Перейти к содержимому


- - - - -

Новая ВОЛГА: ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 164

#151 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 05 September 2000 - 09:23

Я тут посчитал 400 ткм за 730 дней. получается по 547,945 км в день, без выходных, да ещё время чтоб раз в неделю шприцевать. Ужас. Нельзя так над собой издеваться.

#152 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 05 September 2000 - 09:30





#153 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 September 2000 - 09:41

К счастью ездил в основном по трассе, но порой за день больше 1000 км привозил, а по 700 регулярно, по области я тогда мотался. И это после института. Фигню всякую возил по киоскам в деревнях и на трассе.
Шприцовка это ерунда, 30 минут времени, яма в гараже у меня есть.

Удачи!

Алексей
Екатеринбург.

#154 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 September 2000 - 09:48

Тут уж дело скоро дойдет до того, что придется объяснять разницу между 3102 и 3110.
А это долгая песня...
Ведь 3110 это слегка модернизированная 24, а 3102 практически другой автомобиль...
Но если средняя часть кузова совпадает с 24, значит они одинаковы для Сайонары...
Вот такие дела...

Удачи!

Алексей
Екатеринбург.

#155 Водила

Водила

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 05 September 2000 - 10:04

Что касается макс. скорости и удобства управления (езды) - особенно. Ниже asv тоже высказался по этому поводу. В его ответе меньше эмоций и рассуждений "с чужих слов" или "я слышал, что...". Конкретные факты, которые я готов подтвердить.
Пример из собственного опыта. Из Нижнего Новгорода до Ростова-на-Дону я доезжал за 19 часов (включая заправки, остановки на обеды, осмотр а/м на яме и проч). Не на жигулях-зубилах, естесственно. Можешь сам посчитать среднюю скорость. До волги у меня была 2108. Доводилось мне её разгонять до 140. Больше не стал. Не из-за скорости, просто пассажиры в салоне запротестовали. Всё тряслось, скрипело, каждая кочка чувствовалась задницей. Году в 1984-м один из руководителей GMC прокатившись на 2109-08 выдал следующую рецензию (учитывая присущие им сдержанность и чувство такта): "Это полуфабрикат, в котором пластмассовые детали живут отдельно от металлических".

Удачи, Олег.

#156 Водила

Водила

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 05 September 2000 - 10:11

Если честно, то Волга с Тойотой 205 сил едет около 240. Но так как спидометр только до 200, то мы ставим электронный ограничитель на 190.

#157 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2000 - 10:12

:))))))))))))))))))))))))

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#158 Водила

Водила

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 05 September 2000 - 10:41

Спор есть лишнее утверждение сторон в собственной правоте. В конце спора каждый остается при своем мнении с чувством победителя.
Есть предложение: пусть каждый останется при своём. Сайонаре предлагаю никогда не покупать Волгу, а asv не подпускать к жигулятам.

Удачи.

#159 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2000 - 10:44

>А какие именно амортизаторы посоветуешь на Волгу?
====================
Проблема в том, что я работал в автосервисе (фирме "которая хотела стать тюнинговой" :) в 86-м году. И тогда завозили и устанавливали только Монро. На Волгу, ВАЗы - все, в том числе и Ниву.
Для всех по каталогу предназначены свои аммо. На седаны (кроме нивы) тогда выпускались 2 модели:
- Газ-Матик (просто газовые - точнее с газовым подпором)
- Сенса-Трек (тот же Газ-матик, но имеющие в середине хода поршня проточку, повышающую комфорт при маленьких ходах поршня. Например - щербатый асфальт эффективно "выраснивается" - это на 2106).
Основной рассказ про 2106, так как отъездил на них (аммо) около 109000 км. Классика, как тебе известно подрыскивает уже на 110 км/м. На Монро это начинает быть заметным только на 135-140 км/ч. Скорость в повороте и "переставка" проходятся на более высокой скорости. Это заметно.
21083 с Монро Сенса-Трек на зимней трассе легко начинает уходить от 21083 со стандартными аммо. После смены водителей эффект сохраняется (я было подумал, что мой друг просто боится ехать как я :)
На Ниву ставятся специальные. Их название никак вспомнить не могу :))) Но Козлить НИВА перестает.
Те аммо, которые ставили на Волгу - не юзал. Но приехавший директор завода на волге, через неделю пригнал вторую - уже служебку, а затем потянулись другие городские начальнички. Количество установок примерно такое Зубилы-Волги-НИВЫ-ВАЗ-классика
4:4:3:1

>Насколько радикально влияют на управляемость?
============================
В принципе - написал выше. Скажу так - почти на все ВЕСЬМА ЗАМЕТНО! По ценам 96-го года считал установку таких аммо даже на классику - рациональной и экономически обоснованной (особенно учитывая, что родные летели через 6 - 10 тыс.км! А Монро, при ПРАВИЛЬНОЙ установке, ходили и по 100 ккм!).
А вот сейчас сильно колеблюсь! И наши стали покачественнее и соотношение цен Ой-какое!

>Подобного опыта не имею, машины были со штатными амортизаторами, возможно я не прав...
=====================
Правда если решусь на фирменные аммо - поставлю Закс (Sachs).
Для зубилы они заметно лучше! KONI - слишком дороги.

>Приходилось постоянно эксплуатировать 06 и Волгу?
=====================
Я проехал с Монро на 2106 109000 км. Поставлю жирную 5!!!
Мой брат (директор автопредприятия, мастер спорта МК, поклонник Волги - правда толко за "былое величие" - говорит: Не солидно при моей должности на ВАЗах ездить, а иномарку народ не поймет! Потому и юзает Волгу почти за 20 к$: Мотор и КПП Тойота, климатконтроль, кож.салон, все навороты + аммо Монро сенса трек и пружины, где есть "Килен"). Он проехал на Монро чуть поменьше (около 80 ккм) - говорит - "Ну-у-у, получше будет. С родными машина вообще никакая, а с этими уже как бы и не "баржа"! Хотя тоже не шедевр, вот БМВ... :))) и пошел про свою собственную БМВ 535 (она еще после тюнинга, ателье по моему Ирмшер) сказки петь :)

>Ради бога, не горячись!
==========================
Не, я не горячусь, просто увлекся.
А так все без обид!
Удачи!



Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#160 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2000 - 11:11

А я не люблю говорить о том, на чем не ездил.
Правда в Реногоре пассажиром вокруг дома разок прокатили. Ну... и все.
Так что тут я не спорю.
Но. 21083 свою предпочту ЛЮБОЙ Волге! Прочитай внизу где про амортизаторы, на какой я волге у Брата ездил. Причем почти месяц! Непрерывно! Каждый день, в том числе и по межгороду.
И при этом свою возьму а его нет!
Хотя у него двиг 175 л.с.!

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#161 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2000 - 11:26

Получила титул автомобиль года и "Гран при" на атосалоне в Брюсселе в 1958 году. (Инструкция по эксплуатации ГАЗ-21, первая страница)
========================
Да, именно так. Ну все равно начало проектирования ГАЗ 21 - середина 50-х, а ФИАТ 124 - начало 60-х. Как известно - прегресс в автостоении идет с большой скоростью.

> Капиталка. Весьма спорный вопрос... А если вы и есть "новый хозяин", которому капу делать? Не все люди одинаково богаты...
======================
Согласен. Но вот если подсчитать, и перевести некоторые заблуждения (советского народа) в современное русло, то ВДРУГ окажется, что выгоднее, хоть по началу и чуть дороже, купить НОВЫЙ двиг! Стоит подороже на 20 - 40%, но проблем потом с ним намного меньше будет!
Под капиталкой я имею ввиду не просто замену поршневых колец, а КАПУ в полном объеме - расточку и все прочее.

>Ну, тут ты наступил на любимую мозоль!!!
ГАЗ 21 легче 3102 на 100 килограмм (при тех же габаритах).
========================
Возможно. Не спорю.

>А двигатели ЗМЗ 21,24,402 отличаются лишь названием да некоторыми навесными деталями.
==================
А еще и мощностью! 21 - 70 л.с. (или около того) 24 и 402 около 100 (93 и 98 вроде).
То есть двиг ГАЗ 21 работал в явно недогруженном низкофорсированном режиме. От того и долговечность. Американские монстры имея по 6 - 7 л. объема с "трудом" развивают 200 - 250 л.с. Зато долговечность у них... бешанная!
Как и расход топлива...
То есть все объяснимо и все естественно. Но вот достоинства в этом я не вижу...

>Сайонара, ты слишком всерьез воспринимаешь этот спор, я же лишь пытаюсь тебя убедить в нескольких забавных, на мой взгляд, фактах
===================
Нет, просто поспорить всегда интересно. Развивает, знаете ли! :)

И чтобы завершить интересный спор ко всеобщему удовольствию отвечу:

>1. Все российские машины устаревшие
=======================
Абсолютно согласен! Просто некоторые чуть больше, а не которые чуть меньше.

>2. Волга не лучше, но и не хуже ВАЗа, они просто РАЗНЫЕ!
======================
Точно так! Они разные.

>3. Не очень правильно называть владельцев Волг дураками, а если смотреть с такой точки зрения, то и владельцы ВАЗа... сам понимаешь.
=====================
А вот этого я никогда не говорил и не скажу! Право чека покупать, ездить и любить то авто, которое он считает нужным! Я и про владельца запора такого никогда не скажу. Вон сослуживец Таврию старую взял. Помогаю потихоньку...

>Доводилось ли ездить за рулем ГАЗ-21?
=====================
Только в 73-м году. Мне было около 10 лет!
Так что об впечатлениях сказать не могу. Но я к олдтаймерам отношусь как к олдтаймерам. Знаю людей, которые восхищаются автмобилями 20-х годов, 30-х....

>Я ее эксплуатировал 8 лет ежедневно, одно время она меня кормила, тогда я за пару лет наездил 400 т.км., это колоссальный пробег, согласись, что от Жиги и воспоминаний бы не осталось.
=========================
ГАЗ 21 и Жиги - разная философия. Если вы знакомы с конструированием (хотя бы ВУЗовские предметы - "Теоретическая механика" или "Детали машин") то знаете, что срок службы одно из главных условий, которые закладываются в конструкцию с определенными целями и на этом выбираются режимы и размеры, а так же материалы механизма.
Если конструктору дали задание сделать мотор на 1 млн.км. пробега - нет проблем. Выбираешь соответствующие материалы, режимы и конструкционные особенности. НО ЭТО НАМНОГО ДОРОЖЕ! И не соответствует софременной концепции автомобиля. Автомобиль не должен устареть! А покаления сейчас меняются каждые 4-5 лет!
Я не против твоего подхода...
Но я, например, не хочу ездить на машине больше 3-х лет. НАДОЕДАЕТ!
А какой нить олд-таймер я бы с удовольствием купил бы (будь у меня хотя бы гараж для его содержания)! Например взял бы Жука... Или ту же .... ГАЗ 21!!!!
Вот так то!
Приятно было пообщаться (не поругаться и не поспорить), а именно пообщаться с интересным собеседником!
Удачи!

Или я опять не прав?


Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#162 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 September 2000 - 13:42

1. У Волги с ЗМЗ-21,24,402 цилиндры не растачивают, а меняют гильзы, поршневая продается в сборе с гильзами, т.е. после переборки получаем новый двигатель(после качественной капиталки, не требующей специнструмента, двигатель ходит больше нового, это, к сожалению, факт...). Сама капиталка Волговского движка проста до неприличия, сделать что-то неправильно просто невозможно... (Слышал мнение, что замена салентблоков и шаровых на жигулях занимает столькоже времени, как и капиталка Волговского движка... Может и врут, но за день я справлялся!)
2. По современной системе измерения мощностей ЗМЗ-21 на 76 бензине имел около 80 л.с., на 90 0коло 90 л.с.
Соответственно ЗМЗ-24 85 и 95
ЗМЗ-402 90 и 100
Так что мощность очень мало изменилась, в основном за счет "разрешения" более высоких оборотов, крутящий момент не менялся...
3. 3102 и 3110 это очень разные машины, история разделилась в конце 70 годов, 02 готовили на то же место в продукции ГАЗа что и Самару в продукции ВАЗа. В автомобиле осталась без изменений только средняя часть кузовного железа, все остальные (или почти все, что точнее) узлы были новыми, как и не прижившийся форкамерный двигатель. При этом продолжался выпуск ГАЗ-24, которую постепенно осовременнивали, в небольшой степени заимствованием узлов с 3102, разработкой новых узлов.
ГАЗ-3110 это модернизированная 24, 3102-другой автомобиль.
Поэтому сравнивать цены целесообразно так
классика - 3110
зубило - 3102
десятка - 3111
Выводы делай сам, хотя сравнение не совсем корректно, поскольку ВАЗ не считает нужным улучшать классику (да и зубило, 2115,16 не в счет, это продукция опытного производства, по сути тюнинг) а ГАЗ предпочитает вводить достаточно серьезные изменения в конструкцию + исходные модели появились в разное время.

Удачи!

Алексей
Екатеринбург.

#163 Гость_MaSoN_*

Гость_MaSoN_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2000 - 18:15

Да, Net, это точно!
Я как первый раз в жигу после Волги сел, чуть не опух

Шоб много не писать, отсылаю на мою homepage:
http://celt.nm.ru/auto.htm

#164 Гость_Серый Волг_*

Гость_Серый Волг_*
  • Гости

Отправлено 06 September 2000 - 10:58

У 29-ой - три спицы на руле!!!Я сам только что из-за него...
Так что не трындите,уважаемый.Там запас прочности на любой узел 300 % от любой другой отечественной машины.

#165 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 06 September 2000 - 18:22

Зато судит!

Удачи!

Алексей
Екатеринбург.




Яндекс.Метрика