Перейти к содержимому


- - - - -

Какой макс.зазор у маслосъемных колец на Кадете1.3


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Burg_*

Гость_Burg_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2001 - 14:15

Привет всем!

Кадет 1.3E
Поменял блок, кольца которые стояли прошли всего 3 тысячи.
При установке в новый блок(б.у.) у компресионных зазора почти не видно, т.е. в идеале а у маслосъемных зазор доходит до 1-1.5 мм. Мастер говорит что нужно маслосъемные менять - жрать масло будет.

Может кто подскажет: ведь кольца то НОВЫЕ, может этот зазор по правилам такой, или это из-за убитого блока износ?

#2 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 19 October 2001 - 14:29

Не переживай. Компрессионные тоже масло снимают. Немного, но помогают маслосъемным.

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#3 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 19 October 2001 - 23:00

1.5 мм у маслосъёмных ни на что не влияют. Для них главное упругость.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#4 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 20 October 2001 - 08:31

Маслосъёмные бывают литые и наборные. Если уж так приспичило ставить статьё, хоть маслосъёмные поставь наборные (с расширительным кольцом). У них площадь контакта меньше, больше давление на стенки и поэтому лучше и дольше снимают масло.

Николай.

#5 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 20 October 2001 - 08:38

Зазор совсем не главный параметр. Главное, что цилиндры изнашиваются элипсом, и даже в родном (б.у.) цилиндре кольца поворачивать нельзя.

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 October 2001 - 16:54

Он что, не промерял цилиндры на эллипс, да и способ оценки зазора (почти не видно) вызывает сомнения. Что-то мне кажется, такой ремонт очень ненадолго. Тем более наверняка на поршнях разбиты канавки, а если еще и кольца станут неправильно (там кроме эллипса еще и бочка набивается), то есть с нерасчетными радиальными и осевыми зазорами по канавке, там не только масло будет жрать, но и будет большой риск поломки колец со всеми вытекающими. А моторист потом отмажется, скажет - просили поменять, я поменял.

#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 20 October 2001 - 23:36

В ответ на:


у компресионных зазора почти не видно, т.е. в идеале а у маслосъемных зазор доходит до 1-1.5 мм


Значит так. Зазор колец должен определяться и измеряться. На глаз тут НИЧЕГО не делается. Например мотор тойоты 2.0л:
1-е (верхнее)от 0,28 до 0,52, предельный - 1,14.
2-е (нижнее) от 0,21 до 0,52, пр. - 1,22.
маслосьемное от 0,2 до 0,82, пр. - 1,17.

Имей также в в иду, что буржуи перестали выпускать "ремонтные" размеры колец! Т.е. в первый ремонт спокойно ставят стандарт.

Удачи!

Многие знания, многие печали...


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика