K вопросу о динамике 2112 vs Оpel Ascona
#1
Отправлено 08 December 2001 - 23:59
могу раскапать. Итак поговорим на строгом языке цифр -
Данные взяты с оффицилального сайта Ваз и Сайта любителей Opel Ascona (Оpel на своем сайте информации
по Аscona не содержит , по вполне лигичной причине)
Собственно сами цыфры :
Opel Ascona 1.6 :
Мощность двигателя - Квт - 55
Мах. скорость - 155 км/ч
мах крутящий момент - 123 /3000 об/мин
"сухой" вес - 1035 кг
Lada 2112 (16 клапанов)
Мощность двигателя - Квт - 69
Мах. скорость - 185 км/ч
мах крутящий момент - 130 /3600 об/мин
"сухой" вес - 1080 кг
Как мы можем убедится , ни о каком превосходстве
Асконы в динамике речи быть не может. Вопрос можно
считать закрытым?
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#2
Отправлено 09 December 2001 - 00:20
Не шуми,я инвалид!
#3
Отправлено 09 December 2001 - 00:51
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#4
Отправлено 09 December 2001 - 01:05
#5 Гость_TexMagh_*
Отправлено 09 December 2001 - 01:26
Что это за "Сайт Любителей"? Кто разрешил? Давай ссылку, тебе не верю, ты предвзято относишься, торгуешь ВАЗами, вводишь в заблуждение. И "любителям" не верю. Надо быть не любителем, а профессионалом. Это всё выдумки, они сами придумали и написали, а ты переписал ничего не понимая. Ничего другого никто и не ожидал. Я знал что так и будет, и все знали.
Максимальная скорость, говорите? А ты мерил? Чем мерил? Когда мерил? По какой методе? С чьего ведома? Где отчёты, заверенные нотариусом? Не сам говоришь мерил? Значит просто на веру принял и переписал? Ну о чём с тобой ещё можно говорить, ты же не в курсе дела, а выступаешь.
Вопрос закроем когда я дам на то официальное разрешение. Вопрос мой и я не пытаюсь никому его навязать, не хочу чтобы его обсуждали все. Обсуждать буду сам, но публично. От Вас, Михаил, выступать не требуется - просто внимайте и обеспечивайте переодические овации.
и т.д. и т.п. ещё на три часа, с доведением до полного абсурда...
Это уже не стиль. Это методика.
С уважением,
Taas aka TexMagh
#6
Отправлено 09 December 2001 - 01:36
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#7
Отправлено 09 December 2001 - 03:36
#8
Отправлено 09 December 2001 - 04:07
И при преведенном ниже раскладе никак Аскона 2112
порвать не может - если только законы физики кто-то не
изменит на время теста. При условии , что ОБЕ машины
в норм. техническом состоянии, конечно...
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#9 Гость_андрей 093_*
Отправлено 09 December 2001 - 13:01
А интересно бы посмотреть на этот спор, 5 штук долларов
просто так на дороге не валяются.
Странно, что Ездун посчитал пересечение границы бывшей
СНГ непреодолимым препятствием перед такой суммой выигрыша спора.
С уважением к вам.
#10 Гость_DASHIN_*
Отправлено 09 December 2001 - 18:35
Дмитрий.
#11 Гость_Olegsky_*
Отправлено 09 December 2001 - 21:43
Соответствено и динамика. Причём 1,6 выпускался в форсированном варианте 92 л.с./5800, у меня была такая. Меня ни одно! российское зубило сделать не смогло. А максимум скорости в различных вариантах от 145 км/ч до 185 км/ч. Вот так-то родные. И не путайте 10-12-ти летнюю Аскону с новой 2112. Пробовать надо до 5-ти 6-ти лет, с пробегом до 130 тыс. Я свою 1,6 с водителем и пассажиром, в баке литров 20 эдак, до 100 км/ч доводил секунд за 12-13 (Тест по среднему на одном участке, туда-сюда). Максималку снимал радаром на аэродроме - 167 км/ч, при условии, что 4-х ступенчатая коробка, 4-я 0,965, с пятой можно было-бы и больше. Крутяк 12,4/3800 1,3-75л.с./5800 и до 15,9/3400 2,0-130л.с./6000. Интересно у 2112 сколько? Тут и от водителя многое зависит. И что у вас за привычки в России, едешь на Омеге(Асконе и т.д.)тихо-мирно 120-130. обязательно появиться кто-нибудь, который умрёт, но обгонит,а зачем? (затем, чтобы на подъёме отстать). Что-бы сказать - я сделал Омегу(Аскону и т.д.).
Ребята! Давайте жить дружно!
С наилучшими Olegsky
#12 Гость_андрей 093_*
Отправлено 09 December 2001 - 21:57
конкретной "Асконы" Ездуна, ставка 5000 долларов.
С уважением к вам.
#13 Гость_Olegsky_*
Отправлено 09 December 2001 - 22:10
А с EZDUNa станется! Тот ещё драйвер!
С наилучшими Olegsky!
#14
Отправлено 10 December 2001 - 02:41
#15
Отправлено 10 December 2001 - 03:46
у Асконы - 123 на 3000 об/мин. Т.е. никакого выирыша
не происходит , то , что "пик" у Асконы на 600 оборотов
ниже решающей роли с'играть не сможет.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#16 Гость_Serg2_*
Отправлено 10 December 2001 - 09:57
#17
Отправлено 10 December 2001 - 11:46
территории.
Саша Охтинский б "поляну" накрыл....
#18
Отправлено 10 December 2001 - 12:46
#19
Отправлено 10 December 2001 - 13:07
#20
Отправлено 10 December 2001 - 14:49
И вот что я вам скажу. Чихать мне с высокого дерева, что там заявлено в ее паспортных данных. Как грмл Жванецкий "CH3-CO-COOH, 2 часа на пару - у нас не берет, у них эту гадость берет". Тот самый случай - и с паспортными данными, которые так волнуют кое-кому душу.
Ломать копья на эту тему с забугорными букинистами-теоретиками - только время попусту терять. А вот пусть кто-нть из жигулеводов попробует отрицать тот очевидный факт, что 10-ка - это просто недоделанная машина. Хотели - как лучше, получили - как всегда. В паспорте у нее написано то, что было задумано. Но, как в старом анекдоте - "бить-то будут по морде, а не по паспорту". Поэтому все это - туфта. И любой опелевский сабж с мотором от 1.6 и выше в нормальном состоянии, в мыслимом возрасте во всех отношениях надежнее, комфортабельнее, маневреннее и ДИНАМИЧНЕЕ всех супер-свеженьких 10-к. Как бы ни горько это было осознавать достопочтенным владельцам этих сабжей. Ну, что поделаешь, как опять же грил Жванецкий - "пока не получается"
Всех благ
Ездун
#21
Отправлено 10 December 2001 - 15:09
Смешные люди ей-Богу. Уверены, что за 5 кб любой кинется хоть на край света.Сено к лошади не ходит.
Всех благ
Ездун
#22
Отправлено 10 December 2001 - 18:36
В ответ на:
Ломать копья на эту тему с забугорными букинистами-теоретиками - только время попусту терять
Вот именно. Вопрос - сколько машин у тебя было за свою
жизнь ? Две ? Три ? И сколько лет ты вообще за рулем ?
Через мои руки прошло более 20 различных машин , включая 21083 , кот. где-то очень близка к 2112.
Когда (и если) ты купишь наконец НОВУЮ машину из салона
ты возможно узнаешь , что есть такая вещь как обкатка
и сравнивать машину без пробега с чем-либо - невероятная глупость. У меня в отличии от тебя
Вазы были - и я очень неплохо знаю предмет спора.
13-летнего Опеля не было - дык у меня вообще никогда
не было и не будет машин такого возроста - я не геронтофил . Удачи тебе , "практик"...
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#23
Отправлено 10 December 2001 - 19:06
чем тут место моего проживания ? И не надо сказок про
всемирный заговор автозавода Ваз с целью искажения
ТТХ его машин. Просто весь мир стремится Ездуна надуть.
Демагогия не принимается - пожалуйста опровергни мои слова ЦИФРАМИ а не словоблудием.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#24
Отправлено 10 December 2001 - 19:25
Антон К.
#25
Отправлено 10 December 2001 - 19:54
#26
Отправлено 10 December 2001 - 20:18
Всех благ
Ездун
#27
Отправлено 10 December 2001 - 20:34
#28
Отправлено 10 December 2001 - 20:41
Антон К.
#29
Отправлено 10 December 2001 - 20:48
В ответ на:
Лично я на своей 102 уделывал гольф 1,6 (свой же)
Вопрос - каким образом ты ухитрился одновременно сидеть в двух машинах? Я тоже так хочу, поделись опытом.
Я человек недоверчивый. В смысле, доверяю прежде всего себе. По городу у нас ездят обычные, нетюнингованные сабжи с обычными, нетюнингованными, водителями. Для меня все эти параметры типа "разгон до 100" всегда были чем-то из области мистики. Так не ездят в городских условиях. А при нормальной езде, без экстрима, извини, 10-ка тащится, а не едет. Может, нам какие-то особые 10-ки поставляют? RTTY вон че-то там про прошивку компа гутарил.
Всех благ
Ездун
#30
Отправлено 10 December 2001 - 20:55
Не думаю, что тот мужик был чайником. Вел он себя на дороге вполне грамотно. Иначе бы я на такой "эксперимент" не пошел. И подставы там никакой не было - на 2 километра никого встречных. По твоей логике тогда вся езда по Москве - это одна сплошная подстава.
Всех благ
Ездун