Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

насчет клапанов мысля - так ли это?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 Димон099

Димон099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 13:23

Всем привет
Вот что думаю - если пережаты выпускные клапана - правда всего на 0,1 т.е.стандарт для 08-09 выпуск: 0,35 -+ 0,05 - то если буде 0,3 тогда клапан не прогорит, но мотор будет зажат и полностью мощность не развивать.
К чему это я - у мя вал - на выпуске должно быть 0,4 - у мя минимум по стандарту т.е. 0,3 - клапана за год не прогорели но от мотора ожидалось большего.
Вопрос: Может ли быть так чьто зазор в 0,3 мм - зажимает мотор???

С уважением Дмитрий

#2 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 13:46

крутящий момент из-за снижения коэффициента наполнения.

#3 Димон099

Димон099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 14:25

И вообще заметно ли?????

С уважением Дмитрий

#4 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 14:58

Но думаю тебе и это станет заметно.

#5 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 16:30

А, с чего это они должны прогареть при 0,4?
Завод ведь дает допуск, и это в пределах допуска.
Разница по мощности при 0,4 - думаю будет незаметна.
В конце концов, отрегулируй момент зажигания на грань детонации,
как советует rtty.
В это случае наверняка не прогарят на 0,4.


Владимир.

ВАЗ-21093.

#6 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 16:42

Так ведь больший риск прогара выпускных клапанов при меньшем
зазоре!


Владимир.

ВАЗ-21093.

#7 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 16:58

При меньшем зазоре, перетянутых клапанах, есть риск того, что они будут приоткрыты. И соответственно будет обгорать кромка. А в данном случае разговор наоборот об увеличенных зазорах. ТО есть прогарать не будут, а потеря мощности будет иза меньшего времени открытия клапана.

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 17:05

Температура клапана непостоянна и всегда есть шанс зависания клапана на каком-либо режиме из-за полностью выбранного зазора. Резко падает компрессия со всеми вытекающими. Завод-то дает 0,3 минимум, но при этом направляющие должны быть круглыми внутри и соосными с седлами, что на практике не наблюдается. Прогореть при этом клапан не обязан, хотя и может.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#9 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 17:09

"если буде 0,3 тогда клапан не прогорит, но мотор будет зажат и полностью мощность не развивать" -
Получается Димон099 думает, что при 0,3 прогара клапанов не будет по сравнению с 0,4.
Или я что не понял?

Владимир.

ВАЗ-21093.

#10 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 18:03

Поджимай клапаны меньше 0,3. Не пожалеешь. Но не давай движку работать при перегреве!
На динамике это скажется только положительно!

Николай.

#11 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 20:17

закрытия. Однако дальше он способен и зависнуть, ведь часть тепла тарелка клапана отдает именно седлу. Нет прилегания - выше температура самого седла, тарелки (риск прогара) и штока клапана, увеличение длины штока (клапан садится в седло еще хуже) и диаметра (повышенное трение о направляющую втулку, а при определенных условиях и зависание). Соответственно, резкое падение компрессии и мощности.
Если хочется добавить мощность на некоторых режимах, лучше уж не экспериментировать с зазорами, а заменить распредвал на тюнинговый, с другими фазами газораспределения.
Аркадий

#12 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 20:30

чем меньше зазоры в клапанах, тем больше время-сечение, то есть наполнение цилиндров лучше. Так будет пока мотор холодный. Если по мере прогрева удлинняющийся шток клапана выберет весь зазор, клапан до конца закрываться не будет,наполнение цилиндров и мощность упадут, возможно - возникнет стрельба в карбюратор, прогорит седло клапана или его тарелка. Лучше, конечно, придерживаться рекомендованных производителем значений зазоров.
Аркадий

#13 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 20:34

ИМХО отдача тепла через "притёртый поясок" седла клапана ничтожно мала (по эксперементальным данным последних лет). Рекомендую работы корофея отечественного автопрома КТН (возможно ДТН) А. Дмитриевского.

С уважением,
Николай.

#14 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 20:49

Точно так, Аркадий, поддерживаю, но наши заводские инструкции рассчитаны с хорошим запасом, что б при любом перегреве виновным в отказе двигателя оказался другой узел (разработанный другой группой инженеров). Смело можно уменьшать зазоры в два раза, как показывает многолетний опыт.

Николай

#15 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 21:20

Слишком от многих причин зависит температура клапана, где гарантия, что он всегда будет закрыт при уменьшенном в два раза зазоре. И даже, если он при этом не прогорит, о какой мощности можно говорить при резком падении компрессии.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#16 Димон099

Димон099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 12 September 2000 - 06:01

0,3 - в пределах нормы отсюда вывод что он должен закрываться полностью и не прогорит НО клапан - открывается на большее время.
Вся проблема в том что недавно обнаружил значения для распредвалов Мастер мотора - там на выпуске 0,4 - у меня же сделано на стандарт - вот повторяюсь

С уважением Дмитрий

#17 Гость_SERGEI 093_*

Гость_SERGEI 093_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2000 - 07:59

Проверить мал зазор 0.3 или нет можно сняв через некоторый пробег (хоть 10км, но в своем максимальном стиле и на груженой машине) и посмотреть по налету на тыльной стороне кулачка касается ли регул. шайба кулачка. Если нет, то смело вперед.

#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 12 September 2000 - 08:07

проверить на всех бензинах, при всех температурах и отклонениях угла опережения. В общем провести средней продолжительности тест-драйв, задействовав по отдельности все факторы, влияющие на температуру клапана. При этом после каждого заезда все разбирать и изучать последствия. Ей-богу, мне проще поставить рекомендованный зазор....

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#19 Гость_SERGEI 093_*

Гость_SERGEI 093_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2000 - 08:13

Полностью согласен, но человек хотел 0.3

#20 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 12 September 2000 - 08:25

Даже если теоретически предположить, только теоретически, что клапана будут закрываться при уменьшеных зазорах на 100%. То сталкиваемся с другой проблемой, на малых оборотах из-за увеличившегося времени открытия клапанов будет утекать из цилиндра большая часть свежего заряда чем задумано конструкторами. Отсуда следствие - на малых оборотах падает коэффициент наполнения и как следствие крутящий момент двигателя. То есть потери динамики, двигатель придёться крутить от 4000 до 6000 оборотов чтобы получить приемлимую приёмистость.

#21 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 12 September 2000 - 08:53

можно ли при этом уловить рост мощности, на который здесь надеются? Обычно это все же делается для устранения стука клапанов, но они и так особо не стучат. Более интересно установить 083 головку, Болек клянется, что клапана до поршней не достанут. А если при этом еще и распредвал с высокими кулачками?

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#22 Гость_SERGEI 093_*

Гость_SERGEI 093_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2000 - 09:24

Расчитывать при уменьшении зазоров (даже при полностью закрывающемся клапане) на рост мощности просто наивно.
Что касается распредвала 2108 с измененными фазами газораспределения, то я об этом слышал и видел графики изменения крутящего момента и часового расхода топлива (катся на сайте ВАЗа).
На сколько я помню, там момент увеличивается на низких оборотах и немного растет расход.
Увеличение момента на низах для 2108-083 это то ,что не хватает этим двигателям(езда в городе просто мучение в плане трогания с места).

#23 Димон099

Димон099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 12 September 2000 - 09:24

О приросте мощности никто не говорит - говорят о потерях!!!
помимо этого ставя низовой рвал я расчитывал на то что момент сдвинется в сторону меньших оборотов. Получил не совсем то что расчитывал - при завереньях специалистов от ММ что всё должно быть нормально при правильно выставленных зазорах.
Пытался узнать возможно ли такое.
По видимому в данный момент - у меня порция бензина уходит в трубу (невозможно выставить СО (у меня инжектор с потенциометром).



ВаЗ 21099(I)
С уважением Дмитрий

#24 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 12 September 2000 - 10:05

и при большем перетяге затрудняется горячий пуск двигателя.

#25 Димон099

Димон099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 12 September 2000 - 11:10

В субботу или воскресенье буду ставить зазор 0,4 - о результатах сообщу в понедельник.


ВаЗ 21099(I)
С уважением Дмитрий

#26 Димон099

Димон099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 12 September 2000 - 11:16

Вопрос состоял в том что для ММ№26 вала нужны большие зазоры на выпуске.
Если стоят стандартные зазоры и при том по минимуму то выходит что сдвига момента в сторону низких оборотов не происходит.


ВаЗ 21099(I)
С уважением Дмитрий

#27 Гость_SERGEI 093_*

Гость_SERGEI 093_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2000 - 14:02





#28 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 12 September 2000 - 14:19

Да по мощность я уже писал. Уменьшается наполнение цилиндра. Клапан открыт дольше и на большшую высоту. Насчёт запуска - при прогреве больше сказывается неправильно установленный зазор, чем на холодном двигателе. В результате недостаточная концентрация топлива в цилиндре. В результате чрезмерное обеднение смеси. источник всего этого тот же выброс смеси из цилиндра из-за черезмерно долгого открытия клапанов. При большем перетяге - постоянно открытый клапан и отсутствие компрессии (почти).

#29 Гость_Брюс_*

Гость_Брюс_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2000 - 20:56

По мануалу впускные клапана 0,2+_0,05 ,те 0,15 укладываются в заводской допуск. Думаю что меньше не стоит делать, уменьшается разрежение во впускном коллекторе, уменьшая тем самым коэффициент наполнения цилиндров. Многие наверное замечали, что после регулировки стрелка эконометра смещается влево.
Выпускные запросто выдерживают 0,25мм , проверено на очень многих автомобилях, тыльная сторона кулачков всегда темная без следов касания. Плюс улучшается продувка цилиндров.
А клапана горят даже на никогда не регулированных моторах, зазоры там намного больше 0,3. Тут дело в температуре горения бензина, чем хуже бензин, тем выше температура его горения, вот клапан не выдерживает и лопается как арбуз:))

http://autostop.holm.ru

#30 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 12 September 2000 - 21:31

наоборот - чем лучше бензин, тем больше температура клапана.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"




Яндекс.Метрика