
Падают холостые обороты при включении фар.
#1 Гость_Oleg_Kon_*
Отправлено 26 September 2000 - 13:32
У меня ВАЗ-21093 (6 месяцев), пробег 11 тыс.км.
Появилась проблема, падают обороты двигателя на холостом ходу при включении фар+ обогревателя заднего стекла+печки. При постепенном отключении этих потребителей обороты холостого хода возрастают.
Например, если все выключено, то тахометр показывает 1000 об/мин., при включении фар+ обогревателя заднего стекла+печки тахометр показывает 400-500 об/мин. и двигатель подергивается. В чем может быть причина! Пожалуйсто подскажите.color=green>
#2
Отправлено 26 September 2000 - 13:44
#3 Гость_Иванов_*
Отправлено 26 September 2000 - 13:44
При стоянке, даже очень кратковременной, на холостых лучше ограничиться минимальным набором электропотребителей.
С уважением ко всем, кто за рулем.
#4
Отправлено 26 September 2000 - 13:48
#5
Отправлено 26 September 2000 - 14:00
#6
Отправлено 26 September 2000 - 14:01
#7
Отправлено 26 September 2000 - 14:07

#8
Отправлено 26 September 2000 - 14:13
Кстати, сейчас прочитал отзыв о Римете, мужик страшно доволен, говорит, до Римета у него тахометр на 120 показывал 4300, а после - всего 3900!
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#9
Отправлено 26 September 2000 - 14:37

#11
Отправлено 26 September 2000 - 16:41
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#12
Отправлено 26 September 2000 - 17:06
Машина у человека новая и я в свое время это проходил.
На первом ТО при регулировке карбюратора сервисмен добиваясь минимуиа СО переобеднил смесь ХХ.
Помучавшись я решился отрегулировать карб по общеизвесной методике. Она неоднократно описывалась, но я еще раз ее опишу.
1. На прогретой до рабочей температуре машине на холостом ходу начинаете потихоньку выворачивать (против ч.с.) винт качества смеси.
2. При исправном карбе, обороты ХХ при этом должны возрастать.
3. При достижении оборотов 1000-1100 винтом колличества их надо вернуть на 900-950.
пункты 1-3 надо повторять до тех пор пока при выворачивании винта качества обороты не перестанут возрастать или даже начнут падать. Этот момент надо очень четко уловить. После этого винт качества надо завернуть по часовой стрелке примерно на 1/2 оборота и винтом количества окончательно установить обороты ХХ 900-950.
По окончании регулировки надо резко нажать на педаль газа и отпустить. Движок должен вернуться к холостым оборотам без клевков ниже 500.
При регулировке предварительно дайте запас по тросику педали газа. А при окончании регулировки окончательно отрегулируйте его натяжение.
Удачи.
Николай
#13
Отправлено 26 September 2000 - 17:33
С уважением. Игорь.
[email protected]=
#14
Отправлено 26 September 2000 - 17:42



Николай.
#15
Отправлено 26 September 2000 - 17:51
Штатный тахометр показывает обороты с определенной погрешностью. Так что смотреть на него бесполезно.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#16
Отправлено 26 September 2000 - 18:03
Если обороты, которые смотрим на приборе, а не на штатном тахометре, падают, тогда заворачиваем винт качества(по ч.с.). Ищем положение, когда при выворачивании ВК - рост оборотов стабилизируется.
Дальше выставляем винтом количества - частоту 1000 оборотов. А винтом качества (по ч.с.) уменьшить до 850 оборотов.
Потом резко газуем(лучше педалью) - мотор не должен глохнуть или захлебываться.
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#17
Отправлено 26 September 2000 - 18:04
#18
Отправлено 26 September 2000 - 18:09
Дело то в том, что при описанной регулировке происходит выборка запаса тросика и поэтому может наступить момент когда он перестанет давать прикрываться дросселю.
Удачи.
Николай
#19
Отправлено 26 September 2000 - 18:37
Давненько не общались на общие темы :-)
У меня вопросы по вашей версии регулировки карбюратора.
2. По-моему, сначала ищется положение винта, при котором обороты двигателя максимальны. Работа обоими винтами продолжается до тех пор, пока двигатель не перестанет реагировать на отворачивание винта качества.
3. Винт качества ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ до ощутимых перебоев в работе двигателя. После появления перебоев он ОТВОРАЧИВАЕТСЯ на четверть или треть оборота.
Что скажете?
С уважением,
Сергей (2109)
#20
Отправлено 26 September 2000 - 18:53
Вообще-то приведенную методику я в свое время "слизал" с инструкции по установке карбюратора Вебер. И с тех пор ею пользуюсь. И ты знаешь на всех техосмотрах с СО ниразу не ложанулся.
Весь смысл отворачивания винта качества как раз состоит в обогащении смеси. А момент, когда обороты перестают возрастать или падают соответствует началу ее переобогащения или, читай, "подножию" возрастания пика СО.
С Уважением
Николай
#21
Отправлено 26 September 2000 - 19:08
А вопрос-то был про то, какую электрическую нагрузку должен держать двигатель на холостом ходу.
А если бы на машине стоял гидроруль, или кондиционер, Вы всё равно советовали бы обогащать смесь? Ведь богатая смесь на ХХ не только повышает содержание угарного газа, но и заметно увеличивает расход топлива.
Так, что я однознначно считаю падение оборотов до 500, при такой большой нагрузке на генератор, нормальным.
С уважением.
Николай.
#22
Отправлено 26 September 2000 - 19:34
Уважаемый Николай. Все же прежде чем делать заявления типа "с таким мировоззрением....", надо подумать: "а зачем я это говорю?"
Тем более, что свою методику с "правильным мировоззрением" Вы почему-то предпочитаете держать в секрете.
Удачи
Николай
#23
Отправлено 26 September 2000 - 19:55
Приведенная мной версия регулировки тоже взята из рук-ва по регулировке карба "Вебер", но думаю, более современного, чем твоё. Кстати, использую я её на "Солексе" и тоже успешно, в нормы по СО укладываюсь.
Давай разберёмся.
Ты говоришь, в самой последней стадии регулировки нужно отворачивать винт до падения оборотов ("подножия", начала переобогащения). Но, давай будем откровенны, нужно прилично залить цилиндры, чтобы обороты начали падать (чёрный дым из трубы). Хорошо ли это по СО? Думаю, врядли. Далее ты заворачиваешь винт ХХ на 1/2 оборота и, стало быть, попадаешь в норму по СО. Теоретически я согласен. Но ты говоришь, что "слизал" порядок регулировки из руководства по "Веберу". Это самый древний карб и нормы СО для него по первым инструкциям ВАЗа были около 4%. Сегодня это ни в какие ворота. Кстати, потом "Веберы" и перестали выпускать из-за повышенного СО.
В моей версии на последней стадии регулировки крутим винт ХХ до наступления заметных перебоев в работе движка. Смесь переобеднена, что есть хорошо по нормам СО и не очень хорошо по устойчивости ХХ (при нажатии на газ движок с трудом восстанавливает обороты, может и заглохнуть, т.к. содержание горючего в смеси предельно малое). Отворачиванием винта ХХ я чуть-чуть обогащаю смесь. Итог - СО в норме, обороты устойчивы.
Ваш ответный ход?
С уважением,
Сергей (2109)
#24
Отправлено 27 September 2000 - 08:51
#25
Отправлено 27 September 2000 - 08:52
#26
Отправлено 27 September 2000 - 09:06
Без тахометра: винтом качества обедняем смесь до появления заметных перебоев и подергиваний двига, после чего обогащаем на 1/8 - 1-4 оборота винта ( в зависимости от модели).
С уважением Серега.
#27
Отправлено 27 September 2000 - 11:21
Сергей (2109)
#28
Отправлено 27 September 2000 - 11:58
С уважением. Игорь.
[email protected]=
#29 Гость_Oleg_Kon_*
Отправлено 27 September 2000 - 12:03
Спасибо всем за советы.
С уважением,
Олег
#30
Отправлено 27 September 2000 - 13:56