Когда нажимаешь на гашетку, в блок управления двигателем поступает сигнал с датчика положения дроссельной заслонки, а тот в ответ увеличивает длительность открытия форсунок. Все прочие датчики (кроме положения коленвала, но он-то исправен, т.к. на холостых двигатель работает) служат для оптимизации этой длительностив зависимомти от условий которые эти самые датчики измеряют. Следовательно:
1. Либо с датчика положения дроссельной заслонки не поступает сигнал
2. Либо длительность открытия форсунок не изменяется
3. Либо бензину до фонаря на какое время ему открывают проход форсунки
Учитывая, что неисправность проявляется при повышении температуры наружного воздуха, могу предположить следующее:
Поскольку датчик дроссельной заслонки исправно работает при невысоких температурах, то дело скорее всего не в нем. Он может задурковать, но чтобы отказать вчистую- врядли.
То же самое могу сказать о блоке управления. А вот, если в распределительной рампе на которой крепятся форсунки недостаточное давление бензина, то такое возможно. Происходит следующим образом.
Бензонасос прокачивая через фильтр бензин подает его в распределительную рампу, на другом конце которой стоит редукционный клапан, через который происходит сброс бензина обратно в бак. Если давление в рампе недостаточно, то редукционный клапан закрыт и протока бензина практически нет. Бензин в рампе нагревается и образуется паровая пробка. Более эффективному нагреву способствует дополнительный обдув горячим воздухом от вентилятора. Если же давление нормальное, то постоянно поступает свежий холодный бензин и паровой пробки не образуется. Поэтому предлагаю при возникновении неисправности просто потрогать распределительную рампу, если она горячая, значит причина в этом.
А лечить просто: либо забит топливный фильтр, либо пора менять бензонасос. Судя по пробегу пора.
С уважением