Как промыть радиатор печки?
#1 Гость_Autor_*
Отправлено 26 November 2001 - 03:46
Может попробовать Tiret (тот, что от засора труб).
Машина БМВ 316 86-го года.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО
#2
Отправлено 26 November 2001 - 04:44
БТР - не роскошь ...
#3 Гость_alf_*
Отправлено 26 November 2001 - 06:17
Удачи на дорогах! АЛЬФ
#4
Отправлено 26 November 2001 - 06:19
В ответ на:
Может попробовать Tiret (тот, что от засора труб).
Думаю, что будут радикально промыты оба радиатора, до сквозных дыр.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#5 Гость_Владелец 2107_*
Отправлено 26 November 2001 - 09:31
#6
Отправлено 26 November 2001 - 09:47
Вытаскиваешь из трубок (подводящего и отводящего, они прикреплены к мотору) и не вытаскивая из трубок радиатора печки поднимаешь вверх.
Таким образом концы трубок окажуться выше печки. Берешь воронку для бутылок и вставляешь в один из шлангов. Наливаешь Тирет, Комет, молочную сыворотку, очиститель радиатора и др.(но я бы не советовал лить всякую дрянь) и ждешь реакции
Если серьезно, то я наливал очиститель радиатора BBF (нагретую). Потом брал обычный водопроводный шланг (я живу в своем доме) втыкал в трубоку радиатора (против циркуляции жидкости) и давал давление. Вода под давлением промывает радиатор и вытекает из другой трубки радиатора.(видели бы вы, сколько разной гадости и накипи оттуда вышло).
Затем шланг втыкаем в другую трубку и даем давлением (по ходу циркуляции охл. жидкости) и повторяем процедуру.
После промывки сажаем шланги на место (на герметик) и затягиваем хомуты.
Очищенная таким образом печка очень хорошо обогревает даже в самы лютый мороз. Рекомендую.
Удачи на дорогах. Альберт.Казань
#7 Гость_Zelenin_*
Отправлено 26 November 2001 - 09:52
1. Отсоединяем подводящий и отводящий щланги печки от двигателя.
2. Берем воду, добавляем в нее ФЕРИ (которой посуду моют).
3. Отводящий шланг опускаем в ведро(тазик) с описанным выше раствором, поднятый выше уровня печки.
4. В подводящий шланг заливаем этот раствор, даем постоять-помокнуть некоторое время и с помощью резиновой груши прогоняем промывочный раствор через радиатор печки(чем больше-тем лучше)...
5. Промываем чистой водой, собираем, заливаем и все...
P.S. Вместо фери слышал можно использовать КОМЕТ-антиржавчина или в комбинации..
P.p.s. Уменя радиатор забило герметиком для радиатора, так что похоже распаивать придется и чистить(поставил новый-в машине баня)..
С уважением.
#8 Гость_Letun1_*
Отправлено 26 November 2001 - 12:27
1. "Берешь воронку для бутылок и вставляешь в один из шлангов. Наливаешь Тирет, Комет, молочную сыворотку, очиститель радиатора".
А в радиаторе печки не остаётся тосол, когда мотор выключен. Если остаётся, то промывка смешивается с тосолом. Если нет. то сколько же надо промывки, чтоб радиатор наполнить?
2. Не опасно ли давать водопроводное давление в радиатор? Ведь давление в системе тосола - максимум 1,1 Атм. а в водопроводном шланге - до6 Атм.
Заранее спасибо.
С Уважением,
Евгений
#9
Отправлено 26 November 2001 - 13:16
Что касается давления. У меня в водопроводе давление достаточно сильное, что в данном случае + ,а не минус. Для прочистки большое давление эффективнее.
Радиатору вреда не было (ведь вторая трубка открытая).
Но, повторюсь, промывку надо начинать "против течения (циркуляции) тосола.
Удачи на дорогах. Альберт.Казань
#10 Гость_Letun1_*
Отправлено 26 November 2001 - 13:43
Я спросил про тосол в радиаторе печки потому, что когда менял летом краник отопителя и отсоединял оба шланга от печки, из них почти ничего не вылилось. Из чего я сделал вывод, что тосола в радиаторе не было. Или он был, но не вытекал из за того, что ниже. А если из печки он самотёком не выходит, то и вода там тоже останется. как ты думаешь?
С Уважением,
Евгений
#11
Отправлено 26 November 2001 - 14:19
Удачи на дорогах. Альберт.Казань
#12 Гость_Autor_*
Отправлено 27 November 2001 - 02:27
Скорее всего придется снимать.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО