Перейти к содержимому


- - - - -

АОК "Реагент 2000"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_fanin_*

Гость_fanin_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2001 - 11:08

Кто и что слышал о применении-"Реагент 2000"color=red>- защитно-восстановительном комплексе механизмов, прошедшем испытания в атомном подводном флоте СССР и затем успешно внедренном в структуру ВПК. "Реагент 2000" представляет собой алмазноорганический комплексообразователь
(АОК), способный создавать на поверхности пар трения защитно-восстановительное покрытие, состоящее из специально подготовленных алмазов, органических структур, редкоземельных металлов-катализаторов и т.п.

#2 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2001 - 14:00

Давно уже это реагент по моллекулам разворовали, алмазы с редкоземельными металлами-катализаторами за границу еще Кох продал, органические структуры тебе показывают по телевизору и выливают на уши со страниц газет и журналов, а в атомном подводном флоте сейчас испытывают прочность задниц штабных офицеров, опустивших флот до уровня плинтуса.

Заливая в двигатель обычного автомобиля хорошее масло двигатель не требуется что-то улучшать - создатели масла уже это сделали. Стертые в ноль вкадыши и поршневые кольца даже Алан Чумак своими пассами руками над двигателем не восстановит, а компрессию даже Кашпировский не сможет.

Убитый двигатель не воссстанавливается. Даже по Указу Президента РФ и США вместе взятых.

А еще говорят, что русскому хорошо - немцу смерть. А автомобиль не подводная лодка, и не истребитель перехватчик.

А про успехи маркетологов по продвижению на рынок ЕR, Феном и т.п. лучше всего разговаривать с теми, кто с продажи этих препаратов зарплату получает иль еще какой доход.

#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 14 December 2001 - 14:27

Раньше красиво было - наперстки, лотерейки. А сейчас? "алмазноорганический комплексообразователь". То есть все более-менее вменяемые лохи уже поумнели и не ведутся. Остались только наиболее дебильные, которые не лечатся. На них и рассчитано.



http://www.prostoauto.holm.ru

#4 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 14 December 2001 - 14:36

А ещё есть ХАДО, ЕР, ФЕНОМ, Римет Хилер и пр. Может не стоит экспериментировать.

#5 Гость_fanin_*

Гость_fanin_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2001 - 14:52

Хотелось бы услышать не голословные утверждения, а ответы людей, применявших подобного рода реаниматоры, причем на отечественных машинах с пробегом более 180 тыс.км. С утверждением о применении хорошего масла я согласен, а в остальном ...

#6 Вячеслав

Вячеслав

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 14 December 2001 - 15:56

друг у меня с каждой заменой масла по 2 флакона РИМЕТА льет. Пробег 083 движка составляет около 240ккм если прежний хозяин не скрутил.Движок еще не вскрывался.
Ездит каждый день. летом на юг мотался в Сочи. Но чудес не бывает компрессия около 7. Может еще то что масло он меняет не раз в 15ккм а в2 раза чаще, да большие пробеги по трассе. У меня бы она столько не отходила и 3 мя флаконами


С уважением Вячеслав.

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 14 December 2001 - 16:12

1. "Реметаллизация" зазора клапан-направляющая - зависание клапана - встреча с поршнем - капремонт.
2. "Реметаллизация" грязи в масляном канале коренного подшипника - проворот вкладыша - клин - капремонт.
Это все реальные случаи.


http://www.prostoauto.holm.ru

#8 Гость_TexMagh_*

Гость_TexMagh_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2001 - 19:45

Реальнее не бывает.

Taas aka TexMagh

#9 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 December 2001 - 20:44

Вы выдвинуты на награждение почетным званием
"Инверсия Моста Недели" (см. архив "Эксплуатация") а так же нагрудным знаком "Лохотрон Месяца"!
Более того , вы уже вышли в финал среди 3-х участников.
Для возможности получения приза общей стоимостью $1000000 необходимо перевести на счет 1000 доларов
США. Реквезиты сообщим дополнительно.



http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#10 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2001 - 21:35

Ну скажи мне на милость, какая может быть эксплуатация с компрессией = 7? Он еще заводится?

А лил бы ER - до 300 тыс. км доездил бы, только компрессия до 4 снизилась.

#11 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2001 - 21:38

Если пойдете на суперигру, то придется перевести еще $1000, через 15 тыс. км пробега. Реквизиты тоже высылаются по желанию.

#12 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2001 - 21:39

Ведь если все выщеперечисленное залить в двигатель, то он от избытка экономии начнет сам в бензобак бензин вырабатывать! Или вы предлагаете за свои деНги заправлятся?!

#13 .Nutty Pr.

.Nutty Pr.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 15 December 2001 - 00:08





Чем быстрее поедешь - тем медленней понесут.
http://rus-ostrov.narod.ru
войнушка на танках
спать есть с кем, жить не с кем (с) жизнь

#14 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 16 December 2001 - 10:34

И правда горловину заваривать нельзя, или надо дренажные трубки ставить на тот случай, если избытки их бака наружу польются.

#15 Rozik1972

Rozik1972

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 16 December 2001 - 19:23

А я не гоню !

#16 Гость_vladimir_tv6_*

Гость_vladimir_tv6_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 18:33





#17 Rozik1972

Rozik1972

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 17 December 2001 - 23:33

но человек, имеющий четкую позицию по этому вопросу, навряд ли будет лить в двигатель всякую дребедень, поддавшись на рекламную абракадабру. Чего и Вам желаю. С уважением, Виталий.

А я не гоню !

#18 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 03 January 2002 - 04:41

Насколько я понимаю любая хреновина выпускающаяяся в продажу должна както сертифицироваться, соответствовать каким-то стандартам. Какая-то государственная контора должна была исследовать эту хреновину. Кто-нибудь интересовался этой стороной вопроса? Должны же быть результаты экспертизы, или все погрязли в коррупции и все экспертизы у нас подделываются?

У нас в городе контора есть "Российские технологии" называется; тоже чето в двигатель(и не только) заливают. Так вот сам видел и ездил: машина №1 - никакого эффекта, машина №2 - стало чаще слышно как клапана стучат(качество бензина тоже, манера езды таже), машина №3 - компрессия возрасла с 9 до 12. Ну че скажите корифеи химии и физики? Ктонить и вас в химии разбирается, или у всех глубокие познания в физике?? Все только и занимались тем, что в лаборатории сидели и изучали все эти Реагенты, ЕР-ы и т.п. Ктонить читал про подобные вещи не в автожурналах, а в научной литературе?

Короче, если кто-то досканально эти вещи изучал, то пускай высказывается и учит остальных, а те кто только в журналах об этом читал пускай пока успокояться и послушают. А кстати кто видел двигатель умерший от этих реметализаторов(желательно с заключением эксперта, а не редактора журнала/книги/газеты, автора статьи)? Просто мертвые двигатели я тоже видел, но не факт, что виновны в этом реметализаторы и прочие ЕР-ы.

ЗЫ накипело просто, извините за всплеск эмоций. Постараюсь быть сдержаннее. :)))




Яндекс.Метрика