Перейти к содержимому


- - - - -

Падают холостые обороты при включении фар.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 Гость_Oleg_Kon_*

Гость_Oleg_Kon_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2000 - 13:32

Всем привет!
У меня ВАЗ-21093 (6 месяцев), пробег 11 тыс.км.
Появилась проблема, падают обороты двигателя на холостом ходу при включении фар+ обогревателя заднего стекла+печки. При постепенном отключении этих потребителей обороты холостого хода возрастают.
Например, если все выключено, то тахометр показывает 1000 об/мин., при включении фар+ обогревателя заднего стекла+печки тахометр показывает 400-500 об/мин. и двигатель подергивается. В чем может быть причина! Пожалуйсто подскажите.color=green>

#2 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 13:44





#3 Гость_Иванов_*

Гость_Иванов_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2000 - 13:44

На холостых оборотах даже на зарядку аккумулятор не хватает мощности генератора, а если еще столько потребителей включить, то напряжение скорее всего должно к 10 v упасть. Скорее всего, что все перечисленное работает в данный момент от АКБ, а не от генератора.
При стоянке, даже очень кратковременной, на холостых лучше ограничиться минимальным набором электропотребителей.


С уважением ко всем, кто за рулем.

#4 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 13:48

С уважением Серега.

#5 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 14:00





#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 14:01

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#7 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 14:07

волшебной называлась, а реле-регулятором, регулятором напряжения и прочими нехорошими словами. Теперь - волшебная.

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 14:13

Я-то думал, ты поделишься опытом эксплуатации таблетки под бензобаком до полного ее износа...
Кстати, сейчас прочитал отзыв о Римете, мужик страшно доволен, говорит, до Римета у него тахометр на 120 показывал 4300, а после - всего 3900!

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#9 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 14:37

Гениально у мужика получилось. А если побольше залить? На 850 может 120 выйдет?

#10 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 14:40

от РИМЕТА сцепление перестало проскальзывать?

Алексей М.

#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 16:41

Там лишние зубья на хвостовике выросли...

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#12 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 17:06

Такое падение великовато. Нормально должно падать на 200-250 оборотов.
Машина у человека новая и я в свое время это проходил.
На первом ТО при регулировке карбюратора сервисмен добиваясь минимуиа СО переобеднил смесь ХХ.
Помучавшись я решился отрегулировать карб по общеизвесной методике. Она неоднократно описывалась, но я еще раз ее опишу.
1. На прогретой до рабочей температуре машине на холостом ходу начинаете потихоньку выворачивать (против ч.с.) винт качества смеси.
2. При исправном карбе, обороты ХХ при этом должны возрастать.
3. При достижении оборотов 1000-1100 винтом колличества их надо вернуть на 900-950.
пункты 1-3 надо повторять до тех пор пока при выворачивании винта качества обороты не перестанут возрастать или даже начнут падать. Этот момент надо очень четко уловить. После этого винт качества надо завернуть по часовой стрелке примерно на 1/2 оборота и винтом количества окончательно установить обороты ХХ 900-950.
По окончании регулировки надо резко нажать на педаль газа и отпустить. Движок должен вернуться к холостым оборотам без клевков ниже 500.
При регулировке предварительно дайте запас по тросику педали газа. А при окончании регулировки окончательно отрегулируйте его натяжение.

Удачи.


Николай

#13 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 17:33

На шкале спидометра обычно 1 деление соответствует 500 об., 2--750 об. и 3-е -- 1000 об. Визуально же часто 1-е деление воспринимается как 0 об., поэтому "падение до 500", скорее всего, на самом деле означает все-таки 750 оь., т. е. все в пределах нормы.

С уважением. Игорь.

[email protected]=
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#14 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 17:42

Может сразу тросик подтянуть?


Николай.

#15 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 17:51

Привет!

Штатный тахометр показывает обороты с определенной погрешностью. Так что смотреть на него бесполезно.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#16 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 18:03

1. На прогретой до рабочей температуре машине на холостом ходу начинаете потихоньку выворачивать (против ч.с.) винт качества смеси.

Если обороты, которые смотрим на приборе, а не на штатном тахометре, падают, тогда заворачиваем винт качества(по ч.с.). Ищем положение, когда при выворачивании ВК - рост оборотов стабилизируется.
Дальше выставляем винтом количества - частоту 1000 оборотов. А винтом качества (по ч.с.) уменьшить до 850 оборотов.

Потом резко газуем(лучше педалью) - мотор не должен глохнуть или захлебываться.

С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#17 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 18:04

Николай

#18 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 18:09

Тросик подтянуть он и без меня сообразит.
Дело то в том, что при описанной регулировке происходит выборка запаса тросика и поэтому может наступить момент когда он перестанет давать прикрываться дросселю.

Удачи.

Николай

#19 Sergue

Sergue

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 18:37

Здравствуйте, Николай!
Давненько не общались на общие темы :-)

У меня вопросы по вашей версии регулировки карбюратора.

2. По-моему, сначала ищется положение винта, при котором обороты двигателя максимальны. Работа обоими винтами продолжается до тех пор, пока двигатель не перестанет реагировать на отворачивание винта качества.

3. Винт качества ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ до ощутимых перебоев в работе двигателя. После появления перебоев он ОТВОРАЧИВАЕТСЯ на четверть или треть оборота.

Что скажете?

С уважением,
Сергей (2109)

#20 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 18:53

Тогда какой смысл его отворачивать. Можно сразу завернуть до этих самых перебоев.
Вообще-то приведенную методику я в свое время "слизал" с инструкции по установке карбюратора Вебер. И с тех пор ею пользуюсь. И ты знаешь на всех техосмотрах с СО ниразу не ложанулся.
Весь смысл отворачивания винта качества как раз состоит в обогащении смеси. А момент, когда обороты перестают возрастать или падают соответствует началу ее переобогащения или, читай, "подножию" возрастания пика СО.

С Уважением

Николай

#21 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 19:08

Николай, про тросик я пошутил. Но к карбюратору с таким мировоззрением лучше не подходить. (Методика с точностью до наоборот.)
А вопрос-то был про то, какую электрическую нагрузку должен держать двигатель на холостом ходу.
А если бы на машине стоял гидроруль, или кондиционер, Вы всё равно советовали бы обогащать смесь? Ведь богатая смесь на ХХ не только повышает содержание угарного газа, но и заметно увеличивает расход топлива.
Так, что я однознначно считаю падение оборотов до 500, при такой большой нагрузке на генератор, нормальным.

С уважением.
Николай.

#22 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 19:34

http://www.samara-faq.auto.ru/page7_2_3.html#Методы регулировки системы холостого хода в эксплуатации

Уважаемый Николай. Все же прежде чем делать заявления типа "с таким мировоззрением....", надо подумать: "а зачем я это говорю?"

Тем более, что свою методику с "правильным мировоззрением" Вы почему-то предпочитаете держать в секрете.

Удачи

Николай

#23 Sergue

Sergue

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 19:55

что его нужно отворачивать. Нужно найти максимальные обороты заворачиванием или отворачиванием винта ХХ.
Приведенная мной версия регулировки тоже взята из рук-ва по регулировке карба "Вебер", но думаю, более современного, чем твоё. Кстати, использую я её на "Солексе" и тоже успешно, в нормы по СО укладываюсь.
Давай разберёмся.
Ты говоришь, в самой последней стадии регулировки нужно отворачивать винт до падения оборотов ("подножия", начала переобогащения). Но, давай будем откровенны, нужно прилично залить цилиндры, чтобы обороты начали падать (чёрный дым из трубы). Хорошо ли это по СО? Думаю, врядли. Далее ты заворачиваешь винт ХХ на 1/2 оборота и, стало быть, попадаешь в норму по СО. Теоретически я согласен. Но ты говоришь, что "слизал" порядок регулировки из руководства по "Веберу". Это самый древний карб и нормы СО для него по первым инструкциям ВАЗа были около 4%. Сегодня это ни в какие ворота. Кстати, потом "Веберы" и перестали выпускать из-за повышенного СО.
В моей версии на последней стадии регулировки крутим винт ХХ до наступления заметных перебоев в работе движка. Смесь переобеднена, что есть хорошо по нормам СО и не очень хорошо по устойчивости ХХ (при нажатии на газ движок с трудом восстанавливает обороты, может и заглохнуть, т.к. содержание горючего в смеси предельно малое). Отворачиванием винта ХХ я чуть-чуть обогащаю смесь. Итог - СО в норме, обороты устойчивы.

Ваш ответный ход?

С уважением,
Сергей (2109)

#24 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 08:51

С уважением Серега.

#25 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 08:52

С уважением Серега.

#26 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 09:06

ХХ как без газоаналищатора, так и без тахометра. Без ГА: винтом кач устанавливаются обороты выше рекомендуемых на 10-15%, потом винтом кол снижаются до рекомендуемых, и так несколько раз, пока на повышенных вращение винта кач не приводит к дальнейшему повышению сверх 10-15%. После этого винтом кач восттанавливаем реокмендуемые по мануалу обороты. Цифры 10-15% разные для карбов с АСХХ (Озон и К-133) и классической СХХ (Вебер, Солекс). В первом случае меньше операций производить, т.к. АСХХ при изменении количества практически (в теории, как было задумано конструкторами) не измененяется качество.
Без тахометра: винтом качества обедняем смесь до появления заметных перебоев и подергиваний двига, после чего обогащаем на 1/8 - 1-4 оборота винта ( в зависимости от модели).

С уважением Серега.

#27 Sergue

Sergue

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 11:21

С уважением,
Сергей (2109)

#28 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 11:58

По штатному тахометру смотрит обороты подавляющее большинство автовладельцев, не имеющих в наличии других приборов. По нему же, явно, смотрели и "падение до 500 об." (такие вещи обычно замечаются в процессе эксплуатации авто, а не регулировки на стенде). Касаемо погрешности штатного тахометра--да, но в абсолютных величинах. Падение же оборотов--величина относительная, и ее оценить штатный тахометр позволяет.

С уважением. Игорь.

[email protected]=
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#29 Гость_Oleg_Kon_*

Гость_Oleg_Kon_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 12:03

Кто из вас может помочь отрегулировать ХХ?
Спасибо всем за советы.
С уважением,
Олег

#30 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 13:56

С уважением Серега.




Яндекс.Метрика