Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

насчет клапанов мысля - так ли это?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#31 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 12 September 2000 - 23:17

Клапана мне приходится регулировать чуть ли не через день. Выставляю минимально допустимые по ТУ т.е. 0,15 и 0,3. Никаких вопросов и проблем не возникает, чего и вам желаю.

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#32 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 08:13

ИМХО температура горения бензина мало зависит от его качества, как и теплота сгорания (или энергия выделяющаяся при сгорании 1 кг бензина любого и 76, и 98) всегда равна 44кДж.

#33 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 08:26

Дело не в количестве выделяемого тепла, а в скорости горения и связанном с этим повышении температуры и давления. Плохие бензины горят быстрее, вплоть до детонации.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#34 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 08:42

цилиндре больше зависит от момента сгорания. Например от детонации или УОЗ. Чем УОЗ больше, тем температура газов в цилиндре выше.

#35 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 08:54

цилиндре, по законам физики, растет с увеличением давления. Ессно, зависит она не только от качества бензина, но и от этого в том числе.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#36 Гость_Брюс_*

Гость_Брюс_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2000 - 20:04

Но почему-то ни у одного моего клиента, который пользуется 92 бензином, а тем более 95, не прогорали клапана. Были случаи, конечно, но на авто с газом или если заправлялись гексаном. Причем на машинах с газом я делаю зазоры по максимуму, а все равно горят. Связано это с более медленной скоростью сгорания газа по сравнению с бензином, отсюда перегрев выпускн. клапана. А насчет температуры горения может я немного не так выразился. Имел в виду, что на плохом бензине идет перегрев за счет детонации, которую не все водители слышат на больших оборотах.
Еще надо иметь в виду, что авто 90-х годов имеют склонность к уменьшению зазоров в процессе езды, не все конечно, но многие.
Поэтому ориентироваться на шум при определении срока регулировки не всегда оправдано.


http://autostop.holm.ru

#37 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 14 September 2000 - 08:24

не должно прогорать. У нас был парень в сервисе который в погоне за тишиной работы 2105 специально перетягивал клапана, не пугаясь затрудненного горячего пуска. Хотя знал о возможном прогаре клапанов. Хватило движка на 10 ткм. При снятии головки все клапана оказались погрызанными.




Яндекс.Метрика