Какой макс.зазор у маслосъемных колец на Кадете1.3
#1 Гость_Burg_*
Отправлено 19 October 2001 - 14:15
Кадет 1.3E
Поменял блок, кольца которые стояли прошли всего 3 тысячи.
При установке в новый блок(б.у.) у компресионных зазора почти не видно, т.е. в идеале а у маслосъемных зазор доходит до 1-1.5 мм. Мастер говорит что нужно маслосъемные менять - жрать масло будет.
Может кто подскажет: ведь кольца то НОВЫЕ, может этот зазор по правилам такой, или это из-за убитого блока износ?
#2
Отправлено 19 October 2001 - 14:29
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#3
Отправлено 19 October 2001 - 23:00
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#4
Отправлено 20 October 2001 - 08:31
Николай.
#5
Отправлено 20 October 2001 - 08:38
#6
Отправлено 20 October 2001 - 16:54
#7
Отправлено 20 October 2001 - 23:36
В ответ на:
у компресионных зазора почти не видно, т.е. в идеале а у маслосъемных зазор доходит до 1-1.5 мм
Значит так. Зазор колец должен определяться и измеряться. На глаз тут НИЧЕГО не делается. Например мотор тойоты 2.0л:
1-е (верхнее)от 0,28 до 0,52, предельный - 1,14.
2-е (нижнее) от 0,21 до 0,52, пр. - 1,22.
маслосьемное от 0,2 до 0,82, пр. - 1,17.
Имей также в в иду, что буржуи перестали выпускать "ремонтные" размеры колец! Т.е. в первый ремонт спокойно ставят стандарт.
Удачи!
Многие знания, многие печали...