
Volvo 343 DL брать или ....
#1 Гость_SerM_*
Отправлено 28 September 2000 - 00:13
Кто что скажет об этой машинке? Заранее спасибо!
#2
Отправлено 28 September 2000 - 02:25
Итак, Вольво 340 выпускался в Голландии на заводе, который раньше принадлежал фирме ДАФ (ДАФ раньше не только грузовики делал, но и легковые автомобили тоже). В 1980 году Вльво купила контрольный пакет акций отделения ДАФа, которое занималось производством легковых автомобилей.
Вольво 340 представляет собой переработанную модель ДАФ 66 с кузовом непривычной формы - длинный нос, короткий зад. С длинным носом всё просто - эта компактная машина переднеприводного вида на самом деле имеет задние ведущие колёса, а мотор установлен продольно (!).
Вольво 340 может быть с кузовом 5-ти или 3-ёх хэтчбек или 4-ёх дверный седан.
Подвеска колёс независимая (спереди - "Мак-Ферсон", сзади на продольных рессорах), характеризуется как достаточно комфортабельная и обеспечивает хорошую устойчивость. Как передние, так и задние колёса имеют отрицательный развал (-2 градуса) и не надо пытаться его устранить.
Рулевое управление - реечное.
На Вольво 340 ставили 4-ёх цилиндровый, 8-ми клапанный мотор Рено, объёмом 1397 см. куб., с двухкамерным карбюратором "Вебер", мощностью 72 л.с при 5500 об/мин (максимальный крутящий момент - 107 Нм при 2500 об/мин). Этот мотор можно встретить также на Рено 5, 9, 11, 18, 19.
Этот мотор существовал также в другой модификации - с однокамерным карбюратором "Солекс" (64 л.с.). ИМХО Вам предложили именно такую машину - с "Солексами" Вольво 340 выпускали только до 86 года.
Нехорошие люди говорят, что моторы Рено больше 100 ткм. не ходят. Не верьте. ИМХО до начала серьёзных проблем эти моторы ходят тысяч 150-160.
Очень оригинальна трансмиссия этого Вольво. Коробка передач расположена сзади, рядом с задним мостом. Крутящий момент от двигателя к коробке передаётся валом, вращающимся с частотой оборотов коленвала. Вал вращается на 3-ёх подшипниках и заключён в трубу.
Плюсом такой конструкции является лучшая развесовка по осям, которая придаёт машине лучшую устойчивость (Такая компановка применялась также на Альфа Ромео Альфетта, Джульетта, 75, 90).
Минусы такой компановки:
1) Подшипники, в которых вращается вал быстро изнашиваются.
2) Нечёткое переключение передач (с ручной КПП) - длинные тяги.
Кстати имейте ввиду, что минимальный клиренс у вас сзади - под КПП - 135 мм.
Теперь про КПП. Если она "автомат", то есть проблема. Называет она "Вариоматик" и досталась по наследству от ДАФа. Других автоматов на Вольво 340 не ставили, это точно.
Собственно эта коробка коробкой не является - это бесступенчатый клиноремённый вариатор. Этот агрегат требует частой регулировки (надо найти литературу) и частой замены ремня (раз в 50 ткм.).
Передние крылья закреплены на болтах и легко снимаются.
В наконечниках рулевых тяг бывает люфт.
Случается подтекает масло из коробки передач с диференциалом - там, где входят полуоси, а у полуосей надо контролировать состояние защитных чехлов и наличие люфтов.
Настоятельно рекомендую Вам эту машину не покупать. Она ОЧЕНЬ ненадёжна.
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#3 Гость_Газе_*
Отправлено 28 September 2000 - 08:37
#4 Гость_Виталий2107_*
Отправлено 28 September 2000 - 08:52
#5
Отправлено 28 September 2000 - 09:52


FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#6
Отправлено 28 September 2000 - 10:01
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#7 Гость_SerM_*
Отправлено 28 September 2000 - 14:57
#8 Гость_SerM_*
Отправлено 28 September 2000 - 18:28

Средства, к сожалению, ограничены. Танк мне не нужен, мне нужна рабочая лошадка или рабочий мутант - все равно, главное что бы в эксплуатации была проста и недорога... Вот и мучаюсь с выбором!
#9
Отправлено 28 September 2000 - 19:33
С уважением, V.V.S.

#10
Отправлено 29 September 2000 - 00:24
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#11 Гость_Газе_*
Отправлено 29 September 2000 - 08:49
Кстати, в Кэмпе (Мневники) передняя подвеска на Ниву в сборе 15000 руб. вот и считайте (530$).(Ответ к теме "что выгоднее"- чую еще будет "экономия" владельцам нашемарок)
Срок службы вольвовской подвески значительно выше чем у других машин по причине "дубовости".
В задней подвеске мост - там кроме сайлентов ничего менять не надо.
Чинить самостоятельно - очень легко все просто сделано ( к сожалению сам не чиню, но общался с владельцами).
Стоимость запчастей двигателя не знаю, но до такого лучше не доводить.
Беда для особо экономных одна - расход бензина 13л ,хотя Нивы и некоторые новые образцы 06......099 жрут порой столько же !!
По моим исследованиям это одна из тех машин которые стоит брать даже под восстановление - (БМВ5ХХ, Мерседес W124 и Вольво 240)и на долго.
#12
Отправлено 29 September 2000 - 13:22
Я не прав?
Ездун
#13 Гость_LexSa345DL_*
Отправлено 29 September 2000 - 16:22
#14 Гость_LexSa345DL_*
Отправлено 29 September 2000 - 16:57
#15 Гость_LexSa345DL_*
Отправлено 29 September 2000 - 17:28



#16
Отправлено 29 September 2000 - 17:30

Всех благ
Ездун
#17 Гость_LexSa345DL_*
Отправлено 29 September 2000 - 17:43
#18
Отправлено 29 September 2000 - 18:00
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#19 Гость_LexSa345DL_*
Отправлено 29 September 2000 - 18:02



#20
Отправлено 29 September 2000 - 18:02
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#21
Отправлено 29 September 2000 - 18:14
Разве всё это плохо?
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#22
Отправлено 29 September 2000 - 18:15
#23
Отправлено 29 September 2000 - 18:19
Зайди к нам на сайт и почитай
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#24 Гость_LexSa345DL_*
Отправлено 29 September 2000 - 18:23
Да и подвеска у трёшек спортивная - Де Дион, хотя и рессорная - по управляемости "БУДБТЕ ЛЮБЕЗНЫ" - диаметр разворота - 9м (на месте). Один мой друг пересел на неё после 2105 и уже дважды окупился (тьфу-тьфу-тьфу) - то внезапно выскочившего чайника объехал так как ВАЗу и не снилось, то очень кстати на двухполосной дороге развернулся, где тот же ВАЗ просто встал (была срочная необходимость - сами знаете, как бывает ...)

#25
Отправлено 29 September 2000 - 18:25
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#26 Гость_LexSa345DL_*
Отправлено 29 September 2000 - 18:26

#27
Отправлено 29 September 2000 - 18:27
Так, что не книгой единой жив человек.
Вот такие дела.
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#28
Отправлено 29 September 2000 - 18:28
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#29 Гость_LexSa345DL_*
Отправлено 29 September 2000 - 18:29

#30
Отправлено 29 September 2000 - 18:33