гости

Отправлено 29 December 2001 - 11:00

Вес меньше тонны. И это серийная машина. без наддува. Цена в GER - $3,000. И можно сравнивать до посинения. Хоть двигатель от опеля, хоть от МИГ-29. А я знаю такую ХОНДУ с пробегом более 330 кКМ. И с мотором все в порядке.


Правда если "тюнингом" считать широкую резину и рычащую трубу ...

С уважением,Николай.



#24 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 29 December 2001 - 21:04

Alex Long

#25 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 29 December 2001 - 21:19

Кованые диски - понятно, а резину не так-то просто подобрать. Нужны деньги и (главное) немало времени. Глушитель должен быть настроен, а не просто выпотрошен. Причем делают это после замены р-вала и прошивки инжектора. Иначе (с серийным мотором) вся обвеска будет смотреться прикольно, как водочная этикетка на бутылке минералки.

С уважением.

Alex Long

#26 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 29 December 2001 - 21:29

очень резвая машинка. И очень надежная. И догнать
ее на Вазе ИМХО никакой тюнинг не поможет.
Зачем извращатся , вбухивая в недорогую по сути и идее
машину половину ее первоночальной цены ? Идея автомобиля Ваз - доступное средство передвежения.
Всякие спортивные изыскания там - от нечистого.
Спорт и Ваз - понятия несовместимые.

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#27 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 29 December 2001 - 21:41

Тюнинг -в переводе с иняза ,"настройка".Настройка машины под владельца.Даже установка более широких и лучших колёс и дисков можно считать тюнингом.А почему нет ?Если тюнингом называют даже пластмассу ,обвешанную вокруг машины?
Насчёт Хонды,да это такая же серийная ,как и наша 106.
И если ты считаешь,что у машины с пробегом 330км,всё в порядке с мотором(да быть такого не может,и ещё скажи, что в него ни разу не лазили?),то я думаю в этой теме тебе не о чем разговаривать.
Видимо,понятие "все в порядке с мотором",у нас с тобой оооочень отличается .

#28 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 29 December 2001 - 21:43

А ты знаешь ,что такое настроенный выхлоп?
Думаю это точно не потрошение старого.
Может расскажешь ?

#29 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 30 December 2001 - 00:34

В ответ на:


Кстати ,103 на разгоне и так проигрывают 102,и инжекторным девяткам


Наверное как-то Вам всё не больные на голову попадаются. Я вот как то не гоняюсь со светофоров.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#30 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 30 December 2001 - 00:42

В ответ на:


В паспортах и везде указываються от 92 до 94 лошадей.Эти параметры снимаються без учёта катализатора.


Это с катализатором. Без него больше.

В ответ на:


Ещё:посмотри техн. характеристики 8 и 16 кл. моторов.Ты знаешь ,что такое макс. крутящий момент?Если ты не в теме,так и не надо спорить.


У 8 больше ? Ой !!!

В ответ на:


А 16 кл. мотор это и есть форсаж обычного 8 кл двигла.


Это как сказать. По сравнению с иномарками аналогичного рабочего объёма двигатель де факто дефорсирован.

В ответ на:


Как блоку -то живёться с такой головой?


Нормально.

В ответ на:


И я написал ,о том,что на 8 кл. движке гораздо проще и дешевле сделать машину быстрее.


Помится, читал, что когда из 8-ки 110 выжимают, ставят 16 голову - ни хрена себе - дешевле !


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".






Яндекс.Метрика