Перейти к содержимому


- - - - -

Падают холостые обороты при включении фар.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 14:07

Если Ник не уточнил, что для регулировки ХХ нужно подключить другой тахометр, то любой человек хотя бы раз регулировавший сам ХХ понимает, что выполнить рекомендации по штатному тахометру невозможно! Уловить пик оборотов - либо на слух или по прибору.
Вариант когда один смортит на штатный тахометр, а второй крутит винт не пройдет, т.к. погрешность показаний штатного тахометра +/- 250 оборотов.

В ответ на:


По нему же, явно, смотрели и "падение до 500 об."


Нет не по штатному! Ник же ответил - или Вы не читаете?
И по штатному не зачем смотреть, когда тахометр на приборе перед глазами - регулируемые винты находятся под капотом
А "штатным владельцам" надо либо слушать внимательно что говорят или не лазить куда не надо если не понимают.

Кстати рекомендую ТОР-1 - меряет и обороты, и УЗСК(для контактных систем зажигания) и многое другое. Цена 4-5 долларов.

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#32 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 14:29

Об этом и ЗР писал как то.
На холостых оборотах "производительность" генератора маленькая и любой мало мальский дополнительный потребитель (фары, обогреватель и т.п.) дают заметную нагрузку на генератор, а тот в свою очередь "сажает" обороты...
Все нормально!

Удачи!

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#33 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 15:08

с тобой практически делаем одно и тоже только с разных концов?
Я ведь не утверждал, что обороты обязательно должны ПАДАТЬ! Речь шла о стабилизации их. Т.е. о достижении момента оптимального состава смеси. Давай подумаем,а что собственно есть этот оптимальный состав?
Процесс сгорания смеси это окислительно-восстановительная реакция. На первой ее стадии из углеводорода (октана) восстанавливается атомарный углерод с окислением водорода до Н2О. На второй стадии происходит окисление углерода до состояния СО2. Что получается при обогащении смеси. Молекул кислорода в смеси перестает хватать для получения двуокиси углерода и на выходе начинают появляться молекулы СО с одновременным ПАДЕНИЕМ выделяемых калорий тепла. Именно эту стадию мы и наблюдаем с началом стабилизации или падения оборотов двигателя. Если же смесь переобогащается еще больше, то кислорода перестает хватать даже для СО и возникает копоть (неокисленный углерод). Чтобы этого достигнуть на ХХ, наверное надо каналы карба рассверливать.
Так что по большому счету, мы делаем одно и тоже.

Удачи.

Николай

#34 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 15:36

Вопрос в том, насколько посадить.
Усад на 100-150 об/мин -- нормально.

#35 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 16:49

я неудачно расположил свой ответ. Отвечал я, в-основном, на первоначальный вопрос (Oleg_Kon). Речь не шла о регулировке ХХ по методу, описанному Ником, а только о ВОЗМОЖНОЙ ошибке восприятия падения оборотов автором вопроса именно по штатному тахометру.И, кстати, ШТАТНЫЕ тахометры 3-х из моих машин (в разное время, конечно :-))) имели погрешность не более 50-100 об., чего, в принципе, хватает для регулировки ХХ в домашних условиях.
И еще кстати: перечитал все еще раз и не нашел у Ника упоминания о типе применявшегося тахометра (???)

С уважением. Игорь.

[email protected]=
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#36 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 16:51

доп. нагрузок и не мог, сначала, понять, если это явление норма, то почему меня это за 7 лет не волновало, т.е. при вкл. одновременно печки, фар и габаритов обороты не падают ни на слух, ни по тахометру (индикатору оборотов). И вот, наконец-то, до меня пошло, т.е. вспомнил, с самого начала эксплуатации своего авто (нива 2121) я установил электронное зажигание, в основном для получения возможности управлять УОЗ из салона, но у этого блока есть замечательное свойство, - параметры искры не зависят от напряжения бортовой сети. В инструкции написано, если не ошибаюсь, Umin
Алексей М.

#37 Sergue

Sergue

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 16:58

ты регулируешь карб, ориентируясь на мощность, а я - на содержание СО. Предполагается, что СО (в моей версии - мощность) после регулировки оказывается в норме.
Короче, один конец палки - мощность, второй - СО.
Задача - отрегулировать карб с оптимальными значениями мощности и содержания СО.

С уважением,
Сергей (2109)

#38 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 17:20

что при регулировке карба не надо стремиться к "рекордам" СО - главное уложиться в норму. И приведенный метод это обеспечивает.
Тем более, что при загоне в минимум СО вылазит из нормы СН, что тоже не есть хорошо.
Кстати периодически регулировку ХХ надо производить на любом карбе, тк из-за нерастворимых отложений в каналах смесь ХХ постепенно обедняется.

Удачи.

Николай

#39 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 17:43

Да я действительно не упомянул о тахометре. Это конечно мое упущение, я посчитал что это само собой разумеется.
Я использую самодельный цифровой тахометр, подключаемый к катушке. Точность у него для авто, почти абсолютная т.к. генератор эталонной частоты кварцованный.

Удачи.

Николай

#40 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 07:56

Да Ник не заострял внимание какой тахометр использовать, но когда я первый раз по штатному тахометру (М41) попробовал отрегулировать ХХ, то бегание взад-вперед от щитка к винтам карба и "точность" показаний штатного тахометра заставили задуматься - как же это делать(регулировка ХХ)?

Потом знакомые дали прибор ТОР и все стало намного точнее и легче. А со временем, когда уже работал на сервисе, регулировал на слух - что удивительно даже в нормы СО попадал.

С уважением,
Андрей.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#41 Гость_Иванов_*

Гость_Иванов_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 08:23

Точно, у меня на копейке стояла "искра", и тоже самое.
О том, что умер генератор узнал, когда однажды ночью посреди Мурманского шоссе, вдруг пропал ближний свет. Т.е. он начал тухнуть. Постоишь на месте без света, чуть подзарядишь АКБ и дальше. А вот обороты были в норме и ехала машинка как и всегда.


С уважением ко всем, кто за рулем.

#42 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 08:51

много делений. А в отрезке от 0 до 1000 и вовсе почти нет, как можно говорить о погрешности 50-100 оборотов. Там цена деления как правило 500 оборотов. а остальные показания мы воспринимаем гипотетически. Например как оценить точность штатного тахометра на частоте 1300 оборотов? Такой метки нет.

#43 Гость_Oleg_Kon_*

Гость_Oleg_Kon_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 11:07

и двигатель начинает подрагивать?

#44 Гость_Oleg_Kon_*

Гость_Oleg_Kon_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 11:09

и двигатель начинает подрагивать?

#45 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 11:49

Просто не у одного меня такие признаки были. Давно и у знакомых такие же приметы. Я послушав их ничего не делал, через полгода таблетка кончилась совсем. Заменил. Теперь напряжение на холостом без потребителей на максимуме (ИМХО 14,4 В) с потребителями около 12 В и оборотам по фигу.

#46 Гость_Oleg_Kon_*

Гость_Oleg_Kon_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 11:54





#47 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 12:06





#48 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 13:09





#49 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 14:01

Уважаемый Ник! Очень рад, что Вы знакомы с работами А. Дмитриевского! Но как увязать метод Дмитриевского с Вашим?
Почему Вы псочитали, что регулировку следует начинать на прогретом двигателе, у которого уже установлены обороты ХХ? С этого начинаются Ваши заблуждения.
Винтом качества устанавливается мощностная смесь, которая обеспечивает максимальные обороты, но не отворачиванием, а заворачиванием винта качества! Как бы это для Вас странно ни звучало.

Будьте внимательны на дорогах.
Николай.




Яндекс.Метрика