
Подозрительный звук на VW Passat B5
Автор
Гость_yukon_*
, Nov 11 2001 14:52
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_yukon_*
Отправлено 11 November 2001 - 14:52
Вопрос: как определить износ (в т. ч. и "по звуку") подшипников передней подвески на VW Passat B5 - есть подозрения(или причина в чем-то ином). Источник подозрительного звука явно где-то в передней части - что-то похожее на журчание, стрекотание или работу маленького моторчика. На малых скоростях - не заметно. Где и как искать источник.
Заранее благодарю всех за помощь.
Заранее благодарю всех за помощь.
#2
Отправлено 12 November 2001 - 00:36
дя начала.Взяться за верх и низ колеса и попробовать его покачать что бы определить люфт,которого не болжно быть.Крутнуть колесо и послушать.Вращение должно быть свободным без скрежета.
Снять колпачёк со ступицы.Отрегулировать затяжку ступичного подшипника.При необходимости промыть и набить смазку.
Снять колпачёк со ступицы.Отрегулировать затяжку ступичного подшипника.При необходимости промыть и набить смазку.
#3
Отправлено 12 November 2001 - 00:36
Последние VW и Ауди так задуманы, чтобы на них зарабатывать не слабо можно было. А их передняя подвеска - золотое дно для этих целей. Сорри.
#4
Отправлено 12 November 2001 - 12:07
стандартные вопросы : только на ходу с включенной передачей ? или с выжатым сцеплением так же ?
По поводу двига спросил потому что у меня на боре 1,6 был один такой неожиданный сверчок, что несколько раз по полмашины разбирали пока не нашли.
По поводу двига спросил потому что у меня на боре 1,6 был один такой неожиданный сверчок, что несколько раз по полмашины разбирали пока не нашли.
#5 Гость_yukon_*
Отправлено 12 November 2001 - 13:25
Двигатель - 1.8 Т. КП - "автомат". Звук проявляется только на ходу, причем не сразу, а через 5 - 10 минут - это сейчас. Раньше - через минут 15 - 20 после старта. Едишь медленно (20 - 25 км/ч) - вроде пропадает.
При езде задним ходом все вроде бы нормально, т. к. скорость небольшая.
При езде задним ходом все вроде бы нормально, т. к. скорость небольшая.
#6 Гость_yukon_*
Отправлено 12 November 2001 - 13:27
-
#7
Отправлено 12 November 2001 - 15:44
такое как бы жужанье-дребезжанье ,особенно когда еще включишь кандей и фары. На холостом почти не было слышно. Сразу начали грешить на ролик натяжителя. Сняли посмотрели , все нормально крутится .Привезли новый. Один хрен. Короче все пребрали - всеравно дребезжит. Еще раз сняли ролик , начали его изучать. И похоже пружина которая внутри его начинает резонировать при определенных оборотах. Короче заказали еще один
.
В твоем случае думаю дело явно в трансмиссии. Может все таки в сервис ехать придется. Коробку тоже может надо посмотреть

В твоем случае думаю дело явно в трансмиссии. Может все таки в сервис ехать придется. Коробку тоже может надо посмотреть
#8 Гость_Сталкер_*
Отправлено 12 November 2001 - 19:10
Какой колпачек,какая затяжка и смазка.Нет там этого.
Люфт же на передних подшипниках появляется только при крайнем их износе.
Проверять же подшипники лучше всего в движении на повороте,они издают гул который в повороте усиливается.
Люфт же на передних подшипниках появляется только при крайнем их износе.
Проверять же подшипники лучше всего в движении на повороте,они издают гул который в повороте усиливается.

#9
Отправлено 13 November 2001 - 01:55
что подшипники ступиц на Пассате нерегулируемые.
Не верю что они могут работать нормально без смазки.
ОН спросил:"Вопрос: как определить износ (в т. ч. и "по звуку") подшипников передней подвески ......"
Я ответил как.А когда подшипник становится слышен на ходу то это значит что он(подшипник)уже на грани разрушения или уже есть надиры.
А "Пассат" не верх инженерной мысли
Не верю что они могут работать нормально без смазки.
ОН спросил:"Вопрос: как определить износ (в т. ч. и "по звуку") подшипников передней подвески ......"
Я ответил как.А когда подшипник становится слышен на ходу то это значит что он(подшипник)уже на грани разрушения или уже есть надиры.
А "Пассат" не верх инженерной мысли

#10 Гость_Сталкер_*
Отправлено 13 November 2001 - 18:46
по крайней мере на В3 и В4,может на В5 уже другая система,вряд ли.На всех переднеприводных так.Затягиваются сумасшедшим моментом,больше даже чем головка блока и все.Смазку в них заложить проблематично так как закрытые они,да и придется разбирать весь узел.Задние подшипники как раз обслуживаются так как ты описал.А что у него там слышно он и сам не знает,шелест какойто.Не факт что это подшипники может быть все что угодно.

#11
Отправлено 13 November 2001 - 23:42
Заклинило,привод то передний
Да хоть пружинка в тормозах может чиркать или колодка плохо отходить.

Да хоть пружинка в тормозах может чиркать или колодка плохо отходить.
#12 Гость_GKS_*
Отправлено 15 November 2001 - 17:49
У нас с отцом на машине тоже была такая проблема - шум спереди, который усиливался на поворотах. Нам сказали, что это тормозные колодки и диски 'кончаются'. При замене оных пришлось заменить и подшипник на одном колесе. После этого все звуки исчезли.