Перейти к содержимому


- - - - -

Volvo 343 DL брать или ....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#1 Гость_SerM_*

Гость_SerM_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 00:13

Предложили Volvo 343 DL 85 г.в. за 1100 условных рублей.
Кто что скажет об этой машинке? Заранее спасибо!

#2 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 02:25

Здравствуйте!

Итак, Вольво 340 выпускался в Голландии на заводе, который раньше принадлежал фирме ДАФ (ДАФ раньше не только грузовики делал, но и легковые автомобили тоже). В 1980 году Вльво купила контрольный пакет акций отделения ДАФа, которое занималось производством легковых автомобилей.
Вольво 340 представляет собой переработанную модель ДАФ 66 с кузовом непривычной формы - длинный нос, короткий зад. С длинным носом всё просто - эта компактная машина переднеприводного вида на самом деле имеет задние ведущие колёса, а мотор установлен продольно (!).
Вольво 340 может быть с кузовом 5-ти или 3-ёх хэтчбек или 4-ёх дверный седан.
Подвеска колёс независимая (спереди - "Мак-Ферсон", сзади на продольных рессорах), характеризуется как достаточно комфортабельная и обеспечивает хорошую устойчивость. Как передние, так и задние колёса имеют отрицательный развал (-2 градуса) и не надо пытаться его устранить.
Рулевое управление - реечное.

На Вольво 340 ставили 4-ёх цилиндровый, 8-ми клапанный мотор Рено, объёмом 1397 см. куб., с двухкамерным карбюратором "Вебер", мощностью 72 л.с при 5500 об/мин (максимальный крутящий момент - 107 Нм при 2500 об/мин). Этот мотор можно встретить также на Рено 5, 9, 11, 18, 19.
Этот мотор существовал также в другой модификации - с однокамерным карбюратором "Солекс" (64 л.с.). ИМХО Вам предложили именно такую машину - с "Солексами" Вольво 340 выпускали только до 86 года.
Нехорошие люди говорят, что моторы Рено больше 100 ткм. не ходят. Не верьте. ИМХО до начала серьёзных проблем эти моторы ходят тысяч 150-160.

Очень оригинальна трансмиссия этого Вольво. Коробка передач расположена сзади, рядом с задним мостом. Крутящий момент от двигателя к коробке передаётся валом, вращающимся с частотой оборотов коленвала. Вал вращается на 3-ёх подшипниках и заключён в трубу.
Плюсом такой конструкции является лучшая развесовка по осям, которая придаёт машине лучшую устойчивость (Такая компановка применялась также на Альфа Ромео Альфетта, Джульетта, 75, 90).

Минусы такой компановки:
1) Подшипники, в которых вращается вал быстро изнашиваются.
2) Нечёткое переключение передач (с ручной КПП) - длинные тяги.

Кстати имейте ввиду, что минимальный клиренс у вас сзади - под КПП - 135 мм.

Теперь про КПП. Если она "автомат", то есть проблема. Называет она "Вариоматик" и досталась по наследству от ДАФа. Других автоматов на Вольво 340 не ставили, это точно.
Собственно эта коробка коробкой не является - это бесступенчатый клиноремённый вариатор. Этот агрегат требует частой регулировки (надо найти литературу) и частой замены ремня (раз в 50 ткм.).

Передние крылья закреплены на болтах и легко снимаются.
В наконечниках рулевых тяг бывает люфт.
Случается подтекает масло из коробки передач с диференциалом - там, где входят полуоси, а у полуосей надо контролировать состояние защитных чехлов и наличие люфтов.

Настоятельно рекомендую Вам эту машину не покупать. Она ОЧЕНЬ ненадёжна.

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#3 Гость_Газе_*

Гость_Газе_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 08:37

В Москве 240 (с пробегом ) стоит 2500-3500 - танк, а 340- это мутант - уродец, позорящий всю фирму.

#4 Гость_Виталий2107_*

Гость_Виталий2107_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 08:52





#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 09:52

Настоящие Вольво - это двойка и семерка, все остальное просто неплохие машины, которые брать все-же не стоит, но трешка - это вообще никуда не годится. Их сейчас раздают почти бесплатно, но никто не берет. Штука баксов (1100) - это за 85 год просто смешно. Одна трансмиссия с резиновой (!) передачей чего стоит.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 10:01

У трешки спереди не макферсон, а обычные рычаги и развал минус два только сзади, спереди он положительный и регулируется.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#7 Гость_SerM_*

Гость_SerM_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 14:57

Уточняю: двигатель -ДИЗЕЛЬ, коробка механическая 5-ти ступенчатаяю

#8 Гость_SerM_*

Гость_SerM_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 18:28

Дык за 2500 уе я бы наверное приобрел-бы настоящий танк :)
Средства, к сожалению, ограничены. Танк мне не нужен, мне нужна рабочая лошадка или рабочий мутант - все равно, главное что бы в эксплуатации была проста и недорога... Вот и мучаюсь с выбором!

#9 V.V.S.

V.V.S.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 19:33

Марки Вольво, я бы настоятельно советывал бы вам этот автомобиль не брать. В конференции знают мое отношение к отечественным автомобилям, но в этом случае я посоветывал бы Вам обратить внимание (исходя из приведенной вами суммы) на ВАЗ.


С уважением, V.V.S.


#10 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 00:24

...это свинья, которая будет выжирать Ваш бюджет. Если нужно что-то дешёвое для работы, то берите ВАЗ 2104. Поверьте, с Вольво 343 85 г.в. проблем будет не меньше, а зап. части на Вольво намного дороже.

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#11 Гость_Газе_*

Гость_Газе_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2000 - 08:49

Приценивался на 240ю 1991г - ВСЯ передняя подвеска c амортизаторами стоит 485$ (не считая каких-то резинок которых не было в наличии) , причем на такие тяжелые машины одни амортизаторы стоят под 100$ - считате цену остальных железок!
Кстати, в Кэмпе (Мневники) передняя подвеска на Ниву в сборе 15000 руб. вот и считайте (530$).(Ответ к теме "что выгоднее"- чую еще будет "экономия" владельцам нашемарок)
Срок службы вольвовской подвески значительно выше чем у других машин по причине "дубовости".
В задней подвеске мост - там кроме сайлентов ничего менять не надо.
Чинить самостоятельно - очень легко все просто сделано ( к сожалению сам не чиню, но общался с владельцами).
Стоимость запчастей двигателя не знаю, но до такого лучше не доводить.
Беда для особо экономных одна - расход бензина 13л ,хотя Нивы и некоторые новые образцы 06......099 жрут порой столько же !!
По моим исследованиям это одна из тех машин которые стоит брать даже под восстановление - (БМВ5ХХ, Мерседес W124 и Вольво 240)и на долго.

#12 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 13:22

Я не могу отделаться от мысли, что сведения по некоторым автомобилям выпуска до 89-90г (в том числе и в данном мессаге). являются цитатой из книги А. Котиева "Покупаем иностранный автомобиль". Издательство "Александра", Таллин, 1990.

Я не прав?

Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#13 Гость_LexSa345DL_*

Гость_LexSa345DL_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2000 - 16:22

И кстати там напротив каждой модели огромный список недостатков, так что у 345 их ещё относительно мало 8-)))

#14 Гость_LexSa345DL_*

Гость_LexSa345DL_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2000 - 16:57

Сударь, будьте любезны, поделитесь, какие были траты, какие из них СИСТЕМНЫЕ, а не спонтанные - т. е. вызваны конструктивными недостатками машины?

#15 Гость_LexSa345DL_*

Гость_LexSa345DL_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2000 - 17:28

Не поделится ли многоуважаемый джинн своим безграничным опытом

#16 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 17:30

Просто коммунизм како-то в отдельно взятом крае

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#17 Гость_LexSa345DL_*

Гость_LexSa345DL_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2000 - 17:43

...неправы. Регулируется только сход, а подвеска - конструктивно - как и у переднеприводных ВАЗов, т. е. МакФерсон и "простые рычаги" - их составная часть

#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 18:00

Лопухнулся. Эти извращенцы поставили макферсон на заднеприводную машину. Но что развал там спереди не минус два, хоть тут-то я прав?

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#19 Гость_LexSa345DL_*

Гость_LexSa345DL_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2000 - 18:02

Вот только гда нати такого энтузиаста, чтобы эту книжку отсканировал

#20 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 18:02

старые хреновые машины, типа Вольвы третьей серии и старинных Опелей.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#21 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 18:14

Я всегда говорил, что пользуюсь справочной литературой. Эта книга - одна из многих. У меня тут полно каталогов. Журналы ЗР, рекламные проспекты и прочая инфа. Кроме того многое черпаю из иннета. Или кто-то думал, что всю инфу по всем моделям я держу в голове?
Разве всё это плохо?

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#22 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 18:15

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#23 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 18:19

...напишу массу инфы? Его же в книге нет. Или про Фиат Темпра - его тоже в книге нет. Или по Омеге - ею там и не пахнет. А Ауди 80 последней модели? А Сааб 900? Или ты думаешь, что я как козёл сижу и переписываю книжки в конфу?
Зайди к нам на сайт и почитай

С уважением, Taas



http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#24 Гость_LexSa345DL_*

Гость_LexSa345DL_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2000 - 18:23

Но не такие уж они и извращенцы - если бы не обстоятельства, то ДАФ носил бы не гордое имя Вольво, а не менее гордое БМВ.
Да и подвеска у трёшек спортивная - Де Дион, хотя и рессорная - по управляемости "БУДБТЕ ЛЮБЕЗНЫ" - диаметр разворота - 9м (на месте). Один мой друг пересел на неё после 2105 и уже дважды окупился (тьфу-тьфу-тьфу) - то внезапно выскочившего чайника объехал так как ВАЗу и не снилось, то очень кстати на двухполосной дороге развернулся, где тот же ВАЗ просто встал (была срочная необходимость - сами знаете, как бывает ...)

#25 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 18:25

Вся информация берется из книг, из личного опыта, из разговоров в реале и через интернет. С удивлением услышал от тебя, что инфа из книги оказывается второго сорта. Или я чего-то не понял?

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#26 Гость_LexSa345DL_*

Гость_LexSa345DL_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2000 - 18:26



#27 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 18:27

Наблюдаю за экплуатацией Вольво 340 90 гювю с пробегом 120 ткм. Двиг - 1.4, Рено. Море проблем. Всё течёт, электрика жуткая, механика тоже. Требует вложений сопостовимых с ценой машины. И ещё Вам маленький втык. В книге написано, что моторы Рено ходят 100 ткм. Это неправда. Эти двиги, как я и написал ходят 150-160 ткм.
Так, что не книгой единой жив человек.

Вот такие дела.

С уважением, Taas


http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#28 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 18:28

На управляемость зубил еще никто не жаловался, да и с радиусом у них не хуже, хоть и привод передний.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#29 Гость_LexSa345DL_*

Гость_LexSa345DL_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2000 - 18:29

соответствующую - как это принято в цивилизованном мире при построчном цитировании

#30 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 18:33

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"




Яндекс.Метрика