Перейти к содержимому


- - - - -

Жму газ - обороты падают, HELP!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Bulgy_*

Гость_Bulgy_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 15:33

Сулучилась следующая хрень с моей любимой машинкой (21099-карбюратор):
ехал я ехал и вдруг, когда в очередной раз я собрался поднажать, дабы объехать впереди идущий аутомобиль обороты на тахометре резко пошли вниз и машина чуть не заглохла. Когда бросил газ - машину продернуло. Понижение передачи непренесло ничего, кроме того что повысить ее я уже не смог. Максимум чего я смог добиться - это движения на второй скорости с неимоверными рывками. Карбюратор продул - помогло ровно на двадцать минут ( или до полного прогрева машины). Если у кого такое было или кто точно знает где искать или что делать помогите. Заранее благодарен Антон.

P.S. Общественный транспорт - это ужас какой-то...

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 04 September 2001 - 15:54

Проверьте механизм привода заслонки второй камеры - заедает и камера открыта постоянно.
То, что продувка помогла на 20 минут говорит, что проблема таки в карбюраторе и он успевает засориться за эти 20 минут. Т.е.:
-грязь в бензобаке и тракте подачи бензина (проверить визуально и поменяв фильтр тонкой очистки топлива)
-напрочь забит маслоотделитель в крышке голвки (должны быть очень явные следы масла в корпусе в/фильтра - снять крышку голвки, отвернуть 2 болта крепления защитного корпуса с внутренней стороны крышки, снять и промыть маслоотделитель, собрать обратно)
Если все-таки это не грязь, то проверить подсос воздуха из патрубка к пневмоусилителю тормоза (целостность самого патрубка)

#3 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 04 September 2001 - 15:55

Привет !!
Может сильно переливает карбюратор, получается очень богатая смесь.




С уважением, Вадим.

#4 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 04 September 2001 - 15:57

первой камеры. См. ссылку http://www.zr.ru/for...common&id=71456 и еще http://www.zr.ru/for...common&id=71496



#5 Гость_тендора_*

Гость_тендора_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 16:21

Распылитель засорился ускорительного насоса. Лучше поменятьcolor=red>

#6 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 20:48

Это рвется мембрана ускорительного насоса. Надо разобрать и установить новую мембрану из ремкомплекта.

С уважением, Андрей.




#7 Alex708

Alex708

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 05 September 2001 - 05:14

Думаю засорилась главная дозирующая система, лечится очени просто и быстро продувкой но не насосом, а компрессором продувается.Жиклеры обязательно выкрутить и нижние тоже.Иначе при плохой продувке ты просто шуганешь соринку, а через время она опять заткнет ту же дырочку. У меня была ситуация один в один похожая с твоей.

ВАЗ 21093.Удачи на дорогах!

#8 Гость_SOLL_*

Гость_SOLL_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2001 - 09:20





#9 Гость_Sasha093_*

Гость_Sasha093_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2001 - 09:30

Было нечто аналогичное. Проверил все что смог. Оказался датчик Холла

#10 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 05 September 2001 - 13:09

однажды у меня навернулся датчик Х так - 20 мин не работает а 5 мин работает!!

#11 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 05 September 2001 - 13:38

По опыту знаю, что "Солексу" - продувка, как мертвому - припарка !
У Вас болтается эта самая "хрень" где то между главным топливным жиклером и днищем поплавковой камеры, и без разборки ее оттуда не изымешь !
Удачи !

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#12 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 05 September 2001 - 14:00

может заглушить начавший работать двигатель. Очень трудно не видя автомобиль а по описанию как он делает "чих-пых" точно установить причину. Информация здесь позволяет "набрать статистику" и подойти дальше к роднульке, вооруженным знаниями

#13 Гость_zdanov_*

Гость_zdanov_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2001 - 20:49

2 варианта :
1-й засорен топливный жиклер 1-ой камеры карбюратора
2-ой неисправен бензонасос
в 1-ом случае движение возможно при нажатии акселератора в пол(на 2-ой камере)или при постоянной
подкачке оного.
во 2-ом движение возможно положив мокрую холодную
тряпку на бензонасос.
захочешь подробнее-обращайся.

#14 Гость_zdanov_*

Гость_zdanov_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2001 - 21:03

совершенно с Вами согласен-без разборки никак




Яндекс.Метрика