Перейти к содержимому


- - - - -

Как промыть радиатор печки?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Autor_*

Гость_Autor_*
  • Гости

Отправлено 26 November 2001 - 03:46

Засорился до того, что тосол сквозь него почти не проходит. Хотелось бы промыть не снимая с машины.
Может попробовать Tiret (тот, что от засора труб).

Машина БМВ 316 86-го года.



http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО




#2 Jeepowsky

Jeepowsky

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 26 November 2001 - 04:44

гиблое это дело(в смысле не сымая), Ну уж по крайней мере не Тирэтом, не на такую каку он сделан.

БТР - не роскошь ...

#3 Гость_alf_*

Гость_alf_*
  • Гости

Отправлено 26 November 2001 - 06:17

Сложно это. не снимая.А всем этим средствам для промявки лично я не доверяю.

Удачи на дорогах! АЛЬФ

#4 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 26 November 2001 - 06:19

В ответ на:


Может попробовать Tiret (тот, что от засора труб).


Думаю, что будут радикально промыты оба радиатора, до сквозных дыр.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#5 Гость_Владелец 2107_*

Гость_Владелец 2107_*
  • Гости

Отправлено 26 November 2001 - 09:31

Я таким образом (промывками) два года печку оживлял, пока в -30 с лишним градусов ноги не отморозил. Потом снял радиатор и промыл под струёй в ванной. Умнее ничего не придумал. Вот, уже 4 года проблем с печкой нет.

#6 albertos

albertos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 26 November 2001 - 09:47

Я на 2106 делал так!
Вытаскиваешь из трубок (подводящего и отводящего, они прикреплены к мотору) и не вытаскивая из трубок радиатора печки поднимаешь вверх.
Таким образом концы трубок окажуться выше печки. Берешь воронку для бутылок и вставляешь в один из шлангов. Наливаешь Тирет, Комет, молочную сыворотку, очиститель радиатора и др.(но я бы не советовал лить всякую дрянь) и ждешь реакции
Если серьезно, то я наливал очиститель радиатора BBF (нагретую). Потом брал обычный водопроводный шланг (я живу в своем доме) втыкал в трубоку радиатора (против циркуляции жидкости) и давал давление. Вода под давлением промывает радиатор и вытекает из другой трубки радиатора.(видели бы вы, сколько разной гадости и накипи оттуда вышло).
Затем шланг втыкаем в другую трубку и даем давлением (по ходу циркуляции охл. жидкости) и повторяем процедуру.
После промывки сажаем шланги на место (на герметик) и затягиваем хомуты.
Очищенная таким образом печка очень хорошо обогревает даже в самы лютый мороз. Рекомендую.

Удачи на дорогах. Альберт.Казань

#7 Гость_Zelenin_*

Гость_Zelenin_*
  • Гости

Отправлено 26 November 2001 - 09:52

Знакомый описывал такой способ промывки, который по его словам использовал сам для промывки радиатора на М2141. И так.:
1. Отсоединяем подводящий и отводящий щланги печки от двигателя.
2. Берем воду, добавляем в нее ФЕРИ (которой посуду моют).
3. Отводящий шланг опускаем в ведро(тазик) с описанным выше раствором, поднятый выше уровня печки.
4. В подводящий шланг заливаем этот раствор, даем постоять-помокнуть некоторое время и с помощью резиновой груши прогоняем промывочный раствор через радиатор печки(чем больше-тем лучше)...
5. Промываем чистой водой, собираем, заливаем и все...
P.S. Вместо фери слышал можно использовать КОМЕТ-антиржавчина или в комбинации..
P.p.s. Уменя радиатор забило герметиком для радиатора, так что похоже распаивать придется и чистить(поставил новый-в машине баня)..

С уважением.

#8 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 26 November 2001 - 12:27

Альбер, привет. Есть пара вопросов
1. "Берешь воронку для бутылок и вставляешь в один из шлангов. Наливаешь Тирет, Комет, молочную сыворотку, очиститель радиатора".
А в радиаторе печки не остаётся тосол, когда мотор выключен. Если остаётся, то промывка смешивается с тосолом. Если нет. то сколько же надо промывки, чтоб радиатор наполнить?

2. Не опасно ли давать водопроводное давление в радиатор? Ведь давление в системе тосола - максимум 1,1 Атм. а в водопроводном шланге - до6 Атм.
Заранее спасибо.

С Уважением,
Евгений

#9 albertos

albertos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 26 November 2001 - 13:16

Согласен, тосол лучше слить ( он вытекает самотеком из нижней трубки радиатора). А в радиатор налить промывку до тех пор пока из другого шланга печки не потечет (т.е. пока полность не заполнится радиатор) это где то 1-2 литра. В качестве очистителя можно использовать каустическую соду, но это вещь весьма агрессивная, поэтому нельзя ее оставлять на долго. А очистители Женя, которые продаются расчитаны на всю систему охлаждения машины (т.е.на 8-10 литров) Для радиатора печки можно разбавить на 2 литрах воды пол-флакона очистителя (сделать ее более концентрированной) и налить. Многие очистители эффективны в нагретом состоянии (т.е. можно разбавить в кипящей воде).
Что касается давления. У меня в водопроводе давление достаточно сильное, что в данном случае + ,а не минус. Для прочистки большое давление эффективнее.
Радиатору вреда не было (ведь вторая трубка открытая).
Но, повторюсь, промывку надо начинать "против течения (циркуляции) тосола.


Удачи на дорогах. Альберт.Казань

#10 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 26 November 2001 - 13:43

Спасибо Альберт, всё ясно.
Я спросил про тосол в радиаторе печки потому, что когда менял летом краник отопителя и отсоединял оба шланга от печки, из них почти ничего не вылилось. Из чего я сделал вывод, что тосола в радиаторе не было. Или он был, но не вытекал из за того, что ниже. А если из печки он самотёком не выходит, то и вода там тоже останется. как ты думаешь?

С Уважением,
Евгений

#11 albertos

albertos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 26 November 2001 - 14:19

то радиатор можно продуть, хотя бы даже ртом (шланг желательно вытереть).


Удачи на дорогах. Альберт.Казань

#12 Гость_Autor_*

Гость_Autor_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 02:27

Там есть специальный клапан, и движение жидкости в обратную сторону не получиться.
Скорее всего придется снимать.


http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО







Яндекс.Метрика