Сулучилась следующая хрень с моей любимой машинкой (21099-карбюратор):
ехал я ехал и вдруг, когда в очередной раз я собрался поднажать, дабы объехать впереди идущий аутомобиль обороты на тахометре резко пошли вниз и машина чуть не заглохла. Когда бросил газ - машину продернуло. Понижение передачи непренесло ничего, кроме того что повысить ее я уже не смог. Максимум чего я смог добиться - это движения на второй скорости с неимоверными рывками. Карбюратор продул - помогло ровно на двадцать минут ( или до полного прогрева машины). Если у кого такое было или кто точно знает где искать или что делать помогите. Заранее благодарен Антон.
P.S. Общественный транспорт - это ужас какой-то...
Жму газ - обороты падают, HELP!!!
Автор
Гость_Bulgy_*
, Sep 04 2001 15:33
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_Bulgy_*
Отправлено 04 September 2001 - 15:33
#2
Отправлено 04 September 2001 - 15:54
Проверьте механизм привода заслонки второй камеры - заедает и камера открыта постоянно.
То, что продувка помогла на 20 минут говорит, что проблема таки в карбюраторе и он успевает засориться за эти 20 минут. Т.е.:
-грязь в бензобаке и тракте подачи бензина (проверить визуально и поменяв фильтр тонкой очистки топлива)
-напрочь забит маслоотделитель в крышке голвки (должны быть очень явные следы масла в корпусе в/фильтра - снять крышку голвки, отвернуть 2 болта крепления защитного корпуса с внутренней стороны крышки, снять и промыть маслоотделитель, собрать обратно)
Если все-таки это не грязь, то проверить подсос воздуха из патрубка к пневмоусилителю тормоза (целостность самого патрубка)
То, что продувка помогла на 20 минут говорит, что проблема таки в карбюраторе и он успевает засориться за эти 20 минут. Т.е.:
-грязь в бензобаке и тракте подачи бензина (проверить визуально и поменяв фильтр тонкой очистки топлива)
-напрочь забит маслоотделитель в крышке голвки (должны быть очень явные следы масла в корпусе в/фильтра - снять крышку голвки, отвернуть 2 болта крепления защитного корпуса с внутренней стороны крышки, снять и промыть маслоотделитель, собрать обратно)
Если все-таки это не грязь, то проверить подсос воздуха из патрубка к пневмоусилителю тормоза (целостность самого патрубка)
#3
Отправлено 04 September 2001 - 15:55
Привет !!
Может сильно переливает карбюратор, получается очень богатая смесь.
Может сильно переливает карбюратор, получается очень богатая смесь.
С уважением, Вадим.
#4
Отправлено 04 September 2001 - 15:57
первой камеры. См. ссылку http://www.zr.ru/for...common&id=71456 и еще http://www.zr.ru/for...common&id=71496
#5 Гость_тендора_*
Отправлено 04 September 2001 - 16:21
Распылитель засорился ускорительного насоса. Лучше поменятьcolor=red>
#6 Гость_Юрич_*
Отправлено 04 September 2001 - 20:48
Это рвется мембрана ускорительного насоса. Надо разобрать и установить новую мембрану из ремкомплекта.
С уважением, Андрей.
С уважением, Андрей.
#7
Отправлено 05 September 2001 - 05:14
Думаю засорилась главная дозирующая система, лечится очени просто и быстро продувкой но не насосом, а компрессором продувается.Жиклеры обязательно выкрутить и нижние тоже.Иначе при плохой продувке ты просто шуганешь соринку, а через время она опять заткнет ту же дырочку. У меня была ситуация один в один похожая с твоей.
ВАЗ 21093.Удачи на дорогах!
ВАЗ 21093.Удачи на дорогах!
#8 Гость_SOLL_*
Отправлено 05 September 2001 - 09:20
#9 Гость_Sasha093_*
Отправлено 05 September 2001 - 09:30
Было нечто аналогичное. Проверил все что смог. Оказался датчик Холла
#10
Отправлено 05 September 2001 - 13:09
однажды у меня навернулся датчик Х так - 20 мин не работает а 5 мин работает!!
#11
Отправлено 05 September 2001 - 13:38
По опыту знаю, что "Солексу" - продувка, как мертвому - припарка !
У Вас болтается эта самая "хрень" где то между главным топливным жиклером и днищем поплавковой камеры, и без разборки ее оттуда не изымешь !
Удачи !
С уважением, Basel.
У Вас болтается эта самая "хрень" где то между главным топливным жиклером и днищем поплавковой камеры, и без разборки ее оттуда не изымешь !
Удачи !
С уважением, Basel.
С уважением, Василий.
#12
Отправлено 05 September 2001 - 14:00
может заглушить начавший работать двигатель. Очень трудно не видя автомобиль а по описанию как он делает "чих-пых" точно установить причину. Информация здесь позволяет "набрать статистику" и подойти дальше к роднульке, вооруженным знаниями
#13 Гость_zdanov_*
Отправлено 05 September 2001 - 20:49
2 варианта :
1-й засорен топливный жиклер 1-ой камеры карбюратора
2-ой неисправен бензонасос
в 1-ом случае движение возможно при нажатии акселератора в пол(на 2-ой камере)или при постоянной
подкачке оного.
во 2-ом движение возможно положив мокрую холодную
тряпку на бензонасос.
захочешь подробнее-обращайся.
1-й засорен топливный жиклер 1-ой камеры карбюратора
2-ой неисправен бензонасос
в 1-ом случае движение возможно при нажатии акселератора в пол(на 2-ой камере)или при постоянной
подкачке оного.
во 2-ом движение возможно положив мокрую холодную
тряпку на бензонасос.
захочешь подробнее-обращайся.
#14 Гость_zdanov_*
Отправлено 05 September 2001 - 21:03
совершенно с Вами согласен-без разборки никак