АОК "Реагент 2000"
Автор
Гость_fanin_*
, Dec 14 2001 11:08
Сообщений в теме: 17
#1 Гость_fanin_*
Отправлено 14 December 2001 - 11:08
Кто и что слышал о применении-"Реагент 2000"color=red>- защитно-восстановительном комплексе механизмов, прошедшем испытания в атомном подводном флоте СССР и затем успешно внедренном в структуру ВПК. "Реагент 2000" представляет собой алмазноорганический комплексообразователь
(АОК), способный создавать на поверхности пар трения защитно-восстановительное покрытие, состоящее из специально подготовленных алмазов, органических структур, редкоземельных металлов-катализаторов и т.п.
(АОК), способный создавать на поверхности пар трения защитно-восстановительное покрытие, состоящее из специально подготовленных алмазов, органических структур, редкоземельных металлов-катализаторов и т.п.
#2 Гость_Villar_*
Отправлено 14 December 2001 - 14:00
Давно уже это реагент по моллекулам разворовали, алмазы с редкоземельными металлами-катализаторами за границу еще Кох продал, органические структуры тебе показывают по телевизору и выливают на уши со страниц газет и журналов, а в атомном подводном флоте сейчас испытывают прочность задниц штабных офицеров, опустивших флот до уровня плинтуса.
Заливая в двигатель обычного автомобиля хорошее масло двигатель не требуется что-то улучшать - создатели масла уже это сделали. Стертые в ноль вкадыши и поршневые кольца даже Алан Чумак своими пассами руками над двигателем не восстановит, а компрессию даже Кашпировский не сможет.
Убитый двигатель не воссстанавливается. Даже по Указу Президента РФ и США вместе взятых.
А еще говорят, что русскому хорошо - немцу смерть. А автомобиль не подводная лодка, и не истребитель перехватчик.
А про успехи маркетологов по продвижению на рынок ЕR, Феном и т.п. лучше всего разговаривать с теми, кто с продажи этих препаратов зарплату получает иль еще какой доход.
Заливая в двигатель обычного автомобиля хорошее масло двигатель не требуется что-то улучшать - создатели масла уже это сделали. Стертые в ноль вкадыши и поршневые кольца даже Алан Чумак своими пассами руками над двигателем не восстановит, а компрессию даже Кашпировский не сможет.
Убитый двигатель не воссстанавливается. Даже по Указу Президента РФ и США вместе взятых.
А еще говорят, что русскому хорошо - немцу смерть. А автомобиль не подводная лодка, и не истребитель перехватчик.
А про успехи маркетологов по продвижению на рынок ЕR, Феном и т.п. лучше всего разговаривать с теми, кто с продажи этих препаратов зарплату получает иль еще какой доход.
#3
Отправлено 14 December 2001 - 14:27
Раньше красиво было - наперстки, лотерейки. А сейчас? "алмазноорганический комплексообразователь". То есть все более-менее вменяемые лохи уже поумнели и не ведутся. Остались только наиболее дебильные, которые не лечатся. На них и рассчитано.
http://www.prostoauto.holm.ru
http://www.prostoauto.holm.ru
#4
Отправлено 14 December 2001 - 14:36
А ещё есть ХАДО, ЕР, ФЕНОМ, Римет Хилер и пр. Может не стоит экспериментировать.
#5 Гость_fanin_*
Отправлено 14 December 2001 - 14:52
Хотелось бы услышать не голословные утверждения, а ответы людей, применявших подобного рода реаниматоры, причем на отечественных машинах с пробегом более 180 тыс.км. С утверждением о применении хорошего масла я согласен, а в остальном ...
#6
Отправлено 14 December 2001 - 15:56
друг у меня с каждой заменой масла по 2 флакона РИМЕТА льет. Пробег 083 движка составляет около 240ккм если прежний хозяин не скрутил.Движок еще не вскрывался.
Ездит каждый день. летом на юг мотался в Сочи. Но чудес не бывает компрессия около 7. Может еще то что масло он меняет не раз в 15ккм а в2 раза чаще, да большие пробеги по трассе. У меня бы она столько не отходила и 3 мя флаконами
С уважением Вячеслав.
Ездит каждый день. летом на юг мотался в Сочи. Но чудес не бывает компрессия около 7. Может еще то что масло он меняет не раз в 15ккм а в2 раза чаще, да большие пробеги по трассе. У меня бы она столько не отходила и 3 мя флаконами
С уважением Вячеслав.
#7
Отправлено 14 December 2001 - 16:12
1. "Реметаллизация" зазора клапан-направляющая - зависание клапана - встреча с поршнем - капремонт.
2. "Реметаллизация" грязи в масляном канале коренного подшипника - проворот вкладыша - клин - капремонт.
Это все реальные случаи.
http://www.prostoauto.holm.ru
2. "Реметаллизация" грязи в масляном канале коренного подшипника - проворот вкладыша - клин - капремонт.
Это все реальные случаи.
http://www.prostoauto.holm.ru
#8 Гость_TexMagh_*
Отправлено 14 December 2001 - 19:45
Реальнее не бывает.
Taas aka TexMagh
Taas aka TexMagh
#9
Отправлено 14 December 2001 - 20:44
Вы выдвинуты на награждение почетным званием
"Инверсия Моста Недели" (см. архив "Эксплуатация") а так же нагрудным знаком "Лохотрон Месяца"!
Более того , вы уже вышли в финал среди 3-х участников.
Для возможности получения приза общей стоимостью $1000000 необходимо перевести на счет 1000 доларов
США. Реквезиты сообщим дополнительно.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
"Инверсия Моста Недели" (см. архив "Эксплуатация") а так же нагрудным знаком "Лохотрон Месяца"!
Более того , вы уже вышли в финал среди 3-х участников.
Для возможности получения приза общей стоимостью $1000000 необходимо перевести на счет 1000 доларов
США. Реквезиты сообщим дополнительно.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#10 Гость_Villar_*
Отправлено 14 December 2001 - 21:35
Ну скажи мне на милость, какая может быть эксплуатация с компрессией = 7? Он еще заводится?
А лил бы ER - до 300 тыс. км доездил бы, только компрессия до 4 снизилась.
А лил бы ER - до 300 тыс. км доездил бы, только компрессия до 4 снизилась.
#11 Гость_Villar_*
Отправлено 14 December 2001 - 21:38
Если пойдете на суперигру, то придется перевести еще $1000, через 15 тыс. км пробега. Реквизиты тоже высылаются по желанию.
#12 Гость_Villar_*
Отправлено 14 December 2001 - 21:39
Ведь если все выщеперечисленное залить в двигатель, то он от избытка экономии начнет сам в бензобак бензин вырабатывать! Или вы предлагаете за свои деНги заправлятся?!
#13
#14
Отправлено 16 December 2001 - 10:34
И правда горловину заваривать нельзя, или надо дренажные трубки ставить на тот случай, если избытки их бака наружу польются.
#15
Отправлено 16 December 2001 - 19:23
А я не гоню !
#16 Гость_vladimir_tv6_*
Отправлено 17 December 2001 - 18:33
#17
Отправлено 17 December 2001 - 23:33
но человек, имеющий четкую позицию по этому вопросу, навряд ли будет лить в двигатель всякую дребедень, поддавшись на рекламную абракадабру. Чего и Вам желаю. С уважением, Виталий.
А я не гоню !
А я не гоню !
#18
Отправлено 03 January 2002 - 04:41
Насколько я понимаю любая хреновина выпускающаяяся в продажу должна както сертифицироваться, соответствовать каким-то стандартам. Какая-то государственная контора должна была исследовать эту хреновину. Кто-нибудь интересовался этой стороной вопроса? Должны же быть результаты экспертизы, или все погрязли в коррупции и все экспертизы у нас подделываются?
У нас в городе контора есть "Российские технологии" называется; тоже чето в двигатель(и не только) заливают. Так вот сам видел и ездил: машина №1 - никакого эффекта, машина №2 - стало чаще слышно как клапана стучат(качество бензина тоже, манера езды таже), машина №3 - компрессия возрасла с 9 до 12. Ну че скажите корифеи химии и физики? Ктонить и вас в химии разбирается, или у всех глубокие познания в физике?? Все только и занимались тем, что в лаборатории сидели и изучали все эти Реагенты, ЕР-ы и т.п. Ктонить читал про подобные вещи не в автожурналах, а в научной литературе?
Короче, если кто-то досканально эти вещи изучал, то пускай высказывается и учит остальных, а те кто только в журналах об этом читал пускай пока успокояться и послушают. А кстати кто видел двигатель умерший от этих реметализаторов(желательно с заключением эксперта, а не редактора журнала/книги/газеты, автора статьи)? Просто мертвые двигатели я тоже видел, но не факт, что виновны в этом реметализаторы и прочие ЕР-ы.
ЗЫ накипело просто, извините за всплеск эмоций. Постараюсь быть сдержаннее. ))
У нас в городе контора есть "Российские технологии" называется; тоже чето в двигатель(и не только) заливают. Так вот сам видел и ездил: машина №1 - никакого эффекта, машина №2 - стало чаще слышно как клапана стучат(качество бензина тоже, манера езды таже), машина №3 - компрессия возрасла с 9 до 12. Ну че скажите корифеи химии и физики? Ктонить и вас в химии разбирается, или у всех глубокие познания в физике?? Все только и занимались тем, что в лаборатории сидели и изучали все эти Реагенты, ЕР-ы и т.п. Ктонить читал про подобные вещи не в автожурналах, а в научной литературе?
Короче, если кто-то досканально эти вещи изучал, то пускай высказывается и учит остальных, а те кто только в журналах об этом читал пускай пока успокояться и послушают. А кстати кто видел двигатель умерший от этих реметализаторов(желательно с заключением эксперта, а не редактора журнала/книги/газеты, автора статьи)? Просто мертвые двигатели я тоже видел, но не факт, что виновны в этом реметализаторы и прочие ЕР-ы.
ЗЫ накипело просто, извините за всплеск эмоций. Постараюсь быть сдержаннее. ))