HELP ! (ГАЗ-3110 406I) В жару не едет...
#1 Гость_Bigman_*
Отправлено 03 July 2001 - 13:52
Памаги-и-и-ите!!
Спасибо. Валера.
#2 Гость_Shenbao_*
Отправлено 03 July 2001 - 14:11
#3
Отправлено 03 July 2001 - 14:30
Еще, вполне возможно, смесь у тебя богатая...
#4 Гость_Bigman_*
Отправлено 03 July 2001 - 14:38
#5
Отправлено 03 July 2001 - 14:38
По поводу блока управления, не знаю срее всего нет, зимой он круче нагревается от печки.
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
#6
Отправлено 03 July 2001 - 14:54
Его менял?
Как едет машина при отключенном ДМРВ?
#7 Гость_Bigman_*
Отправлено 03 July 2001 - 15:09
ДМРВ не отключал, попробую (думаешь поеду?)
Спасибо за участие.
#8
Отправлено 03 July 2001 - 15:11
Если симптомы пройдут, а ДМРВ советский - то либо менять, либо, что намного дешевле, поменять в ДМРВ тупо все транзисторы и электролиты...
#9
Отправлено 03 July 2001 - 15:13
#10
Отправлено 03 July 2001 - 15:14
#11 Гость_Bigman_*
Отправлено 03 July 2001 - 15:17
Пробег 33ткм.
Бензин 92.
Раньше проявлялось только при нагреве до 90-95 градусов по датчику на панели и ДСТ подтверждает температуру. Сменил датчик теп-ры впускного воздуха, датчик распред. вала (выдавал по нему ошибку, но это я так думаю оказалось следствием того что двигатель лихорадило) Ни чего не помогло... как медленно поездишь 1-2 передачи, или пробка ...на холостых работает, дроссель нажимаюнет раакции, или колбасить начинает, впечатление что подачи топлива нет. Раньше хоть кое как ехала, сейчас же не тронуться, а то и глохнет.
Поставил принудительную кнопку вентелятора. тем-ра ОЖ 80 а история только хуже. И все это только в жару от 26-27 гр.
Спасибо за ответ.
#12 Гость_Bigman_*
Отправлено 03 July 2001 - 15:32
#13
Отправлено 03 July 2001 - 15:37
#14
Отправлено 03 July 2001 - 15:37
#15
Отправлено 03 July 2001 - 16:01
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
#16
Отправлено 03 July 2001 - 16:19
Надо сперва отключить ДМРВ, не помогло, отключить температурные датчики, те что к Микасу...
Вот если не помогло - тогда проще заменить датчик дросселя (контакты почистить, ессно, предварительно)...
#17 Гость_Bigman_*
Отправлено 03 July 2001 - 16:20
#18
Отправлено 03 July 2001 - 16:21
Но больше похоже на ДМРВ, еще раз говорю, отключи его и попробуй...
#19 Гость_Bigman_*
Отправлено 03 July 2001 - 16:21
#20
Отправлено 03 July 2001 - 16:22
#21
Отправлено 03 July 2001 - 16:35
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
#22
Отправлено 03 July 2001 - 16:47
Удачи.
#23
Отправлено 03 July 2001 - 16:48
По сути, приборы здесь и не нужны.
В чистом виде коды неисправностей ничего не покажут, умный диагност будет последовательно отключать датчики и проверять реакции машины или, что не всегда дает результат, сравнивать реальные показания датчиков с эталонными значениями...
#24
Отправлено 03 July 2001 - 16:53
Под грамотной я имею в виду, что нужно иметь "эталонные" значения определенных параметров для сравнения (например: выходные напряжения с шины ДМРВ). Самый лучший способ проверки: ДСТ и еще одна Волга, только с заведомо исправным 406-м. И вперед... по порядку сравнивать позиции. Хотя разброс значений может быть довольно большим, явную ошибку будет видно.
#25 Гость_Andrew3110i_*
Отправлено 03 July 2001 - 21:48
1. Либо с датчика положения дроссельной заслонки не поступает сигнал
2. Либо длительность открытия форсунок не изменяется
3. Либо бензину до фонаря на какое время ему открывают проход форсунки
Учитывая, что неисправность проявляется при повышении температуры наружного воздуха, могу предположить следующее:
Поскольку датчик дроссельной заслонки исправно работает при невысоких температурах, то дело скорее всего не в нем. Он может задурковать, но чтобы отказать вчистую- врядли.
То же самое могу сказать о блоке управления. А вот, если в распределительной рампе на которой крепятся форсунки недостаточное давление бензина, то такое возможно. Происходит следующим образом.
Бензонасос прокачивая через фильтр бензин подает его в распределительную рампу, на другом конце которой стоит редукционный клапан, через который происходит сброс бензина обратно в бак. Если давление в рампе недостаточно, то редукционный клапан закрыт и протока бензина практически нет. Бензин в рампе нагревается и образуется паровая пробка. Более эффективному нагреву способствует дополнительный обдув горячим воздухом от вентилятора. Если же давление нормальное, то постоянно поступает свежий холодный бензин и паровой пробки не образуется. Поэтому предлагаю при возникновении неисправности просто потрогать распределительную рампу, если она горячая, значит причина в этом.
А лечить просто: либо забит топливный фильтр, либо пора менять бензонасос. Судя по пробегу пора.
С уважением
#26 Гость_Bigman_*
Отправлено 04 July 2001 - 08:09
#27 Гость_Bigman_*
Отправлено 04 July 2001 - 08:10
#28 Гость_Bigman_*
Отправлено 04 July 2001 - 08:10