Перейти к содержимому


- - - - -

присадка ER


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_vlad_x_*

Гость_vlad_x_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2001 - 10:22

Народ! Подскажите кто знает! Присадка ЕR помогает или нет? У нас в городе представитель ESSO продает моторное масло со значительной скидкой тому кто купит ЕR. Я никогда в движок и коробку ничего не лил ,но залить оччень хочется какуюнибудь промывку или присадку .Или купить одно масло??? Заранее спасибо!! vlad_x

#2 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 17 January 2001 - 11:13

присадки. Масло это сбаласированое и законченное изделие химической промышленности, состоящее из основы и пакета тщательно подобранных присадок, так вот заливая ЛЮБЫЕ дополнительные присадки можно сильно расбалансировать и ухудшить свойства самого масла.

Дмитрий ВАЗ21103


#3 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2001 - 13:09

Совершенно с Вами согласен,Дмитрий!

И еще.Если бы что-либо соответствовало рекламе и заявленым на этикетке чудесам,то это "чудо" не всовывали бы в нагрузку,его было бы не сыскать днем с огнем!

Так,что, уважаемый Влад,решайте сами-
верить или нет в чудеса.

Желаю удачи!Родион(С-Пб).

#4 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2001 - 15:32

Хуже от него не будет, много лучше тоже. Есть деньги - покупай и заливай. Нет - ничего не потеряешь если не купишь.



#5 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 17 January 2001 - 21:14

Все эти тефлон-муфлонные присадки изначально придуманы были в легендарном НИИ-25.Когда я учился на военной кафедре,к нам приходил спец оттуда и рассказал: присадка была придумана для двигателя "танка прорыва",который,летя через эшелоны обороны после пяти выстрелов из гранатомёта терял всё масло.Но,несмотря на это, двигатель не должен был заклинить,т.к.танк с заглохшим мотором должен по инерции двигаться и поражать гада секунд 20-25.А потом ему пи*дец.Вот для этого присадки и получили жизнь. А причём здесь мы,автолюбители ???
На работе мы эксплуатируем западные дизеля,и в мануалах везде написано:никаких присадок!!! Нужно уважать мнение людей,создавших дизеля - миллионники (миль,а не КМ).
Лить дерьмо в сердце любимого коня нехорошо. Удачи.

Логгер

#6 vika

vika

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 17 January 2001 - 21:43

Я залил и в коробку, и в двигатель.Скажу честно - не плохо, не хорошо.Говорят со временем поймешь, тогда сразу дам знать.А Мое
мнение-надо помочь маслу и двигателю,тобишь лить-ER!!!
Удачи.

#7 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 18 January 2001 - 10:13

на цену ЕРа.

С уважением Сергей ICQ #99118594

#8 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 18 January 2001 - 10:21

В моей практике единственный ремонт КПП был вызван отвернувшимися винтами стопорной пластины вторичного вала. помогли бы присадки?
Я подхожу к вопросу эксплуатации как инженер-нефтяник и моторист (в прошлом).Ещё никто не рассказывал о чудодейственном эффекте на своей машине. Удачи.

Логгер

#9 Гость_Turbo_*

Гость_Turbo_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2001 - 10:40

а с чего ты взял что ты поможешь этим двигателю ???
В рекламе написано ????
Может они наоборот увеличивают трение и ускоряют износ


#10 Гость_FAN_2_*

Гость_FAN_2_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2001 - 13:47

Скажите Вы хоть одно импортное масло видели в продаже с присадкой для снижения трения или для чего нибудь еще. Нет и некогда не увидете потому что все что нужно двигателю (все моющие и др. присадки там уже есть) и ни один из КРУТЫХ производителей масел не будет выпускать масло с присадкой типа EP. Хотя взяли бы и выпустили масло с присадкой пусть оно будет дороже. Нет и не будет. Причем в любой присадке пишеться что-то типа трение снижаеться на 20-25% в двигателе мощность расходуемая на преодоление трения состовляет около 7% это внутреннее а есть еще и привод генератора и вентилятора и др. снаружи тоже около 10-15% потерь. ТАК КАК может присадка снизить трение на 15-25% когда она внутри двигателя. А привод генератора ремнем и вентилятора тоже бывает. Просто все это липа.

#11 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 18 January 2001 - 15:28

ных парах: кольцо- цилиндр, шейка - вкладыш, кулачок - рычаг, например. и масло вних играет не последнюю роль. ЕР вполне может снизить трение в этих парах. Т.о., 20-25% снижения трения - это доля именно в 7 % потерь вообще, т.е. 20 % от 7% - это будет 1,4 - 1,5%.
Кроме того, мы не знаем, какие технологии используют известныке производители смазочных материалов. Может, тот же ЕР и используют, только в контракте четко указано - ни в коем случае не упоминать торговую марку ЕР (это я для примера). Или даже еще более современные и дорогие технологии - секрет фирмы.

С уважением Сергей ICQ #99118594

#12 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 18 January 2001 - 16:04

В ответ на:


рисадка была придумана для двигателя "танка прорыва",который,летя через эшелоны
обороны после пяти выстрелов из гранатомёта терял всё масло


1. Что такое "танк прорыва"?
2. Как он может "лететь" через эшелоны обороны (в смысле, что это за оборона такая, через которую дуриком переть можно)?
3. Почему, в результате 5 выстрелов из гранатомёта (?) мотор танка теряет всё масло?
Бывший танкист


С уважением. Игорь и Lancer 4WD


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#13 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 18 January 2001 - 20:37

1)"Танк прорыва" - в теории современного боя это танк,который прорывает первым оборону противника.Т-80 с вертолётным мотором - самый яркий пример. Набирает 80 как легковая - сам видел на полигоне Таманской дивизии.И летит через траншеи как лань по кукурузе...Вот этому присадки не нужны,а его собрату с поршневым - самое оно.
2)Вероятность поражения танка в этих условиях у одного гранатомётчика - 0,2. Аксиома.Неважно как считали,но есть так есть... Пять выстрелов - занавес.И считают,что максимум вреда причиняют именно мотору,т.к. в основном лупят сбоку и сзади.
Все эти доводы спеца продублировали офицеры на показательных выступлениях Таманской в 94-м году,они наши шефы были,ну и пригласили.
Кстати,эти танкисты в свои легковушки суперприсадку не лили,а у всех движков пробеги запредельные были.
В то время в моём Зверожопце "обнулялся" один кулачок,так ему Аспект не помог.
С уважением.Логгер.

Логгер

#14 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 January 2001 - 23:27

Носились мы двадцать лет назад еще с внедрением присадок, так все это и заглохло, но испытать успели. Был эффект, но только на двигателях грузовиков, которые вообще не выключались. Стоило этому маслу постоять - и все, потом только лишний хлам в фильтре оставался от присадки. Чем отличается объективный подход в оценке результатов внедрения от рекламы? Изложением не только преимуществ, но и недостатков. А этого ни в одной рекламе присадок нет. Я лично разбирал двигатель, угробленный очередной чудесной присадкой. Там насмерть залепило масляные каналы - клин был конкретный.

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#15 Гость_Jump_*

Гость_Jump_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2001 - 09:52

Про ER. У меня 21083, пробег 27 т.км, масло Esso 10w40, пст. Долил ER, проехал 2 т. км - очень доволен. Машина реально едет лучше, шумов стало меньше, а по цифрам вместо обычных 10л/100 км (город и не совсем меланхоличный стиль езды) стало меньше 9 (уже экономия больше, чем затраты на ER). Ну а дальше, по поводу ресурса двигателя - поглядим. В ближайшее время залью ER в коробку.
Какое-бы ни было хорошее масло, оно прежде всего предназначено для смазки частей двигателя, которые не соприкасаются непосредственно, то есть между ними должен быть тончайшая пленка из масла (в этом случае сопротивление и износ практически нулевые). Чем лучше масло тем лучше оно удерживается. Но и лучшие масла не идеальны (движки даже на синтетике Castrol не ходят вечно) и при холодном пуске, в местах высоких нагрузок (распредвал, кольца-цилиндр, и т.д) они просто не работают. Ведь недаром считается что один запуск по морозу по износу равен 100 км пробега. Вот тут то должен помогать ER. Он изменяет структуру поверхности металла в зонах контакта.
Про промывки. Я в обязательном порядке всегда при смене масла пользуюсь специальным промывочным маслом (Spectrol, иногда Лукойл), но не пятиминуткой (можно повредить сальники) и не веретенкой (движку может не понравиться). Чего и тебе советую. Вымывается немало грязи.

Глянь на сайт www.agah.ru - там тебе и про ER подробно, и про промывки…
А аргументы «Я не лью – потому что … я не лью» :)

Выбор за тобой. Удачи!

#16 Гость_Turbo_*

Гость_Turbo_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2001 - 11:02

Но и лучшие масла не идеальны (движки даже на синтетике Castrol не ходят вечно)

А что двигатель станет вечным если залить ER ????

Вот тут то должен помогать ER. Он изменяет структуру поверхности металла в зонах контакта.

Не боитесь бобочных эффектов ???

Глянь на сайт www.agah.ru - там тебе и про ER подробно, и про промывки

Это сайт производителя , так что неудивительно что они сами себя нахваливают в общем реклама.

А аргументы «Я не лью – потому что … я не лью» :)

Тут таких аргументов практически не было , почитаете флейм повнимательней . наоборот люди которые знают о присадках не из рекламы делать этого не советуют .

#17 Гость_Jump_*

Гость_Jump_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2001 - 11:42

>А что двигатель станет вечным если залить ER ????
разумеется и с ER двигатель не станет вечным!

>Не боитесь бобочных эффектов ???
Про присадку слышу лет десять. Более того если бы ЕР гробил двигатели - уж наверное вою и разоблачений было бы!

>Это сайт производителя , так что неудивительно что они сами себя нахваливают в общем реклама.
Разумеется нахваливают! Но если отбросить чешую всякую там есть информация для размышления

>Тут таких аргументов практически не было , почитаете флейм повнимательней . наоборот люди которые знают о присадках не из рекламы делать этого не советуют.
Простите, но я не увидел НИ одного мнения человека использовашего ER и сказавшего нам что это бессмысленно или вредно для двигателя.

С уважением

#18 Гость_Turbo_*

Гость_Turbo_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2001 - 12:08

Зайди на авто ру и в поиске набери ER там куча плохих отзывов .

#19 Гость_Jump_*

Гость_Jump_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2001 - 12:22

>Скажите Вы хоть одно импортное масло видели в продаже с присадкой для снижения трения или для чего нибудь еще.
Почитайте что пишут про свои новейшие масла КРУТЫЕ производители масла. Прочитаете везде примерно одно и то же:
Снижение трения и износа на ..% Защита двигателя от износа..
уникальный ПАКЕТ ПРИСАДОК ... снижение расхода топлива на ..%
Только к сожалению именно эти синтетические масла последнего поколения стоят весьма не дешево. И я думаю, что они используют технологии подобные ER.

С уважением!

#20 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 19 January 2001 - 14:32

не то что недовольных, а просто ожидавших заметные улучшения.
Короче, очень просто получается - ЕР залил, и сразу экономия есть. А зачем тогда компании бьются за каждый грамм экономии топлива, когда есть такой простой путь - бах - и сразу 10 процентов экономии. Класс!
И ресурс - бах - и срразу 20 тысяч км ресурса добавилось. Класс!
Да Даймлер-Крайслер удавился бы, а не отдал конкурентам контракт на внедрение технологии ЕР уже (или еще) на этапе производства, чтобы ресурс увеличить. Шуму ого-го было бы!
Не подумайте, что я противник ЕРа или подобных. Просто все нужно подвергать сомнению и не верить слепо рекламе.

С уважением Сергей ICQ #99118594

#21 Гость_Jump_*

Гость_Jump_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2001 - 16:01

Это было бы интересно! Только я на авто ру не нашел самого поиска. Полистал конференцию не нашел - надоело. Где это именно подскажи уж!

#22 Гость_Turbo_*

Гость_Turbo_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2001 - 16:10

http://www.auto.ru/myindex/ это поиск

в основном это обсуждается в маслах и смазках , кстати недавно ктото ругался

#23 Гость_Jump_*

Гость_Jump_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2001 - 16:24

К сожалению, это говорит лишь о том, что двигатели российских машин отнюдь не совершенны. Так что для современной (читай иностранного производства)машины это действительно скорее всего не нужно - не повлияет. Там используются самые передовые технологии (масла, точность, качество изготовления).
Так что до Даймлера с Крайслером, так у них и так двигатели ходят по 250-300 тысяч без особых наших ухищрений. А большее ими не надо цикл жизни современной машины закладывается около 10 лет, а больше от них и не требуется.

#24 Гость_Jump_*

Гость_Jump_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2001 - 16:26





#25 Гость_Виктор1_*

Гость_Виктор1_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2001 - 17:05








Яндекс.Метрика