Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГАЗ 3110 (402 дв.) Масло?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 foox

foox

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 10:09

Какое посоветуете?
Сейчас залито голандское VAT 15w40 (минералка) но найти такое же не могу...
Думаю перейти на Лукойл, но пока не уверен.
Может посоветуете что нибудь? Хочу минеральное.
Да, и все таки ПРОМЫВАТЬ ИЛИ НЕТ?
Читал где то, что любое масло (хорошее) предполагает смешивание с 10-15 % другого, лишь бы класс один был...
После провывки она же тоже в движке останется...

#2 MAX-099

MAX-099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 10:19

Про 10-15% - сливать надо лучше(если время есть)

Про масло- если машина для себя, то ИМНО только не Лукойл. Можно почти за такие же деньги взять миниралку импортную. Если не для себя, то можно ездить на чем хочешь.
Я использую синтетику(провда у меня 099). А вот раньше, на ГАЗ-24 я лил желтый Шелл - его и советую.

Не спеши, тебя ждут дома!

#3 foox

foox

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 10:54





#4 MAX-099

MAX-099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 11:01

от 350 до 500руб примерно(сейчас уже плохо помню, т.к. пользуюсь другим - синтетическим и не Шеллом).

Не спеши, тебя ждут дома!

#5 foox

foox

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 11:15

МАХХ, Спасибо!!! 350-500 руб. надеюсь не за литр :)) А за 5?
Слушай, не в тему конечно... ты как так быстро отвечаешь? Из конфы не вылезаешь что ли?

#6 MAX-099

MAX-099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 11:21

время свободное есть. Сейчас вот есть, слава богу.

Не спеши, тебя ждут дома!

#7 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2001 - 12:26





#8 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 13:05

на смесь из индустриального 50 и индустриального 40.
Так что заливай любую добрую, не паленую минералку и все.
Обосновываю.
Переборка двигателя 402 будет стоить вместе с деталями не более 3000 рублей, после качественной переборки на самом дешевом непаленом масле (в пределах 100 рублей 5 литров) он проходит не менее 200000 км. т.е. масло ты сменишь 40 раз, и того выйдет около 3000 рублей на масло.
Если заливать хорошее масло сменишь ты его пусть даже 20 раз, но по деньгам это выйдет минимум в два раза дороже, т.е. 6000 рублей. И при этом тебе все равно придется делать капиталку, т.к. износ цилиндро-поршневой группы у Волги мало зависит от качества масла. Кроме того оно просто начнет течь.
Выводы делай сам.



#9 foox

foox

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 13:40

Так что, Лукойл пойдет? Лишь бы не паленка?
И насчет замены... 200 000 / 40 = 5 000 по документам надо менять вроде через 10 Ккм, или я не прав?

#10 foox

foox

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 13:43





#11 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2001 - 14:02

Зимой бывает холодней -25, то 5W30, 5W40.
Если обычно не более -20 то 10W40.
Класса хватит SF, минералка или п/с - как хочешь и можешь.

#12 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 14:11

Изначально рекомендовалось менять масло через 3000 км, потом стали писать через 5000 км. Теперь пишут через 10 тысяч, но если ты льешь дешевую минералку меняй через пять тысяч, так будет спокойней.
Да, и еще - в сильные морозы не ленись перед пуском движка стартером прокрутить двигатель рукояткой пусковой хотябы 5-10 раз, меньше будет проблем с пуском.
Если верить заводской инструкции 59 года, то при морозах холоднее -15 лучше вооще заводить машину не стартером, а рукояткой.
Вот такие дела!



#13 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 14:13

Полусинтетику, а тем более синтетику в этот движок лить НЕЛЬЗЯ!!!color=red>.
Сразу потечет масло из всех щелей, в первую очередь из сальниковой набивки...



#14 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2001 - 14:40

все привет, вот вчера вечером , часов в 20 00, москва,заводил двигатель, с трудом заводиться, при -15 ваще, 2 раза крутанешь и все, акум менять, проюывал рукоядкой завести, так нифига. мне сказали что рукоядкой только летом можно заводить. А для чего перед запуском двигаетеля крутить рукоядку в мороз ?? что от этого измениться ? просто интересно, у меня ИЖ вигатель 412, лью минералку ЛУКОИЛ 10 в 40, вот так!!!

Шершавой дорожки, попутный ветер вам в спину %))

#15 MAX-099

MAX-099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 14:57

Не спеши, тебя ждут дома!

#16 foox

foox

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 15:01

Движок провернешь, так сказать с места сдвинешь, стартеру легче потом крутить...

#17 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 22 March 2001 - 15:02

А БМВ (читай 412 Москвич) оборотистый, с рукоятки трудно завести.
Волговский с рукоятки заводится даже легче, чем со стартера.
А прокрутить рукояткой перед холодным пусуком желательно и Вам - стартеру потом гораздо легче будет двигатель крутить.



#18 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2001 - 15:02

Хм,может я не смотрю чего пишу :))) ноя не говорил , что вчера было -15!!! примерно 10 было, или 7 как ты говоришь, с 5 раза завел, думаю если бы покрутил еще бы раз 3,4 то все. акум на помойку, или подзаряжать, короче масло, вот я и думаю . как избежать такие проблемы !?:)

Шершавой дорожки, попутный ветер вам в спину %))

#19 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2001 - 15:15

Понятно. вобщем как бы если там что то примрзло просто отошло, ясно, спасибо, а вот кстати насчет оборотости,
Положение рычага скорость
1 передача 0-30 км
2 передача 20-50 км
3 передача 30-70 км
4 передача 50-... км
это нормальные режимы ?? или я насилую движок ?? поскажите

Шершавой дорожки, попутный ветер вам в спину %))

#20 Гость_происки врагов_*

Гость_происки врагов_*
  • Гости

Отправлено 23 March 2001 - 02:35

Привет. Зимой заливаю минералку Нордикс-стандарт(10w30) по 180руб за банку и нормально. Двигун при -15 крутился нормально. А что бы слить масло как можно лучше при сливе приподними передок.
Ровных дорог.




Яндекс.Метрика