Российские машины - это ФИГНЯ!
#1 Гость_Фдуч_*
Отправлено 20 December 2000 - 06:37
#2 Гость_Aly_*
Отправлено 20 December 2000 - 08:37
#3 Гость_anton099_*
Отправлено 20 December 2000 - 09:02
Во как!
#4
Отправлено 20 December 2000 - 09:10
#5 Гость_Ездец_*
Отправлено 20 December 2000 - 09:34
А по начинке, так наши ВАЗы последних годов намного более современные кишки имеют, чем те же немецкие начала 90-х.
Я имел ввиду системы управления двигателем.
В настоящее время,в чем наши машины проигрывают, так это шумоизоляция салона, мощность двигла, и качество отделки( салон, покраска).
По части ресурса комплектующих-спорный вопрос.
Неизвестно сколько пробежит та же Королла без квалифицированного сервиса.
Пример:
Для меня например была шокирующей инфа о том , что BMW323i? жрет на 1000 км 1 литр масла, и это считается нормой, и не какого-там, а как минимум полусинтетику (6 цилиндровый двигун 2,5 л).
Вопрос:
Сколько ты на ней пробежал?
#6
Отправлено 20 December 2000 - 09:43
#7
Отправлено 20 December 2000 - 09:45
http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>
#8
Отправлено 20 December 2000 - 10:03
Всем удачи! Олег.
#9
Отправлено 20 December 2000 - 10:23
"А по начинке, так наши ВАЗы последних годов намногоcolor=red> более современные кишки имеют, чем те же немецкие начала 90-х."
меня просто заинтриговал!!!
Если не трудно, то пжлст поподробней и аргументированно - это может потянуть на "ОТКРЫТИЕ ВЕКА!".
МОИ МАЛЫШИ!color=red>
#10 Гость_STASUS_*
Отправлено 20 December 2000 - 10:58
#11
Отправлено 20 December 2000 - 11:11
#12
Отправлено 20 December 2000 - 11:12
Других путей нет. Наше корыто при интенсивной эксплуатации очень сильно и часто сосет деньги, отнимает время на устранение мелких неисправностей и награждает постоянной головной болью, а также частыми ОРЗ при температуре на улице ниже -8 градусов.
Дмитрий ВАЗ21103
#13 Гость_Ездец_*
Отправлено 20 December 2000 - 11:16
Механический впрыск,со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Двигатель ВАЗ-2111, распределенный впрыск, с электронным управлением. Контролируется много параметров работы двигателя, сейчас не помню, одних только режимов нагрузки более 8-ми.
К тому же электроника на протяжении всего срока службы двигла отслеживает изменение всех важных для его работы параметров, и изменяет их в зависимости от износа, качества топлива, засоренности воздушного, и топливного фильтров, и т.д.
То есть я имел ввиду, что за примерно те же бабки можно взять машину с более современной системой управления.
Естественно если не смотреть на качество сборки. Этим наши машины и отличаются, задумки конструкторов, дойдя до конвейера изпохабливаются до неузнаваемости.Хотя...
Была меня 99-я впрысковая, 98 года. Двиг 2111. отбегала 25 тыс. без проблем, пока не разбил. Менял только масло и фильтры.
Бегала быстро, жрала по трассе 5,7л100 95-го. Крутил движок на низах очень прилично, заводилсь в любой мороз.
Сборка неплохая(для наших машин), даже антикоррозийка заводская была хорошо сделана. Но это видно как попадешь, очень нестабильное качество.
Сейчас 083-я, с карбом,97-го года,по сравнению с инжектором,небо и земля. Но бабки не жрет и ездит быстро, а что еще надо для езды на работу и за город?
Через год была мыслишка взять вторую, для дальних поездок.
Думал Аудюху , сотку в 45-м кузове.
Но смотрую как коллега по работе мучается с этим Ке...
Сомнения меня мучают, во сколько денег вылезет эксплуатация,
Или может взять наш полуфабрикат производства ВАЗ, и доведя его до ума ездить как минимум год,ни о чем не думая?
Буду признателен за совет, или аргументацию по тому и другому варианту.
Согласен: безнадежное это дело- дискуссии на эту тему.
В принципе все дело в деньгах...
#14
Отправлено 20 December 2000 - 11:43
Дмитрий ВАЗ21103
#15
Отправлено 20 December 2000 - 11:44
А кому то машина нужна чтобы ездить!
Дмитрий ВАЗ21103
#16 Гость_Ездец_*
Отправлено 20 December 2000 - 12:28
#17 Гость_STASUS_*
Отправлено 20 December 2000 - 12:35
093:Пробег-52т.км 2й хозяин (Пробег за 2000год - 26т.км)
1.Регулировка карба - 1раз 300р.
2.Регулировка клапанов - 1раз 380р.
ИТОГО 680р.
083:Пробег ~130т.км 3й хозяин (Пробег за 2000год - 18т.км)
1.Регулировка карба - 2раза 300р+300р=600р.
2.Регулировка клапанов - 1раз 380р.
3.Замена клапана ЭППХ -1раза 40р.
4.Замена диска сцепления 700р.+300=1000р.
Итого 2020р.
ЗА ОБЕ МАШИНЫ - 2700р. ~$95.
Может мне просто повезло, не знаю.До этого была у меня 2106- за 5 лет на ремонт ушло примерно $ 350-400.
У соседа 2110-за год ни одного глюка. У друзей BMW - 8ми летка,
Golf2 - 11лет, FIAT TIPO ~ 10 лет, ломаются они также, только деньги на ремонт - совсем другие.Конечно иномарка и комфортней, и быстрей (не всегда) и т.п.А мораль такова - все решает кол-во $ в кармане.
#18
Отправлено 20 December 2000 - 12:41
В 7-7,5 выливается довести новое Вазовское корыто до ума, т.е. протяжка, регулировка всего и вся, замена снова бракованных деталей, антикор, сигнализация, музыка, коврики в салон, замена опасной штатной резины на нормальный аналог и проч.
Дмитрий ВАЗ21103
#19 Гость_anton099_*
Отправлено 20 December 2000 - 12:48
А кому она нужна, чтобы ездить, выкладывай 10 килобаксов. У меня таких денег нет, поэтому я езжу на зубилке, люблю ее, узнал за год хорошо и ни на что не променяю, дешевле названной суммы.
http://www.piterlada.../img/i21099.gif
#20 Гость_Termik_*
Отправлено 20 December 2000 - 12:54
#21
Отправлено 20 December 2000 - 12:58
ИМХО это сладкая сказка. И она далека от реалий.
Дмитрий ВАЗ21103
#22 Гость_Интересующийся_*
Отправлено 20 December 2000 - 13:08
#23 Гость_STASUS_*
Отправлено 20 December 2000 - 13:16
#24
Отправлено 20 December 2000 - 13:27
Около его смертного одра собрались многочисленные дети, внуки, родные. И он им говорит.
-Дети мои я много стран объездил, многое повидал на своем веку, многое попробывал, работал на разных работах и вот что я Вам скажу
Все на свете г..о кроме ПЧЕЛ
Тут лицо старца исказила судорога и он тяжело задышал. Родственники наклонились над ним и услышали последнюю фразу из его уст
-И пчелы, пчелы тоже г...о
Вот такой не смешной анекдот.
Дмитрий ВАЗ21103
#25
Отправлено 20 December 2000 - 13:30
Вот так.
Дмитрий ВАЗ21103
#26 Гость_Ездец_*
Отправлено 20 December 2000 - 13:44
#27 Гость_STASUS_*
Отправлено 20 December 2000 - 14:25
#28
Отправлено 20 December 2000 - 14:41
Переименуй Гольф в E420.
Дмитрий ВАЗ21103
#29 Гость_STASUS_*
Отправлено 20 December 2000 - 15:10
#30 Гость_Ездец_*
Отправлено 20 December 2000 - 15:51
Ему оно и не надо, понтоваться-то.