Перейти к содержимому


- - - - -

HELP ! (ГАЗ-3110 406I) В жару не едет...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2001 - 13:52

... с холостых оборотов не набирает. Думал что с датчиками темературы что случилось, поменял не помогло, включатель принудительный вентилятора поставил, что же вижу... t=80 гр. ан не едет, не развивает обороты, чих-пых и глохнет, я думаю от жыры что то другое греется и абзац, могет сама Микасина???
Памаги-и-и-ите!!
Спасибо. Валера.

#2 Гость_Shenbao_*

Гость_Shenbao_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2001 - 14:11

А может из бензопровода быстро выпаривается бензин. И пока его туда нанос накачает оно не едет.

#3 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 14:30

Если 5-4 или более поздний - то там не один датчик температуры...
Еще, вполне возможно, смесь у тебя богатая...




#4 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2001 - 14:38

7. какойто... :о(

#5 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 14:38

Опиши пожалуйста подробнее, как, чего, загорался ли желтый глаз, какой пробег, какой бензин залил.
По поводу блока управления, не знаю срее всего нет, зимой он круче нагревается от печки.

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#6 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 14:54

Там аж целых три датчика температуры, у тебя дурит тот, что во впускном коллекторе...
Его менял?
Как едет машина при отключенном ДМРВ?



#7 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2001 - 15:09

Всего то 4-е датчика, но мозговых два во впускном и в термостате. Поменял, может у них у всех глюк... :(
ДМРВ не отключал, попробую (думаешь поеду?)
Спасибо за участие.

#8 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 15:11

Ну раз оба датчика поменял - отключи ДМРВ...
Если симптомы пройдут, а ДМРВ советский - то либо менять, либо, что намного дешевле, поменять в ДМРВ тупо все транзисторы и электролиты...



#9 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 15:13

Видимо, больше нет вопросов



#10 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 15:14



#11 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2001 - 15:17

Желтый глаз не загорался.
Пробег 33ткм.
Бензин 92.
Раньше проявлялось только при нагреве до 90-95 градусов по датчику на панели и ДСТ подтверждает температуру. Сменил датчик теп-ры впускного воздуха, датчик распред. вала (выдавал по нему ошибку, но это я так думаю оказалось следствием того что двигатель лихорадило) Ни чего не помогло... как медленно поездишь 1-2 передачи, или пробка ...на холостых работает, дроссель нажимаюнет раакции, или колбасить начинает, впечатление что подачи топлива нет. Раньше хоть кое как ехала, сейчас же не тронуться, а то и глохнет.
Поставил принудительную кнопку вентелятора. тем-ра ОЖ 80 а история только хуже. И все это только в жару от 26-27 гр.

Спасибо за ответ.

#12 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2001 - 15:32

vвопросов еще куча... Только форум что то глючит, не обновляеться...

#13 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 15:37



#14 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 15:37



#15 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 16:01

Попробуй сначала проверить контакт датчики положения дроссельной заслонки и РХХ, ежели не поможет, то я бы сначала съездил на диагностику, далее если это не возможно, то по пути наименьшей цены т.е. сперва датчик полох. дросселя (150рэ- наш, 750рэ- бош), думаю должно помочь. У меня было такое, но только отключалась на переходных режимах, обошлось прочисткой контактов.

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#16 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 16:19

Последнее дело!
Надо сперва отключить ДМРВ, не помогло, отключить температурные датчики, те что к Микасу...
Вот если не помогло - тогда проще заменить датчик дросселя (контакты почистить, ессно, предварительно)...




#17 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2001 - 16:20

Я так полагаю от температуры какой то полупроводник дуру гонит...

#18 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 16:21

Датчик дросселя, по загадочной причине, очень даже температуру ощущает...
Но больше похоже на ДМРВ, еще раз говорю, отключи его и попробуй...



#19 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2001 - 16:21

Спасибо, попробую, но в прошлый раз(до установки включателя вентилятора) диагностика ни чего не показала :о(

#20 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 16:22



#21 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 16:35

Возможно, у меня опыта еще немного, а почему диагностика ничего не покажет?

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#22 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 16:47

По описанию - богатая смесь. Свечи смотрел? Датчик температуры воздуха - вряд ли, он так сильно не влияет. А вот терморезистор в ДМРВ - самая вероятная причина. Отключи его (в мануале написано - какие контакты), без него вполне можно ездить и дальше (если лень покупать новый ДМРВ и устроит чуть повышенный расход). Для правильной диагностики сначала лучше всего, как и написал ASV, отключить разъем ДМРВ.
Удачи.

#23 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 16:48

Если лампочка диагностики не горит проще найти самому...
По сути, приборы здесь и не нужны.
В чистом виде коды неисправностей ничего не покажут, умный диагност будет последовательно отключать датчики и проверять реакции машины или, что не всегда дает результат, сравнивать реальные показания датчиков с эталонными значениями...



#24 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 03 July 2001 - 16:53

показывает почти все, но только грамотная. А вот ошибок она действительно может и не показать...
Под грамотной я имею в виду, что нужно иметь "эталонные" значения определенных параметров для сравнения (например: выходные напряжения с шины ДМРВ). Самый лучший способ проверки: ДСТ и еще одна Волга, только с заведомо исправным 406-м. И вперед... по порядку сравнивать позиции. Хотя разброс значений может быть довольно большим, явную ошибку будет видно.

#25 Гость_Andrew3110i_*

Гость_Andrew3110i_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2001 - 21:48

Когда нажимаешь на гашетку, в блок управления двигателем поступает сигнал с датчика положения дроссельной заслонки, а тот в ответ увеличивает длительность открытия форсунок. Все прочие датчики (кроме положения коленвала, но он-то исправен, т.к. на холостых двигатель работает) служат для оптимизации этой длительностив зависимомти от условий которые эти самые датчики измеряют. Следовательно:
1. Либо с датчика положения дроссельной заслонки не поступает сигнал
2. Либо длительность открытия форсунок не изменяется
3. Либо бензину до фонаря на какое время ему открывают проход форсунки
Учитывая, что неисправность проявляется при повышении температуры наружного воздуха, могу предположить следующее:
Поскольку датчик дроссельной заслонки исправно работает при невысоких температурах, то дело скорее всего не в нем. Он может задурковать, но чтобы отказать вчистую- врядли.
То же самое могу сказать о блоке управления. А вот, если в распределительной рампе на которой крепятся форсунки недостаточное давление бензина, то такое возможно. Происходит следующим образом.
Бензонасос прокачивая через фильтр бензин подает его в распределительную рампу, на другом конце которой стоит редукционный клапан, через который происходит сброс бензина обратно в бак. Если давление в рампе недостаточно, то редукционный клапан закрыт и протока бензина практически нет. Бензин в рампе нагревается и образуется паровая пробка. Более эффективному нагреву способствует дополнительный обдув горячим воздухом от вентилятора. Если же давление нормальное, то постоянно поступает свежий холодный бензин и паровой пробки не образуется. Поэтому предлагаю при возникновении неисправности просто потрогать распределительную рампу, если она горячая, значит причина в этом.
А лечить просто: либо забит топливный фильтр, либо пора менять бензонасос. Судя по пробегу пора.
С уважением

#26 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2001 - 08:09





#27 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2001 - 08:10





#28 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2001 - 08:10








Яндекс.Метрика