Перейти к содержимому


Российские машины - это ФИГНЯ!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

#1 Гость_Фдуч_*

Гость_Фдуч_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 06:37

Фигня фигней! и извените за непатриотичность , но согласитесь что новая десятка хуже подержанной Тойоты Короллы (автомобили одного класса)...

#2 Гость_Aly_*

Гость_Aly_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 08:37





#3 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 09:02

Подержанная зубилка - лучше новой Короллы!
Во как!


#4 Вячеслав

Вячеслав

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 09:10





#5 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 09:34

Я имею ввиду на обслуживание.
А по начинке, так наши ВАЗы последних годов намного более современные кишки имеют, чем те же немецкие начала 90-х.
Я имел ввиду системы управления двигателем.
В настоящее время,в чем наши машины проигрывают, так это шумоизоляция салона, мощность двигла, и качество отделки( салон, покраска).
По части ресурса комплектующих-спорный вопрос.
Неизвестно сколько пробежит та же Королла без квалифицированного сервиса.
Пример:
Для меня например была шокирующей инфа о том , что BMW323i? жрет на 1000 км 1 литр масла, и это считается нормой, и не какого-там, а как минимум полусинтетику (6 цилиндровый двигун 2,5 л).

Вопрос:
Сколько ты на ней пробежал?

#6 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 396 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 09:43

С уважением Серега ICQ #99118594

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 09:45

И давно прозрел? Продолжай дальше, про правительство, президента, думу, там мужики-то и не знают...

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#8 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 764 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 10:03

1 литр на 1000км-если топить по автобану за 200. При обычной эксплуатации расход стремиться к 0.

Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#9 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 10:23

а именно:
"А по начинке, так наши ВАЗы последних годов намногоcolor=red> более современные кишки имеют, чем те же немецкие начала 90-х."
меня просто заинтриговал!!!
Если не трудно, то пжлст поподробней и аргументированно - это может потянуть на "ОТКРЫТИЕ ВЕКА!".


МОИ МАЛЫШИ!color=red>

#10 Гость_STASUS_*

Гость_STASUS_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 10:58

Я в 1999г попал на иномарке на $750 (клин двигателя).Теперь у меня 093(1997г.в.), у жены 083(1996г.в.).Суммарные расходы на ремонт обоих авто - $95 за этот год. Счетайте Ваши денежки!!!

#11 Space

Space

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 11:11

А лучший автомобиль - это вертолет. Так что нечего зря землю брюхом царапать, нужно парить в открытых просторах небес.

#12 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 11:12

Это надо наверное из гаража не выезжать или работать на автосервисе, воровать запчасти и все ремонтировать бесплатно.
Других путей нет. Наше корыто при интенсивной эксплуатации очень сильно и часто сосет деньги, отнимает время на устранение мелких неисправностей и награждает постоянной головной болью, а также частыми ОРЗ при температуре на улице ниже -8 градусов.

Дмитрий ВАЗ21103


#13 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 11:16

Система впрыска топлива КЕ-Jetronik.
Механический впрыск,со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Двигатель ВАЗ-2111, распределенный впрыск, с электронным управлением. Контролируется много параметров работы двигателя, сейчас не помню, одних только режимов нагрузки более 8-ми.
К тому же электроника на протяжении всего срока службы двигла отслеживает изменение всех важных для его работы параметров, и изменяет их в зависимости от износа, качества топлива, засоренности воздушного, и топливного фильтров, и т.д.
То есть я имел ввиду, что за примерно те же бабки можно взять машину с более современной системой управления.
Естественно если не смотреть на качество сборки. Этим наши машины и отличаются, задумки конструкторов, дойдя до конвейера изпохабливаются до неузнаваемости.Хотя...
Была меня 99-я впрысковая, 98 года. Двиг 2111. отбегала 25 тыс. без проблем, пока не разбил. Менял только масло и фильтры.
Бегала быстро, жрала по трассе 5,7л100 95-го. Крутил движок на низах очень прилично, заводилсь в любой мороз.
Сборка неплохая(для наших машин), даже антикоррозийка заводская была хорошо сделана. Но это видно как попадешь, очень нестабильное качество.
Сейчас 083-я, с карбом,97-го года,по сравнению с инжектором,небо и земля. Но бабки не жрет и ездит быстро, а что еще надо для езды на работу и за город?
Через год была мыслишка взять вторую, для дальних поездок.
Думал Аудюху , сотку в 45-м кузове.
Но смотрую как коллега по работе мучается с этим Ке...
Сомнения меня мучают, во сколько денег вылезет эксплуатация,
Или может взять наш полуфабрикат производства ВАЗ, и доведя его до ума ездить как минимум год,ни о чем не думая?
Буду признателен за совет, или аргументацию по тому и другому варианту.
Согласен: безнадежное это дело- дискуссии на эту тему.
В принципе все дело в деньгах...

#14 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 11:43

Надо сравнивать с машинами не старше 4-5 лет, а 10 летняя Ауди хуже нашей новой машины однозначно.

Дмитрий ВАЗ21103


#15 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 11:44

Приятно наверно машину поремонтировать, покопаться с ней и в ней.
А кому то машина нужна чтобы ездить!

Дмитрий ВАЗ21103


#16 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 12:28

Какой же смысл сравнивать то, что стоит абсолютно разные деньги???

#17 Гость_STASUS_*

Гость_STASUS_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 12:35

Деньги за бензин, масло, фильтра, свечи, колодки и т.п. не счетать - это расходные материалы, и иномарке они тоже нужны.
093:Пробег-52т.км 2й хозяин (Пробег за 2000год - 26т.км)
1.Регулировка карба - 1раз 300р.
2.Регулировка клапанов - 1раз 380р.
ИТОГО 680р.
083:Пробег ~130т.км 3й хозяин (Пробег за 2000год - 18т.км)
1.Регулировка карба - 2раза 300р+300р=600р.
2.Регулировка клапанов - 1раз 380р.
3.Замена клапана ЭППХ -1раза 40р.
4.Замена диска сцепления 700р.+300=1000р.
Итого 2020р.
ЗА ОБЕ МАШИНЫ - 2700р. ~$95.
Может мне просто повезло, не знаю.До этого была у меня 2106- за 5 лет на ремонт ушло примерно $ 350-400.
У соседа 2110-за год ни одного глюка. У друзей BMW - 8ми летка,
Golf2 - 11лет, FIAT TIPO ~ 10 лет, ломаются они также, только деньги на ремонт - совсем другие.Конечно иномарка и комфортней, и быстрей (не всегда) и т.п.А мораль такова - все решает кол-во $ в кармане.

#18 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 12:41

3 умножить на 7, 5 = 22500 баксов, то наверно это Мерс лупатый.
В 7-7,5 выливается довести новое Вазовское корыто до ума, т.е. протяжка, регулировка всего и вся, замена снова бракованных деталей, антикор, сигнализация, музыка, коврики в салон, замена опасной штатной резины на нормальный аналог и проч.

Дмитрий ВАЗ21103


#19 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 12:48

Конечно, приятно!
А кому она нужна, чтобы ездить, выкладывай 10 килобаксов. У меня таких денег нет, поэтому я езжу на зубилке, люблю ее, узнал за год хорошо и ни на что не променяю, дешевле названной суммы.

http://www.piterlada.../img/i21099.gif

#20 Гость_Termik_*

Гость_Termik_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 12:54

На десятке поездил 2-3 года и продал, а кому будет нужна древняя королла?

#21 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 12:58

греет печка, не течет тосол, исправны задние тормозные цилиндры и ручник, а также работают наружние ручки с курками, в порядке, а не перекошены сиденья, работают наружные зеркала, не отваливается обивка с дверей, работают все механические стеклоподъемники, не свистит помпа и вентилятор печки.
ИМХО это сладкая сказка. И она далека от реалий.

Дмитрий ВАЗ21103


#22 Гость_Интересующийся_*

Гость_Интересующийся_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 13:08

патриотично. Все эти непатриоты приходят в ВАЗовские, ГАЗовские автомагазины благополучно покупают их низкопробные изделия и со счастливой улыбкой и напильником бегут к своему корыту. В отличии от владельцев ВАЗов, предпочитающих на свою 10 летнюю шаху водрузить Лимфордовские шаровые и Бильштайновские амортизаторы. Сколько было разных ВАЗов - ни одна не подводила ни браком ни плохой сборкой, а изнашиваются также как итальянские однокласники. Вы наверно просто имеете опыт эксплуатации ГАза или Азлк, ну уж не пейте из болотца то...

#23 Гость_STASUS_*

Гость_STASUS_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 13:16

глюк карба на 083 - неделю колупался с ЭППХ (комбинация старый жиклер + новый клапан исправила сей глюк)и замена термостата на 093(+150р.)Но больше ничего наружу не вылезло!!! Единственное,что раздражает - "музыкальный" салон.

#24 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 13:27

Умирает пожилой человек, всеми уважаемый, известный пасечник.
Около его смертного одра собрались многочисленные дети, внуки, родные. И он им говорит.
-Дети мои я много стран объездил, многое повидал на своем веку, многое попробывал, работал на разных работах и вот что я Вам скажу
Все на свете г..о кроме ПЧЕЛ

Тут лицо старца исказила судорога и он тяжело задышал. Родственники наклонились над ним и услышали последнюю фразу из его уст
-И пчелы, пчелы тоже г...о

Вот такой не смешной анекдот.

Дмитрий ВАЗ21103


#25 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 13:30

значит 5 рабочих дней по 8 часов. А нормо час твой стоит ну пускай 3 доллара (не обижайся) Итого получается 120 баксов.
Вот так.


Дмитрий ВАЗ21103


#26 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 13:44





#27 Гость_STASUS_*

Гость_STASUS_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 14:25

для моей машины =0.Я счетал те деньги, которые истратил на запчисти и сервис.Поменять лампу,предохранитель или клапан ЭППХ сможет наверное каждый.Полруга жены (не бедная, нормо-час ~100$) 2 часа меняла баллон на Golf2 у Каширского дворика -итого 200$ плюс у неё стянули сумку с документами и 6500р.

#28 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 14:41

При зарплате 100 баксов в час ездить на втором гольфе???
Переименуй Гольф в E420.

Дмитрий ВАЗ21103


#29 Гость_STASUS_*

Гость_STASUS_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 15:10

вещи разные, верить не верить - дело личное, а ездить на мерене или запоре - индивидуальное.Знаю одного "мальчика",у него денег на сигареты нет, зато летает на BMW.

#30 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2000 - 15:51

Я например знаю одного кекса, так он тоже поднимает по 30 000 грин в хороший месяц, правда не каждый, а ездит на восьмерке...
Ему оно и не надо, понтоваться-то.




Яндекс.Метрика