
Машина глохнет при переключении передач
#1 Гость_andyreal1_*
Отправлено 26 September 2001 - 10:49
Помогите советом.
#2
Отправлено 26 September 2001 - 11:41
1. Какой расход топлива?
2. Какой стаж вождения и сколько Вы пользуетесь этим авто?
3. Это появилось вдруг или было всегда? Если появилось, то после каких действий?
#3
Отправлено 26 September 2001 - 12:01
Постараюсь предположить. При переходе на пониженную передачу обороты двигателя увеличиваются при закрытой дроссельной заслонке. Возможно, пропускная способность каналов холостого хода не позволяет поддерживать такие обороты. Причины общеизвестны - грязный карбюратор.
Я не претендую на правильность ответа, но, думаю, такая возможность существует.
Буду рад, если смог чем-то помочь.
Удачи!
Станислав
#4 Гость_andyreal1_*
Отправлено 26 September 2001 - 12:30
Стала глохнуть не сразу, а втечении 2-х месяцев ситуация развивалась. Причём машина новая (6000км).
Карбюратор только в субботу промывал и чистил, отрегулировал двигатель (клапана, зажигание...).
А при переключении на низшую обороты сильно падают.
#5
Отправлено 26 September 2001 - 14:17
При закрытой дроссельной заслонки топливо в двигатель должно поступать только через каналы ХХ. Состав смеси и кол-во на ХХ регулируется так, чтобы двигатель устойчиво работал на 800...1000 об/мин. При больших оборотах этого топлива недостаточно и двигатель теряет обороты. Если в момент торможения двигателем в него будет поступать топливо помимо каналов ХХ, то получится обогащенный состав смеси и двигатель будет "захлебываться". Так что проверте уровень в поплавковой камере и надежность уплотнения топливных каналов на стыке частей карбюратора. Это приводит к увеличению расхода, поэтому был вопрос о расходе.
В тоже время похожий результат может дать и сильное обеднение смеси в момент торможения двигателем. Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха в соединении двигателя и впускной трубы и впускной трубы и карбюратором.
#6 Гость_andyreal1_*
Отправлено 26 September 2001 - 14:57
#7
Отправлено 26 September 2001 - 16:05
и... что происходит дальше, если ничего не делать
рычагом КПП и педалями,двигатель, что, глохнет?
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
С уважением, ИГОРЬ на ВАЗ-21065.
#8 Гость_andyreal1_*
Отправлено 26 September 2001 - 16:44
#9
Отправлено 26 September 2001 - 17:10
не прошло, то развожу руками.
На зажигание непохоже.
Могу, конечно предположить, что это выжимной
подшипник дурака валяет, но тогда почему только
при переходе на пониженную? Эх, проехаться бы...
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
С уважением, ИГОРЬ на ВАЗ-21065.
#10
Отправлено 26 September 2001 - 17:32
#11
Отправлено 26 September 2001 - 23:36
Там кажется ключ на 8. Можно крутить прямо на раб. двиге. Скорее всего дело в том, что с-ма ХХ медленно подхватывает, а при резком отпускании педали привод "заваливает" дроссель ниже обычного положения. Можно попробовать поддеть педаль ногой на ХХ и послушать как ведет себя мотор.
Успехов.
Alex Long
#12 Гость_andyreal1_*
Отправлено 27 September 2001 - 09:10
Сегодня пока доехал опять три раз глох. Надоело. В субботу займусь этим всерьёз.
#13 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 27 September 2001 - 11:06
Если перегазовывать, на сколько обороты ХХ падают?
Скажем норма 800, вы несколько секунд около 2000 держите и резко отпускаете. На сколько пададают обороты? Должны около 10-15% от нормы. Тоесть 670-700 оборотов.
Если ниже, то регулировка необходима.
Алексей
#14
Отправлено 27 September 2001 - 18:27
#15
Отправлено 27 September 2001 - 21:28
Из-за этого я даже менял жиклеры. А ХХ
держала хорошо.
Тут еще влияет установка УОЗ и состояние вакуум-корректора. При позднем зажигании
обороты ХХ сильно падают при выжатом сцеплении.
Успехов.
Alex Long