У меня Москвич 2141. Помогите разобраться в управлении заслонками из салона (два рычажка):
1) какой из них перекрывает кран радиатора и в каком положении?
2) какие положения ручек для
- обогрева стекла (наилучшего)
- обогрева ног (наилучшего)
- и т.д.
Заранее благодарен всем за помощь!!!
P.S. в руководстве я разобраться не смог (везде пишут разное), поэтому ответьте понятно.
Вопрос про печку в Москвиче 2141
Автор Илья Казанков, Dec 20 2001 11:24
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 20 December 2001 - 11:24
#2 Гость_Созерцатель_*
Отправлено 20 December 2001 - 11:41
Кран радиатора они не перекрывают Там на шланге отдельный краник. Они лишь поток воздуха направляют.
Верхняя ручка - направляет его вниз, вперед (в грудь драйверу) или вверх (на стекло). У меня эта ручка всегда в центральном положении т.к. чето там отломилось, а разбирать лень. На стекло или на грудь регулирую перекрывая центральные жалюзи (колесико там рядом с ними. В ноги и по теплопроводу в ноги задним пассажирам дует всегда.
Нижняя ручка регулирует температуру воздуха. Крайнее ее правое положение - самый горячий воздух. станет жарко - чуть левее сдвинь.
Удачи!
Бесты регардсы...
Верхняя ручка - направляет его вниз, вперед (в грудь драйверу) или вверх (на стекло). У меня эта ручка всегда в центральном положении т.к. чето там отломилось, а разбирать лень. На стекло или на грудь регулирую перекрывая центральные жалюзи (колесико там рядом с ними. В ноги и по теплопроводу в ноги задним пассажирам дует всегда.
Нижняя ручка регулирует температуру воздуха. Крайнее ее правое положение - самый горячий воздух. станет жарко - чуть левее сдвинь.
Удачи!
Бесты регардсы...
#3
Отправлено 20 December 2001 - 11:48
сколкр не ездил так и не разобрался. Кран печки там не перекрывается -рычажки регулируют положение воздушных заслонок. Вразумительного алгоритма управления этой печкой нет определи для себя наиболее приемлемое положение для определенных температур и поменьше ее дергай.
С уважением Вячеслав.
С уважением Вячеслав.
#4 Гость_Владимир Т._*
Отправлено 20 December 2001 - 12:04
Где ЗШ с кислородной маской взял?(твоё фото в визитке)
С уважением.Пока.
С уважением.Пока.
#5
Отправлено 20 December 2001 - 12:11
под капотом... У меня его вообще нет и слава богу - меньше деталей - меньше проблем )) Одна заслонка действительно определяет распределение потока по воздуховодам, другая количество забортного воздуха направляемого в обход печки... То есть можно корректировать количество от полного обхода печки (напрямую в салон) до прогона всего воздуха через радиатор печки...
#6 Гость_Созерцатель_*
Отправлено 20 December 2001 - 12:35
Будучи в Калининграде на выставке вооружений ЗШ "примерил".
Дома есть подшлемник (из ткани с ушами и микрофоном), пара планшетов и набедренный пластиковый планшетик (там пишутся вродь явки-пароли-азимуты и каято шняга для вычисления углов и расстояний). Папер (летчик-истребитель) оставил.
Бесты регардсы...
Дома есть подшлемник (из ткани с ушами и микрофоном), пара планшетов и набедренный пластиковый планшетик (там пишутся вродь явки-пароли-азимуты и каято шняга для вычисления углов и расстояний). Папер (летчик-истребитель) оставил.
Бесты регардсы...
#7 Гость_Владимир Т._*
Отправлено 20 December 2001 - 12:44
С уважением.Пока.