Российские машины - это ФИГНЯ!
Автор
Гость_Фдуч_*
, Dec 20 2000 06:37
Сообщений в теме: 74
#61 Гость_Фдуч_*
Отправлено 22 December 2000 - 04:09
#62 Гость_Villar_*
Отправлено 22 December 2000 - 04:13
Следуя этой логике на моем 4-х литровом движке расход должен быть еще больше? А я забыл когда масло доливал в него... Уровень как залили так и стоит... Или оно само там вырабатывается?
#63 Гость_Villar_*
Отправлено 22 December 2000 - 04:18
Как измерить рублем свое здоровье - активная и пассивная безопасность иномарок гораздо выше нашемарок.
Комфорт тоже рублем не измерить.
Престиж вообще деньгами не меряется.
Комфорт тоже рублем не измерить.
Престиж вообще деньгами не меряется.
#64 Гость_anton099_*
Отправлено 22 December 2000 - 08:59
Э, друг, ты все судишь с позиции своей location. На большей части страны ситуация с ценами и пр. совсем другая.
С уважением, Антон.
С уважением, Антон.
#65 Гость_Ездец_*
Отправлено 22 December 2000 - 09:48
Автомобилей, и сам увидишь. Правда даже не то за сколько продают, а то, сколько просят.
А насчет запчапстей..., так это общеизвестная истина- как только машина начинает кушать запчасти, ее продают.
Например пыльники на ШРУС на КАРИНУ Е=$200.
И за 4 года сколько пробежал на ней?
На моей 8-ке под 50 тысяч(правда я второй, сколько реально, одному богу известно), один пыльник поменял. Ни за что не поверю, что на иномарке они ходят намного больше, а уж стоимость....
Опоры покупал фирменные? или где-нибудь нашел б/у?
У нас на работе купили Форд-Транзит с нуля,Бельгийской сборки, так через 3 тысячи заменили подшипники в передних ступицах стойки аммортизаторные, доларей 500 по-моему заплатили.
После 120 000 пропала 5-я(шлицы на валу срезало), преборка стоила 18 000 рябчиков.
Лопнул ремень привода ГРМ, клапана погнулись,ремонт-большие бабки стоил,(правда не свои,фирменные).
Был Фолькс Пассат, и Транпортер (оба дизели). Транспортер пробежал 287 000 без капремонта. При -2 на улице перестал заводиться, скинули за 4500 доларей.
Парень, перегонщик взял. Сразу в прибалтику отгнал, на ремонт, покраску. Что дальше не знаю , но слышал что он с ним сильно мучился, пока не скинул кому-то...
А возьми эту вшивоту- SKODA Felicia/1300. Там же на приводе ГРМ даже натяжителя нету!!! И распредвал нижний, как на нашей "Барже". И ресурс у него 60 000км, после чего гони на сервис, и башляй за замену обеих шестерен, и цепи.А нормо-час на на их сервисе , сейчас не знаю , но раньше был около 25 доларей за час.
А там чтобы это все поменять., надо снять радиатор, лобовую, сальник коленвала, масляный насос.... и т.д.
Я уже молчу про Корейские.
Я когда про бабки говорил, имел ввиду , что надо брать иномару не старше 4-х лет, не битую. Сам такую собрался покупать, для поездок далеко.
Но буду брать только большой корабль. Типа Мерина 230, Ауди 10045 2,3л, А6, если найду.
Но это уже другие бабки...
А эти все побрякушки, сравнимые с нашим классом, считаю нет никакого смысла брать. Только лишние бабки тратить.
Так скока ты пробежал на ней?
А насчет запчапстей..., так это общеизвестная истина- как только машина начинает кушать запчасти, ее продают.
Например пыльники на ШРУС на КАРИНУ Е=$200.
И за 4 года сколько пробежал на ней?
На моей 8-ке под 50 тысяч(правда я второй, сколько реально, одному богу известно), один пыльник поменял. Ни за что не поверю, что на иномарке они ходят намного больше, а уж стоимость....
Опоры покупал фирменные? или где-нибудь нашел б/у?
У нас на работе купили Форд-Транзит с нуля,Бельгийской сборки, так через 3 тысячи заменили подшипники в передних ступицах стойки аммортизаторные, доларей 500 по-моему заплатили.
После 120 000 пропала 5-я(шлицы на валу срезало), преборка стоила 18 000 рябчиков.
Лопнул ремень привода ГРМ, клапана погнулись,ремонт-большие бабки стоил,(правда не свои,фирменные).
Был Фолькс Пассат, и Транпортер (оба дизели). Транспортер пробежал 287 000 без капремонта. При -2 на улице перестал заводиться, скинули за 4500 доларей.
Парень, перегонщик взял. Сразу в прибалтику отгнал, на ремонт, покраску. Что дальше не знаю , но слышал что он с ним сильно мучился, пока не скинул кому-то...
А возьми эту вшивоту- SKODA Felicia/1300. Там же на приводе ГРМ даже натяжителя нету!!! И распредвал нижний, как на нашей "Барже". И ресурс у него 60 000км, после чего гони на сервис, и башляй за замену обеих шестерен, и цепи.А нормо-час на на их сервисе , сейчас не знаю , но раньше был около 25 доларей за час.
А там чтобы это все поменять., надо снять радиатор, лобовую, сальник коленвала, масляный насос.... и т.д.
Я уже молчу про Корейские.
Я когда про бабки говорил, имел ввиду , что надо брать иномару не старше 4-х лет, не битую. Сам такую собрался покупать, для поездок далеко.
Но буду брать только большой корабль. Типа Мерина 230, Ауди 10045 2,3л, А6, если найду.
Но это уже другие бабки...
А эти все побрякушки, сравнимые с нашим классом, считаю нет никакого смысла брать. Только лишние бабки тратить.
Так скока ты пробежал на ней?
#66 Гость_Ездец_*
Отправлено 22 December 2000 - 09:56
#67
Отправлено 22 December 2000 - 09:58
Может быть японки и хороши.
Но в Питере их выбор небольшой. Да и цена их, пока доедет, прибавляется
Yuri.SPB. ВАЗ 21047
Но в Питере их выбор небольшой. Да и цена их, пока доедет, прибавляется
Yuri.SPB. ВАЗ 21047
#68 Гость_Ездец_*
Отправлено 22 December 2000 - 10:01
Я говорил про движок 2,5 л.
А это уже совсем другая история.
А прочитал я эту инфу на сайте по продаже машин через инет, там про биммеры было написано самим продавцом(в смысле фирмой).
А это уже совсем другая история.
А прочитал я эту инфу на сайте по продаже машин через инет, там про биммеры было написано самим продавцом(в смысле фирмой).
#69 Гость_STASUS_*
Отправлено 22 December 2000 - 11:00
Вот-вот, много здоровья я потерял, чтобы найти $750 на ремонт этой грёбаной иномарки.А как всё здорово начиналось: комфорт,престиж (на самом деле конечно так), и как печально кончилось.Хорошо удачно потом впарил, отбил почти все бабки.
И как-же эксплуатацию иномарок рублем не мерить, если я кучу бабок у семьи отнял. Лучше эти деньги на жилье пустить, и комфортней, и престижней, а металолом этот всё равно сгниёт.
И как-же эксплуатацию иномарок рублем не мерить, если я кучу бабок у семьи отнял. Лучше эти деньги на жилье пустить, и комфортней, и престижней, а металолом этот всё равно сгниёт.
#70 Гость_Интересующийся_*
Отправлено 22 December 2000 - 17:09
деталей. Бендикс - 12$. Глушитель - 23$. Дальше перечислять не буду. Надеюсь догадываетесь, что за бендикс продается за 100руб. И какой из них сколько проходит. Так что импортные запчасти покупаются только чтоб не искушать судьбу - стоят то столько же (какой это к черту тюнинг), хотя у кого то и 100 рублевый бендикс ходит долго. А вот то что с конвейера ВАЗа - просто лотерея, впрочем как и импортный автомобиль после 3 лет эксплуатации.
#71 Гость_GRIS_*
Отправлено 22 December 2000 - 23:00
#72 Гость_Generous_*
Отправлено 23 December 2000 - 17:50
Ключевая фраза - "побрякушки, сравнимые с нашим классом".
Действительно, машину надо выбирать по классу. Если можно взять нашу машину такого же класса, то надо брать нашу. Выйдет дешевле в эксплуатации.
Машину класса повыше - надо брать импортную и новую (или почти, если знаешь ее историю или можешь реально узнать о ее проблемах), если бабки позволяют. Если не позволяют, то значит класс не тот и надо снижать свои потребности до реальных и не выпендриваться.
________
Generous (СПб, ВАЗ 21093/1.3/1991)
Действительно, машину надо выбирать по классу. Если можно взять нашу машину такого же класса, то надо брать нашу. Выйдет дешевле в эксплуатации.
Машину класса повыше - надо брать импортную и новую (или почти, если знаешь ее историю или можешь реально узнать о ее проблемах), если бабки позволяют. Если не позволяют, то значит класс не тот и надо снижать свои потребности до реальных и не выпендриваться.
________
Generous (СПб, ВАЗ 21093/1.3/1991)
#73
Отправлено 24 December 2000 - 21:36
Денис:ВАЗ-21013
#74 Гость_GRIS_*
Отправлено 24 December 2000 - 21:51
#75 Гость_Ездец_*
Отправлено 25 December 2000 - 11:07