
присадка ER
#1 Гость_vlad_x_*
Отправлено 17 January 2001 - 10:22
#2
Отправлено 17 January 2001 - 11:13



#3 Гость_rodion_*
Отправлено 17 January 2001 - 13:09
И еще.Если бы что-либо соответствовало рекламе и заявленым на этикетке чудесам,то это "чудо" не всовывали бы в нагрузку,его было бы не сыскать днем с огнем!

Так,что, уважаемый Влад,решайте сами-
верить или нет в чудеса.
Желаю удачи!Родион(С-Пб).
#4 Гость_Villar_*
Отправлено 17 January 2001 - 15:32

#5
Отправлено 17 January 2001 - 21:14
На работе мы эксплуатируем западные дизеля,и в мануалах везде написано:никаких присадок!!! Нужно уважать мнение людей,создавших дизеля - миллионники (миль,а не КМ).
Лить дерьмо в сердце любимого коня нехорошо. Удачи.
Логгер
#6
Отправлено 17 January 2001 - 21:43
мнение-надо помочь маслу и двигателю,тобишь лить-ER!!!
Удачи.
#7
Отправлено 18 January 2001 - 10:13
С уважением Сергей ICQ #99118594
#8
Отправлено 18 January 2001 - 10:21
Я подхожу к вопросу эксплуатации как инженер-нефтяник и моторист (в прошлом).Ещё никто не рассказывал о чудодейственном эффекте на своей машине. Удачи.
Логгер
#9 Гость_Turbo_*
Отправлено 18 January 2001 - 10:40
В рекламе написано ????
Может они наоборот увеличивают трение и ускоряют износ



#10 Гость_FAN_2_*
Отправлено 18 January 2001 - 13:47
#11
Отправлено 18 January 2001 - 15:28
Кроме того, мы не знаем, какие технологии используют известныке производители смазочных материалов. Может, тот же ЕР и используют, только в контракте четко указано - ни в коем случае не упоминать торговую марку ЕР (это я для примера). Или даже еще более современные и дорогие технологии - секрет фирмы.
С уважением Сергей ICQ #99118594
#12
Отправлено 18 January 2001 - 16:04
В ответ на:
рисадка была придумана для двигателя "танка прорыва",который,летя через эшелоны
обороны после пяти выстрелов из гранатомёта терял всё масло
1. Что такое "танк прорыва"?
2. Как он может "лететь" через эшелоны обороны (в смысле, что это за оборона такая, через которую дуриком переть можно)?
3. Почему, в результате 5 выстрелов из гранатомёта (?) мотор танка теряет всё масло?
Бывший танкист
С уважением. Игорь и Lancer 4WD
#13
Отправлено 18 January 2001 - 20:37
2)Вероятность поражения танка в этих условиях у одного гранатомётчика - 0,2. Аксиома.Неважно как считали,но есть так есть... Пять выстрелов - занавес.И считают,что максимум вреда причиняют именно мотору,т.к. в основном лупят сбоку и сзади.
Все эти доводы спеца продублировали офицеры на показательных выступлениях Таманской в 94-м году,они наши шефы были,ну и пригласили.
Кстати,эти танкисты в свои легковушки суперприсадку не лили,а у всех движков пробеги запредельные были.
В то время в моём Зверожопце "обнулялся" один кулачок,так ему Аспект не помог.
С уважением.Логгер.
Логгер
#14
Отправлено 18 January 2001 - 23:27
http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>
#15 Гость_Jump_*
Отправлено 19 January 2001 - 09:52
Какое-бы ни было хорошее масло, оно прежде всего предназначено для смазки частей двигателя, которые не соприкасаются непосредственно, то есть между ними должен быть тончайшая пленка из масла (в этом случае сопротивление и износ практически нулевые). Чем лучше масло тем лучше оно удерживается. Но и лучшие масла не идеальны (движки даже на синтетике Castrol не ходят вечно) и при холодном пуске, в местах высоких нагрузок (распредвал, кольца-цилиндр, и т.д) они просто не работают. Ведь недаром считается что один запуск по морозу по износу равен 100 км пробега. Вот тут то должен помогать ER. Он изменяет структуру поверхности металла в зонах контакта.
Про промывки. Я в обязательном порядке всегда при смене масла пользуюсь специальным промывочным маслом (Spectrol, иногда Лукойл), но не пятиминуткой (можно повредить сальники) и не веретенкой (движку может не понравиться). Чего и тебе советую. Вымывается немало грязи.
Глянь на сайт www.agah.ru - там тебе и про ER подробно, и про промывки…
А аргументы «Я не лью – потому что … я не лью»

Выбор за тобой. Удачи!
#16 Гость_Turbo_*
Отправлено 19 January 2001 - 11:02
А что двигатель станет вечным если залить ER ????
Вот тут то должен помогать ER. Он изменяет структуру поверхности металла в зонах контакта.
Не боитесь бобочных эффектов ???
Глянь на сайт www.agah.ru - там тебе и про ER подробно, и про промывки
Это сайт производителя , так что неудивительно что они сами себя нахваливают в общем реклама.
А аргументы «Я не лью – потому что … я не лью»

Тут таких аргументов практически не было , почитаете флейм повнимательней . наоборот люди которые знают о присадках не из рекламы делать этого не советуют .
#17 Гость_Jump_*
Отправлено 19 January 2001 - 11:42
разумеется и с ER двигатель не станет вечным!
>Не боитесь бобочных эффектов ???
Про присадку слышу лет десять. Более того если бы ЕР гробил двигатели - уж наверное вою и разоблачений было бы!
>Это сайт производителя , так что неудивительно что они сами себя нахваливают в общем реклама.
Разумеется нахваливают! Но если отбросить чешую всякую там есть информация для размышления
>Тут таких аргументов практически не было , почитаете флейм повнимательней . наоборот люди которые знают о присадках не из рекламы делать этого не советуют.
Простите, но я не увидел НИ одного мнения человека использовашего ER и сказавшего нам что это бессмысленно или вредно для двигателя.
С уважением
#18 Гость_Turbo_*
Отправлено 19 January 2001 - 12:08
#19 Гость_Jump_*
Отправлено 19 January 2001 - 12:22
Почитайте что пишут про свои новейшие масла КРУТЫЕ производители масла. Прочитаете везде примерно одно и то же:
Снижение трения и износа на ..% Защита двигателя от износа..
уникальный ПАКЕТ ПРИСАДОК ... снижение расхода топлива на ..%
Только к сожалению именно эти синтетические масла последнего поколения стоят весьма не дешево. И я думаю, что они используют технологии подобные ER.
С уважением!
#20
Отправлено 19 January 2001 - 14:32
Короче, очень просто получается - ЕР залил, и сразу экономия есть. А зачем тогда компании бьются за каждый грамм экономии топлива, когда есть такой простой путь - бах - и сразу 10 процентов экономии. Класс!
И ресурс - бах - и срразу 20 тысяч км ресурса добавилось. Класс!
Да Даймлер-Крайслер удавился бы, а не отдал конкурентам контракт на внедрение технологии ЕР уже (или еще) на этапе производства, чтобы ресурс увеличить. Шуму ого-го было бы!
Не подумайте, что я противник ЕРа или подобных. Просто все нужно подвергать сомнению и не верить слепо рекламе.
С уважением Сергей ICQ #99118594
#21 Гость_Jump_*
Отправлено 19 January 2001 - 16:01
#22 Гость_Turbo_*
Отправлено 19 January 2001 - 16:10
в основном это обсуждается в маслах и смазках , кстати недавно ктото ругался
#23 Гость_Jump_*
Отправлено 19 January 2001 - 16:24
Так что до Даймлера с Крайслером, так у них и так двигатели ходят по 250-300 тысяч без особых наших ухищрений. А большее ими не надо цикл жизни современной машины закладывается около 10 лет, а больше от них и не требуется.
#24 Гость_Jump_*
Отправлено 19 January 2001 - 16:26
#25 Гость_Виктор1_*
Отправлено 28 January 2001 - 17:05