Перейти к содержимому


Машина глохнет при переключении передач


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_andyreal1_*

Гость_andyreal1_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2001 - 10:49

При включении пониженной передачи машина пытается заглохнуть и иногда ей это удаётся (особенно при переключении с 4-й на 3-ю). В чём может быть дело? Сцепление? Стиль езды? Что-то ещё? (ЭПХХ нет).
Помогите советом.

#2 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 26 September 2001 - 11:41

Трудно сказать в чем причина, поэтому есть вопросы.
1. Какой расход топлива?
2. Какой стаж вождения и сколько Вы пользуетесь этим авто?
3. Это появилось вдруг или было всегда? Если появилось, то после каких действий?



#3 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 26 September 2001 - 12:01

Я вот тут думал над Вашим вопросом.
Постараюсь предположить. При переходе на пониженную передачу обороты двигателя увеличиваются при закрытой дроссельной заслонке. Возможно, пропускная способность каналов холостого хода не позволяет поддерживать такие обороты. Причины общеизвестны - грязный карбюратор.
Я не претендую на правильность ответа, но, думаю, такая возможность существует.
Буду рад, если смог чем-то помочь.

Удачи!

Станислав
Станислав

#4 Гость_andyreal1_*

Гость_andyreal1_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2001 - 12:30

Стаж интенсивной езды - порядка 2-х лет, этой машиной пользуюсь около года.
Стала глохнуть не сразу, а втечении 2-х месяцев ситуация развивалась. Причём машина новая (6000км).
Карбюратор только в субботу промывал и чистил, отрегулировал двигатель (клапана, зажигание...).
А при переключении на низшую обороты сильно падают.

#5 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 26 September 2001 - 14:17

При переключении с высшей передачи на низшую, при закрытой дроссельной заслонке, происходит торможение двигателем, при этом обороты резко падают. Это может показаться не опытному водителю, как попытка заглохнуть, поэтому был вопрос о стаже вождения.
При закрытой дроссельной заслонки топливо в двигатель должно поступать только через каналы ХХ. Состав смеси и кол-во на ХХ регулируется так, чтобы двигатель устойчиво работал на 800...1000 об/мин. При больших оборотах этого топлива недостаточно и двигатель теряет обороты. Если в момент торможения двигателем в него будет поступать топливо помимо каналов ХХ, то получится обогащенный состав смеси и двигатель будет "захлебываться". Так что проверте уровень в поплавковой камере и надежность уплотнения топливных каналов на стыке частей карбюратора. Это приводит к увеличению расхода, поэтому был вопрос о расходе.
В тоже время похожий результат может дать и сильное обеднение смеси в момент торможения двигателем. Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха в соединении двигателя и впускной трубы и впускной трубы и карбюратором.



#6 Гость_andyreal1_*

Гость_andyreal1_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2001 - 14:57

8,5 л/100

#7 ДОБРЫЙ_21013

ДОБРЫЙ_21013

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 589 сообщений

Отправлено 26 September 2001 - 16:05

Едешь на 4-й, включаешь 3-ю, отпускаешь сцепление,
и... что происходит дальше, если ничего не делать
рычагом КПП и педалями,двигатель, что, глохнет?



Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
С уважением, ИГОРЬ на ВАЗ-21065.

#8 Гость_andyreal1_*

Гость_andyreal1_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2001 - 16:44

Едешь на 4-й, выжимаешь сцепление для переключения на 3-ю, глохнет, заводишься с ключа, включаешь 3-ю, едешь дальше.

#9 ДОБРЫЙ_21013

ДОБРЫЙ_21013

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 589 сообщений

Отправлено 26 September 2001 - 17:10

Если после регулировки и промывки карба ЭТО
не прошло, то развожу руками.
На зажигание непохоже.
Могу, конечно предположить, что это выжимной
подшипник дурака валяет, но тогда почему только
при переходе на пониженную? Эх, проехаться бы...

Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
С уважением, ИГОРЬ на ВАЗ-21065.

#10 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 26 September 2001 - 17:32

Глохла при выжимании сцепления, а на ХХ все в порядке. Прошло само, тысячи через 2, так что валю все на смесь - либо грязь, либо бензин...
С уважением, Павел

#11 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 September 2001 - 23:36

Если у тебя "Озон" попробуй немного поднять упор дросселя 1-ой камеры.
Там кажется ключ на 8. Можно крутить прямо на раб. двиге. Скорее всего дело в том, что с-ма ХХ медленно подхватывает, а при резком отпускании педали привод "заваливает" дроссель ниже обычного положения. Можно попробовать поддеть педаль ногой на ХХ и послушать как ведет себя мотор.

Успехов.

Alex Long

#12 Гость_andyreal1_*

Гость_andyreal1_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2001 - 09:10

Тоже грешу на систему ХХ, но как регулировать вот этот подхват не знаю. Холостые держит хорошо, после резкого нажатия на газ и отпускания перебоев, провалов нет.
Сегодня пока доехал опять три раз глох. Надоело. В субботу займусь этим всерьёз.

#13 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2001 - 11:06

Смесь ХХ регулировать.

Если перегазовывать, на сколько обороты ХХ падают?

Скажем норма 800, вы несколько секунд около 2000 держите и резко отпускаете. На сколько пададают обороты? Должны около 10-15% от нормы. Тоесть 670-700 оборотов.
Если ниже, то регулировка необходима.

Алексей

#14 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 27 September 2001 - 18:27

Для проверки поочередно, по одному снимайте высоковольтные провода со свечей. При снятии провода со свечи неработающего цилиндра характер работы двигателя не изменится.



#15 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 27 September 2001 - 21:28

У меня машина тоже глохла особенно в правом повороте. Как правило с выжатым сцеплением (при переключении).
Из-за этого я даже менял жиклеры. А ХХ
держала хорошо.
Тут еще влияет установка УОЗ и состояние вакуум-корректора. При позднем зажигании
обороты ХХ сильно падают при выжатом сцеплении.

Успехов.

Alex Long




Яндекс.Метрика