ГАЗ 3110 (402 дв.) Масло?
#1
Отправлено 22 March 2001 - 10:09
Сейчас залито голандское VAT 15w40 (минералка) но найти такое же не могу...
Думаю перейти на Лукойл, но пока не уверен.
Может посоветуете что нибудь? Хочу минеральное.
Да, и все таки ПРОМЫВАТЬ ИЛИ НЕТ?
Читал где то, что любое масло (хорошее) предполагает смешивание с 10-15 % другого, лишь бы класс один был...
После провывки она же тоже в движке останется...
#2
Отправлено 22 March 2001 - 10:19
Про масло- если машина для себя, то ИМНО только не Лукойл. Можно почти за такие же деньги взять миниралку импортную. Если не для себя, то можно ездить на чем хочешь.
Я использую синтетику(провда у меня 099). А вот раньше, на ГАЗ-24 я лил желтый Шелл - его и советую.
Не спеши, тебя ждут дома!
#3
Отправлено 22 March 2001 - 10:54
#4
Отправлено 22 March 2001 - 11:01
Не спеши, тебя ждут дома!
#5
Отправлено 22 March 2001 - 11:15
Слушай, не в тему конечно... ты как так быстро отвечаешь? Из конфы не вылезаешь что ли?
#6
Отправлено 22 March 2001 - 11:21
Не спеши, тебя ждут дома!
#7 Гость_Letun1_*
Отправлено 22 March 2001 - 12:26
#8
Отправлено 22 March 2001 - 13:05
Так что заливай любую добрую, не паленую минералку и все.
Обосновываю.
Переборка двигателя 402 будет стоить вместе с деталями не более 3000 рублей, после качественной переборки на самом дешевом непаленом масле (в пределах 100 рублей 5 литров) он проходит не менее 200000 км. т.е. масло ты сменишь 40 раз, и того выйдет около 3000 рублей на масло.
Если заливать хорошее масло сменишь ты его пусть даже 20 раз, но по деньгам это выйдет минимум в два раза дороже, т.е. 6000 рублей. И при этом тебе все равно придется делать капиталку, т.к. износ цилиндро-поршневой группы у Волги мало зависит от качества масла. Кроме того оно просто начнет течь.
Выводы делай сам.
#9
Отправлено 22 March 2001 - 13:40
И насчет замены... 200 000 / 40 = 5 000 по документам надо менять вроде через 10 Ккм, или я не прав?
#10
Отправлено 22 March 2001 - 13:43
#11 Гость_Letun1_*
Отправлено 22 March 2001 - 14:02
Если обычно не более -20 то 10W40.
Класса хватит SF, минералка или п/с - как хочешь и можешь.
#12
Отправлено 22 March 2001 - 14:11
Да, и еще - в сильные морозы не ленись перед пуском движка стартером прокрутить двигатель рукояткой пусковой хотябы 5-10 раз, меньше будет проблем с пуском.
Если верить заводской инструкции 59 года, то при морозах холоднее -15 лучше вооще заводить машину не стартером, а рукояткой.
Вот такие дела!
#13
Отправлено 22 March 2001 - 14:13
Сразу потечет масло из всех щелей, в первую очередь из сальниковой набивки...
#14 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 22 March 2001 - 14:40
Шершавой дорожки, попутный ветер вам в спину %))
#15
Отправлено 22 March 2001 - 14:57
#16
Отправлено 22 March 2001 - 15:01
#17
Отправлено 22 March 2001 - 15:02
Волговский с рукоятки заводится даже легче, чем со стартера.
А прокрутить рукояткой перед холодным пусуком желательно и Вам - стартеру потом гораздо легче будет двигатель крутить.
#18 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 22 March 2001 - 15:02
Шершавой дорожки, попутный ветер вам в спину %))
#19 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 22 March 2001 - 15:15
Положение рычага скорость
1 передача 0-30 км
2 передача 20-50 км
3 передача 30-70 км
4 передача 50-... км
это нормальные режимы ?? или я насилую движок ?? поскажите
Шершавой дорожки, попутный ветер вам в спину %))
#20 Гость_происки врагов_*
Отправлено 23 March 2001 - 02:35
Ровных дорог.