
Люфт и обороты.
#1 Гость_protos_*
Отправлено 03 November 2001 - 23:40
вала трамблёра на поведение машины.И как найти
неисправность,если при вкл.ближнего света фар падают
холостые обороты (на 100-150),когда горят только
габариты всё ОК.
Спасибо.
#2 Гость_mad-dog_*
Отправлено 03 November 2001 - 23:54
По поводу света, думаю что КЗ в районе генератора, надо идти к спецам.
С ув. mad-dog
#3
Отправлено 03 November 2001 - 23:54
В ответ на:
И как найти
неисправность,если при вкл.ближнего света фар падают
холостые обороты (на 100-150),когда горят только
габариты всё ОК
А это не неисправность. Так и должно быть. При включении фар возрастает нагрузка на двигатель и ПОНИЖАЕТСЯ напряжение на ХХ - в результате мотор немного снижает обороты и тахометр тоже, но еще и от уменьшения напряжения тахометр покажет меньше, в результате кажет меньше на 100-150.
В ответ на:
Как может влиять небольшой люфт
вала трамблёра на поведение машины
Изначально начнет гулять зазор в прерывателе - будет меняться энергия и момент искры. При идеальном состоянии прочих составляющих системы зажигания будет изменяться только УОЗ. Из-за этого будут гулять обороты ХХ. Если же система зажигания "несовсем", то она будет реагировать на гуляние энергии искры...
При критическом износе - возможно пропадание (пропуск) зажигания.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#4
Отправлено 04 November 2001 - 00:06
#5 Гость_mad-dog_*
Отправлено 04 November 2001 - 00:10
#6
Отправлено 04 November 2001 - 00:12
#7
Отправлено 04 November 2001 - 00:14
Согласен с Володимиром. Однако встречный вопрос: что значит "небольшой люфт"? Поскольку соединение вала трамблёра с корпусом подвижное, то какой-то люфт просто неизбежен конструктивно. Здесь вся проблема - что считать нормой, с чем сравнивать.
С уважением,
Вячеслав
#8
Отправлено 05 November 2001 - 00:11