
Заливать ли синтетику в старую иномарку?
#1
Отправлено 29 May 2000 - 12:41
Вопрос про масло. Я неоднократно читал, что в старых двигателях (то есть у тех, у которых пробег превышает 150.000 - 200.000 км) применение синтетического масла низкой вязкости может привести к не очень хорошим последствиям. Я не помню технических аргументов этого утверждения (там что-то было про отложения и шлаки в движке, про пары трения и т.п. - ну не технарь я). В общем, вытекать и угорать будет активно.
Вопрос связан вот с чем: у меня в движке сейчас залито полусинтетика Esso Ultra 10W-40, классификация по API - SJ. Прежний хозяин залил. Машина Порше 924S: мотор объемом 2,5 литра, 163 л.с., 2 клапана на цилиндр, пробег 178.000 км. Будет ли лучше двигателю, если я сменю это масло на синтетику? Какое масло предпочесть: марку и уровень вязкости? 5W-50 или 10W-60 или как? что лучше будет для лета и моего движка? В общем, хочется залить синтетику, но не будет ли неприятных последствий?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
С уважением,
Николай
#2
Отправлено 29 May 2000 - 16:20
Удачи на дорогах.
"Очередной шаг вперед, как правило, результат хорошего пинка в зад!"(С)
#3
Отправлено 29 May 2000 - 20:43
С уважением, Taas
#4
Отправлено 30 May 2000 - 08:46
действительно не очень подходят для старых двигов на
массовые модели (ширпотреб), поскольку при увеличенных зазорах
начинают греметь разные "прыгающие" детали. Риск поднять шлам
есть только после минералки и, как правило, если мотор уже неплохо "коптит".
По моим данным толщина масляной пленки у Castrol Formula RS
10W-60 в 1,5-2 раза больше чем у полусинтетики, а температурная
стабильность и присадочный состав намного лучше. Так что единственный недостаток такого масла - его цена.
С уважением.
Alex Long
#5
Отправлено 30 May 2000 - 09:19
Так как все-таки по твоему лучше будет, я до конца не понял: оставить эту полусинтетику или залить Mobil 1?
С уважением,
Николай
#6
Отправлено 30 May 2000 - 09:30
Ну я бы чистую синтетику Modil 1 5W/50 залил. Но промывать двиг бы не стал. А про угар масла на Порше я не слыхал - буду знать.
Как ты видишь моё мнение совпало с мнением уважаемого Orgservice.by, чьё мнение лично я очень ценю.
С уважежением, Taas
#7
Отправлено 30 May 2000 - 10:00
А можно по-подробнее про это?
С уважением,
Николай
#8
Отправлено 30 May 2000 - 18:01
Я сейчас бежать должен, но если думаешь, что я ещё чем-нидь по сабжу помочь могу - обращайся, мне в кайф !

С уважением, Taas
#9
Отправлено 31 May 2000 - 10:22
С уважением,
Николай
#10
Отправлено 31 May 2000 - 10:24
Ну, думаю буду заливать синтетику. Сегодня еще на тусовке Поршей с мужиками на эту тему поговорю и побегу в магазин. Надеюсь, задний сальник коленвала у меня от этого не потечет - его менять довольно накладно. А передний сальник я и так менять собрался, уже купил его.
Как мыслишь, что лучше - 5W-50 или 10W-60?
С уважением,
Николай
#11
Отправлено 31 May 2000 - 13:32
Удачи.
#12
Отправлено 31 May 2000 - 16:51
И вообще. Чем старше и изношеннее двиг, тем меньше разницы, что лить (ну, кроме российских масел, разумеется). Просто синтетика - неоправданно дорогое дело в этом случае.
Удачи
Ездун
#13
Отправлено 31 May 2000 - 21:01
С уважением, Taas
#14
Отправлено 31 May 2000 - 21:11
я бы предпочел 10W-60. По высокотемпературной вязкости оно
приближается к МС-20 на к-ром, как известно, спалить мотор
довольно трудно.
Не думаю, что на Порше смирились с угаром масла. Скорее всего его выносит в сапун на больших оборотах. Если подтекают
сальники нужно проверить систему вентиляции картера.
Еще неплохо посмотреть вокруг крышки клапанного мех-ма.
Успехов.
Alex Long
#15
Отправлено 01 June 2000 - 09:55
Спасибо за советы! Очень признателен!
С уважением,
Николай
#16
Отправлено 01 June 2000 - 09:56

С уважением,
Николай
#17
Отправлено 02 June 2000 - 00:51